Главные вкладки

    План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме:
    Конспект занятия по английскому языку в детском саду

    Мельникова Наталья Рудольфовна

    Конспект занятия по английскому языку в детском саду

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    konspekt_po_angliyskomu.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ детский сад "Малыш"

    Конспект занятия по английскому языку

    в детском саду

    Подготовлено: педагогом

    доп. образования Мельниковой Н.Р.

    г.Удомля

    2012г.

    Цели:

    -знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;

    -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные";

    -закрепление в речи словесных конструкций

    (What's your name? I am…

    How old are you? I am …);

    -введение и отработка новой лексики по теме "цифры" (1-10);

    -развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики;

    - формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.

    Оборудование:

    Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка), Незнайка (do-not-know) c невыполненным домашним заданием, запись песен ("Good evening", "1-7", "How many elephants?", "One and two and three..")

    Ход работы

    1.Организационный момент (Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие слухового внимания.)

    Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через обруч (волшебные ворота), чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.

    Teacher: Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].

    2.Отработка словесных конструкций.

    Покажите мне своего учителя – teacher. Он головкой кивает и что-то говорит: "Good evening". –Song "Good evening".

    В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys.

    Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежаn все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных).

    А bear, a hare, a dog,  frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish.

    How many toys are there? 1? 2? 3?- Many!

    Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3-10. Song "1-7".

    3. Зарядка. (Развитие общей моторики, координация речи с движением.)

     

    Hands up,

    Hands down,

    Sit down,

    Stand up.

    1, 2, 3 hop, hop, hop

    1, 2, 3 stop, stop, stop.

    1 and 2 and 4 and 4

    I am sitting on the floor.

    I am sitting on the floor.

    1 and 2 and 3 and 4.

    Song "How many elephants?"

    4.Guest. (Активизация речи детей, закрепление словесных конструкций.)

    Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Позовём его: "Come in".  (Появляется Незнайка)

    Незнайка: "Hello. What's your name? I am Do-not-know".

    Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей)

    Do-not-know большой или маленький big or little?

    How old are you? I am 7.

    Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может.  Поможет нашему гостю? (Yes!)

    Задания:

    1. Сount 1-10. Башня из кулачков.
    2. Примеры: 1+1=

                           2+2=

                           1+2=

    1. Стихи: досочинять.

    Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant)

    Он ужасно озорной, обливает всех водой.

    Зелёная шалунья, лесная попрыгунья

    Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog).

    Кошка (cat) –в пруду живёт,

    Рыба (fish) – на суше,

    Я ещё не то скажу,

    Ты меня не слушай.

    5.Окончание занятия.

    Вот и справились мы с домашним задание. Да и Do-not-know уже пора.

    Good bye, Do-not-know.

    И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye