формирование временных представлений у детей дошкольного возраста
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

 Формированиепредставления детей о временных интервалах: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_vo_vremeni.pptx95.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста. Малахова Э. Г.

Слайд 2

Ознакомление детей со временем. Владимирова Т. В. Андрианова Т. Н. Методическое пособие по ознакомлению дошкольников с астрономическим, доисторическим и историческим временем.

Слайд 3

Ощущение времени (следы). Мы их видим Слышим Трогаем Нюхаем пробуем на вкус Время оставляет следы на объектах рукотворного и природного мира.

Слайд 4

Измерение времени. Секундомер Часы календарь. «кусочек времени»

Слайд 5

Классификация «кусочков времени» Астрономическое Часовое время Части суток Календарное время Времена года(фенологическое время) С екунда Минута Час Ночь Полночь Вечер День Полдень Утро Сутки Неделя Месяц Год Век Тысячелетие Зима Весна Лето Осень

Слайд 6

Свойства времени. Однонаправленность Необратимость Последовательность Относительность Непрерывность.

Слайд 7

Специально организованное обучение ведёт к тому, что представления о времени у детей быстро совершенствуются, становятся более систематичными, осознанными, развивается чувство времени.

Слайд 8

Формирование представления о временных отношениях в пределах суток, о смене дня и ночи. Работа с морфотаблицей .  + + + +  + + + + У Пд Д В Пн Н

Слайд 9

Часы-прибор, отсчитывающий время. Работа с системным оператором. Приборы: Барометр , термометр ,весы   Часы будущего Из каких частей состоят? Корпус , механизм, циферблат, стрелки , кнопки Из каких частей состоят?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста.

В современном мире человеку любой профессии, любого возраста необходимо уметь чувствовать время и правильно его распределять. Для ребенка дошкольного возраста умение ориентироваться во времени благотв...

Статья "Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)"

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы рег...

Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста

Методика формирования временных представлений у детей дошкольного возраста...

Доклад на тему: «Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком».

Формирования временных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования интерактивной доски и технологий работы с песком....

Коррекционный модуль к адаптированной основной образовательной программе (АООП) для детей с интеллектуальными ограничениями: «Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью"

В статье представлен коррекционный  модуль к  адаптированной основной образовательной  программе (АООП) для детей с интеллектуальными ограничениями: «Формирование временных представлени...