Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:
    перспективное планирование в старшей группе

    перспективное планирование с учетом ФГТ на февраль по темам: "Неделя правильной речи", "Литературный марафон", "Любимый поселок", "Наши защитники"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    perspektivnyy_na_fevral.doc102.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на февраль

    1  неделя.  Тема:  «Неделя правильной речи»

    1 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Организованные образовательные ситуации на игровой основе

    2 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Понедельник

    30 января

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Этическая беседа «Поищем и найдем волшебные слова» (53, 59)

    Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Дидактическая игра «Магазин ковров»  (30,44)

    Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

     Занятие №17 (20, 40)

    Образовательная область «Физическая культура»

    Образовательная область «Художественное творчество» Конструирование по замыслу детей. (65, 51)

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игры с магнитами. (41, 94)

    Вторник

    31 января

    Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Как избежать неприятностей?» (картотека).

    Образовательная область «Коммуникация»

    Дидактическая  игра «Что нужно кукле?» (13, 50)

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №18.(7, 49).

    Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). Узор для стаканчика (64, 117)

    Образовательная область «Музыка».

    Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью  

    «Социализация».  

    Слушание записей русских народных сказок.

    Этюды на изображение различных эмоций (74, 104)

    Среда

    1 февраля

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», интегрируются с  образовательной областью «Художественное творчество».  

    Рассматривание иллюстраций художников к сказкам.

    Образовательная область  «Социализация»  интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Художественное творчество».

    Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (54, 111).

    Лепка «Театр кукол».  

    Образовательная область  «Физическая культура».

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

    Дидактическая игра «Медвежонок и ослик разговаривают по телефону»(10, 139)

    Обыгрывание поделок, изготовленных на занятии по лепке.

    Четверг

    2 февраля

    Образовательная область «Труд»  интегрируется с  образовательной областью «Коммуникация».

     Составление описательных рассказов о предметах по схеме.

    Образовательная область «Коммуникация»

    Словесная игра «Придумай предложение» (19, 71)

    Образовательная область  «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Чтение художественной литературы»

     Пересказ художественного произведения Л.Толстого «Лев и собачка»

    Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Наши умные помощники органы чувств»» (31, 102)

    Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация). Рисуем ножницами (63, №7)

    Образовательная область «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

    Беседа «Ушки на макушке» (М.Ю.Картушина. Быть здоровыми хотим, 247)

    Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Экологическая игра «Я  загадаю цветок, а ты его найди» (35, 23)

    Пятница

    3 февраля

    Образовательная область «Познание» Путешествие по комнате (20, 43)

    Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

    Образовательная область  «Социализация» . «Слушай во все уши» (48, 68)

    Образовательная область  «Музыка».

    Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Игра – инсценировка «Доброе слово лечит, а худое – калечит» (55, 345)

    Образовательная область «Труд». Стирка кукольной одежды»

        Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на февраль

    2  неделя.  Тема:  «Литературный марафон»

    1 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Организованные образовательные ситуации на игровой основе

    2 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    6.02

    понедельник

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Игровая ситуация  «Красная шапочка» (51, 35)

    Образовательная область «Познание» Дидактическая игра «Поросята и серый волк» (28, 30)

    Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

     Занятие №19 (20, 43)

    Образовательная область «Физическая культура»

    Образовательная область «Художественное творчество» (конструирование).  «Животные из конусов»  (65,70).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игра – экспериментирование «Волшебный театр» (41, 96)

    7.02

    вторник

    Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Пожароопасные предметы». (56,54)

    Образовательная область «Коммуникация»

    Словесная игра «Найди точное слово» (80, 42)

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №19.(17, 51).

    Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Наш поселок» №1 (64, 181)

    Образовательная область «Музыка».

    Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»,

    «Социализация».  Чтение  стихотворения И.Жукова «Киска».

    Игра – инсценировка «Киска»       (9,82)

    8.02

    среда

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», интегрируются с  образовательной областью «Художественное творчество».  

    Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»(15, 220)

    Изготовление альбома иллюстраций к сказке  Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса»

    Образовательная область  «Социализация» (предметный и рукотворный мир)  интегрируется с образовательной областью «Труд».

    Бумажная страна.(52,11)

    Образовательная область «Художественное творчество».   Лепка «Собачки весело играют» (64, 127)              

    Образовательная область  «Физическая культура».

    Образовательная область «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Социализация»

     Игровая ситуация «Играем со сказкой» (10,168)

    Сюжетно - ролевая игра «Мы – художники – иллюстраторы»

    9.02

    четверг

    Образовательная область «Коммуникация».

    Игровая ситуация «Придумай сказку» (10,169);

    Образовательная область «Труд» Дидактическая игра «Найди предмет».(50, 40)

    Образовательная область  «Коммуникация» пересказ сказки «Петух да собака».

    Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Сказочная птица» (166,126).

     Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Зима полна серебра» (34,58)

    Образовательная область «Здоровье»

    Беседа «Наше настроение» (48,136)

    Образовательная область «Познание» Экологическая игра «Природа и человек» (Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, 111)

    10.02

    пятница

    Образовательная область «Познание».  Дидактическая игра «Кто где живет?» (24,86)

    Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Заучивание стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой» (15, 283)

    Образовательная область  «Социализация» (чтение художественной литературы).  Литературная викторина «Поэты – детям»(54,112)

    Образовательная область  «Музыка».

    Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество»

    Рисование на тему «Любимые литературные герои»

    Образовательная область «Труд».  

    Ремонт книжек.

     

     

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на февраль

    3  неделя.  Тема:  «Любимый поселок»

    1 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Организованные образовательные ситуации на игровой основе

    2 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    13 февраля

    понедельник

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  

    Игровая ситуация «Наша улица»» (43, 59)

    Образовательная область «Познание» Дидактическая игра «Путешествие по комнате» (Ерофеева М.Т Математика для дошкольников, с.81)

    Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

     Занятие №20 (20, 42)

    Образовательная область «Физическая культура»

    Образовательная область «Художественное творчество» (конструирование).  «Нарисуй и построй»  (30, 53).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание».  Игра – экспериментирование «Стекло. Его качества и свойства» (41. 47)

    14 февраля

    вторник

    Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Прогулка по поселку» (42, 92)

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте)

    Дидактическая игра «Назови слова с заданным звуком» (50, 42)

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №20.(17, 51).

    Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Наш поселок» (64, 182)

    Образовательная область «Музыка».

    Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Социализация».  Чтение стихотворения М. Карина «Кто как считает?»

    Разыгрывание сценки по стихотворению (9, 84)

    15  февраля

    среда

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  

    Заучивание стихотворения «Наш дом» (76, 76)

    Рассматривание фотоальбома «Наш поселок Харп»

    Образовательная область  «Социализация» интегрируется с  образовательной областью «Художественное творчество»  

    «Кто построил новый дом?» (труд взрослых)(48, 30)

    Аппликация «Построим новый микрорайон поселка» (67, 175)

    Образовательная область  «Физическая культура».

    Образовательная область «Коммуникация».  Беседа  «Назови свой домашний адрес». Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по поселку» (58, 81)

    16 февраля

    четверг

    Образовательная область «Труд»  интегрируется с  образовательной областью «Коммуникация».

    Дидактическая игра «Найди пару» (50, 60)

    Образовательная область  «Коммуникация». Составление сюжетного рассказа по набору игрушек  (80, 99)

    Образовательная область  «Познание» (мир природы) интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество»

    Тема: Знакомство с животными жарких и холодных стран

    Лепка «Моё любимое животное» (по замыслу)

    Образовательная область «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

    Игровая ситуация «Подружись с зубной щеткой»(48, 75)

    Образовательная область «Познание». Работа в тетрадях.

    17 февраля

    пятница

    Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»  

    Дидактическая игра «Автотрасса» (25, 20)

    Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение стихотворений о родном крае.

    Образовательная область  «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

    «Поселок, в котором я живу»

    Образовательная область  «Музыка».

    Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация.  Игровая ситуация «Где я живу?» (47, 67)

    Хозяйственно-бытовой труд.  

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на февраль

    4  неделя.  Тема:  «Наши защитники»

    1 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Организованные образовательные ситуации на игровой основе

    2 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Понедельник

    20 февраля

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Беседа «История праздника 23 февраля» (76, 88)

    Образовательная область «Познание» Дидактическая игра «Домино» (с блоками Дьенеша)  (23,26)

    Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

     Занятие №21 (20, 46)

    Образовательная область «Физическая культура»

    Образовательная область «Художественное творчество» Конструирование. Подарки для пап и дедушек. (69, 80)

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игры – экспериментирования «Металл, его качества и свойства» (41,48)

    Вторник

    21 февраля

    Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Пожар» (56, 61).

    Образовательная область «Коммуникация»

    Работа со словарем «Кто больше слов назовёт со звуком «о».

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №21.(17, 52).

    Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). Солдат на посту (66, 117)

    Образовательная область «Музыка».

    Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью

    «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Физическая культура».  

    Развлечение, посвященное Дню защитников Отечества.

    Среда

    22 февраля

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», интегрируются с  образовательной областью «Художественное творчество».  

    Чтение стихотворения А. Барто «На заставе»

    Рассматривание иллюстраций «Военная техника»

    Образовательная область  «Социализация»  интегрируется с образовательной областью «Труд». «Военные профессии» (66, 117).

    Образовательная область «Художественное творчество». Лепка «Лошадь» (64, 123)  

    Образовательная область  «Физическая культура».

    Образовательная область «Коммуникация».

    Дидактическая игра «Подбери слова»(76,93)

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Сюжетно – ролевая игра «Моряки» (58,52)

    Пятница

    24 февраля

    Образовательная область «Познание». Дидактическая игра «Мы – шоферы»(28, 49)

    Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение рассказов из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

    Образовательная область  «Социализация» . «Сталинград военный» (52, 90)

    Образовательная область  «Музыка».

    Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

    Образовательная область «Коммуникация». Беседа «Защитники Отечества» (52, 90)

    Образовательная область «Труд».  Мытье игрушек.

     

     

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на февраль

    5  неделя.  Тема:  «На страже мира», «Масленица -  Просковейка, встречаем тебя хорошенько»

    1 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    Организованные образовательные ситуации на игровой основе

    2 половина дня

    образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

    27.02

    понедельник

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Просмотр видео презентации  «Защитники Отечества».

    Образовательная область «Познание» Дидактическая игра «Перевертыши» (28, 74)

    Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

     Занятие №22 (20, 47)

    Образовательная область «Физическая культура»

    Образовательная область «Художественное творчество» (ручной труд).  «Катер»  (69,90).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игра – экспериментирование «Резина . ее качества и свойства» (41, 48)

    28.02

    вторник

    Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Как вызвать милицию?». (56,63)

    Образовательная область «Коммуникация»

    Словесная игра «Угадай по звуку» (10, 174)

    Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №22.(17, 53).

    Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Моряк с сигнальными флагами»

    Образовательная область «Музыка».

    Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Загадывание загадок на военную тематику. (76, 40)

    Образовательная область «Социализация».  Театральная игра «Кораблик» (9, 53)

    29.02

    среда

    Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»

    Чтение стихотворения «Как на масленой неделе» (15, 129)

    Образовательной областью «Художественное творчество».  

    Рассматривание изделий городецких мастеров.

    Образовательная область  «Социализация» (предметный и рукотворный мир)  интегрируется с образовательной областью «Труд» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество».  

    Тема: «В гости к Городецким мастерам».

    Аппликация «Цветы и бутоны на полосе» (городец)

    Образовательная область  «Физическая культура».

    Образовательная область «Коммуникация»

    Дидактическая игра «Разговор по телефону»

    Образовательная область «Социализация».

    Сюжетно - ролевая игра «Семья».

    1.03

    четверг

    Образовательная область «Коммуникация».

    Интегрируется с образовательной областью «Труд»

    Беседа «Откуда к нам хлеб пришел?» (27, 264)

    Образовательная область  «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество».

    Пересказ сказки «Лиса и кувшин» (80, 88)

    Лепка «Кувшинчик».

    Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Что и как человек ест?» (31,114)

    Образовательная область «Здоровье»

    Беседа «Полезная и вредная еда»

    Образовательная область «Познание» Экологическая игра «Природа и человек» (Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду, 111)

    2.03

    пятница

    Образовательная область «Познание».  Дидактическая игра «Найди игрушку» (28,65)

    Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Заучивание стихотворения «Как на масленой неделе» (15, 129)

    Образовательная область  «Социализация»

    Масленица. (75, 157)

     Образовательная область  «Музыка».

    Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

    Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»

    Беседа «Народные гулянья на Масленицу»

    Образовательная область «Труд».  

    Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек.