РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей логопедической работы у детей подготовительной группы компенсирующего вида на 2015-2016 учебный год
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему

Шорина Тамара Викторовна

 рабочая программа логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyyy_list_k_rabochey_programme_logopeda.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №5 « Морячок» муниципального образования город-курорт Геленджик»

_УТВЕРЖДЕНА:

на педагогическом совете

МАДОУ д/с « Морячок»

        СОГЛАСОВАНА:

Заведующий МАДОУ

д/с№5 «Морячок»

________ И.В. Бойко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

коррекционно-развивающей логопедической работы

у детей старшей группы компенсирующего вида

на 2015-2016 учебный год

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 120 занятий

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  ШОРИНА Т.В.

Разработанная программа представляет интеграцию ООП МАДОУ                     д/с № 5 «Морячок» и примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет под редакцией  Нищевой Н.В.                    

Содержание

  1. Целевой раздел
  1. Пояснительная записка…………………………………….           3
  2. Приоритетное направление деятельности (цели, задачи, принципы)…………………………………………………..           5
  3. Характеристика контингента воспитанников……………….       7
  4. Целевые ориентиры работы с воспитанниками-логопатами… 11
  5. Направления работы с воспитанниками-логопатами…              11
  1. Проектирование образовательного процесса
  1. Организация коррекционно-развивающей работы…..                13
  2. Содержание индивидуальной и подгрупповой НОД…               15
  3. Формы реализации программы………………………..                17
  4. Формы работы с воспитанниками……………………                 18
  5. Перспективно - тематическое планирование……………..          20
  6. План-программа коррекционно-развивающей работы……        23
  7. Взаимодействие с педагогами……………………………….       36
  8. Взаимодействие с родителями……………………………..         37
  1. Методическое обеспечение
  1. Методы и приемы работы с воспитанниками……………..         39
  2. Перечень дидактических игр пособий…………………...            41
  3. Материально-техническое оснащение……………………           43
  4. Литература…………………………………………………..          44