Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему:
    Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе

    Физкультурное занятие с элементами математики во второй младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    zanyatie_fizkultura_vo_2_ml._gr..docx18.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Раз, два, три, четыре, пять -  вышли детки погулять.

    Программное содержание: упражнять в выполнении физических упражнений с предметами, выполнять простые развивающие элементы физкультуры, упражнять в выделении лишнего из множества предметов по явным отличительным признакам, соотносить различные геометрические фигуры принципу игры- вкладыша, закреплять счет до 3.

    Задачи: 1. Упражнять способам действия с различными предметами, закрепления  умения сравнивать совокупность предметов по количеству, соотносить количество с графическим изображением цифры;

    2.развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действия;

    3.воспитание упорства в достижении цели, чувства  взаимоподдержки  и дружеские отношения;

    4.развивать диалогическую и монологическую речь, умение задавать и отвечать на вопросы, способствовать активизации активного словаря детей;

    Методические приемы:

    *сюрпризный момент

    *показ способа действия

    *иллюстрирование

    *демонстрация

    Оборудование: куклы, ведерки, физкультурное оборудование (доска для ходьбы, лавочка, бревнышко) игрушки большого размера: заяц, слоненок, кубики, изображение домика и формы дверей в виде геометрических фигур, грибочки. Карточки с изображением цифр 1, 2, 3.

    (дети входят в зал – на стульчиках сидят куклы)

    В: Куклы пришли в гости к нам и хотят заниматься снами физкультурой, но не умеют. Мы свами их сейчас научим. Возьмите по одной кукле и встаньте в кружок. Покажем им несколько упражнений.

    Упр. 1.Поднимем куклы над головой, встанем на носочки и потянемся вверх. Вот какие мы большие! 3-4 р.

    Упр.2.Посадим куклы перед собой .Наклоны вперед-заглянем куклам в глазки! Руки на поясе 3-4р.

    Упр.3.Кукол держим на вытянутых руках. Повороты Вправо- влево.3-4р.

    Упр.4.Приседания вместе с куклами 5р.

    Упр.5.Прыжки на месте ( 20 сек.)

    В: Молодцы! Вы научили кукол упражнениям. А сейчас мы дадим им отдохнуть, посадим их на стульчики. И сами отдохнем и немного погуляем. Для этого нужно встать в одну колонку .

    (дети строятся и идут за воспитателем)

    В: Раз, два, тир, четыре, пять

    Начинаем мы шагать!

    Посмотрите- на нашем пути мостик – нам нужно его пройти.

    ( дети проходят по  мостику вытянув руки в стороны )

    В: Ребята, это кто?

    Д: Зайка.

    В: Только зайка почему-то грустит .Посмотрите, у него есть домик .Но у домика нет двери и зайка не знает как его закрыть. Поможем зайке?

    Д: Да, поможем.

    В:Какие геометрические фигуры вы видите?

    Д: Круг, треугольник и квадрат.

    В:А какая дверь подойдет к домику?

    Д: Квадратная.

    (идут дальше )

    В: Перед нами новое препятствие. Его мы тоже сейчас преодолеем.

    ( дети по очереди ползут по лавочке  и идут дальше )

    В: Ой, ребята, кто это?

    Д: Слоненок.

    В:Посмотрите он играет в игру « Что здесь лишнее «

    Что на столе у слона? ( кубики )

    Какого они цвета? (красные )

    Сколько их? ( много )

    Какого они размера ( большие, а один маленький )

    Как вы думаете какой кубик здесь лишний? Почему?

    Д: Маленький он один, а больших много. ( идут дальше )

    В: Бревнышко загородило нам дорогу. Его нужно перепрыгнуть.

    (дети по очереди на двух ногах перепрыгивают и попадают на поляну с грибами)

    В: Ой, что это?

    Д: Это цифры.

    В:Какие?

    Д:  Один, два, три.

    В: Молодцы! А кто  знает стихи про цифры?

    Д: Это циферка один

        Или единица

        Очень тоненькая спица.

        А вот цифра два

        Посмотрите какова

        Выгибает свою шею,

        Волочится хвост за нею.

        А вот это посмотри-

        Выступает цифра три.

        Тройка третий из значков

        Состоит из трех крючков.

    В: А сейчас мы вернемся к куклам и угостим их грибочками( дети собирают грибы)Только вы будете давать столько грибочков какую цифру я покажу. Какая это цифра?

    Д: Два.

    В: По сколько грибочков дадим каждой кукле ?

    Д: По два. (дети угощают кукол )

     


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе по сказке "Теремок"

    Открытое заня тие по физкультуре в игровой форме...

    Физкультурное занятие во 2-ой младшей группе "Магазин игрушек".

    В ходе занятия закрепляется умение ходить по гимнастической скамейке приставным шагом,прыжки на двух ногах из обруча в о...

    Комплексное занятие по ПДД во второй младшей группе на тему: "Осторожно, дети!"

    Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:- уточнить представления детей об улице, дороге, троту...

    Игровое физкультурное занятие в 1 младшей группе "Осень"

    Игровое физкультурное занятие в 1 младшей группе "Осень"...

    Игровое физкультурное занятие в 1-ой младшей группе "Колобок"

    Игровое физкультурное занятие для детей раннего возраста построено по сюжету русской народной сказке "Колобок". В заняти...

    Игровое физкультурное занятие с родителями в младшей группе по сказке «Репка»

    Игровое физкультурное занятие для детей 3-4 лет и родителей....

    Занятие по физкультуре во второй младшей группе "Я- пешеход "

    Создание условий для снижения детского травматизма на дороге. ...

    Игровое физкультурное занятие во 2-й младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

    Игровое физкультурное занятие во 2-й младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»...

    Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"

    Открытое занятие по физкультуре "Весёлые воробушки" разработано для детей второй младшей группе....