Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст 3-4 года) Т.М. Бондаренко в соответствии с ФГТ
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст) по программе "Детство" Т.М.Бондаренко. Разработано в соотвествии с ФГТ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon конспекты НОД по плаванию39.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты непосредственно

 образовательной деятельности (НОД)

по плаванию  (младший возраст)

Т.М. БОНДАРЕНКО

 разработано в соответствии с ФГТ

Упражнения на суше (разминка)

Конспекты 1-6

1. Обычная ходьба- 0,5 мин., лёгкий бег – 0,5 мин.

2. «Нам скользко». Ходьба со скольжением ног на полу, руки на поясе (0,5 мин.).

3. «Поймаем дождик». И.п. – ноги слегка расставлены, руки поднять вверх, покачивая кистями, опустить вниз.

4. «Пружинки». И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе; два-три приседания (3-4 раза).

5. «Нам весело». И.п. ноги на ширине плеч, наклониться - похлопать по коленям, выпрямиться (4 раза).

6. «Мячики». И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, 6-8 подпрыгиваний (2-3 раза).

7. «Шагают наши ножки». Ходьба по дорожке бассейна.

Конспекты 7-11

1. Обычная ходьба – 0,5 мин., лёгкий бег – 0,5 мин.

2. «Паровоз». Ходьба дробным шагом с движением рук.

3.»Качели». И.п. – ноги слегка расставлены, вперёд-назад -3-4 взмаха (повторить 3 раза).

4. «Цапля». И.п. – ноги слегка расставлены, руки опущены; поднять правую (левую) ногу, руки развести в стороны; опустить ногу и руки (3-4 раза).

5. «Моем носики». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклониться, повернуть голову вправо-влево, сказать «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).

6. «Воробушки». Прыжки с потряхиванием кистями рук (5-6 раз).

7. «Спешим в бассейн». Ходьба большими шагами.

Конспекты 12-19

1. Обычная ходьба.

2. «Лошадки». Ходьба с высоким подниманием ног – 0,5 мин.

3. «Маленькие – большие». И.п. – ноги слегка расставлены, руки опущены присесть  (воспитатель говорит «Маленькие», руками обхватить колени, голову опустить; «Большие» - встать, выпрямиться (4 раза).

4. «Моем носик». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться, повернуть голову вправо-влево, сказать «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).

5. «Воробышки». И.п. – руки согнуты в локтях, 3-4 раза подпрыгнуть, взмахивая кистями, сказать «Чик-чирик» (5-6 раз.

6. «Идём, как лошадки». Обычная ходьба в бассейн (0.5 мин.)

Конспекты 20-22

  1. Обычная ходьба – 0,5 мин, бег – 0,5 мин.
  2. «Мячики». Прыжки (20-30 сек.); успокаивающая ходьба (20 сек.).
  3. «Умываемся». И.п. – ноги слегка расставлены; имитация: зачерпнуть воду руками (как в бассейне) и поднести к лицу (4 раза).
  4. «Поплавок». Приседание с выпрыгиванием (4-5 раз).
  5. «Остуди чай». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться подуть (3 сек.), выпрямиться (3-4 раза).
  6. «Карусели». Лёгкий бег, взявшись за руки.
  7. Обычная ходьба в бассейн.

Конспекты 23-28

1. Обычная ходьба (0,5 мин.)

2. «Лошадки». Бег с высоким подниманием ног (0,5 мин).

3. Обычная ходьба (20-30 сек.).

4. «Побрызгаем друг на друга». И.п. – ноги слегка расставлены, 2-3 раза энергично взмахнуть руками (3-4 раза).

5. «Насос». И.п.  – стоя парами, поочередно приседать (4-5 раз).

6. Гуси щиплют». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклониться вперёд, зашипеть, выпрямиться (4 раза).

7. «Хлопаем по водичке». Прыжки с движением рук (30-40 сек.).

8. «Плаваем». Ходьба с наклоном туловища вперёд, движением рук произвольное.

9. Обычная ходьба.

Конспекты 29-36

1.Обычная ходьба (0,5 мин.).

2. «Лошадки». Бег с высоким подниманием ног (30 сек.).

3. «Гуси». Ходьба в полуприседе (20 сек.)

4. Обычная ходьба (10 сек).

5. «Умывание». И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены; имитация6 зачерпнуть воду руками (как в бассейне), донести до лица, руки опустить (4 раза).

6. «Пускаем пузыри». Присесть, сделать выдох, выпрямиться (4 раза).

7. «Моем носики». И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклониться вправо-влево, сказать: «Чисто, чисто», выпрямиться (4 раза).

8. «Кто выше». Прыжки со свободным движением рук (20-30 сек.).

9. Обычная ходьба.

Конспекты непосредственно образовательной деятельности

по плаванию с детьми младшего возраста

Конспект 1

    Задачи: учить входить в воду, не боясь. Знакомить детей со свойствами воды, воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям плаванием.

Разминка на суше (4-5 мин.).

  Упражнения в воде:

1. Вход в воду, держась за бортик (2-3 мин.).

2. Ходьба около бортика, держась за поручень – «Мы гуляем» (2-3 мин.).

3. «Дождик». Дети набирают в ладони воду и выливают её на игрушки (4 раза).

4. «Нам весело». Ударять ладонями поочерёдно по воде (1-2 мин.).

5. Игра «Лодочка» (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 2

   Задачи: продолжить учить безбоязненно входить в воду, не бояться брызг, попадающих в лицо, учит не вытирать их руками, воспитывать эмоционально-положительное отношение к занятиям плаванием.

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду, держась за бортик (2-3 мин.).

2. Ходьба вдоль бортика, держась за поручни (2-3 мин.).

3. Ходьба вдоль бортика, держась за игрушки – «Вместе весело шагать» (1-2 мин.).            

4. «Дождик». Дети набирают в ладони воду и выливают её на себя (4 раза).

5. Игра «Лодочки» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 3

    Задачи: продолжать учить безбоязненно входить в воду, держась за руки, воспитывать интерес к выполнению упражнений.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).

2. Ходьба по бассейну, держась за бортик (2-3 мин.).

3. «Дождик». Выливание воды на себя с чтением потешки «Дождик, дождик…» (2-3 раза).

4. «Хоровод». Ходьба по кругу (2-3 раза).

5. Игра «Лодочка»  - на расстоянии двух шагов от бортика (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 4

    Задачи: учить выполнять более энергичные прыжки, упражнять в умении выполнять движения в круге, отходя от бортика, воспитывать желание играть в воде.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (4-5 мин.).

2. Ходьба, держась за бортик одной рукой. Другой делать волны (2-3 раза).

3. Прыжки, держась за бортик двумя руками (1-2мин.).

4. «Хоровод» в кругу (2-3 мин.).

5. Брызганье в кругу (1-2 мин.).

6. Игра «Лодочка» на расстоянии от бортика 2-3 шагов (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 5

   Задачи: продолжать учить безбоязненно выполнять уже знакомые упражнения, отходя от бортика, развивать внимание.

Разминка на суше (4-5 мин)

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду с помощь. Воспитателя (4-5 мин.).

2. Прыжки, держась одной рукой за бортик (1-2 мин).

3. Прыжки, держась двумя руками за бортик (1-2 мин.).

4. Ходьба по бассейну, держась за игрушку или доску (4-5 мин.).

5. Игра «Ладушки» с водичкой (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 6

    Задачи: учить выполнять прыжки без поддержки с различными заданиями, закреплять движения и умения свободно передвигаться в воде, воспитывать умение выполнять правила: не кричать, не подталкивать друг друга.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (4-5         мин.).

2. Прыжки около бортика: а) держась одной рукой за бортик; б) без поддержки; в) с хлопками по воде.

3. Ходьба по дну бассейна с поддержкой за игрушку или доску (2-3 мин.)

4. Игра «Шторм на море» (2-3 раза).

5. Игра «Паровоз» (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 7

   Задачи: продолжать учить естественно выполнять движения, не боясь брызг, не вытирать их с лица, воспитывать самостоятельность.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).

2. Ходьба с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).

3. Ходьба с парами, один ребёнок держится за бортик (2-3 мин.).

4. Прыжки около бортика без поддержки «Воробушки» (1-2 мин.).

5. «Умывание» (1-2 мин.).

6. Игра в круге «Поймай мяч» (3-4 мин.)

Выход из воды.

Конспект 8

   Задачи: учить выполнять движения и прекращать по сигналу педагога, воспитывать организованность.

Разминка на суше (4-5 мин.)  

  Упражнения в воде:

1. Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).

2. Прыжки около бортика: держась одной рукой за бортик; б) без поддержки; в) с хлопками по воде (2-3 мин.).

3. Ходьба по дну бассейна с поддержкой за игрушку или доску (2-3 мин.).

4. Игра «Шторм на море» (2-3 раза).

5. Игра «Змейка» (3-4 мин.).

Выход из воды.

Конспект 9

   Задачи: учить переходить от одного бортика к другому самостоятельно, выполнять упражнения легко, энергично, закреплять правило: не шуметь, привлекая внимание товарищей.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду с поддержкой воспитателя (1-2 мин.).

2. Ходьба с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).

3. Ходьба парами, один ребёнок держится за бортик (2-3 мин.).

4. Прыжки около бортика без поддержки (1-2 мин).

5. «Умывание» (1-2 мин.).

6. Игра «Переправа» (3-4 мин.).

Выход из воды.

Конспект 10

    Задачи: учить детей опускать лицо в воду, самостоятельно выполнять упражнения в свободном построении, воспитывать желание играть в бассейне.

   Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2. Ходьба вдоль бортика  - «Зайчики на прогулке» (1-2 мин.).

3. «Птички моют носики» (3-4 мин.).

4. Прыжки вдоль бортика – «Зайчики на лужайке» (1-2 мин.).

5. Игра «Цапля» (3-4 мин.).

Выход из воды.

Конспект 11

   Задачи: учить детей играть в воде с игрушками, используя ранее полученные навыки.

   Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).

2. Ходьба по бассейну парами – «Дети на прогулке» (2-3 мин.).

3. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (2-3 мин.).

4. «Гигантские шаги» (2-3 раза).

5. Игра с надувными игрушками (3-4 мин.).

Выход из воды.

Конспект 12

    Задачи: продолжать учить опускать лицо в оду, не вытирая его руками, энергично выполнять движения, объединяться в пары для игры, воспитывать осторожность, внимание.

   Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).

2. Ходьба вдоль бортик без поддержки (2-3 мин.)

3. «Птички моют носики» (3-4 мин.).

4. Прыжки вдоль бортика – «Зайки на прогулке» (2-3 мин.).

5. Игра «Лошадки» (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 13

    Задачи: продолжать выполнять движения свободно, чувствуя сопротивление воды, воспитывать организованность.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).

2. Ходьба по бассейну парами – «Дети на прогулке» (2-3 мин.)

3. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (2-3 мин.)

4. «Гигантские шаги» (2-3 раза).

5. Игра «Ледокол» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 14

   Задачи: закреплять умения выполнять и прекращать движения согласно указаниям педагога, воспитывать организованность.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).

2. Ходьба с вытянутыми вперёд руками (2-3 мин.)

3. Ходьба вдоль бортика, держась одной рукой за бортик, другой делать гребковые движения (2-3 мин.)

4. Прыжки без поддержки «Воробышки» (1-2 мин.).

5. Игра «Лошадки» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 15

   Задачи: учить выполнять движения в воде, согласовывая свои действия с действиями товарищей, формировать желание прыгнуть выше, пробежать быстрее.

 Разминка на суше.

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2. Ходьба с высоким подниманием бедра (2-3 мин.)

3. Ходьба по кругу в хороводе (2-3 мин.)

4. Прыжки с подпрыгиванием, держась за бортик (1-2 мин.)

5. Бег с поддержкой за игрушку (2-3 мин.)

6. Игра «Ледокол» (2-3 мин.)

Выход из воды.

Конспект 16

    Задачи: учить детей выполнять движения с точным заданием для рук, упражнять в беге, прыжках, воспитывать умение выполнять правило: не держаться за товарища.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2. Ходьба, руки за спиной (2-3 мин.).

3. «Птички моют носики» - выполняется в кругу (3-4 раза).

4. Лёгкие прыжки в кругу (1-2 мин.).

5. Ходьба в положении полуприседа – «Маленькие, большие» (2-3 раза).

6. Игра «Карусели» (3-4 мин.)

Выход из воды.

Конспект 17

   Задачи: закреплять навыки естественного передвижения в воде.

 Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.).

2. Ходьба с высоким подниманием бедра (2- 3 мин.).

3. Ходьба по кругу в хороводе (2-3 мин).

4. Прыжки с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).

5. Бег с поддержкой за игрушку (2-3 мин.).

6. Игра «Карусель» (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 18

    Задачи:  продолжать учить детей опускать лицо в воду, не вытирать его руками, обращать внимание на выполнение правила: не толкать товарища в воде.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2. Ходьба в положении полуприседа – «Маленькие, большие» (2-3 мин.)

3. Прыжки с хлопами по воде – «Поиграем в ладушки с водичкой» (1-2 мин.)

4. «Моем носики, лицо, смываем мыльную пену» (3-4 раза).

5. Игра «Карусель» (2-3 раза).

Выход из воды.

 

Конспект 19

    Задачи: продолжать упражнять детей в выполнении движений в воде и погружении, учить не бояться воды.

Разминка на суше (4-5 мин.)

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2. Ходьба с наклоном туловища вперёд – «Гуси» (2-3 мин.)

3. Бег с поддержкой одной рукой за игрушку (2-3 мин).

4. Прыжки с брызганьем – «Идёт дождь» (1-2 мин.)

5. Игра «Кто быстрее к мячу» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 20

    Задачи: закреплять умения выполнять движения, согласуя их с движением рук, смело опускать лицо в воду, играть, свободно двигаясь в воде.

Разминка на суше (2-5 мин.)

   Упражнения в воде:

1.Вход в воду самостоятельно (2-3 мин.)

2.Ходьба по бассейну, отгребая воду сначала одной, затем другой рукой.

3. Приседание с выпрыгиванием (3-4 мин.)

4. «Птички умываются в кругу» (3-4 раза).

5. Игра «Невод»  (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 21

    Задачи: учить детей делать выдох в воду, упражнять в естественных движениях вводе, воспитывать организованность.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения в воде:

  1. Вход в воду самостоятельно (2-3 мин).
  2. Ходьба по бассейну, загребая воду руками (2-3 мин.).
  3. «Подуем на водичку» - упражнение на дыхание (4-5 раз).
  4. Бег без поддержки с работой рук гребками (1-2 мин.).
  5. «Моем лицо, смываем мыльную пену» (3-4 раза).
  6. Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).

Выход из воды.

Конспект 22

   Задачи: учить детей делать полный вдох и постепенный выдох в воду, закреплять умение погружаться до подбородка, воспитывать смелость.

Разминка на суше (4-5 мин).

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.)

2. Ходьба с наклоном туловища вперёд, помогая себе руками (2-3 мин.)

3. Бег с высоким подниманием коленей (1-2 мин.)

4. «Мы ветерок» - упражнение на дыхание, дуем на капсулы из-под «Киндер-сюрприза» (2-3 мин.)

5. Приседание в парах, держась за руки (3-4 раза).

6. Игра «Карусель» (2-3 мин.).

Выход из воды.

Конспект 23

   Задачи: продолжать совершенствовать умение детей свободно двигаться в воде, действовать с игрушками, воспитывать самостоятельность.

Разминка на суше.

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.)

2. Ходьба с наклоном туловища вперёд «Гуси» (2-3 мин.).

3. Бег с поддержкой одной рукой за игрушку (2-3 раза).

4. Прыжки с брызганьем, не держась за бортик (4-5 раз).

Самостоятельные игры с надувными игрушками (34 мин.)

Выход из воды.

Конспект 24

    Задачи: учить выполнять упражнения в более быстром темпе, своевременно заканчивать задание.

Разминка на суше. (4-5 мин.).

    Упражнения в воде:

1.Вход в воду самостоятельно под наблюдением воспитателя (1-2 мин.).

2.Ходьба по бассейну, загребая руками воду «Мы кораблики»(2-3 мин.)

3. «Остудим чай» - упражнение на дыхание (4-5 раз).

4. Бег без поддержки, с работой рук гребками (2-3 мин.).

5. «Моем лицо, смываем мыльную пену» (4-5 раз).

6. Прыжки в кругу «Мой весёлый, звонкий мяч» - игры с мячами (2-3 мин.).

7. Самостоятельные передвижения по бассейну «Перенеси мяч» (3-4 мин.)

Выход из воды.

Конспект 25

   Задачи: учить детей выполнять движения с повышенной активностью, делать выдох в воду.

Разминка на суше.

   Упражнения в воде.

1. Вход в воду самостоятельно под наблюдением воспитателя (1-2 мин.).

2. Ходьба, руки заложены за спиной (2-3 мин.).

3. Прыжки с брызганьем «Кто самый мокрый?» (1-2 мин.)

4. Опускаем лицо в воду «Моем носики» (4-5 раз).

5. Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.)

6. Вдох и выдох в воду – «Пузыри» (3-4 раза).

7. Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).

Выход и воды.

Конспект 26

   Задачи: учить детей делать вдох и выдох в воду, опускать лицо в воду, не вытирать затем руками, воспитывать чувство уверенности на воде.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. Бег вдоль бортика (1-2 мин.)

3. «Лягушата пускают пузыри», в кругу вдох и выдох в воду (4-5 раз).

4. Приседание в паре поочерёдно - Качели» (4-5 раз).

5. «Дождик» - брызганье (2-3 раза).

6. Игра «Рыба и сеть» (2-3 раза).

7. Самостоятельные игры с надувными игрушками (2-3 мин.).

Выход из воды.

Конспект 27

   Задачи: учить детей делать вдох и выдох в воду, выпускать пузыри, погружаться до подбородка, воспитывать умение уверенно держаться на воде.

Разминка на суше (4-5 мин.).

Упражнения в воде:

  1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
  2. Ходьба в положении полуприседа друг за другом (1-2 мин.).
  3. Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).
  4. «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).
  5. Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).
  6. «Моем носики» - опускаем лицо воду (3-4 раза)
  7. Игра «Карусели» (3-4 раза).
  8. Поручение собрать и положить на бортик все игрушки (1- мин.).

Выход из воды.

Конспект 28

   Задачи: учить детей передвигаться без помощи рук, чувствуя сопротивление воды, продолжать учить делать вдох и выдох  воду, воспитывать выносливость.

Разминка на суше.

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. Ходьба, руки заложены за спину (3-4 мин.)

3. Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).

4. Опускаем лицо в воду – «Посмотрим на пальчики» (4-5 раз).

5.Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).

6. «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).

7. «Переправа» - игра с элементами соревнований (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 29

    Задачи: учить детей выполнять упражнения поочерёдно, держась за руки, опускать лицо в воду, продолжать учить делать вдох и выдох в воду.

Разминка на суше (4-5 мин.)

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. Бег вдоль бортика (1-2 мин).

3. «Мы ветерок» - упражнение на дыхание (3-4 мин.).

4. «Качели» в паре (4-5 мин).

5. «Дождик» - набираем воду в ладони и выливаем её себе на голову (1-2 мин.).

6. Игра «Кто быстрее за игрушкой?» (3-4 мин.).

7. Самостоятельные игры с игрушками (2-3 мин.).

Выход из воды.

Конспект 30

    Задачи: учить выполнять упражнения с погружением до подбородка, делать выдох в воду, опускать лицо в воду.

Разминка на суше (4-5 мин.)

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (4-5 мин.).

2. Ходьба в положении полуприседа друг за другом (1-2 мин.).

3. Прыжки с брызганьем (1-2 мин.).

4. «Пузыри» - вдох и выдох в воду (4-5 раз).

5. «Бег с высоким подниманием бедра (1-2 мин.).

6. «Мы на ножки поглядим» - опускаем лицо в воду (4-5 раз).

7. Игра «Солнышко и дети» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 31

    Задачи: учить выполнять упражнения в исходном положении с наклонном туловища вперёд, выполнять прыжки, держась за руки, приучать согласовывать свои движения  с движениями товарищей.

Разминка на суше (4-5 мин.).

    Упражнения в воде:

  1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).
  2. Ходьба с наклоном туловища, держась за плавательные доски (1-2 мин.).
  3. Прыжки в кругу,  держась за руки (1-2 мин.).
  4. Игровое упражнение «Остуди чай» (4-5 раз).
  5. Бег с работой рук гребками (1-2 раза).
  6. «Мы лягушата» -пускание пузырей (4-5 раз).
  7. Игра «Утки и утята» (3-4 раза).

Выход из воды.

Конспект 32

     Задачи: Учить погружаться с головой, закреплять умение ходить, огребая воду назад руками.

Разминка на суше (4-5 мин).

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. Ходьба с отгребанием воды назад руками, пальцы согнуты, кисть лодочкой (1-2 мин.).

3. «Кто быстрее?» - бег с элементами соревнования, не касаясь друг друга (4-5 раз).

4. Погружение с головой в воду (3-4 мин.).

5. Игра «Большие и маленькие» (3-4 мин.).

6.Самостоятельные игры с игрушками (1-2 мин.)

Выход из воды.

Конспект 33

    Задачи: учить детей выполнять упражнения самостоятельно.

Разминка на суше (4-5 мин.).

    Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. «Зайцы на лужайке» прыжки с брызганьем (1-2 мин.).

3. «Дождик» - дети льют воду себе на голову (4-5 раз).

4. Бег с элементами соревнования (2-3 мин.).

5. «Мы лягушата» - пускание пузырей с выдохом в воду (4-5 раз).

6. Игра «Карусели» (3-4 мин.).

Выход из воды.

Конспект 34

   Задачи: продолжать учить ходить по воде и бегать с отгребанием воды руками назад, закреплять умение выполнять задание с достижением нового результата.

Разминка на суше (4-5 мин.)

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. Ходьба с отгребанием воды руками назад, пальцы сомкнуты, кисть лодочкой (1-2 мин.).

3. Бег с работой рук гребками (1-2 мин.).

4. «Дуем на горячий чай» (4-5 раз).

5. Прыжки с выпрыгиванием – «Кто выше» (1-2 мин.).

6. Игра «Невод» (3-4 мин.).

7. Поручение: собрать и положить на бортик игрушки (1-2 мин.).

Выход из воды.

Конспект 35

    Задачи: учить детей энергично выполнять упражнения, создавать радостные ощущения.

Разминка на суше (4-5 мин.).

   Упражнения в воде:

1. Вход в воду самостоятельно (1-2 мин.).

2. «Переправа» (1-2 мин.).

3. «Быстрее к игрушке» (1-2 мин.)

4. Игровое упражнение «А теперь догоню я» (2-3 мин.).

5. «Весёлый мяч»- самостоятельные игры с мячами» (1-2 мин.).

6. Игра в прятки с котиком – погружение под воду (1-2 мин.).

7. Игра с надувными игрушками (2-3 мин.). Выход из бассейна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»

Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»

Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме: «Подарок маме на 8 марта».

Цель педагога:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование «ладошкой»).         Задачи: показать детям возможность по...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе (3 - 4 года) по художественному творчеству на тему: "Матрёшкины помощники".

Ах, матрешечка-матрешка.Хороша, не рассказать!Очень любят с тобой деткиВ нашем садике играть.Щечки яркие, платочек,По подолу цветики.Весело кружатся в танцеЯркие букетики!...