Конспект праздника ко Дню 8 Марта для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Цель: активизировать творческое проявления; предоставить возможность к самовыражению. Расширить словарный запас. Развивать слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление, создать радостное настроение и атмосферу праздника.

Задачи: Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки.

Обучающие задачи: Учить исполнять песни со сложным ритмом, учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить петь легким, полетным звуком. 

Развивающие: Развивать дикцию, артикуляцию,  чистое интонирование звуков.  Развивать чувство ритма.     Коммуникативные качества, выполнять правила игры

Воспитательные: Воспитывать интерес к  музыке,  воспитывать чувство коллективизма, воспитывать коммуникативные качества.

Материал:  мультимедийный проектор, аудиозаписи («Профессия мама» сл. и муз. Д.В. Герасимова, «Буги-вуги для осьминога» Ж. Колмагорова, «Яблочко», «Чунга-Чанга»  В. Шаинский ), бутафорские конфеты, 2 корзинки, галоши 2 пары, 2 зонтика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx26.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №73 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

Для детей подготовительной группы

Использованы личностно-ориентированная педагогическая технология, ИКТ

Составила: Музыкальный руководитель Легошина Анна Станиславовна

Санкт-Петербург

2016 г

Сценарий «Морские приключения» подготовительная группа

Цель: активизировать творческое проявления; предоставить возможность к самовыражению. Расширить словарный запас. Развивать слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление, создать радостное настроение и атмосферу праздника.

Задачи: Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера музыки.

Обучающие задачи: Учить исполнять песни со сложным ритмом, учить сравнивать и анализировать музыкальные произведения. Учить петь легким, полетным звуком. 

Развивающие: Развивать дикцию, артикуляцию,  чистое интонирование звуков.  Развивать чувство ритма.     Коммуникативные качества, выполнять правила игры

Воспитательные: Воспитывать интерес к  музыке,  воспитывать чувство коллективизма, воспитывать коммуникативные качества.

Материал:  мультимедийный проектор, аудиозаписи («Профессия мама» сл. и муз. Д.В. Герасимова, «Буги-вуги для осьминога» Ж. Колмагорова, «Яблочко», «Чунга-Чанга»  В. Шаинский ), бутафорские конфеты, 2 корзинки, галоши 2 пары, 2 зонтика.

Ход мероприятия:

Звучит музыка, ведущий, м и дев входят, читают стихи

Звучит музыка, дети входят парами (1слайд)

Песня «Профессия мама»(сели, моряки ушли одевать шапки)

2слайд. Выходят 2 девочки.

1Дев: Любят женщины военных, статных, необыкновенных.

Сейчас сюрприз для милых дам: моряки шагают к нам.

2Дев: Они пляшут и поют, честь, как надо,  отдают.

Вьются за плечами ленты с якорями.

« Танец моряков»(3 слайд)

Ведущий:Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Весна прямо к Острову 8 марта!

Музыка, выходят дети читают стихи,  (4 слайд)

У мамы - работа, У папы - работа,    

 У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,                                                                                        

Она не ругает меня никогда

                                                                                   

Усадит, накормит и ласково спросит:                                                                    

 «Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,                                                              

  Ну что там стряслось у тебя, расскажи».                                                                    

Я говорю, а бабушка не перебивает.                                                                    

 По крупинкам рис сидит, перебирает.        

 Нам хорошо вот так вдвоем.                                                                                    

 Без бабушек какой же дом?

Стих «Подарите бабушкам»

(5 слайд)

Ведущий: ребята, смотрите. Наш корабль подплывает к острову. Ой, кто это?..

Танец с Бонифацием (6 слайд)

(7 слайд)

Мальчик: Кто нас в садик провожает? Кто оладушки печёт?

Кого папа уважает и кому везде почёт?

Девочка: Кто расскажет внучке сказку? Кто косичку заплетёт?

Кто подарит мне игрушку, колыбельную споёт?

Вместе: Это наша бабушка, бабушка родная!

Бабушка любимая, золотая!

Мальчик: Бабушку – бабуленьку очень я люблю.

Для моей бабуленьки  частушки я  спою.

(8 слайд)

Частушки

Мы на празднике своем

Вам частушки пропоем,

Как мы с бабушкой своей

Очень весело живем.

Мне бабуля говорит:

«У меня кругом болит».

Посидел я с ней три дня -

Заболело у меня.

Стал я бабушку лечить

Свою нездоровую

И поставил ей на спину

Банку трехлитровую!

Стала бабушка плясать

И чечетку отбивать.

Так развеселилася -

Люстра обвалилася!

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня!

В кухне веник я нашла

И квартиру подмела.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Спели мы про бабушек

Все частушки здорово.

Будьте, наши бабушки,

Веселы и молоды!

Ведущий: ребята, наш корабль снова встречает гостей! Они пришли с зажигательным танцем (9 слайд)

Парный танец «Буги-вуги для осьминога»

Стихи мамам (10 слайд)

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я - послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка...

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Звучит муз «Гром», пк- корабль «Черная жемчужина» (11 слайд)

Ведущий: Ребята, чувствую я, что-то неладное ….

Танец «Пираты» (танец мам)

Садятся на пол

Пират1: Ваш корабль захвачен!

Пират2:какие хорошенькие детки! сейчас мы вас скушаем!

Пират3:у вас есть последнее желание.

Включить видео

Ведущий: наш корабль захвачен, как же нам спастись? Давайте нашим мамам отправим видео-письмо- они должны узнать где мы и освободить нас!

Объяснялка 1.

- Их называют народными избранниками.

- Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии.

- Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

- Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

- Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

- У них есть личный водитель, служебный транспорт.

- Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

- Званые и незваные.

- Долгожданные и нежданные.

- Желанные и нежеланные.

- Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

- Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

- Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

- Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

- Они - главные герои фильма «... из будущего».

- Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

- Они приходят и уходят, уходят, уходят...

- Часто поют романсы.

- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.

- Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

- Больше всего их, наверное, в банках.

- Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

- Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.

- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

- Без этого человека не могут быть счастливы дети.

- Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Песня «Добрая милая мама»(12 слайд)

Пираты плачут,  прощают

Пират4: Ладно, прощаем вас!

Пират5:Уж больно хорошо вы поете!

Пират1: нет времени здесь развлекаться! За мной! (уходят)

Игра «Бабушкины помощники»  (13 слайд)

Игра «Магазин»

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

«Рыжая песенка» (Даша, Маша, Аня А, Егор, Леша); (14 слайд)

Танец Коков (15 слайд)

Выходит ребёнок.

Реб: С праздником солнечным Вас поздравляем,

Счастья мы вам и здоровья желаем.

Бабушкам, мамам спасибо за ласку,

 В праздник весенний мы дарим вам сказку.

Сценка «Пирог для мамы».

Действующие лица (дети): 2 детей, папа, кот Мурзик, Кошка Мурлыка, мышка, мама и бабушка.

Папа: Я пришёл с работы, дети,

Поскорее папу встретьте!

Дети: Почему сегодня рано?

Папа: Завтра праздник нашей мамы, наших бабушек- старушек,

Женщин, девочек, подружек. Отпросился я с работы, чтоб взять мамины заботы.

Дети: Что нам делать, как нам быть? Что же маме подарить?

Папа: Мы гадать не будем с вами: испечём пирог для мамы.

Дети: Мы сегодня станем сами на часочек поварами.

Фартуки оденем смело, примемся скорей за дело.

(Одевают фартуки и колпаки).

Папа: Нам нужны для пирога соль, сметана и мука,

Сахар, дрожжи и яйцо, и, конечно, молоко.

Дети ставят продукты на стол и исполняют «Песенку поварят».

1.Мы для мамы в день весенний приготовим угощенье.

Мы пирог испечём и поздравим с Женским днём!

2.Фартуки скорей оденем, принимаемся за дело.

Все продукты есть у нас, печь пирог начнём сейчас.

Папа: Стойте, я совсем забыл! Цветов для мамы не купил!

Вы пока здесь посидите и меня с букетом ждите.

1Реб: Так  сидеть мне надоело.

2Реб: А давай займёмся делом. Мы для бабушки и мамы коврик нарисуем сами.

1Реб: А по коврику – цветы, небывалой красоты!

Дети садятся за стол и рисуют коврик.

Звучит медленная музыка, в кухню входит Кот.

Кот Мурзик: Мяу! Вкусно пахнет тут! Что-то к празднику пекут!

Вот сметана на столе. Повезло, представьте, мне.

Я сметанку утащу и Мурлыке подарю.

Ведь Мурлыка, хоть и кошка, тоже женщина немножко.

И к тому ж моя подружка! Почешу её за ушком,

Сладку песенку спою и сметанку подарю.

Сам же выпью молочка. Ох, какая вкуснота!

Кот пьёт, вытирает усы, берёт  сметану и уходит. Выбегает Мышка.

Мышка: Пи-пи-пи! Как пахнет тут! Что-то к празднику пекут!

Здесь продуктов прям не счесть! Для меня яичко есть.

Завтра праздник у меня, утащу яичко я.

Всех подружек позову и яичком угощу.

Мышка берёт яичко и убегает. Входят кот и кошка.

Кот Мурзик: Мурлыка,  всех кошек ты красивее!

Я всех котов счастливее!

Кошка Мурлыка: Ах, Мурзик! Льстишь ты мне опять.

Устала праздника я ждать. Что ты мне к празднику подаришь?

Как кошечку свою поздравишь?

Кот Мурзик: Я для своей любимой кошки сметаны баночку достал.

(кот дарит банку сметаны).

Кошка Мурлыка: Уже люблю тебя немножко…

Кот Мурзик: Немножко? Ну,  я так и знал.

Кот и Кошка уходят. Выходят Папа и дети.

Папа: Я цветов купил, друзья. Печь пирог  уже пора.

Дети: Посмотрите! Кто здесь был?

Кто всё это натворил?

1Реб: Вся рассыпана мука, нет яйца, нет молока!

2Реб: И сметаны след простыл. Кто всё это утащил?

Папа: Догадался я, друзья, кто заглядывал сюда.

Мурзик - кот, сюда иди да всю правду расскажи.

Выходит кот.

Кот Мурзик: Я на кухню заходил, я сметану утащил!

С праздником поздравил кошку, подкормил её немножко.

Да  и сам поел слегка: выпил банку молока.

1Реб: А яйцо ты тоже взял?

Кот Мурзик: Нет, яичко я не брал.

Выбегает мышка.

Мышка: Я на кухне здесь была, я яичко унесла.
К празднику своих подружек всех я в норку позвала.

Не сердитесь вы, друзья, праздник есть и у меня.

Хоть я Мышка и мала, я ведь, тоже женщина!

Папа: Что ж, пирог не получился, наш подарок развалился.

Стук в дверь.

Это мама с бабушкой. Ой, как неприятно: нет у нас подарка,

Это так досадно!

Входят мама с бабушкой. Они несут большой пирог.

Мама: Все скорее к нам бегите, Нам с Бабулей помогите!

Папа: Что за чудо! Прямо в срок…

Все: Это праздничный пирог!

Папа ( с цветами): Чтобы стол красивым был, я цветов для вас купил!

(Дарит цветы).

Дети (с ковриком) А вот и наш подарок:

Ковёр красив и ярок!

(Дарят коврик).

Мама и бабушка: Ах, как приятно нам, родные!

Заботливые вы какие!(16 слайд)

Ведущая: Мы праздник наш уже кончаем и мамам мы желаем

Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!

Приглашают мам и бабушек на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

Сценарий праздника 8-го Марта для детей подготовительной группы "Праздничный концерт для мам"

Сценарий красивого праздника с песнями, танцами, стихами, веселыми играми для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы «От всего сердца»...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы.

Сценарий праздника, посвященного международному женскому дню для детей подготовительной группы....

Праздник посвящен 8 марта для детей подготовительной группы - «У голубого экрана»

Праздник посвящен 8 марта для детей подготовительной группы «У голубого экрана»  Цель: Создать благоприятную, радостную атмосферу на празднике....

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Любимые телепередачи»

(Занавес закрыт) Ведущая:В детском садуСуматоха и шум:1 реб.Скоро начнётся!2реб.Где мой костюм?Кирилл  и Ваня,Подайте цветы!(за занавесом шепот, движенье, споры, смешки)3 реб.Что же за празд...