Рекомендации учителя - логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
материал по логопедии по теме

Кочетова Елена Сергеевна
  • Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
  • Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
  • Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
  • Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
  • Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
  • Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
  • Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
  • Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
  • Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
  • Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
  • Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
  • Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
  • Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
  • Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации учителя - логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

  1. Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
  2. Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
  3. Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
  4. Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
  5. Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
  6. Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
  7. Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
  8. Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
  9. Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
  10. Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
  11. Родителям, имеющим дефекты произношения, полезно заниматься вместе с ребенком.
  12. Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца.
  13. Верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
  14. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 беседа логопеда с родителями Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

5 беседа логопеда с родителямиРекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.Общие рекомендации:...

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей, имеющих речевые проблемы.

Успех логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения, во многом определяется участием родителей в комплексе коррекционных мероприятий....

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

В статье даны общие рекомендации родителям,у которых есть дети с речевыми нарушениями....

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами. Общие рекомендации: • Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду. • Систематически и аккуратно выпо...

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами...

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Общие рекомендации:1.  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.2.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.3.  Занимайтесь ежеднев...

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами....