Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Симонова Елена Николаевна

спортивное развлечение 2 младшая группа "веселые реята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность  формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
  2.  Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
  3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки  по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тонель, большая волшебная  конфета, конфеты для угощения.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

Ход развлечения

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?

 Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем Мишке письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Ведущий иДети: 

Мы день зарядкой начинаем

          И танцуем и играем,

           И нисколько не скучаем,

          Очень весело живем!

          Мы зарядку любим очень

          Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)

Основная часть

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

 

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

 

Ведущий: значит ты  мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

 

Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).

 

 

 

Мишка:  такой игры я не знаю

 Ведущий: ребята подскажите мишке

 

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

 

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках,  затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться,  давайте мишку к себе пригласим в гости.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

Дети: Здравствуйте.

Дети: нет

Дети: предлагают свои варианты.

Дети: отправимся в гости.

Дети встают по врассыпную повторяют движения

Дети: выполняют задания

Дети: Здравствуй Мишка.

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

   Лучше загадку нашу отгадай

   И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

   Меда нашего не трогай,

   Уходи своей дорогой!

   Мишка мчится полным ходом,

   Не полакомился медом,

   Вместо меда будут шишки

   На носу воришки-мишки.

Дети: Медведь и пчелы.

 

Дети играют в игру, соблюдая правила.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Дети: Зайка.

Дети: Спасибо!

Дети: Миша приходи к вам в гости. До свидания.

Дети едут на паровозике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый клоун».

Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся и физкультурные занятия, то есть непосредственна...

Развлечение во второй младшей группе "Веселые ребята"

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».

1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей «Путешествие веселого снеговика»

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей «Путешествие веселого снеговика»Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной акт...