Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Чурекова Людмила Викторовна

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.

Действующие лица:

Весна - воспитатель;

Ручеек - ребенок;

Солнышко - ребенок;

Лисичка - ребенок;

Бабушка - воспитатель;

Котята - дети;

Матрешки - дети;

Маша и Медведь - ростовые куклы или маски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_8_marta_dlya_mladshih_grupp.doc69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

сценария к празднику в младших группах

«Мы мамин праздник отмечаем!»

музыкального руководителя ДОУ №17 «Журавушка» г.Тихорецка

ЧУРЕКОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Январь 2012 г.

 

«МЫ  МАМИН  ПРАЗДНИК  ОТМЕЧАЕМ!»

Сценарий праздника для  младших групп

                              ( в зал под музыку входят дети и садятся на стульчики)

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке

    Прилетели с юга пташки

    Греет солнышко с утра

    В гости к нам пришла

Дети: Весна!

( в зал под музыку входит Весна)

Весна: Я спешила к вам, друзья

             Меня узнали, я – Весна!

             Просыпайтесь поскорей

             И жучок, и муравей,

             И цветочек на  лугу,

             И козявочка в лесу!

Ну и вы, мои дружочки, все порадуйтесь-ка мне,

Становись скорей в кружочки, споем песню о Весне!  

«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД»

(муз. и сл. Л.Чурековой)

1.Мы веночки все надели,

В пляске закружились,

Ах, как весело сегодня

Детки подружились!

                            Припев: Топ, топ, топни , ножка,

    А потом присядка.

    Хлоп, хлоп, хлоп, ладошка

    Дружные ребятки!

2.Солнышко так ярко светит,

Всем нам улыбнулось

И на веточке синичка

Сразу же проснулась!

Весна: Ручеек- ручеек,  молодой паренек

             Прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят

( выбегает мальчик- ручеек с голубой лентой)

Ручеек-мальчик: Я- веселый ручеек, говорливый голосок

                               Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку.

ИГРА   «Перепрыгни через ручей»

Весна: Через ручеек прошли, в лес зеленый мы пришли.

             На полянке скачут зайки, зайки- зайки - побегайки

             Лисонька в кустах сидит и зайчишек сторожит.

 ( выпрыгивает зайчик- мальчик)

ИГРА  «Зайцы и лиса»

(муз. и сл. Л.Чурековой)

Описание игры:

Зайцы: (ходят, собирают корешочки и поют)

Зайцы по лесу гуляли,

Корешочки собирали.

Корешочки вкусные,

А зайчата шустрые

Тут к ним лисонька подкралась,

Посмотрела, облизалась

Лиса: Всех сейчас переловлю!

          Прячьтесь, зайцы, я бегу! (догоняет)

Весна: Ай да зайцы, удальцы, убежали от лисы.

            А теперь тихонько посидите, на пенечках отдохните.

                   ( Выходи солнышко-девочка, поет песенку)

ПЕСЕНКА   СОЛНЫШКА

Весна: Здравствуй, здравствуй, солнышко, нам весело с тобой.

             Игривый лучик, Солнышко, покажи нам свой!                                        

ИГРА «Солнышко»

Ведущий: А кто знает, какой праздник приносит Весна?

( дети отвечают «мамин день»)

Ведущий: Чей сегодня день рожденья, для кого пекут пирог?

                  Для кого расцвел весенний первый мартовский цветок?

                  Для кого, для кого? Догадайтесь сами!

                  И пирог и цветок мы подарим…

Дети: Маме!

Ведущий: Чей портрет в красивой рамке папа ставит на буфет,

                   Для кого лежат подарки, с лентой алою букет?

                   Для кого, для кого? Догадайтесь сами

                   Все подарки и цветы мы подарим…

Дети: Маме!

Ребенок: Мама, солнышко мое, я тебя люблю!

                 И свою я песенку для тебя спою!

ПЕСЕНКА  ПРО МАМУ

Весна: Наши крошки-малыши спели песню от души!

    А теперь, малышки-крошки, пусть танцуют ваши ножки!

    Мальчик девочку бери

    И на танец выходи!

ТАНЕЦ  «Здравствуй, друг хороший мой»

(муз. и сл. Л.Чурековой)

  1. Весело шагают ножки по дорожке  - дети идут по зал врассыпную

Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают себе дружочка.

ПРИПЕВ: Здравствуй, здравствуй, друг хороший мой!- качаются            

                                                                                                лодочкой в парах

                  На носочках покружимся с тобой.- кружатся в парах

                  Крепко-крепко обнимемся сейчас,- обнимаются

                  И в дорогу отправимся сейчас.- машут друг другу

                                                                         «до свидания»

  1. Мы галопом скачем прямо по дорожке, -скачут прямым галопом            

                                                                      врассыпную

Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают дружочка

      ПРИПЕВ: -движения повторяются.

  1. Побежали быстро ножки по дорожке,- бегут на носочках врассыпную.

Приведут к дружочку маленькие ножки.- выбирают дружочка.

               ПРИПЕВ:-движения повторяются.

Весна: Спешат на праздник крошечки,

Крошечки-матрешечки!

Вперевалочку идут,

Песню звонкую поют.

                                 ПЕСЕНКА  МАРТЕШЕЧЕК

Весна: Пели вы и танцевали, и, наверное,  устали.

             Посидите, отдохните  и Весну вы проводите.

Ждут  меня поля, леса, речки, рощи, города

Надо мне, друзья, спешить, чтоб природу разбудить!  

                             (Весна уходит)

Ведущий: Каждый день, аж до субботы мамы ходят на работу!

                  А зачем? –Хотим узнать?..

Ребенок: Чтобы деньги получать!

Ведущий: Правильно, ну а как наши мамы собираются и ходят на работу, мы      

                  сейчас увидим.

ИГРА  « Я - как мама!»

Описание игры:

Две-три девочки надевают шляпки, бусы, красят губы, надевают туфли на каблуках, берут сумочки и под музыку проходят по залу.

Ведущий: Сегодня пели вы, играли

                  И мам своих вы поздравляли

                  Но про кого-то вы забыли…

                  Отгадайте, ладушки, это наши…?

Дети: Бабушки!

Ребенок: Бабушка, бабуля, я тебя люблю!

                И тебе, бабуля, песенку спою!

ПЕСЕНКА   ПРО  БАБУЛЮ

(выходит воспитатель с корзинкой, в образе «бабушки»)

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, к нам бабушка идет!

Дети: (поет на мотив песни «Ах вы, сени»)                                                                                                 Наша бабушка идет                                                                                                                               И корзиночку несет,                                                                                                                                          Села тихо в уголочек,                                                                                                                                Вяжет бабушка носочек.                                                                                                              Долго, долго так вязала,                                                                                                                                         И конечно задремала.                                                                                                              Вдруг котята прибежали,                                                                                                                                 И клубочки разбросали…                

Бабушка: Где же, где мои клубочки,                                                                                                                  Как же мне вязать носочки?                                                                                                                   Ведущий: Мы клубочки у котят заберем?

Дети: Заберем!

Ведущий: Бабушке клубочки отнесем?

Дети: Отнесем!

Ведущий: Ну, тогда у нас игра, поиграем, детвора?

Дети: Да!

ИГРА «Котята и клубочки»

Описание игры:

По полу разбрасываются маленькие разноцветные мячики- это клубочки. Посреди зала ставятся  три корзинки. К одной привязан красный бантик, к другой  - синий, к третьей – зеленый. По команде под музыку дети должны собрать «клубочки» по цвету в корзинки.

 ( в зал вбегает доктор Айболит)

Ведущий:  Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!- доктор Айболит!

Айболит: Здравствуйте, ребята! Получил я вчера телеграмму:

                  «Поскорее спасите мою маму!

                   Моя мама не ест и не пьет, она скоро, ой, скоро умрет!»

                   Телеграмма без подписи, так кого же мне искать?

Ведущий: Мы рады встрече с вами, добрый доктор Айболит, но я даже не могу        

                  себе представить, кто мог такую телеграмму послать…

Айболит: Ребята, может среди ваших мам есть такая, которая ничего не ест?

( дети отвечают)

Айболит: Я, думаю,  что это надо проверить. Ну-ка, мамы, выходите!

(мамочки выходят, доктор измеряет им пульс, и слушает, затем раздает бананы)

Вот каждой маме я даю по бананчику, и чья мама последняя съест банан, того и будем лечить.

ИГРА   С БАНАНАМИ

Айболит: (обращается к мамочке, которая последней съела банан)

               Ой, какая худенькая, ведь она так плохо ест, сейчас мы ее будем      

               лечить, поставим ей клизму, сделаем укольчик!

Мамочка: Ой, не надо, я боюсь! Обещаю, что буду кушать хорошо!

(убегает на место)

Айболит: Ну вот, а кого же мне тогда лечить? Что я, напрасно сюда спешил? А  

                   ведь сегодня праздник, а я еще не успел поздравить женщин…

Ведущий: Дорогой, Айболит, посмотрите, сколько в нашем зале и женщин, и  

                  бабушек, и девочек. Вы можете их поздравить!

Айболит: Милые женщины, бабушки и девочки!

Желаю вам никогда не болеть, здоровье крепкое иметь,

Быть красивыми всегда и не плакать никогда!

С вами я, друзья, прощаюсь и красиво удаляюсь! До свидания!

Ведущий: До свидания, доктор Айболит!

                                   (Айболит уходит)

Ведущий: Но мы так и не выяснили, кто же телеграмму такую Айболиту прислал?  Надо бы узнать. Сейчас я эту телеграмму перечитаю.

(перечитывает телеграмму)

                  «Поскорее спасите мою Машу!

                   Моя Маша не ест и не пьет, она скоро, ой, скоро умрет!»

Все понятно, оказывается, доктор Айболит в своих очках неправильно  прочитал телеграмму. Ребята, как вы думаете, кто мог ее прислать?  

(дети отвечают – медведь)

Ведущий: И где нам эту Машу искать? Вы не знаете, ребята? Может нам  

                  подскажет наш волшебный экран?

       ( на мультимедиа проектируется начало мультфильма «Маша и медведь»)

Ведущий: Что- то не совсем верится, что эта Маша ничего не ест, не пьет и

                   скоро умрет. Да вот она и сама.

     ( в зал вбегают ростовые куклы Маша с медведем. В руках у медведя ложка)

Медведь: Стой, Маша, кому говорю, стой! Ну, хоть ложечку скушай!

Маша: Не хочу, не буду..!

Медведь: Нет, будешь!

Маша: Нет, не буду…

Ведущий: Сейчас же перестаньте ссориться!

Маша: А чего он ко мне пристает? Кушай, Маша, кушай, а я не хочу!

Медведь: Я так старался, к празднику из шишек и грибов ей варенья наварил..!

Маша: Не буду я твое варенье из шишек и грибов есть.

Медведь: Вот хитренькая, меня таким вареньем ну просто закормила, а сама  

                 есть не хочет…

Ведущий: Ну, все, довольно!. Лучше посмотрите, сколько у нас сегодня на  

                  празднике гостей, и наши ребята такие все нарядные, красивые…

                  Взяли бы, да лучше сплясали с нами…

Медведь: Это мы можем! Мы с Машей каждый день в лесу пляшем.

Маша: Ага!  А особенно любим танец про Мишку Гумми. Выходите, ребята,  

             потанцуем!

ТАНЕЦ   «Мишка Гумми»

Маша: Наплясались мы, друзья,

             Нам уже домой  пора!

Медведь: Всех мы женщин поздравляем, быть счастливыми желаем!

                 И чтоб детки ваши не были как Маша!

Маша: Что ты сказал..? Ну, берегись, сейчас я тебе покажу…

(убегают)

Ребенок: Мы вам пели и плясали, и немножечко устали.

Ребенок: Нам приятно выступать, но хотим еще сказать,

                Что вам дарят от души свои сердечки малыши!

Дети раздают мамочкам подарки

Мамочка: Ну а мы для вас, детишки

                  Наши дочки и сынишки,

                  Приготовили пирог,

                  Приглашайте на чаек!

ЧАЕПИТИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность "Мамин праздник" вторая младшая группа

Подготовка к маминому празднику начинается задолго до мероприятия. Эпогеем проведенной работы выступает, конечно же, утренник. Как он пройдет, как выступят дети, с каким настроением уйдут мамы, какова...

МАМИН ПРАЗДНИК (2 младшая группа)

Утренник для второй младшей группы (1-го года обучения). Дети читают стихи по выбору воспитателя. В гости к малышам прилетел Карлсон. А у Солнышка в корзинке оказался сюрприз....

Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»

Конспект открытого ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка) «Скоро мамин праздник» в младшей группе «Фиалочки»....

В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Мамин праздник". 2 младшая группа

Домашнее задание на тему "Мамин праздник" для второй младшей группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту ...

Утренник в первой младшей группе № 2 «Мамин праздник я встречаю, вместе с мамой поиграю»

Утренник  в  первой младшей группе № 2«Мамин праздник я встречаю, вместе с мамой поиграю» (Звучит музыка «Утром солнышко встает» дети входят  в музыкальный ...

Проект «Мамин праздник» " вторая младшая группа

Проект «Мамин праздник» " вторая младшая группа...

Сценарий праздника 8 марта «Мамин праздник» в младшей группе

Праздник, посвященный Международному женскому дню....


 

Комментарии

Шекера Лариса Владимировна

Уважаемая Людмила Викторовна, очень понравился ваш сценарик * марта, только где взять предлагаемую музыку и танцы?Если можно напишите!