Главные вкладки

    Материал по теме:
    индивидуальная карта развития ребенка

     

     

     

     

    Индивидуальная программа развития

     

     

    Ф.И.ребенка

    _________________________
    ________________________

                                    дата рождения: ___________

                                    № группы:________________

                                          

    Ведущий специалист:

    _________________________

     

                                            Продолжительность реализации

                    программы: с____ по _____

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Стерлитамак

     

    1.Результаты диагностики:

     

    специалист

    Результаты обследования

    Начало года

    Середина года

    Конец года

    Врач

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальный руководитель

     

     

     

     

     

     

     

    Воспитатели

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Педагог – психолог

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физрук

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель – логопед

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.Реабилитациооный потенциал ребенка:

    Способности:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Интересы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Положительные черты характера:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Организационные мероприятия в отношении ребенка (рекомендации для участников образовательного процесса):

     

    Индивидуализация темпа:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Объем работы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Индивидуализация видов помощи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    Индивидуализация  наглядности:_________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

     

    Индивидуализация места работы с ребенком:__________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    4.Содержание коррекционно – развивающей помощи:

    1.Музыкальный руководитель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Учитель - логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Физрук:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Педагог – психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.Воспитатель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Рекомендации для родителей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.План – прогноз развития ребенка:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    Дневник развития ребенка

    Ф.И. ребенка ______________________________________________________

    Группа № _____________ Дата рождения ____________________________

     

    Годы

     

     

     

     

     

    наблюдения

    1 младшая

    2 младшая

    средняя

    старшая

    подготовительная

    Общий уровень развития

     

     

     

     

     

     

     

     

    Способности

     

     

     

     

     

     

    Интересы и склонности (устойчивый интерес)

     

     

     

     

     

    Наблюдения специалистов ДОУ

    Познавательное развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальное развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

    Развитие в театрализованной деятельности

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физическое развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

    Развитие в ИЗО

     

     

     

     

     

     

     

     

    Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения

     

     

     

     

     

    Основные направления саморазвития

    Создать условия для развития

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выводы и результаты:

    Ф.И.О. наблюдавших педагогов:_______________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подписи:____________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Тетрадь индивидуальных занятий

    с ____________________________

    Ф.И.ребенка______________________________
    __________________________________________

    дата рождения: __________№ группы:________________

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Ф.И. ребенка, краткие сведения о нем:_______________________

    __________________________________________________________________

    (дата рождения, его семья, условия проживания)

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.краткая характеристика ребенка:                                                                  

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Результаты диагностики

    Виды деятельности

    Начало года

    Середина года

    Конец года

    Развитие  речи

     

     

     

     

     

    Математика

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальное

    развитие

     

     

     

     

     

     

     

    Конструирование

     

     

     

     

     

     

    Лепка

     

     

     

     

     

     

     

    Рисование

     

     

     

     

     

     

    Аппликация

     

     

     

     

     

    Физвоспитание

     

     

     

     

     

    Ознакомление с окружающим

     

     

     

     

     

    Диагностика психолога

     

     

     

     

     

     

    4.Цель индивидуальных занятий:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.Количество занятий в неделю______________________________________

    6.Программа психолого – педагогической поддержки

    занятия

    дата

    Краткое содержание

    Результат

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    7.Вывод:

    На октябрь: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На январь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На май:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________