Методическая разработка сценария, посвященного празднику 8 марта (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа) по теме

Мешкова Ольга Сергеевна

Методическая разработка сценария праздника, посвященного дню 8 марта для детей старшей группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_-_st._2015.docx28.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 МАРТА – СТАРШАЯ ГРУППА.

ВЕДУЩАЯ: Вот и снова собрались мы в зале,

                       Это праздник весенний у нас,

                       Уважаемые бабушки, мамы

                       Музыкальный сюрприз примите от нас.

ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ.

Затем все дети С ЦВЕТАМИ (по 2 на ребенка) под музыку входят в зал. Встают полукругом.

ВЕДУЩАЯ: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

                     Праздник радостный, светлый и нежный,

                     Праздник всех дорогих наших женщин.

                     Чтоб сегодня вы все улыбались,

                     Ваши дети для вас постарались,

                     Поздравления наши примите, выступление детей посмотрите.

РЕБЕНОК: Есть на свете добрых слов немало,

                   Но всех добрее и важней всего

                   Самое простое слово – МАМА,

                   Нет слов роднее, чем оно.

РЕБЕНОК: Этот день цветами украшен,

                   Огоньками улыбок согрет.

                   Мамам, бабушкам, сестрам нашим

                   Наш горячий весенний привет.

 РЕБЕНОК: Спасибо вам за работу, за руки ваши и заботу.

                    За то, что каждый день и час вы так заботитесь о нас.

РЕБЕНОК: Давайте мам и бабушек поздравим с Женским днем,

                    Для них сегодня весело станцуем и споем.

ПЕСНЯ…

РЕБЕНОК: Танцует зайчик золотой, чуть зеркальце рукой задень,

                   Денек сегодня непростой,

                   Сегодня праздник – мамин день.

РЕБЕНОК: Сегодня солнце и в окне и в комнате с утра.

                   Сегодня мне, сегодня мне вставать давно уже пора.

РЕБЕНОК: Я встану раньше всех, чуть свет.

                   Проснется мама – чай готов,

                   И на столе стоит букет любимых маминых цветов.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

Дети садятся на стулья.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы поздравляем не только любимых мам, но и всех бабушек.

СЦЕНКА.

МАМА (РЕБ.) (выходит с корзинкой и ракеткой, обращается к Красной Шапочке):            Слушай, дочка дорогая, ты уж взрослая, большая.

                     Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.

(отдает корзинку Красной Шапочке).

                     А еще в подарок крем от морщинок «Орифлейм».

                       Мне с тобой пойти нельзя – ждут на теннисе друзья.

                       Передай привет бабуле, и скажи, что скоро буду.

                       Как машину починю, к ней я сразу заскочу.

КР.ШАП.: Бабушке нельзя мучного, на диете она снова.

                  Форму нужно ей держать, вес нельзя ей набирать.

ВЕДУЩАЯ:  Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку.

ВОЛК (РЕБ.): Эй, девчонка, подожди, мимо волка не иди.

(заглядывает в корзинку): Здесь лежит пирог с капустой,

                                            Как должно быть, это вкусно.

                            Ты куда это идешь? И пирог кому несешь?

КР.ШАП.: Я иду к бабуле милой, так давно я не гостила.

ВОЛК: Можно мне с тобой, подружка, проводить тебя ведь нужно.

(в сторону): Пахнет очень, очень вкусно,

                     Я люблю пирог капустный.

КР.ШАП.: Слушай, Волк, а ты не врешь? Правильно меня ведешь?

                  Может, хочешь съесть меня, бабушку мою?

ВОЛК: Ха-ха. Насмешила ты меня.

             Что в твоей бабуле есть, чтобы можно было съесть?

              Бегает, в футбол играет.

              Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

ВЕДУЩАЯ: Вот идут они вдвоем, говорят о том, о сем:

                     Об учебе, о кино, с кем не виделись давно.

                     Вот и домик показался, шаг один всего остался.

КР.ШАП.: Тук, тук, тук, откройте дверь!

БАБУШКА (Реб.): Дерни ручку посильней (выходит, вытирает полотенцем голову):                        Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм,

                              Ах, малышка, что такое? Это Волк пришел с тобою?

КР.ШАП.: Да, бабуля, мы вдвоем, мы пирог тебе несем.

БАБУШКА: Ну так что ж, вас видеть рада. Помириться всем нам надо.

КР.ШАП.: Бабушка моя родная, С праздником я поздравляю!

ВОЛК: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой.

ВЕДУЩАЯ: Ну, а наши ребята, молодцы,

                     Для бабушек прочтут стихи.

РЕБЕНОК: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

                    Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны.

РЕБЕНОК: Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,

                   Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет.

РЕБЕНОК: Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.

                   И девчонки, и мальчишки любят бабушку любой.

РЕБЕНОК: Я примерила очки, жалко, слишком велики.

   (дев.)       В руки я взяла крючок, довяжу сейчас носок,

                   Фартук бабушкин надела, как-то сразу повзрослела.

                   Потом присела на кровать – трудно бабушку играть.

РЕБЕНОК: Есть много разных песенок на свете обо всем,

                    А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.

ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ.

ВЕДУЩАЯ: Какие красивые стихи и поздравления вы приготовили своим бабушкам. А как им помогаете?

АТТРАКЦИОН «ЗАМЕТИ ШАРИК В ВОРОТА».

(В игре участвуют бабушки вместе с детьми (2 пары). На расстоянии 2 м от центральной стены кладут обручи. Участники берут в руки по одному воздушному шарику и по метелке и встают перед гостями, напротив своих обручей. По команде играющие кладут шарик на пол и заметают в свои обручи. Выигрывает та пара, чей шарик попадет в обруч первым. Игра проводится 2-3 раза).

Дети, которые играют роли посуды идут переодеваться.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо у вас получилось. А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!

ВЫХОДИТ грязная, неумытая ФЕДОРА.

ФЕДОРА (идет еле-еле, зевает):

                Я посуду бы помыла, только ручек не поднять.

                Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.

                Крошек много на столе (хватается за живот) Что-то очень плохо мне

(берется за голову) Ой, болит голова! Да, наверно, я больна.

(Ложится на лавку, укрывается одеялом).

ВЕДУЩАЯ (детям): Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метен, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.

Выходят дети -  посуда. (6 чел.)

ТАНЕЦ ПОСУДЫ.

Дети - тараканы переодеваются.

ЧАШКА 1(реб.): Сколько можно? Мы не мыты!

 ЧАШКА 2 (реб):  Ручки все с боков отбиты!

ЛОЖКА (реб.): Я вся в масле и вся в саже, блеска нет на ложке даже.

ТАРЕЛКА (реб.): И меня она не мыла, о тарелке позабыла!

НОЖ (реб.): Я не режу, затупился, в железяку превратился.

БЛЮДЦЕ (реб.): Ах, мы бедная посуда! Жить с Федорой очень худо!

ВСЕ ДЕТИ – ПОСУДА: От Федоры мы уйдем, опустеет старый дом.

(ПОСУДА УХОДИТ).

ВЕДУЩАЯ: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?

                     А для этого по порядку отгадайте все мои загадки.

  1. В темном уголке живет, шелковую нить плетет,

Он тайком сюда забрался, строить новый дом собрался. (ПАУК).

  1. Целый день он спать не прочь. Но едва наступит ночь,

Запоет его смычок, музыканта звать…. (СВЕРЧОК).

  1. Прячется по углам, спасть мешает по ночам.

Крошками питается, как вредитель называется? (ТАРАКАН).

ВЫХОДЯТ 4 ТАРАКАНА, СВЕРЧОК и ДЕД (ДЕТИ).

РЕБЕНОК-ТАРАКАН: Вот какие мы милашки, мы милашки – таракашки.

                                       Теперь с Федорой будем жить, веселиться, не тужить.

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ.

ФЕДОРА: Тараканов я метлой, выметайтесь-ка долой!

1 ТАРАКАН: Будем мы с Федорой жить, не хотим мы уходить.

2 ТАРАКАН: Сколько крошек на столе, хватит тут тебе и мне!

САДЯТСЯ В УГЛУ.

ФЕДОРА (обращается к детям):

                       Вы Федоре помогите, бедную меня спасите!

                       В доме жить они хотят, видите, в углу сидят.

ВЕДУЩАЯ: Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем наши дети? Сейчас мы их поборем.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

(2 команды по 5 человек). Игра проводится 2 раза, только в случае если 1-й раз победят тараканы.

Дети выигрывают, тараканы убегают.

ВЕДУЩАЯ: Ты, Федора, разленилась, утром рано не умылась.

                      Косоньку не заплелала, со стола не убрала,

                     Черен пол и черен стол, и не стиранный подол.

Неужели тебе хочется ходить такой замарашкой и быть ленивой?

ФЕДОРА: А кто мне поможет? Кто научит, как все надо делать?

ВЕДУЩАЯ: Э нет, Федора Егоровна, сначала надо тебя умыть и очистить от грязи (к детям)         вот мочалки вам, берите, да бока Федоре трите.

                          Геля, мыла не жалейте, тепленькой воды полейте.

АТТРАКЦИОН С МОЧАЛКАМИ.

(дети делятся на 2 команды по 5-6 человек, встают в колонны у центральной стены, Федора сидит на противоположной стороне спиной к детям. Задача детей: подбежать к Федоре, потереть ей спину, вернуться, отдать мочалку другому игроку, самому встать назад)?

Игра проводится 1-2 раза.

ФЕДОРА:  Ой, спасибо, отмыли меня, оттерли. Пойду в нарядную одежду переоденусь, у меня тоже все таки праздник, я же женщина.

(Федора уходит переодеваться).

ВЕДУЩАЯ: А пока Федора переодевается, мы расскажем для наших мамочек прекрасные стихи.

Дети встают полукругом.

РЕБЕНОК: Чтобы мамам не было печали,

                    Чтобы дети их не огорчали,

                    Ничего на свете не жалели

                    Для своих любимых мам.

РЕБЕНОК: С праздником весенним

                    Мы вас поздравляем,

                    Вам желаем счастья,

                    Праздник продолжаем.

РЕБЕНОК: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

                   Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.

РЕБЕНОК: Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

                   Мама каждому из нас всех людей дороже.

ПЕСЕНКА О МАМЕ.

Дети садятся. Выходит нарядная ФЕДОРА.

ВЕДУЩАЯ: Ой, какая ты Федора красивая и нарядная. Вот всегда так одевайся, вот всегда так наряжайся. А мы ребята, поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте.

ФЕДОРА: Я теперь много умею, что вела себя так, сожалею,

                   Вы мне, старой, помогите, чашки, ложки воротите.

                   И кастрюлю, и метлу, а без них я пропаду.

ВЕДУЩАЯ: Посоветуйте, ребята, как же бабушке помочь?

                     Что же сделать нам, ребята, чтоб Федора улыбнулась?

                     И сбежавшая посуда обязательно вернулась?

РЕБЕНОК: Посуду надо уважать, с мылом мыть и вытирать!

РЕБЕНОК: Посуду надо все любить и аккуратным с нею быть.

ВЕДУЩАЯ (ФЕДОРЕ): А чтоб было все в порядке, отгадай-ка ты загадки.

РЕБЕНОК: Не ленись, Егоровна, будь всегда чистюля!

                   Чтоб сварить к обеду суп, вам нужна….

ФЕДОРА: Мамуля! (без мамы, какой же суп?)

ДЕТИ: Кастрюля.

РЕБЕНОК: С ним всегда будь осторожен, просто так его не трожь!

                   Чтоб отрезать хлеб и булку в кухне пригодится….

ФЕДОРА: ЕЖ.

ДЕТИ: Нож.

РЕБЕНОК: В кухне молоко лакает из тарелки кошка.

                   Ну, а детям за обедом пригодится…

ФЕДОРА: Ножка (куриная).

ДЕТИ: Ложка.

ВЕДУЩАЯ: И чудо случилось с ней: стала Федора добрей.

ФЕДОРА: Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

                  Вы подите-ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой.

                  Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком,

                  И вы будете опять, словно солнышко, сиять!

                  Уж не буду, уж не буду я посуду обижать,

                  Буду, буду я посуду и любить, и уважать!

(к детям)    Спасибо вам, мои друзья! Вновь в сказку возвращаюсь я.

                  А если буду я скучать, то к вам приду опять!

ФЕДОРА уходит.

ВЕДУЩАЯ: А мы праздник продолжаем, ребята на парный танец приглашаем.

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.

РЕБЕНОК: Звучат капели: пам-пам-пам. «Спасибо» - говорим мы вам.

                   Спасибо вам за теплоту, за нежность и за красоту!

                   Нам крикнуть хочется сейчас: «Спасибо, что вы есть у нас!»

ВЕДУЩАЯ: В зале весна наступила у нас от света, сияния женских глаз! Так пусть же весна принесет навсегда здоровье и молодость в ваши дома.

 Пусть мира весна принесет всей планете,

 Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем – море цветов!

Дети дарят мамам свои подарки. Уход в группу.                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

Методическая разработка "Сценарий спортивного праздника в старшей группе "День Победы""

В методичекой разработке "Сценарий спортивного праздника в средней группе "День Победы""  предлагаются игры, эстафеты соревновательного харктера для проведения среди детей 4-5...

Методическая разработка - Сценарий физкультурного праздника для старших групп - Приключения Капитана Врунгеля!

Данный материал предусмотрен для старших групп, как интересное, зрелищное мероприятие ссказочными героями. В сценарий вошли стихи, игры, эстафеты для совместного проведения с родителями....

Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Поиски Снегурочки. Путешествие по разным странам"

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Поиски Снегурочки. Путешествие по разным странам"...

Методическая разработка. Сценарий осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени"

Методическая разработка сценария осеннего праздника для старшей группы "В гостях у Царицы Осени".Целевые ориентиры: - Развитие у дошкольников  воображения, мыслительной деятельност...