Конспект открытого занятия "Украсим рукавички для лесных зверей" воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Ивакина Ольга Афанасьевна

Программное содержание:      Учить    видеть различия в форме  отдельных частей. Закрепить навык разрезания широких и узких полосок по линии сгиба, чередовать элементы по цвету и величине. Развивать навык выразительных движений эмоций, творческого воображения. Воспитание интереса к процессу и результату работы, интереса к сказочным героям, учить выбирать элементы узора самостоятельно.

Материалы: дорожка " след в след" домик-теремок с лесными зверями, конверты - заготовки разного размера и цвета, образцы рукавичек разные по величине цвету и рисунку, заготовки рукавичек из цветной бумаги, цветная бумага для оформления поделок.

Ход занятия.

В: В холодную погоду дети,  когда идут на прогулку, одеваются потеплее.

(массаж от простуды)

Д: Не боимся мы мороза

И себя мы бережём

Без массажа от простуды

 На прогулку не пойдем

(дети трут ладошки, затем теплыми пальчиками трут щеки вверх-вниз)

В: Вот у нас игра какая

Хлоп -ладошка, хлоп- другая     правой   правою ладошкой Мы пошлепаем немножко а потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай И погладим мы себя      Вот какая красота

В: Одеваемся

Д: Имитируют процесс одевания: комбинезон, носки, валенки, шапки, шубы.

Дети идут по тропинке-снежинке след в след, чтобы не провалиться. Рассматривают домик и зверей в теплых шубах.

Замечают, что лапки не одеты, принимают решение изготовить рукавички и украсить их.

Выбирают конверты и собирают рукавички из деталей, смотрят кому какая подходит. Выбирают по цвету, размеру и объясняют почему, а затем кладут на коврик к каждому зверю.

В: Мы согреем у лесных друзей по одной лапке.

Вторую рукавичку изготовим за столом.

Подойдите к мольберту и посмотрите как можно украсить рукавички.

Вопросы: одинаковые рукавички (нет) чем отличаются (размером, цветом, рисунком)

Какие геометрические формы использованы в составлении рисунка (круг, квадрат и треугольник)

В: Вам нужно придумать свой узор,

Чтобы рукавичка была красивой И звери захотели её померить.

Выбирайте рукавички и цветную бумагу

Садятся по местам Гимнастика пальчиковая

Покатаю я в руках Бусинки горошки Станьте ловкими Пальчики, ладошки

Работа детей под музыку.

Разрезают полоску на квадраты, квадрат на треугольник. Несут готовые рукавички друзьям. Ищут пару по цвету и размеру.

В: Становитесь в круг опять Будем в теремок играть 1-2-3-4 раздвигай круг пошире.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Там лисичка, мышка, волк, лягушка, медведь, заяц живут.Дети показывают каждый своего зверя, иммитируя движения.

               

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда.

/Средний возраст/

            "Украсим рукавички для лесных зверей"

воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна   МАДОУ  ЦРР детский сад №44»Веселые нотки»   город Северодвинск

Программное содержание:        Учить        видеть различия в форме

отдельных частей. Закрепит навык разрезания широких и узких полосок по линии сгиба, чередовать элементы по цвету и величине. Развивать навык выразительных движений эмоций, творческого воображения. Воспитание интереса к процессу и результату работы, интереса к сказочным героям, учить выбирать элементы узора самостоятельно.

Материалы: дорожка " след в след" домик-теремок с лесными зверями, конверты - заготовки разного размера и цвета, образцы рукавичек разные по величине цвету и рисунку, заготовки рукавичек из цветной бумаги, цветная бумага для оформления поделок.

Ход занятия.

В: В холодную погоду дети,

когда идут на прогулку, одеваются потеплее.

(массаж от простуды)

Д: Не боимся мы мороза

И себя мы бережём

Без массажа от простуды

 На прогулку не пойдем

(дети трут ладошки, затем теплыми пальчиками трут щеки вверх-вниз)

В: Вот у нас игра какая

Хлоп -ладошка, хлоп- другая     правой   правою ладошкой Мы пошлепаем немножко а потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай И погладим мы себя      Вот какая красота

В: Одеваемся

Д: Имитируют процесс одевания: комбинезон, носки, валенки, шапки, шубы.

Дети идут по тропинке-снежинке след в след, чтобы не провалиться. Рассматривают домик и зверей в теплых шубах.

Замечают, что лапки не одеты, принимают решение изготовить рукавички и украсить их.

Выбирают конверты и собирают рукавички из деталей, смотрят кому какая подходит. Выбирают по цвету, размеру и объясняют почему, а затем кладут на коврик к каждому зверю.

В: Мы согреем у лесных друзей по одной лапке.

Вторую рукавичку изготовим за столом.

Подойдите к мольберту и посмотрите как можно украсить рукавички.

Вопросы: одинаковые рукавички (нет) чем отличаются (размером, цветом, рисунком)

Какие геометрические формы использованы в составлении рисунка (круг, квадрат и треугольник)

В: Вам нужно придумать свой узор,

Чтобы рукавичка была красивой И звери захотели её померить.

Выбирайте рукавички и цветную бумагу

Садятся по местам Гимнастика пальчиковая

Покатаю я в руках Бусинки горошки Станьте ловкими Пальчики, ладошки

Работа детей под музыку.

Разрезают полоску на квадраты, квадрат на треугольник. Несут готовые рукавички друзьям. Ищут пару по цвету и размеру.

В: Становитесь в круг опять Будем в теремок играть 1-2-3-4 раздвигай круг пошире.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Там лисичка, мышка, волк, лягушка, медведь, заяц живут.Дети показывают каждый своего зверя, иммитируя движения.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

Цель:    Формировать элементарные математические представления.Задачи:-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-...

Мастер – класс для педагогов«Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

Определили следующие этапы работы:1 этап. Диагностический.Выявили уровень детского творчества на начальном этапе. Использовали методику Т. А. Урунтаевой и Ю. А. Афонькиной “Изучение творче...

План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный год воспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка» пгт Актюбинский Азнакаевского муниципальн

План по самообразованию  на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный годвоспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида ...

Основы математики с блоками З. Дьенеша и палочками Д. Кюизенера Тема: «Строители приходят на помощь» Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Ахрамова В.В. МАДОУ «Детский сад №11 "Капелька"

Логические блоки Дьенеша и цветные счётные палочки Кюизенера - отличное дидактическое средство для успешного обучения детей основам математики и информатики, повышения познавательной детской активност...

Семинарское занятие для педагогов ДОУ. Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Флегонтова С.Ф. Октябрь 2018 г.

Презентация "Семейные ценности и традиции в воспитании детей"  (Проблемы современной семьи; родительская любовь, как основа родительства)...

Конспект открытого занятия "Украсим рукавичку-домик"

развивать художественные способности в процессе рисования....

Квест- игра «Мы- пешеходы» Средняя группа Автор : воспитатель высшей квалификационной категории Юдина А.Г МБДОУ "Детский сад №16 г.Красноармейска"

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Цель: закрепление знаний детей по правилам безопасности дорожного движения через игру.Описание игры:В средней группе детско...


 

Комментарии

Николаева Татьяна Петровна

Здравствуйте Ольга Афанасьевна, Очень понравилось ваше занятие. Думаю, что ваши дети с большим желанием посещают ваши занятия. Хорошо и грамотно поставлены все упражнения. Молодец! Приглашаю вас к себе на сайт, я сейчас участвую в городском конкурсе сайтов, может и вы что нибудь подскажите, понравился он вам или нет?