Планирование НОД
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Резепова Екатерина Михайловна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_planirovanie_nod.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование НОД.

Тема: « Помоги белки»

Цель: Научить выделять существенные признаки белки связанные питанием.

Задачи:

1 .Познавателъные:

1.1 Установить где живет.

1.3 Формировать представление детей рационе белки. 2. Личностная:

  1. Научить взаимодействовать с изучаемым объектом (рассмотри).
  2. Научить изготавливать игрушку (грибочек).
  3. Создать у детей эмоционально-положительное отношения к зверьку. 3 .Коммуникативная:

  1. Умение воспринимать речь воспитателя.

3.3 Умение составить рассказ о питании белки и признаках. 4. Регулятивное:

  1. Научить доводить дело до конца:
  2. Оценивать свою работу. Материалы и оборудование:

Для воспитателя

Для воспитанников

Картина А. Комарова «Белки» чем питается, образец выполнения грибочка, стихотворение А. Прокофьева «Белочка»

Пластилин, жёлуди

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанника

Формируемые умения

Организационный

Приветствие детей. Демонстрация оборудования.

Приветствуют.

Воспринимает речь воспитателя.

3.1

вводный

Организовывает беседу о белке. С целью выявления представления детей о белке. Где живет в лесу? Какая она. Чем она питается зимой и чем летом? Сколько у неё запасов на зиму? Какие запасы? Как хранит? Сколько нужно запасов много или мало?

Воспитатель ведет интерес детей к объекту. Говорит о подготовке детей.

Ответы детей учиться говорить простыми фразами.

1.1

основной

Воспитатель предлагает картину Комарова « Белки» и ряд других картин. Воспитанники выбирают одну которая поможет составить рассказ о белке.

Что нового вы узнали о питании белки? Как собирает? Как хранит запасы?

Давайте поможем белки собрать запасы на зиму? Воспитатель предлагает слепить грибочки? Итог: Установили чем питается белка. Пополнили ее запасы.

Рассматривают.

Выполняют действие по плану. Доводят дело до конца.

4.1

3.1 2.1

3.3

4.2 4.3

заключительный

Игра «Покажи отгадку» детям загадывается загадка и они ее изображают. Передают движение белки.

Итог: Научились выделять существенные признаки белки связанные с питанмем.

Воспринимают речь . Выполняют действия.

3.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...