Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по теме:
    Индивидуальный план педагога

    Подковыркина Любовь Алексеевна

       Идивидуальный план профессионаоьного развития музыкального руководителя ДОУ с учётом требований ФГТ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    individualnyy_plan_razvitiya_pedagoga.docx29.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя  

    ИМБ ДОУ ДСКВ «Сказка»

    Подковыркиной Любови Алексеевны

    Цель: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС

    Задачи:

    1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу ФГОС

    2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия

    должностным квалификационным характеристикам

    3. Разработать программу музыкального образования  детей с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы"

    4. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.

    1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

    Вопросы

    введения ФГОС

    Литература,

    Нормативные правовые

    документы

    Цель использования литературных

    источников

    Сроки

    Форма

    контроля

    Дата

    контроля

    Изучение

    основополагающе

    го документа

    Приказ № 2151от 20.07.2011г.

    Минобрнауки России

    об утверждении федеральных государственных требований

    к условиям реализации основной

    программы дошкольного воспитания

    Знакомство с основополагающим

    Документом

    2012-2013г.г.

    Изучение

    основополагающе

    го документа

    ФГОС

    М.Просвещение 2011г.

    Изучение совокупности требований,

    обязательных при реализации основной

    образовательной программы «Детство»

    Изучение

    основополагающе

    го документа

    Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова

    Изучить основные положения по музыкальному развитию воспитанников ДОУ

    Изучение

    основополагающе

    го документа

    Планируемые результаты. Программа «Детство»

     Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой

    «Детство-Пресс» 2010г.

    Изучить совокупность требований к

    ожидаемым достижениям воспитанников

    ДОУ.

    Требования к

    результатам

    освоения программы

    Оценка достижений планируемых

    результатов в ДОУ

    Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет.

    Требования к

    результатам

    освоения программы

    Оценка достижений планируемых

    результатов в ДОУ. Программа «Детство»

    Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой

    «Детство-Пресс» 2010г.

    Изучение системы заданий по

    восприятию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям.

    Требования к

    результатам

    освоения программы

    Мои достижения.

    Подбор сценариев  тематических  утренников  для всех возрастных групп. «Ладушки» И.Новоскольцевой, И. Каплуновой, СПб.,2010. Журнал «Колокольчик» Смирновой И.Г., Спб., 2012, «Музыкальная палитра», А. Буренина, СПб.,2011.

    Интернет ресурсы.

    Изучение танцев, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников.

    Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д.

    Требования к

    результатам

    освоения программы

    Мои достижения.

    Организация вокального кружка. Разработка программы кружка. Интернет-ресурсы.

    Изучение построения программ вокальных кружков. Подбор репертуара, фонограмм песен.

    Требования к

    результатам

    освоения программы

    Мои достижения. Журнал учета индивидуальной работы. Интернет ресурсы.

    Изучение структуры журналов для музыкальных руководителей ДОУ.

    Изучение

    основополагающе

    го документа

    Парциальные программы ООП: «Музыкальные шедевры» О. Радыновой, игру на музыкальных инструментах «Оркестр в детском саду» Л. Меркуловой, музыкально-ритмические движения «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

    Изучение содержания музыкального

    образования по основным видам

    деятельности.

    2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

    Содержание деятельности

    Срок

    исполнения

    Форма представления результатов

    работы

    Где, кем и когда заслушивается отчёт

    о выполнении работы

    Корректировка и уточнение рабочей

    программы в образовательной области «Музыка»

    Май 2012 г.

    Календарно-тематические планы в

    соответствии с содержанием рабочей

    программы

    Июнь  2012 г.

    Зам.заведующей по УВР.

    Разработка программы  вокального кружка «Ладушки» на базе ДОУ «Сказка»

    Июнь - август

    2012г.

    Программа  вокального кружка «Ладушки» для воспитанников Доу от 4-х до 7 лет, репертуар, календарно-тематический план.

    Июнь  2012 г.

    Зам.заведующей по УВР

    Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных,  занятий для всех возрастных групп.

    В течение

    года

    Методические разработки – сценарии занятий

    Зам.заведующей по УВР

    Разработка  сценариев тематических утренников и развлечений для всех возрастных групп.

    В течение

    года

    Открытый просмотр мероприятий. Анализ и самоанализ проведенных мероприятий

    Родители, методисты, др. участники воспитательного процесса

    Мониторинг образовательного процесса

    В течение

    года

    Методические разработки – таблицы, диаграммы, аналитические справки

    Зам.заведующей по УВР

    Разработка сценариев открытых занятий

    Январь 2013г.

    Открытый просмотр занятия по теме «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях» с применением мультимедийной презентации

    Молодые специалисты ДОУ

    3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Форма представления результатов работы

    Форма предоставления результатов работы

    Сроки представления результатов работы

    Открытые занятия,  утренники и развлечения

    1. Разработка и осуществление проекта «Неделя семьи»

    2. Утренники –Осенины, Новый год, Смотр солдатской песни, 8 марта,  Встреча весны, День Победы.Выпускной.

    2. Разработка сценария и проведение развлечения с мультимедийной презентацией ПДД на неделе здоровья.

    Июнь2012г.

    В течении года

    Январь 2013

    Участие в общественной жизни детского сада

    1.Сочинение песен, презентации, сценария  к смотру трудовых коллективов.

    2. Сочинение стихов ко Дню учителя. Выступление детей в Районной Администрации.

    2. Сочинение стихов и  поздравление участников конкурса «Воспитатель года-2011»

    Декабрь 2011г.

    Октябрь 2011г.

    Ноябрь2011г.

    Выступление на заседании МО музыкальных руководителей

    Выступление на семинарах разного уровня

    Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

    разного уровня

    Публикация

    Оформление личной странички в интернете

    http://www.twirpx.com/private/ 

    http://dnevnik.ru/ 

    4. Участие в системе дошкольной методической работы

    Мероприятие ДОУ

    Отметка о

    выборе

    мероприятия для

    участия в

    системе

    дошкольной

    методической

    работы

    Выполняемые виды работ

    Форма представления

    результатов работы

    Заседание  педсоветов ДОУ

    Обязательное

    участие

    методическая взаимопомощь,

    представление опыта работы

    Выступление

    Семинар в рамках плана методической работы ДОУ

    Обязательное

    участие

    Подготовка выступления в соответствии с

    темой семинара;

    Оказание помощи коллегам в подготовке к

    выступлению

    Выступление в

    соответствии с темой

    семинара

    Дошкольная методическая выставка

    Участие в выставке в качестве

    представляющего материал

    Представление опыта

    работы (статьи,

    разработки занятий,

    авторские программы,

    проекты и др.)

    Участие в выставке в качестве эксперта.

    Анализ занятий.

    предложения по

    награждению

    победителей

    конкурс  педагогического

    мастерства в ДОУ

    Оказание помощи конкурсантам

    Разработка

    необходимых сценариев

    Сочинение презентаций, выступлений для участников конкурса

    Детские творческие конкурсы

    Подготовка воспитанников для участия в районном  конкурсе «Беби-шлягер»  апрель 2013.

    Участие музыкально - одаренных воспитанников всех возрастных групп

    Реализация дошкольных комплексных

    целевых программ

    Обязательное

    участие

    Разработка программы «Одаренный ребенок»

    Анализ программы с

    мониторинговыми

    приложениями

    результатов работы

    Психолого-педагогический всеобуч с

    целью повышения психологической

    компетенции педагогов

    Обязательное

    участие

    Участие в качестве слушателя

    Методический всеобуч с целью

    повышения методической компетенции

    педагогов

    Обязательное

    участие

    Участие в качестве слушателя или

    проводящего обучение в рамках всеобуча

    Подборка информационных ресурсов

    Интернета

    Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ

    Анализ «Методической

    копилки педагогического

    опыта» на заседаниях

    МО педагогов

    в течение года

    5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

    Тема курсов

    Место прохождения курсов

    Форма прохождения курсов

    Сроки

    Форма отчета о результатах подготовки

    Здоровье- сберегающие технологии

    Нижневавртовс, 2010. НГГУ

    Лекции

    6. Руководство повышением квалификации других педагогов ДОУ

    Организационные формы работы со специалистами ДОУ

    Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

    Сроки выполнения

    Количество педагогов

    Консультации

    Оказание профессиональной помощи

    коллегам по вопросам

    аттестации

    В течение года

    Не ограничено

    Открытые занятия

    Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях в ДОУ

    Январь 2013

    Молодые специалисты - 4

    Мастер-класс

    Оказание профессиональной помощи

    коллегам по вопросам

    педагогической деятельности

    В течении года

    Не ограничено

    Супервизия

    (супервизия - это ключевая возможность

    оказать поддержку сотрудникам)

    Анализ деятельности и обратной

    связи со специалистом, проходящем

    супервизию с целью формирования у

    него целостного видения своей

    работы, причин возникающих

    трудностей, осознания своих сильных

    и слабых сторон, и путей

    дальнейшего профессионального

    развития

    В течении года

    Не ограничено

    7. Работа в составе органов управления ДОУ и рабочей группы проекта введения ФГТ

    Органы разработки и реализации проекта

    Виды выполняемых работ

    Сроки

    результаты

    Оценка результатов подготовленности педагога к реализации ФГТ


    Подпись педагога_________________________________________


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

    Перспективный план индивидуальной работы расчитаный на один  учебный год....

    Индивидуальный план работы с детьми с ОНР

    В плане представлены:этапы коррекционной работы,  направления коррекционной работы, содержание и сроки для ребенка ...

    Индивидуальный план

    Это мой план работы...

    Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при ВПР ЧЛО

    Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при врожденной полной расщелине губы, твердого и мя...

    Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком

    В коррекционной  работе с детьми  необходим учёт индивидуальных особенностей . Индивидуальный план коррекционн...

    Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

    в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

    Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

    в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

    Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

    в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

    Комплексно-тематическое планирование работы педагога с учетом ФГТ

    Представленное комплексно-тематическое планирование составленное на основе практической работы по основной общеобразоват...