Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Коробко Ирина Николаевна

 Физкультурное занятие  с использованием нетрадиционного  материала в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_bumagoy_rtf.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с бумагой.

План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.

Место проведения - физкультурный зал.

Количество детей – 9.

Физкультурный инвентарь:

Задачи занятия:

1).Продолжать учить детей правильно принимать исходное положение при броске.

2).Упражнять в ползанье  змейкой через листы бумаги.

3).В подвижной игре « Злючка»  приучать детей допевать песню в игре до конца.

Вводная часть:

1)В обход по залу шагом марш;  руки на пояс - идём на носочках,

    руки за голову - идём на пяточках.(Раздают листы бумаги).

2) Лист на голову – руки в стороны.

3) Лист на животе – смотрят на него, ползут «паучками».

4)Лист зажат подбородком – ползут на коленях «котики».

5)Встают бег ,лист в руке – сели ,бег – покружились ,бег – лист           между коленями – прыжки. Бег.

6)Шагом марш, перестроились по три человека на ковёр,    остановились, дышим на лист –  перевернули ,дышим.(Когда лучше колышется?)

Основная часть:

Обще развивающие упражнения:

1.1)Подбросили не высоко – ловят его.4-5 раз.

2)Сворачивают в подзорную трубу, повороты вправо, влево.по4 раза в каждую сторону.

3)Ласточка – лист перед собой. 4 раза.

4) приседания, лист вправо, влево.по4 раза в каждую сторону.

5)Сели на ковер, лист зажали коленями, ноги вытянуты - подъем ног,   носки вытянуты.4 – 5 раз.

6) «Рыбка» легли на живот, зажали лист пятками – подъём туловища, руки – сделали хвостик.4 раза.

7)Прыжки на одной ноге – лист на колене.

8)Присели – сделали веер.(Машут – вдох,выдох;).Расправили, склали по длине.( Вопрос – Когда больше воздуха поступает, в первый раз или сейчас         -2.1)Вопрос (А что можно сделать из нашей бумаги?- самолёт.-делаем самолет.)

2)Взяли в правую руку. прицелились пустили, влевую – пустили.4 – раза.

3)Расправили. Что можно ещё сделать? – шарик -?)Кругом на линию шагом марш. Прицелились на другую сторону кинули, перешли на другую сторону прицелились – кинули.

4)Опустили на пол, покатали правой ногой, левой. Руки на поясе.4 –раза.

5)Ведение мяча ногой ,туда, обратно.

6)Встали в рассыпную, расправили лист, встали на него – «цаплей», сели -  « петушками».

7)Прыжки через лист: вдоль и поперёк.(вопрос как легче прыгать?)

8)Положили листы – змейкой ползут через неё.(на животе).

Подвижная игра «Злючка».

Разорвать листы мелкие кусочки, дуют на них. Руки на пояс пошли по залу не наступая на кусочки (собрали всю бумагу в корзину и встали в ширенгу).

Заключение: если вам понравилось занятие – похлопайте громко ,если – нет – тихо. Трудно было?0- молодцы. Из зала шагом марш.

Первобытные  люди.

План-конспект физкультурного занятия по принципу круговой тренировки для детей средней группы.

Место проведения - физкультурный зал.

Количество детей – 10

Физкультурный инвентарь:

Задачи занятия:

Подготовительная часть:

1.Построение в шеренгу. Ребята мы с вами оказались в пещере и превратились в первобытных людей, а что делали первобытные люди, правильно -  охотились. И мы с вами отправимся на охоту.

2.На охоту мы выходим,

   руки за спину кладём,

  И на цыпочках идём.(Четкий поворот).

3.Руки приготовили и бегом ,кругом, шагом марш.

   -До чего трава высока,

   То крапива, то осока,

   Ноги выше поднимаем,

   На траву не наступаем.

4.Бег,бег в рассыпную, за направляющим в колону. шагом марш.

5.Прыжки по кочкам, кругом болото. Прыжки вперёд.

  - Если с кочки упадете,

    То в болото попадёте.

Основная часть

1.Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ)

1.Бег, ходьба по кругу , круг сужается . Попросим у духа природы добычу. ( присели Руки в стороны, наклоны -в стороны , вниз, поворот, приседание, сели на колени, хлопки по коленам, по плечам, легли велосипед – руки за голову, сели – встали, движение страус. ,влево ., вправо, Встали в круг – за руки ,из круга, приседание, повороты, выпад с руками. Повороты, влево, вправо, наклон- руки на колени, поднимание плеч, приседание – хлопки крестиком, повороты , прогиб назад, легли велосипед, сели руки скрестили наклон с выдохом.)

2.Посмотрите,что это( камни с рисунками испытаний) обговариваем. Распределение и построились в шеренгу.

-мы будем подбираться к добыче парами.(круговая тренировка).

1)пара перекидывает друг другу мяч на коленях.

2)ползут на руках,  другие держат за ноги.

3)идут по очереди по канату приставным шагом.

4)наклонная доска и гимнастическая стенка.

5)подтягивание на скамейке.

Возле каждого задания камень.(Убирают оборудование).

Мы подобрались к добыче сейчас мы выберем охотника.

3. Подвижная игра

Наша цель: Поймать –У добычи убежать.

Медведи, Кенгуру. Волки.

Как вы думаете охота была удачной ? Дети тихо зашли в пещеру, легли закрыли глаза, музыка .анализ детей о занятии .кто был удачнее ,сели поблагодарили духа руки вверх  вдох, выдох. выходят  из зала.