Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий ( дидактических игр). "Наши отношения"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Быстрова Татьяна Викторовна

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий ( дидактических игр).

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.ОО «Социализацию» Формирование гендерных семейных отношений.

 

Тема: « Наши отношения»

 

 

 

Образовательная область : « Социализация»

Интеграция областей: « Коммуникация», «Социализация», « Чтение

 

художественной литературы, «Музыка»

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель : Формирование гендерной, семейной принадлежности.

Задачи :

ОО «Социализация»

- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

- Создать эмоционально приятную атмосферу в группе, формировать представления о сходстве и различиях мальчиков и девочек, учить культуре общения мальчиков и девочек.

- Учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

- Способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия выражения различных эмоций (удивление, радость, боль и др.)

- Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

- Развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики в передаче игрового образа.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками;

ОО «Коммуникация»

- Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Учить строить высказывания.

- Расширение активного словаря за счёт слов благодарности (спасибо, желаю счастья и здоровья, благодарю, я рада с тобой дружить, проходи, я уступаю тебе..., играй моей игрушкой, мне не жалко и т. п.)

- Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

- Развитие навыков коммуникации в играх, совместной деятельности (беседе, театрализованных этюдах).

- Формирование связной, аргументированной речи при использовании сложноподчинённых предложений; развитие форм диалогической речи.

- Воспитывать доброжелательность, готовность выручить своих друзей.

ОО «Чтение художественной литературы»

- Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

- Помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

- Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

- Воспитывать чуткость к художественному слову.

- Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказок.

ОО «Музыка»

- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами музыкального и театрального искусства.

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации.

- Закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением.

- Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. Развивать танцевальное творчество; формировать умение придумывать движения к танцам, составлять композицию танца.

- Воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности, желание играть в музыкальном театре.

Предварительная работа:

Чтение сказок Ш. Перро, Г. Х. Андерсена, Н. Волкова, В. Катаева. Беседы по их содержанию.

Д/И: «Сказочные отношения», «Театральные этюды», «Что общего, чем отличаемся?», «Я такой, потому, что...», «Кем быть?», «Одень мальчика, одень девочку. С/Р игры: «Театр», «Семья».

Игры с детьми по гендерному (поло ролевому)воспитанию: «Волшебный цветок», «Дом добрых дел», «Пожелания», «Благородные поступки», «Отгадай профессию», «Лечение добротой », «Друзья».

Проблемные ситуации с этическим содержанием

Изготовление подарков для мам, пап, сверстников

Оборудование:

Картинный материал для проведения бесед, игр, упражнений

Фотовыставка «Мальчики и девочки»

Ход НОД

Игровой момент.

Воспитатель:

Сегодня к нам пришло письмо.

Посмотрите вот оно! (достаю письмо из конверта)

А что ещё в конверте есть? (достаю волшебную палочку)

Но надо нам письмо прочесть! (Читаю)

«Из доброй сказочной страны,

В вашу группу посылаем мы,

Палочку волшебную от фей!

Чтоб дети стали вежливей, добрей!

Стелла и Виллина»

- Стелла и Виллина, я забыла из какой они сказки?

Дети: Это добрые феи из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Воспитатель: Вспомнила. Очень ласковые и вежливые феи, всегда помогали Элли и её друзьям! Наверное, они хотят, чтобы дети в нашей группе тоже стали ласковыми и нежными друг к другу. Хотите поиграть с волшебной палочкой.

Дети: Хотим!

Дидактическое упражнение «Волшебная палочка».

Воспитатель: Мы будем передавать по кругу волшебную палочку, тот, кто её получит, говорит ласковый вариант имени своего соседа по кругу. Затем передаёт палочку следующему ребёнку, пока не дойдёт очередь до меня.

Беседа «Наши отношения».

Воспитатель: Молодцы! Вы умеете называть друг друга ласково!

- А, знаете ли вы, что мальчики должны быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам? В чём это выражается?

Мальчики:

- Должны уметь подать пальто или куртку;

- Пропустить впереди себя в дверях;

- Уступить место, стул.

Воспитатель: Мальчики должны помогать девочкам в затруднительных положениях. Как?

Мальчики:

- Помогать перейти скользкое место или лужу.

- Защищать, если кто обидит.

- Помогать собирать игрушки.

- Помогать донести тяжёлые вещи.

Воспитатель: Молодцы, мальчики! А что должны уметь девочки?

Девочки:

- Уметь принимать помощь мальчиков.

- Благодарить за помощь или вежливо отказаться.

- В общении не должны быть вредными или ябедничать.

- Помогать собирать игрушки мальчикам, вытирать пыль, убираться в комнате.

- Помогать следить за одеждой и внешним видом мальчиков.

Воспитатель: Девочки - тоже умницы. Всё знают! Или это нам волшебная палочка помогает?

Мальчики и девочки - все у нас равны.

Только помнить мальчики об одном должны:

Девочки слабее их, могут и пищать,

И должны их мальчики храбро защищать.

Воспитатель: Отгадайте ка загадку!

У неё косички,

Длинные реснички,

Юбочка с воланами,

Платьице с карманами.

Кто же это: белочка,

Мальчик или девочка?

Дети: Девочка.

Воспитатель: Чем похожи девочки и мальчики?

Дети:

- У нас есть голова, руки, ноги, туловище.

- Мы можем носить одинаковую одежду и обувь.

- Мы - дети.

- Чем различаются девочки и мальчики?

Дети:

- Мы, мальчики, не носим платья, юбки, туфельки.

- Мальчики играют в машинки, а девочки в куклы.

- Мальчики сильнее девочек.

Музыкальная пауза. Песня «Из чего же?»

Слова Халемского Я., музыка Чичкова Ю.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек

И хлопушек,

Из линеек

И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков

И звоночков,

Из тетрадок

И переглядок

Сделаны наши девчонки!

Воспитатель: Что значит защищать девочек?

Дети:

- Не драться.

- Помочь, если девочка упала.

- Донести тяжёлое.

- Пропустить в дверях.

- Уступить место.

Дидактическая игра «Сказочные отношения»

На мультимедиа выставляются сказочные картинки с ситуациями общения мальчиков и девочек.

Воспитатель: А теперь представим себя на месте сказочных героев наших картинок. Из какого фильма - сказки герои на первой картинке?

Ребёнок: Из сказки Ш. Перо «Золушка»

- Кто может изобразить и озвучить данную ситуацию?

Мини - сценка «Мальчик - паж и Золушка»

Паж: Я - не волшебник! Я только учусь! Но дружба помогает делать настоящие чудеса! Дорогая, Золушка, прими эти хрустальные туфельки. Они принесут тебе счастье!

Паж помогает Золушке надеть туфельки

Золушка: Спасибо, милый мальчик!

Воспитатель: А этот кадр из какого сказочного мультфильма?

Ребёнок: Из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».

Воспитатель: Кто озвучит эту сценку?

Мини - сценка «Герда спасает Кая»

Герда: Кай! Милый Кай! Наконец - то я нашла тебя!

Кай: Не мешай мне, девочка!

Герда заплакала.

Герда: Кай, пойдём домой! Там тебя ждёт бабушка. Она всё плачет! Ждёт и плачет.

Кай: Герда... Милая Герда! Где же ты была так долго! Где был я сам!

С удивлением осматривается по сторонам.

- Как здесь холодно, как пустынно!

Кай крепко обнимает Герду. Дети уходят.

Воспитатель: Посмотрите на последнюю картинку

Воспитатель: А эту сказку вы узнали?

Дети: Это сказка В. Катаева «Цветик - семицветик»

Воспитатель: Кто может сыграть эту сценку?

Женя: Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

Витя: Витя, а тебя как?

Женя: Женя. Давай играть в салки!

Витя: Не могу. Я - хромой.

Женя: Как жалко! Ты мне очень понравился, и я, с большим удовольствием побегала бы с тобой!

Витя: Ты мне тоже очень нравишься. И я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь!

Женя: Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик. Гляди!

Отрывает последний голубой лепесток, и поет звонким, дрожащим от счастья голоском.

Лети, лети лепесток.... Вели, чтобы Витя был здоров!

Витя вскакивает со стула и бегает с Женей наперегонки.

Этюд «Взаимное доверие» Каждый мальчик возьмет себе пару (девочку) - девочку нужно провести с закрытыми глазами через препятствия (мальчики проводят девочек с закрытыми глазами через препятствия и помогают ей снять повязку)

Воспитатель: Молодцы наши мальчики, они тоже поступают как настоящие мужчины.

Вопросы:

- Как ты чувствовала себя, когда была слепой?

- Вел ли тебя твой мальчик бережно и уверенно?

- А как ты себя ощущал в роли провожатого?

- Молодцы, вы доверяете друг другу - это хорошее качество!

- А как поступают настоящие мужчины, ваши папы мы сейчас посмотрим.

Фотовыставка «Мальчики и девочки».

Воспитатель: А сейчас у нас музыкальная пауза. Вы сами убедитесь, какие внимательные у нас мальчики и какие изящные девочки.

Танец «Золушка на балу»

Воспитатель: Слово жюри.

Жюри объявляет победителей в номинациях «Самая весёлая детская фотография» и «Конкурс чтецов»

Воспитатель: Дети, что же мы ответим добрым феям? Поблагодарим их за волшебную палочку? Будем ли мы всегда добрыми и вежливыми, как сегодня?

Дети: Да!

Релаксация «Солнце доброты»

Воспитатель: Отлично! Тогда давайте поделимся этими качествами друг с другом! Подойдите все ко мне, представьте себе, что ваши ладошки - это лучики огромного тёплого и ласкового солнышка! Протяните руки вперёд. Закройте глаза и тихо так постойте, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком, мысленно передайте ваше тепло, ласку и доброту своим самым дорогим людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.1.odt27.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  с использованием игровых технологий ( дидактических игр).

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

ОО «Социализацию» Формирование гендерных семейных отношений.

Тема: « Наши отношения»                                                

                                                                       

Образовательная область : « Социализация»

Интеграция областей: « Коммуникация», «Социализация», « Чтение

художественной литературы, «Музыка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Цель : Формирование гендерной, семейной принадлежности.

Задачи :

ОО «Социализация»

- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

- Создать эмоционально приятную атмосферу в группе, формировать представления о сходстве и различиях мальчиков и девочек, учить культуре общения мальчиков и девочек.

- Учить развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

- Способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия выражения различных эмоций (удивление, радость, боль и др.)

- Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

- Развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики в передаче игрового образа.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками;

ОО «Коммуникация»

- Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Учить строить высказывания.

- Расширение активного словаря за счёт слов благодарности (спасибо, желаю счастья и здоровья, благодарю, я рада с тобой дружить, проходи, я уступаю тебе..., играй моей игрушкой, мне не жалко и т. п.)

- Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

- Развитие навыков коммуникации в играх, совместной деятельности (беседе, театрализованных этюдах).

- Формирование связной, аргументированной речи при использовании сложноподчинённых предложений; развитие форм диалогической речи.

- Воспитывать доброжелательность, готовность выручить своих друзей.

ОО «Чтение художественной литературы»

- Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.

- Помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

- Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

- Воспитывать чуткость к художественному слову.

- Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказок.

ОО «Музыка»

- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

- Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами музыкального и театрального искусства.

- Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации.

- Закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением.

- Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов. Развивать танцевальное творчество; формировать умение придумывать движения к танцам, составлять композицию танца.

- Воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности, желание играть в музыкальном театре.

Предварительная работа:

Чтение сказок Ш. Перро, Г. Х. Андерсена, Н. Волкова, В. Катаева. Беседы по их содержанию.

Д/И: «Сказочные отношения», «Театральные этюды», «Что общего, чем отличаемся?», «Я такой, потому, что...», «Кем быть?», «Одень мальчика, одень девочку. С/Р игры: «Театр», «Семья».

Игры с детьми по гендерному (поло ролевому)воспитанию: «Волшебный цветок», «Дом добрых дел», «Пожелания», «Благородные поступки», «Отгадай профессию», «Лечение добротой », «Друзья».

Проблемные ситуации с этическим содержанием

Изготовление подарков для мам, пап, сверстников

Оборудование:

Картинный материал для проведения бесед, игр, упражнений

Фотовыставка «Мальчики и девочки»

Ход НОД

Игровой момент.

Воспитатель:

Сегодня к нам пришло письмо.

Посмотрите вот оно! (достаю письмо из конверта)

А что ещё в конверте есть? (достаю волшебную палочку)

Но надо нам письмо прочесть! (Читаю)

«Из доброй сказочной страны,

В вашу группу посылаем мы,

Палочку волшебную от фей!

Чтоб дети стали вежливей, добрей!

Стелла и Виллина»

- Стелла и Виллина, я забыла из какой они сказки?

Дети: Это добрые феи из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Воспитатель: Вспомнила. Очень ласковые и вежливые феи, всегда помогали Элли и её друзьям! Наверное, они хотят, чтобы дети в нашей группе тоже стали ласковыми и нежными друг к другу. Хотите поиграть с волшебной палочкой.

Дети: Хотим!

Дидактическое упражнение «Волшебная палочка».

Воспитатель: Мы будем передавать по кругу волшебную палочку, тот, кто её получит, говорит ласковый вариант имени своего соседа по кругу. Затем передаёт палочку следующему ребёнку, пока не дойдёт очередь до меня.

Беседа «Наши отношения».

Воспитатель: Молодцы! Вы умеете называть друг друга ласково!

- А, знаете ли вы, что мальчики должны быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам? В чём это выражается?

Мальчики:

- Должны уметь подать пальто или куртку;

- Пропустить впереди себя в дверях;

- Уступить место, стул.

Воспитатель: Мальчики должны помогать девочкам в затруднительных положениях. Как?

Мальчики:

- Помогать перейти скользкое место или лужу.

- Защищать, если кто обидит.

- Помогать собирать игрушки.

- Помогать донести тяжёлые вещи.

Воспитатель: Молодцы, мальчики! А что должны уметь девочки?

Девочки:

- Уметь принимать помощь мальчиков.

- Благодарить за помощь или вежливо отказаться.

- В общении не должны быть вредными или ябедничать.

- Помогать собирать игрушки мальчикам, вытирать пыль, убираться в комнате.

- Помогать следить за одеждой и внешним видом мальчиков.

Воспитатель: Девочки - тоже умницы. Всё знают! Или это нам волшебная палочка помогает?

Мальчики и девочки - все у нас равны.

Только помнить мальчики об одном должны:

Девочки слабее их, могут и пищать,

И должны их мальчики храбро защищать.

Воспитатель: Отгадайте ка загадку!

У неё косички,

Длинные реснички,

Юбочка с воланами,

Платьице с карманами.

Кто же это: белочка,

Мальчик или девочка?

Дети: Девочка.

Воспитатель: Чем похожи девочки и мальчики?

Дети:

- У нас есть голова, руки, ноги, туловище.

- Мы можем носить одинаковую одежду и обувь.

- Мы - дети.

- Чем различаются девочки и мальчики?

Дети:

- Мы, мальчики, не носим платья, юбки, туфельки.

- Мальчики играют в машинки, а девочки в куклы.

- Мальчики сильнее девочек.

Музыкальная пауза. Песня «Из чего же?»

Слова Халемского Я., музыка Чичкова Ю.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек

И хлопушек,

Из линеек

И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков

И звоночков,

Из тетрадок

И переглядок

Сделаны наши девчонки!

Воспитатель: Что значит защищать девочек?

Дети:

- Не драться.

- Помочь, если девочка упала.

- Донести тяжёлое.

- Пропустить в дверях.

- Уступить место.

Дидактическая игра «Сказочные отношения»

На мультимедиа выставляются сказочные картинки с ситуациями общения мальчиков и девочек.

Воспитатель: А теперь представим себя на месте сказочных героев наших картинок. Из какого фильма - сказки герои на первой картинке?

Ребёнок: Из сказки Ш. Перо «Золушка»

- Кто может изобразить и озвучить данную ситуацию?

Мини - сценка «Мальчик - паж и Золушка»

Паж: Я - не волшебник! Я только учусь! Но дружба помогает делать настоящие чудеса! Дорогая, Золушка, прими эти хрустальные туфельки. Они принесут тебе счастье!

Паж помогает Золушке надеть туфельки

Золушка: Спасибо, милый мальчик!

Воспитатель: А этот кадр из какого сказочного мультфильма?

Ребёнок: Из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».

Воспитатель: Кто озвучит эту сценку?

Мини - сценка «Герда спасает Кая»

Герда: Кай! Милый Кай! Наконец - то я нашла тебя!

Кай: Не мешай мне, девочка!

Герда заплакала.

Герда: Кай, пойдём домой! Там тебя ждёт бабушка. Она всё плачет! Ждёт и плачет.

Кай: Герда... Милая Герда! Где же ты была так долго! Где был я сам!

С удивлением осматривается по сторонам.

- Как здесь холодно, как пустынно!

Кай крепко обнимает Герду. Дети уходят.

Воспитатель: Посмотрите на последнюю картинку

Воспитатель: А эту сказку вы узнали?

Дети: Это сказка В. Катаева «Цветик - семицветик»

Воспитатель: Кто может сыграть эту сценку?

Женя: Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

Витя: Витя, а тебя как?

Женя: Женя. Давай играть в салки!

Витя: Не могу. Я - хромой.

Женя: Как жалко! Ты мне очень понравился, и я, с большим удовольствием побегала бы с тобой!

Витя: Ты мне тоже очень нравишься. И я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь!

Женя: Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик. Гляди!

Отрывает последний голубой лепесток, и поет звонким, дрожащим от счастья голоском.

Лети, лети лепесток.... Вели, чтобы Витя был здоров!

Витя вскакивает со стула и бегает с Женей наперегонки.

Этюд «Взаимное доверие» Каждый мальчик возьмет себе пару (девочку) - девочку нужно провести с закрытыми глазами через препятствия (мальчики проводят девочек с закрытыми глазами через препятствия и помогают ей снять повязку)

Воспитатель: Молодцы наши мальчики, они тоже поступают как настоящие мужчины.

Вопросы:

- Как ты чувствовала себя, когда была слепой?

- Вел ли тебя твой мальчик бережно и уверенно?

- А как ты себя ощущал в роли провожатого?

- Молодцы, вы доверяете друг другу - это хорошее качество!

- А как поступают настоящие мужчины, ваши папы мы сейчас посмотрим.

Фотовыставка «Мальчики и девочки».

Воспитатель: А сейчас у нас музыкальная пауза. Вы сами убедитесь, какие внимательные у нас мальчики и какие изящные девочки.

Танец «Золушка на балу»

Воспитатель: Слово жюри.

Жюри объявляет победителей в номинациях «Самая весёлая детская фотография» и «Конкурс чтецов»

Воспитатель: Дети, что же мы ответим добрым феям? Поблагодарим их за волшебную палочку? Будем ли мы всегда добрыми и вежливыми, как сегодня?

Дети: Да!

Релаксация «Солнце доброты»

Воспитатель: Отлично! Тогда давайте поделимся этими качествами друг с другом! Подойдите все ко мне, представьте себе, что ваши ладошки - это лучики огромного тёплого и ласкового солнышка! Протяните руки вперёд. Закройте глаза и тихо так постойте, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком, мысленно передайте ваше тепло, ласку и доброту своим самым дорогим людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий блоков «Дьенеша»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий блоков «Дьенеша»Интеграция образовательных областей: познание, коммуника...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения Малыша Гео» с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича

Цель: развитие познавательного интереса, воображения, творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием игровой технологии Тема: «Птицы нашего региона»

Интеграция образовательных областей:Социально – коммуникативное развитие, познавательно – речевое развитие, физическое развитиеЦель: закрепление счёта в пределах 10Задачи:Образовательные:Ф...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения Малыша Гео» с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича

Цель: развитие познавательного интереса, воображения, творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В.В. Воскобовича. Задачи с интеграцией образ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием игровой технологии Тема: «Птицы нашего региона»

Интеграция образовательных областей:Социально – коммуникативное развитие, познавательно – речевое развитие, физическое развитиеЦель: закрепление счёта в пределах 10Задачи:Образовательные:Ф...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием игровой технологии Тема: «Птицы нашего региона»

Интеграция образовательных областей:Социально – коммуникативное развитие, познавательно – речевое развитие, физическое развитиеЦель: закрепление счёта в пределах 10Задачи:Образовательные:-...