спортивное развлечение "Красный, желтый, зеленый"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Губанова Екатерина Николаевна

спортивное развлечение "Красный, желтый, зеленый"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
интеллектуального и физического развития воспитанников «Сказка»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Тема: «Красный, желтый, зеленый»
Подготовительная группа

Губанова Екатерина Николаевна Бледнюк Светлана Владимировна

с. Леуши
2011г.


Ведущий 1:        Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас в этом красивом

зале. Наши команды «Знайки» и «Умники» участвуют в спортивном досуге. Сегодня ребята покажут знания правил дорожного движения, свою ловкость и находчивость.

(Команды поприветствуют друг друга)

Ведущий 2: А сейчас ребята давайте поприветствуем друг друга.

Команда «Знайки»:

Мы команда - «Знайки».

Мы на встречу к вам пришли.

И смекалку и умение Мы с собою принесли.

Команда «Умники»:

Мы умники, друзья,

Нам проиграть нельзя.

С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся.

Ведущий 1: Спасибо! Команды поприветствовали друг друга и готовы к соревнованиям, но перед любым соревнованием нужна разминка.

РАЗМИНКА

Ведущий 2: Итак, внимание! Команды постройтесь для проведения эстафет.

Эстафета «Пешеходы»

(Обежать все фишки, пройти по пешеходной дорожке и бегом вернуться,

передать эстафету следующему)

Эстафета «Внимательный шофер»

(Объехать все фишки и вернуться)

Ведущий 1:

На шумной улице всегда Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья?

(Под шумную музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь) Шапокляк: «Я ваш лучший друг!» Здравствуйте, друзья!

(Дети приветствуют Шапокляк )

Ведущий 1: Да нет же! Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя правильно вести и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь никаких дорожных знаков.

Шапокляк:        А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети: Знаем!

Шапокляк: Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, как вы знаете дорожные знаки.

Игра «Дорожные знаки»

(Командам по очереди показывают знаки, а дети должны правильно
назвать, что обозначает этот знак)

Ведущий: Пока наши команды отдыхают, для зрителей открывается школа светофора.

(Участники отдыхают, предлагается детям отгадать загадки)

У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трех- глазка.

Все мигает и мигает,

Ни на миг не засыпает, (светофор).

Летит птица небылица,

А внутри народ сидит

Лишь с собою говорит, (самолет)

По дороге едут ноги.

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой         (велосипед).

Ведущий 1: Выходя на улицу,

Приготовь заранее вежливость и сдержанность,

А главное - внимание.

(Затем обращается к старухе Шапокляк)

Ведущий 2: А ты, внимательна на дороге?

Шапокляк: Очень внимательна! Иду, куда хочу. Хочу-иду туда, хочу-иду сюда.

(Шапокляк импровизирует под музыку (шум тормозов): падает, ведущий

помогает ей встать).

Ведущий 2: Вот, что может получиться, если быть невнимательным на улице.

Сейчас дети тебе покажут, какие они внимательные на улицах.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

(Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете
дети топают ногами, при желтом хлопают в ладоши, при красном не
делают ничего. Ведущий хвалит детей).

Ребенок:

Мы запомним с детский лет:

Красный свет - движенья нет,

Желтый - стой, смотри вокруг,

А зеленый - лучший друг.

Ведущий 1:

Если ты спешишь в пути Через улицу пройти,

Там иди, где вес народ,

Там, где знак есть... (переход).

Шапокляк:

Но вот еще, буду я искать эти знаки и детям не советую.

Всем детям я советую Все делать точно так,

Как делает старуха По кличке Шапокляк.

Ведущий 2: Ну, как ты учишь детей, мы уже видели, чуть под машину не попала. Теперь посмотри, как правильно переходить улицу. Самый

безопасный переход это        (подземный)

Эстафета «Подземный переход».

(Перед каждой командой выставляется скамейка, тоннель, обруч.) Ведущий 2: Сейчас мы покажем Шапокляк свою ловкость. Надо добежать до скамейки, проползти по ней, пролезть через тоннель, обежать обруч, вернуться обратно и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий 1: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке? Шапокляк: Конечно, знаю. Эти загадки из кроссворда, если правильно отгадать, то прочтете слово, которое получиться в выделенных клеточках. Вносится кроссворд, выполненный на большом картоне. Каждой команде достаются по три загадки о транспорте, в выделенных клетках должно получиться слово «дорога».

Загадки:

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

только лучше правь рулем        (велосипед).

  1. Для этого коня еда - Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется        (автомОбиль).

  1. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, о он

Держит их руками        (тРоллейбус)

  1. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках        (автОбус).

  1. Силач на четырёх ногах В резиновых сапогах Прямиком из магазина

Притащил нам пианино        (Грузовик).

  1. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома        (трАмвай).

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадки и давайте вместе прочтем слово, которое получилось в кроссворде. Шапокляк, а ты знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка.

Шапокляк: Нет, а зачем мне это.

Ведущий 2: Вот следующая эстафета называется

Эстафета «Остановка общественного транспорта».
(Участвуют по три, четыре человека от каждой команды).

Первый ребенок в команде - водитель, он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до обруча, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. Побеждает та команда, «водитель» которой первым перевезет своих «пассажиров».

Шапокляк: Я вам еще одну игру подготовила.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

(Шапокляк задает детям вопросы, а они отвечают)

  1. Кто из вас в автобусе тесном Уступает старшим место?
  2. Кто из вас идет вперед Только там, где переход?
  3. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Шапокляк: Ну, никак ваших детей мне не сбить с толка. Пойду в другой детский сад, может там кого-нибудь запутаю.

(Шапокляк под музыку уходит)

Ведущий:        Жаль, ребята, нам с вами расставаться, но пришла пора

прощаться.

(Под звуки марша дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно –интеллектуальный праздник « Красный , желтый, зеленый»

Обучение детей правилам дорожного движения, посредством игры....

Конспект музыкально – спортивного развлечения на тему « Красный, желтый, зеленый» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Задачи:Образовательные:Закреплять знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаках и их значении, назем...

Спортивный праздник "Красный, Желтый, Зеленый"

Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике.Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.Развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировк...

Спортивный досуг "Красный, желтый, зеленый" по проекту "Безопасная дорога детства"

Обучение детей дошкольного возраста навыкам соблюдения и выполнения правил дорожного движения....

Спортивный досуг "Красный, желтый, зеленый"

Обучение детей дошкольного возраста навыкам соблюдения и выполнения правил дорожного движения....

Спортивное развлечение по изучению детьми правил дорожного движения "Красный, желтый, зеленый"

Данный спортивный досуг по изучению детьми разновозрастной группы правил дорожного движения может быть использован педагогами дошкольного образования в работе. В развлечение включены как элементы эста...

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. «Красный, желтый, зеленый».

Цель:Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:-закрепить навыки безопасного поведения на дороге;-закрепить обозначение д...