Дидактическое пособие "Светофор"
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Каменская Любовь Николаевна

Цель:

1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.

2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

3. Закрепить знания детей о цвете.

4. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.

Материал:  цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные, черные прямоугольники – светофор).

Ход игры

Ведущий раздает кружки желтого, зеленого, красного цвета. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о

назначении цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra_svetofor.docx284.84 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.

2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

3. Закрепить знания детей о цвете.

4. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.

Материал:  цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные, черные прямоугольники – светофор).

Ход игры

Ведущий раздает кружки желтого, зеленого, красного цвета. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о

назначении цветов.

C:\Users\Любовь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20170524_133604.jpgC:\Users\Любовь\Desktop\IMG_20170524_133515[1].jpg

Июнь 2017 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...