Главные вкладки

    Материал по теме:
    индивидуальная карта развития ребенка

     

     

     

     

    Индивидуальная программа развития

     

     

    Ф.И.ребенка

    _________________________
    ________________________

                                    дата рождения: ___________

                                    № группы:________________

                                          

    Ведущий специалист:

    _________________________

     

                                            Продолжительность реализации

                    программы: с____ по _____

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Стерлитамак

     

    1.Результаты диагностики:

     

    специалист

    Результаты обследования

    Начало года

    Середина года

    Конец года

    Врач

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальный руководитель

     

     

     

     

     

     

     

    Воспитатели

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Педагог – психолог

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физрук

     

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель – логопед

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2.Реабилитациооный потенциал ребенка:

    Способности:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Интересы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Положительные черты характера:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Организационные мероприятия в отношении ребенка (рекомендации для участников образовательного процесса):

     

    Индивидуализация темпа:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Объем работы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Индивидуализация видов помощи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    Индивидуализация  наглядности:_________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

     

    Индивидуализация места работы с ребенком:__________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    4.Содержание коррекционно – развивающей помощи:

    1.Музыкальный руководитель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Учитель - логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Физрук:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Педагог – психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.Воспитатель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6.Рекомендации для родителей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.План – прогноз развития ребенка:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    Дневник развития ребенка

    Ф.И. ребенка ______________________________________________________

    Группа № _____________ Дата рождения ____________________________

     

    Годы

     

     

     

     

     

    наблюдения

    1 младшая

    2 младшая

    средняя

    старшая

    подготовительная

    Общий уровень развития

     

     

     

     

     

     

     

     

    Способности

     

     

     

     

     

     

    Интересы и склонности (устойчивый интерес)

     

     

     

     

     

    Наблюдения специалистов ДОУ

    Познавательное развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальное развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

    Развитие в театрализованной деятельности

     

     

     

     

     

     

     

     

    Физическое развитие

     

     

     

     

     

     

     

     

    Развитие в ИЗО

     

     

     

     

     

     

     

     

    Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения

     

     

     

     

     

    Основные направления саморазвития

    Создать условия для развития

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выводы и результаты:

    Ф.И.О. наблюдавших педагогов:_______________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подписи:____________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Тетрадь индивидуальных занятий

    с ____________________________

    Ф.И.ребенка______________________________
    __________________________________________

    дата рождения: __________№ группы:________________

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.Ф.И. ребенка, краткие сведения о нем:_______________________

    __________________________________________________________________

    (дата рождения, его семья, условия проживания)

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.краткая характеристика ребенка:                                                                  

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Результаты диагностики

    Виды деятельности

    Начало года

    Середина года

    Конец года

    Развитие  речи

     

     

     

     

     

    Математика

     

     

     

     

     

     

     

    Музыкальное

    развитие

     

     

     

     

     

     

     

    Конструирование

     

     

     

     

     

     

    Лепка

     

     

     

     

     

     

     

    Рисование

     

     

     

     

     

     

    Аппликация

     

     

     

     

     

    Физвоспитание

     

     

     

     

     

    Ознакомление с окружающим

     

     

     

     

     

    Диагностика психолога

     

     

     

     

     

     

    4.Цель индивидуальных занятий:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5.Количество занятий в неделю______________________________________

    6.Программа психолого – педагогической поддержки

    занятия

    дата

    Краткое содержание

    Результат

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    7.Вывод:

    На октябрь: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На январь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    На май:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Карта развити ребенка 3-4 лет

    Данная карта развития ребенка 3-4лет может быть использована  для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуем...

    карта развития ребенка 4-5 лет

    Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы, реализуемой дошкольным учрежде...

    Индивидуальные карты развития

    Карты психологического развития детей, бланки для психологической диагностики, бланк для психологического заключения по готовности к школе...

    индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

    Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

    индивидуальная карта развития

    индивидуальная карта развития по образовытельным областям: социально-коммуникативная и речевое развитие...

    Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха

    Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом...

    Индивидуальная карта развития ребенка

    Для педагогов-психологов МБДОУ...

    Индивидуальная карта развития дошкольника

    Использование индивидуальных маршрутов развития дошкольника позволяет определить зону ближайшего развития, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей....

    Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста

    Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

    Индивидуальная карта развития

    Индивидуальная карта развития по образовательным областям, в соответствии с ФГОС...