Взаимосвязь в работе учителя - логопеда и воспитателя
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

Бондарева Светлана Владимировна

Система упражнений предложеная учителем - логопедом на неделю основана на принципе постепенного усложнения заданий и закрепления лексической темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

                Тема недели: «Одежда».

Существительные: одежда, бельё, майка, трусы, носки, колготки, брюки, рубашка, платье, юбка, кофта, пальто, куртка, плащ, шуба, варежки, перчатки, рукава, воротник, карман, пуговица, липучки, завязки, шнурки, оборка, пояс, штаны.

Действия: шить, вышивать, зашивать, пришивать, одевать, надевать, снимать, расстёгивать, застёгивать, носить, покупать.

Признаки: нижняя, верхняя, спортивная, летняя, зимняя, осенняя, сезонная, меховая, трикотажная, шёлковая, бархатная, ситцевая.

Понедельник.            Уважаемые,воспитатели!

1.Рассмотрите одежду и её детали. Объясните, для чего нужна одежда людям.

2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».

Алёнка - маленька,    /хлопок ладонями, кулаками

Шустра, быстра:          друг о друга - 2 раза/.

Воды наносила,           /загибают пальчики, начиная

Сарафан дошила,         с большого пальца/.

Носок довязала, ягод насбирала.

Песню допела, везде поспела. /Хлопок ладонями, удар кулаками

В охотку ей дело.                        друг о друга 2 раза/

Задание 3. «Один - много».

Рубашка – рубашки.

Платье       _________________.

Рукав         _________________.

Шуба         _________________.

Юбка         _________________.

Халат         _________________.

Задание 4.Повторить артикуляционную гимнастику.

Вторник:

Задание 1.Д/И  «Скажи ласково».

Кофта – кофточка.

Рубашка _____________________.

Майка     _____________________.

Шорты    _____________________.

Футболка _____________________.

2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».

Задание 3. «Повтори за мной».

Надел куртку.

Я надел куртку.

Я надел синюю куртку.

Я надел синюю тёплую куртку.

Я сам надел синюю тёплую куртку.

Я сам надел красивую синюю тёплую куртку.

Среда:

1.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».

2.Повторить артикуляционную гимнастику.

3. «Ответь на вопросы».

Что это? –     лисья шубка.

Нет чего?         

Подхожу к чему?

Вижу что?          

Доволен чем?  

Говорю о чём?    

4. «Сообрази-ка».

Висит на вешалке пальто.

Кофту достали _____ шкаф.

Шубу достали    _____ шкафа.

Вещи положили  ____  комод.

Пиджак сняли     ____  вешалки.

(в, из, на, с)

Четверг:

1.Д\И  «Что не так».

Ношу летом шубу.

Футболку надену на голову.

Купаюсь зимой в речке.

Гольфы  надену на руки.

2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».

3.Повторить артикуляционную гимнастику

Пятница.

1. Повторить артикуляционную гимнастику. «Заборчик», «Окошко», « Блинчик» «Улыбочка», «Трубочка»,» «Улыбочка- трубочка + голосок» «Часики», «Качели», «Вкусное варенье»

2.Поиграйте в пальчиковую игру « Алёнка».

3. «Повтори за мной».

Надел куртку.

Я надел куртку.

Я надел синюю куртку.

Я надел синюю тёплую куртку.

Я сам надел синюю тёплую куртку.

Я сам надел красивую синюю тёплую куртку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя при формировании элементарных математических представлений

Эффективность логопедической работы напрямую зависит от слаженности и организованности взаимодействия с воспитателем. Комплексный подход к работе, предполагает сочетание двух основных направлений...

«Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и воспитателей по оздоровлению детей с общим недоразвитием речи»

Совместная работа медицинского работника, воспитателя и логопеда начинается с момента поступления ребенка в группу. И далее наблюдение ведется на протя­жении всего периода пребывания детей в логопедич...

«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы».

От эффективного взаимодействия учиеля - логопеда и воспитателей логопедической группы зависит результат коррекционно - образовательной работы....

Сообщение из опыта работы на тему: "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности ДОО"

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционном процессе–это  согласованный подход педагогов к общему и речевому воспитанию и развитию детей при организации и...