Главные вкладки

    План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:
    Конспект игры ветелинарная клиника

    Сидорова Альбина Семеновна

    Обогощение знаний о деятельности мед.персонала при лечении животных. Воспитание чуткого и доброго отношения к животным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    igra.docx14.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ

    сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника»

    Цель игры: закрепление и обогащение знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных;

            Формирование умения творчески развивать сюжет игры;

            Воспитание доброго отношения к животным;.

            Воспитывать уважение  к труду ветеринара.

    Подготовка к игре: беседы о работе врача и медсестры при лечении людей; рассказ воспитателя о специфике работы ветеринара; чтение художественной литературы, в том числе произведение К.И.Чуковского «; Айболит», сюжетно-ролевая игра в поликлинику.

    Материал для игры: 3 стола, на которых стоят пластиковые корзинки с наборами «Маленький доктор», халатики для врачей, вата, бинты длиной 50-75см.

     Недалеко от столов в ряд стоят стульчики или скамеечки, – это коридор, где пациенты будут ожидать, когда их пригласит врач.

    Игровые роли: врачи-ветеринары, пациенты.

                                            ХОД  ИГРЫ.

            Обращаю внимание детей на одиноко сидящего львенка с завязанной лапой. Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую трудно вытащить.

            -Что же делать?

            Предлагаю организовать клинику для животных и отвести львенка к хирургу, который и удалит занозу.

    -Посмотрите, может и у других зверят что-то болит. Выясняется, что у кого-то болят зубы, уши, а у олененка на плече рваная рана.

    Воспитатель:

    Ребята, в клинике работает сразу несколько врачей.

     Кто хочет быть врачом, надевайте халатики и готовьте свои кабинеты к работе.

    Остальные дети будут пациентами. Пациенты занимают очередь к врачу и садятся  со своими больными зверюшками на скамеечки в коридоре.

    Я буду врачом-хирургом и буду зашивать больным раны, вытаскивать занозы, лечить сломанную лапу.

    Медсестра подходит к пациентам, ожидающим приема, спрашивает, что у них болит и направляет к нужному врачу.

            Врачи осматривают больных, слушают их с помощью фанендоскопа, осматривают уши, перевязывают больным лапы, шею и т.п.

            

            Для активизации игры врач-воспитатель дает больным рекомендации:

            -Вашему зайчонку нужно лучше чистить зубки;

            -Вы обратитесь к терапевту, который посоветует, чем кормить медвежонка, какие давать витамины, чтобы у него была хорошая шерсть.

            В конце игры отмечаю, какими внимательными были врачи,

    Как хорошо они лечили больных, какие полезные советы давали.

            Но болезни лучше предупреждать, поэтому в следующий раз всем зверятам нужно будет сделать прививки.

            На этом игра заканчивается.