Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Отряд юных космонавтов».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Конспект Непосредственная образовательная деятельност с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Отряд юных космонавтов».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kosmos.docx750.41 КБ
Файл konspekt_kosmos.docx750.41 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность

с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Отряд юных космонавтов».

Инструктор по физкультуре

                                                                               Е.А. Мосунова

Цель: Закрепить знания детей о космосе и космонавтах. Дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полёту.

Задачи: Закрепить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в сохранении статического равновесия на повышенной площади опоры. Совершенствовать ползание на животе по гимнастической скамейке. Закрепить умение быть организованными, целеустремлёнными. Воспитывать взаимовыручку, подчинение правилам игры.

Ход деятельности:

Инструктор: Дети, а вы хотите полететь в космос? А что такое космос? Как называют людей, которые летают в космос? Кто такие космонавты? Чтобы полететь в космос  какая  необходима одежда? Каких космонавтов вы знаете? Стать космонавтом может любой человек?

Инструктор: Чтобы стать космонавтом, нужно сначала окончить школу, потом учиться в лётном училище, затем в военной академии. Каким должен быть космонавт? (смелым, умным, выносливым, сильным, трудолюбивым, мужественным). Да вы правы. Полёт в космос очень тяжёлый, и человеческий организм испытывает колоссальные нагрузки.

Мне сказал конструктор главный:

Будет взлёт не очень плавный…

Будет сердце, может быть,

Часто в пятки уходить….

Задеру повыше пятки,

Вот и будет всё в порядке!

И тогда за весь полёт

Сердце в пятки не уйдёт.

Сразу на космодром нам ещё рановато. Мы сначала отправимся в центр подготовки космонавтов. Все в колонну становись! Подготовка к полёту началась!

Ходьба  высоко поднимая колени

Ровным кругом друг за другом дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем.

Ходьба врассыпную

Врассыпную мы пойдём

Ходьба змейкой, бег змейкой

Змейкой – шагом и бегом

Ходьба приставным шагом, боком

Приставным галопом, шагом

Ходьба скрестным шагом

Скрестно

Ходьба с выпадами

С выпадами, рядом

Основная часть

Общеразвивающие упражнения

  1. «Проверим ремни»

И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. Руки в стороны – назад, сед на пятки; вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз

«Раз, два, три – ремни прикрепи

  1. «Подыши глубже при взлёте»

И.п. - сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1 – руки в стороны, туловище слегка назад; 2 – вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.

«Ракета, ввысь лети! Космонавт глубже дыши!»

  1. «Посмотрим в иллюминатор»

И.п.- сед, ноги врозь, руки вперёд. 1 – поворот туловища вправо, руки вправо; 2 – вернуться в и.п.

«Посмотри в иллюминатор, друг! Чудеса одни вокруг»

  1. «Состояние невесомости».

И.п. – лёжа на животе, руки в стороны. 1 – приподнять голову, ноги, руки; 2 – вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз

«В  воздухе, как ласточки, мы парим. Из отсека в отсек мы летим».

  1. «Пытаемся сесть в кресло».

И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – сед с прямыми ногами, руки вниз; 2 – вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза.

«Садимся в кресло мы с трудом. Ещё труднее удержаться в нём».

  1. «Разминаемся перед выходом из ракеты».

И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – выпад вправо, 2- вернуться в и.п.; 3-4 тоже влево. Повторить 6-8 раз.

«Вот и опускаемся на Луне….Размяться перед выходом нужно мне».

  1. «Радость прибытия».

И.п. – ноги вместе, руки на поясе .Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой(30-40 раз)

«Радостью охвачена детвора…Вот она Луна!»

 

Основные виды движений

  1. Статическое равновесие на скамейке на одной ноге, другая нога – назад, руки вперёд.   – «Много неизведанного на пути. Прежде, чем исследовать, погляди!»
  2. Прыжки из обруча в обруч – Прыжок в космическом пространстве.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками – «По горам мы ползём.  Может что-то новое тут найдём».

Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»

Релаксация «Парим в космосе»

«Мы друзей хороших

На луне нашли.

Пригласили в космос

Их и летим.

Мы парим, как ласточки,

В вышине.

Звёздами любуемся

В тишине.

Ветерок – проказник

Вскоре прилетел.

Опустив на землю нас,

Нежно шелестел».

H:\SUNP0089.JPG



Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность

с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Отряд юных космонавтов».

Инструктор по физкультуре

                                                                               Е.А. Мосунова

Цель: Закрепить знания детей о космосе и космонавтах. Дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полёту.

Задачи: Закрепить прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять в сохранении статического равновесия на повышенной площади опоры. Совершенствовать ползание на животе по гимнастической скамейке. Закрепить умение быть организованными, целеустремлёнными. Воспитывать взаимовыручку, подчинение правилам игры.

Ход деятельности:

Инструктор: Дети, а вы хотите полететь в космос? А что такое космос? Как называют людей, которые летают в космос? Кто такие космонавты? Чтобы полететь в космос  какая  необходима одежда? Каких космонавтов вы знаете? Стать космонавтом может любой человек?

Инструктор: Чтобы стать космонавтом, нужно сначала окончить школу, потом учиться в лётном училище, затем в военной академии. Каким должен быть космонавт? (смелым, умным, выносливым, сильным, трудолюбивым, мужественным). Да вы правы. Полёт в космос очень тяжёлый, и человеческий организм испытывает колоссальные нагрузки.

Мне сказал конструктор главный:

Будет взлёт не очень плавный…

Будет сердце, может быть,

Часто в пятки уходить….

Задеру повыше пятки,

Вот и будет всё в порядке!

И тогда за весь полёт

Сердце в пятки не уйдёт.

Сразу на космодром нам ещё рановато. Мы сначала отправимся в центр подготовки космонавтов. Все в колонну становись! Подготовка к полёту началась!

Ходьба  высоко поднимая колени

Ровным кругом друг за другом дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем.

Ходьба врассыпную

Врассыпную мы пойдём

Ходьба змейкой, бег змейкой

Змейкой – шагом и бегом

Ходьба приставным шагом, боком

Приставным галопом, шагом

Ходьба скрестным шагом

Скрестно

Ходьба с выпадами

С выпадами, рядом

Основная часть

Общеразвивающие упражнения

  1. «Проверим ремни»

И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. Руки в стороны – назад, сед на пятки; вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз

«Раз, два, три – ремни прикрепи

  1. «Подыши глубже при взлёте»

И.п. - сед с прямыми ногами, руки на коленях. 1 – руки в стороны, туловище слегка назад; 2 – вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.

«Ракета, ввысь лети! Космонавт глубже дыши!»

  1. «Посмотрим в иллюминатор»

И.п.- сед, ноги врозь, руки вперёд. 1 – поворот туловища вправо, руки вправо; 2 – вернуться в и.п.

«Посмотри в иллюминатор, друг! Чудеса одни вокруг»

  1. «Состояние невесомости».

И.п. – лёжа на животе, руки в стороны. 1 – приподнять голову, ноги, руки; 2 – вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз

«В  воздухе, как ласточки, мы парим. Из отсека в отсек мы летим».

  1. «Пытаемся сесть в кресло».

И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1 – сед с прямыми ногами, руки вниз; 2 – вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза.

«Садимся в кресло мы с трудом. Ещё труднее удержаться в нём».

  1. «Разминаемся перед выходом из ракеты».

И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – выпад вправо, 2- вернуться в и.п.; 3-4 тоже влево. Повторить 6-8 раз.

«Вот и опускаемся на Луне….Размяться перед выходом нужно мне».

  1. «Радость прибытия».

И.п. – ноги вместе, руки на поясе .Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой(30-40 раз)

«Радостью охвачена детвора…Вот она Луна!»

 

Основные виды движений

  1. Статическое равновесие на скамейке на одной ноге, другая нога – назад, руки вперёд.   – «Много неизведанного на пути. Прежде, чем исследовать, погляди!»
  2. Прыжки из обруча в обруч – Прыжок в космическом пространстве.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками – «По горам мы ползём.  Может что-то новое тут найдём».

Подвижная игра «Земляне и инопланетяне»

Релаксация «Парим в космосе»

«Мы друзей хороших

На луне нашли.

Пригласили в космос

Их и летим.

Мы парим, как ласточки,

В вышине.

Звёздами любуемся

В тишине.

Ветерок – проказник

Вскоре прилетел.

Опустив на землю нас,

Нежно шелестел».

H:\SUNP0089.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по улицам города Математики».

План — конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.Тема: «Путешествие по улицам города Математики».Интеграция образовательных областей: «Познани...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группе Тема «Моя семья»

Формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе....

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие по Поволжью»

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации, поэтому одним из приоритетных направлений патриотического воспитания стало знакомство детей дошкольного воз...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Волшебные воды двух океанов»

Образовательная задача:- Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.- Провести сравнительный анализ разной степени солености воды;- Закрепить способы наблюдения: умение выявлять свойс...