Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
план-конспект урока по окружающему миру по теме

Епифанова Наталья Николаевна

Конспект НОД образовательная область "Познание", раздел "Формирование целостной картины мира", ясельный возраст, "Домашние животные""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

- закрепить и расширить знания детей о домашних животных;

- продолжать расширять и обогащать словарный запас;

- развивать мелкую моторику;

- приучать детей понимать простыепо конструкции и содержанию фразы;

- содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок с игрушками;

- совершенствовать умение подражать часто слышимым звукосочетаниям и словам;

- продолжать учить ходить детей стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке.

Материалы:

картонный домик; наряд бабушки; игрушки: кошка, собачка, бычок, зайчик; морковки; корзинка; материал для построения заборчика.

Непосредственно - образовательная деятельность.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке! Пойдемте, бабушка нас уже ждет.

(Дети идут по дорожке и останавливаются у домика)

Воспитатель: Вот мы и пришли… Ребята, посмотрите какой красивый теремок. Здесь живет наша бабушка. Вот только,  что-то она не выходит. Пойду ее позову.

(Воспитатель заходит за домик, переодевается в бабушку)

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами посмотрим кто у меня живет.

(У домика сидит кошечка)

Бабушка: На скамейке кошечка сидит. Пушистая, мягкая. Погладьте кошечку. А как кошечка песенку поет? « Мяу -Мяу».

Киска, киска. Киска брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Бабушка: ещё у меня бычок живет.Бычок мычит громко, протяжно: «М-М-У-У-У». Как мычит бычок?

(ответы детей)

Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(Дети замечают собачку)

Бабушка: собачка к нам прибежала.

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает:

Гав-гав,гав-гав.

Как собачка лает?

(ответы детей)

Бабушка: давайте с собачкой  поиграем.

 Проводится игра с собачкой.

Бабушка: посмотрите , ребята, зайчик у меня живет. Посмотрите какой он? Мягкий,  пущистый, тёплый, у него длинные уши, а хвостик маленький.

Прыгает ловко,

 любит морковку.

А давайте зайчика покормим, да урожай соберём.

(дети собирают морковку с грядки и  складывают в корзину.

Кормят зайчика).

Бабушка: спасибо, ребята! Зайчика покормили, урожай помогли собрать, молодцы! Вот только беда у меня. Забора уменя нет. Старый то совсем сломался. Разбегутся мои домашние животные. А вы такие ловкие! Помогите мне забор построить.

(дети строят забор)

Бабушка: вот заборчик готов! Какой красивый получился! Мы с вами славно потрудились,  пора и подкрепиться.  Вот я вам угощение приготовила!

(бабушка из домика выносит угощение)

Бабушка: угощайтесь ребята. Спасибо за помощь А мне пора идти, до свидания.

( Бабушка уходит в дом,снимает костюм.

Выходит воспитатель из домика)

Воспитатель: понравилось вам у бабушки? А теперь нам пора возращаться.

( Уходят по дорожке)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема "Посуда".

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе.Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора».Лексическая тема: «П...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (образовательная область «Познание») формирование целостной картины мира, расширение кругозора Игра-викторина: «Что? Где? Когда

Конспект непосредственно – образовательной  деятельности в подготовительной к школе группе(образовательная область «Познание»)формирование целостной картины мира, расширение кругозораИгра-в...

Непосредственно образовательная деятельность "ЛЕСНЫЕ ЧУДЕСА" в первой младшей группе по образовательной области "Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Непосредственно образовательная деятельность разработана для детей первой младшей группы по основной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы по образовательной ...