Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему:
    Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе

    Физкультурное занятие с элементами математики во второй младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    zanyatie_fizkultura_vo_2_ml._gr..docx18.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Раз, два, три, четыре, пять -  вышли детки погулять.

    Программное содержание: упражнять в выполнении физических упражнений с предметами, выполнять простые развивающие элементы физкультуры, упражнять в выделении лишнего из множества предметов по явным отличительным признакам, соотносить различные геометрические фигуры принципу игры- вкладыша, закреплять счет до 3.

    Задачи: 1. Упражнять способам действия с различными предметами, закрепления  умения сравнивать совокупность предметов по количеству, соотносить количество с графическим изображением цифры;

    2.развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действия;

    3.воспитание упорства в достижении цели, чувства  взаимоподдержки  и дружеские отношения;

    4.развивать диалогическую и монологическую речь, умение задавать и отвечать на вопросы, способствовать активизации активного словаря детей;

    Методические приемы:

    *сюрпризный момент

    *показ способа действия

    *иллюстрирование

    *демонстрация

    Оборудование: куклы, ведерки, физкультурное оборудование (доска для ходьбы, лавочка, бревнышко) игрушки большого размера: заяц, слоненок, кубики, изображение домика и формы дверей в виде геометрических фигур, грибочки. Карточки с изображением цифр 1, 2, 3.

    (дети входят в зал – на стульчиках сидят куклы)

    В: Куклы пришли в гости к нам и хотят заниматься снами физкультурой, но не умеют. Мы свами их сейчас научим. Возьмите по одной кукле и встаньте в кружок. Покажем им несколько упражнений.

    Упр. 1.Поднимем куклы над головой, встанем на носочки и потянемся вверх. Вот какие мы большие! 3-4 р.

    Упр.2.Посадим куклы перед собой .Наклоны вперед-заглянем куклам в глазки! Руки на поясе 3-4р.

    Упр.3.Кукол держим на вытянутых руках. Повороты Вправо- влево.3-4р.

    Упр.4.Приседания вместе с куклами 5р.

    Упр.5.Прыжки на месте ( 20 сек.)

    В: Молодцы! Вы научили кукол упражнениям. А сейчас мы дадим им отдохнуть, посадим их на стульчики. И сами отдохнем и немного погуляем. Для этого нужно встать в одну колонку .

    (дети строятся и идут за воспитателем)

    В: Раз, два, тир, четыре, пять

    Начинаем мы шагать!

    Посмотрите- на нашем пути мостик – нам нужно его пройти.

    ( дети проходят по  мостику вытянув руки в стороны )

    В: Ребята, это кто?

    Д: Зайка.

    В: Только зайка почему-то грустит .Посмотрите, у него есть домик .Но у домика нет двери и зайка не знает как его закрыть. Поможем зайке?

    Д: Да, поможем.

    В:Какие геометрические фигуры вы видите?

    Д: Круг, треугольник и квадрат.

    В:А какая дверь подойдет к домику?

    Д: Квадратная.

    (идут дальше )

    В: Перед нами новое препятствие. Его мы тоже сейчас преодолеем.

    ( дети по очереди ползут по лавочке  и идут дальше )

    В: Ой, ребята, кто это?

    Д: Слоненок.

    В:Посмотрите он играет в игру « Что здесь лишнее «

    Что на столе у слона? ( кубики )

    Какого они цвета? (красные )

    Сколько их? ( много )

    Какого они размера ( большие, а один маленький )

    Как вы думаете какой кубик здесь лишний? Почему?

    Д: Маленький он один, а больших много. ( идут дальше )

    В: Бревнышко загородило нам дорогу. Его нужно перепрыгнуть.

    (дети по очереди на двух ногах перепрыгивают и попадают на поляну с грибами)

    В: Ой, что это?

    Д: Это цифры.

    В:Какие?

    Д:  Один, два, три.

    В: Молодцы! А кто  знает стихи про цифры?

    Д: Это циферка один

        Или единица

        Очень тоненькая спица.

        А вот цифра два

        Посмотрите какова

        Выгибает свою шею,

        Волочится хвост за нею.

        А вот это посмотри-

        Выступает цифра три.

        Тройка третий из значков

        Состоит из трех крючков.

    В: А сейчас мы вернемся к куклам и угостим их грибочками( дети собирают грибы)Только вы будете давать столько грибочков какую цифру я покажу. Какая это цифра?

    Д: Два.

    В: По сколько грибочков дадим каждой кукле ?

    Д: По два. (дети угощают кукол )

     


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие "Чудесная корзинка" во второй младшей группе для детей с нарушением зрения

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....

    Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

    Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»...

    Комплексное занятие по ПДД во второй младшей группе на тему: "Осторожно, дети!"

    Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:- уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре;- развивать память и речь;- прививать потребность в соблюдении правил поведе...

    Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»

    Конспект занятия по ОБЖво второй младшей группе                   «Спички детям не игрушки»...

    физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе "В гостях у светофора"

    физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе  "В гостях у светофора"...

    Конспект занятия по развитию зрительного восприятия детей во второй младшей группе "Медвежонок готовится к Дню рождения мамы"

    Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия детей  «Медвежонок готовится к Дню рождения мамы»Вторая младшая группаТип занятия: Формирование сенсорных эталонов....

    Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"

    Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...

    Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"

    Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...