Итоговое занятие "Времена года"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Эльвира  Степановна  Зухович

Представлен  план  занятия "Времена  года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_stsenariya.doc27 КБ
Файл chetyre_vremeni_goda_-_kopiya.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

План-сценарий итогового  занятия  для  детей  второй  младшей  группы

«Времена  года»

  1. Вступительная  часть.

Тема: «Времена  года»

Цель: продолжать формировать  представления  детей  об  основных  признаках  всех времён  года.

Задачи:

выявить умение  детей назвать  время  года (осень, зима, весна, лето)

усилить впечатления  детей о признаках  времён  года;

развивать внимание, мышление.

Форма  проведения: беседа

Оборудование: проектор, ноутбук, презентация снежки из  ваты, раскраски, цветные карандаши.

Участники: дети  второй  младшей  группы  ДОУ (3-4  года)

Продолжительность: 15 минут.

  1. Основная  часть (краткий план)

Воспитатель  приглашает  детей в путешествие по  временам года, загадывает загадки о временах года. В презентации открывается  признак времени  года, обозначенный  в  загадке (три признака) Дети  видят  названные  признаки   и  отгадывают  время года. Если назвали правильно, открывается  картинка – отгадка. (Презентация поможет  усилить  впечатления  детей, т.к. используется  слуховой, зрительный  анализатор)

  1. «Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге  спит.

Снег, как  белая  кайма,

Кто  хозяйничал?..... (Зима)

Проводится  подвижная  игра «Снежки».

  1. «Я  раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья  одеваю, посевы  поливаю,

Движения  полна,

Зовут  меня  …(Весна)

Физпауза.

  1.  «Солнце  печёт,

Липа  цветёт,

Рожь поспевает

Когда  это бывает? (Лето)

  1.  «Птиц к югу  отправляю,

Деревья  раздеваю,

Но  не  касаюсь  ёлочек  и  сосен

Я   ….. (Осень)

  1. Заключительная  часть.

Воспитатель  предлагает  раскраски  с изображением  времён  года.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четыре времени года