Конспект по организации непосредственной деятельности детей средней группы. Тема: «Приключения Буратино»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Валько Елена Львовна

 

Конспект по организации непосредственной деятельности детей средней группы на тему: «Приключения Буратино».

Цель: Формирование интереса к чтению.

            Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного.

Предварительная работа:

1.Знакомство с произведением А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

2.Привлечение внимания детей к иллюстрациям.

Методические приёмы:словесные методы(рассказ педагога, вопросы детям, объяснения); наглядные методы (мнемотаблицы, использование знаковой системы); практический метод.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №19 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

     

                                     

КОНСПЕКТ

по организации непосредственной деятельности

детей средней группы

Тема: «Приключения Буратино»

         

Автор:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Валько Е.Л.

Конспект по организации непосредственной деятельности детей средней группы на тему:

«Приключения Буратино».

Цель: Формирование интереса к чтению.

          Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного.

Предварительная работа:

1.Знакомство с произведением А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».

2.Привлечение внимания детей к иллюстрациям.

Методические приёмы: словесные методы(рассказ педагога, вопросы детям, объяснения); наглядные методы (мнемотаблицы, использование знаковой системы); практический метод.

Ход работы:

Дети садятся на ковёр полукругом.

1.Работа с календарём:

- время года;

-день недели;

-какое сегодня число.

2.Беседа по книге:

-кто автор?

-кто главный герой книги?

-опиши главного героя.

3.Презентация деятельности:

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что Буратино любил тайны, приключения и трудности. Но у Буратино были коротенькие мысли.  И он не послушал мудрого совета Сверчка. Сегодня ребятам предстоит помочь Буратино справиться с разными заданиями. Воспитатель представляет детям каждый вид деятельности, объясняет правила, отвечает на вопросы.

5.Выбор детьми деятельности.

1 стол.

«Прийти на помощь Буратино»

Направление:  художественно-  эстетическое.

Образовательная область: художественное творчество.

Деятельность: продуктивная.

Задачи: закрепление навыка вырезывания и наклеивания.

Материалы: - пооперационная карта, клеёнки, правила, контейнеры для мусора, клей, кисти, тряпочки, основы  для аппликации, детали.

                                                                   2 стол.

                  «Построить здание кукольного театра»

 Направление: познавательно- речевое.

Образовательная область: познание.

Деятельность: познавательно- исследовательская.

Задачи: развитие пространственного воображения, развитие фантазии.

Материалы: наборы настольного конструктора в контейнерах, подносы, персонажи для обыгрывания.

                                                                     3 стол.

                              «Задания Мальвины»

  Направление: социально-личностное.                    

 Образовательная область: социализация.

Деятельность: игровая.

Задачи: умение составлять целое из частей.

Материалы: разрезные картинки, основа.

                                                                     

                                                           4 стол.

                                      «Нужные вещи»

  Направление: социально-личностное.                    

Образовательная область: труд.

Деятельность: трудовая.

Задачи: приобщение детей к работе с иглой, воспитание терпения.

Материалы: правила работы, игольницы, основы для шитья.

6. Во время деятельности детей воспитатель предлагает детям физкульт. минутку  «Буратино».

7.Итог: воспитатель собирает детей. Все вместе обходят рабочие места и рассматривают продукты деятельности детей. Обсуждают, что получилось, а над чем можно ещё поработать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "Организация совместной деятельности детей средней группы "

Организация совместной деятельности детей средняя группа Организация совместной деятельности детей средняя группа по теме «Три медведя» Программное содержание: Овладевание действиями замещения с п...

конспект "Организация совместной деятельности детей средней группы "

                   Конспект  организации совместной деятельности детей   в средней группе...

Организованная деятельность с детьми. Образовательная область "Познание" (формирование элементарных математических представлений, познавательно исследовательская деятельность) в подготовительной группе. Тема "Приключения Буратино!".

Учимся играя. С помощью этого материала вы можете совершить увлекательное путешествие по страницам любимой сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Закрепить умение классифици...

Организация совместной деятельности детей средняя группа по теме «Три медведя»

Овладевание  действиями замещения с помощью условных заместителей персонажей; совершенствовать умение ориентироваться на фланелеграфе Закреплять умение детей соотносить реальный объект (кон...

Сообщение на городском методическом объединении по теме: «Организация исследовательской деятельности детей средней группы в условиях реализации ООП ДО»

В публикации представлены материалы, содержащие практический опыт дошкольного образовательного учреждения в области организации исследовательской деятельности  детей средней группы в условиях реа...

Сообщение на городском методическом объединении по теме: «Организация исследовательской деятельности детей средней группы в условиях реализации ООП ДО»

В публикации представлены материалы, содержащие практический опыт дошкольного образовательного учреждения в области организации исследовательской деятельности  детей средней группы в условиях реа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы. Тема: «Путешествие в страну математики». Воспитатель: Шаркевич Ж.А.

Цель: Закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.2. Развивать навык прямого и обратного счёта до 5.3. Упражнять в количественном счёте в пр...