Планирование НОД
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование НОД.
Тема: « Помоги белки»
Цель: Научить выделять существенные признаки белки связанные питанием.
Задачи:
1 .Познавателъные:
1.1 Установить где живет.
1.3 Формировать представление детей рационе белки. 2. Личностная:
- Научить взаимодействовать с изучаемым объектом (рассмотри).
- Научить изготавливать игрушку (грибочек).
- Создать у детей эмоционально-положительное отношения к зверьку. 3 .Коммуникативная:
- Умение воспринимать речь воспитателя.
3.3 Умение составить рассказ о питании белки и признаках. 4. Регулятивное:
- Научить доводить дело до конца:
- Оценивать свою работу. Материалы и оборудование:
Для воспитателя | Для воспитанников |
Картина А. Комарова «Белки» чем питается, образец выполнения грибочка, стихотворение А. Прокофьева «Белочка» | Пластилин, жёлуди |
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Формируемые умения |
Организационный | Приветствие детей. Демонстрация оборудования. | Приветствуют. Воспринимает речь воспитателя. | 3.1 |
вводный | Организовывает беседу о белке. С целью выявления представления детей о белке. Где живет в лесу? Какая она. Чем она питается зимой и чем летом? Сколько у неё запасов на зиму? Какие запасы? Как хранит? Сколько нужно запасов много или мало? Воспитатель ведет интерес детей к объекту. Говорит о подготовке детей. | Ответы детей учиться говорить простыми фразами. | 1.1 |
основной | Воспитатель предлагает картину Комарова « Белки» и ряд других картин. Воспитанники выбирают одну которая поможет составить рассказ о белке. Что нового вы узнали о питании белки? Как собирает? Как хранит запасы? Давайте поможем белки собрать запасы на зиму? Воспитатель предлагает слепить грибочки? Итог: Установили чем питается белка. Пополнили ее запасы. | Рассматривают. Выполняют действие по плану. Доводят дело до конца. | 4.1 3.1 2.1 3.3 4.2 4.3 |
заключительный | Игра «Покажи отгадку» детям загадывается загадка и они ее изображают. Передают движение белки. Итог: Научились выделять существенные признаки белки связанные с питанмем. | Воспринимают речь . Выполняют действия. | 3.1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...