Интегрированное занятие во 2 мл гр.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Лунина Наталья Николаевна

Открытое интегрированное занятие  во второй  младшей группе

 

Тема:  «Игра – драматизация по сказке «Теремок»

Место проведения: НДОУ «ЦРР – детский сад № 203 «Берёзка»,                                 II-ая младшая  группа   № 6.

Педагог:  воспитатель НДОУ «ЦРР – детский сад № 203 «Берёзка» - Лунина Н.Н.

 

Программное содержание:

Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным; активизировать словарь детей, понимать обобщающие слова (животные); учить внятно произносить слова и отвечать на вопросы воспитателя; имитировать движения животных; обогащать словарь детей прилагательными (большой, косолапый, хитрая, рыжая, маленькая); упражнять детей правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражании (пи-пи-пи, ква - ква-ква, тук-тук-тук); продолжать учить составлять фразы из трёх, четырёх слов. Закрепить умение пользоваться карандашами, учить аккуратно, заштриховывать картинку не выходя за контур.

 

Материал:

 шапочки персонажей сказки «Теремок», раскраски, карандаши, игрушка - ёжик.

 

Ход:

Воспитатель обращает внимание на детей, какие они дружные, здоровые, веселые, приглашает детей встать в хоровод и улыбнуться друг другу.  Дети, посмотрите, на дворе весна, а у нас сугроб откуда-то. Сейчас я его уберу, ой, посмотрите, к нам в гости ежик пришёл. Ежик , а что это у тебя за мешок, можно мы посмотрим? Достаю маски зверей и спрашиваю у детей – Кто это? Правильно это зайчик-побегайчик.

- Как зайчик прыгает? (показ детей).

- А какие у него ушки? (показ детей).

- А теперь кто это? (лягушка) Правильно лягушка-квакушка.

- Как прыгает лягушка? (показ детей). Как квакает?

-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.

- а это кто? (мышка) А какая мышка? А как мышка бегает?  (показ детей)

- У нас есть и мышка - норушка,и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик,и лисичка-сестричка,и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Давайте поиграем в теремок.  Зверей мы отправим в лес , а сами возьмемся за руки и сделаем хоровод.

Ход игры:

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю мышка бежит. У дверей остановилась и стучит .

Ребёнок: «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Воспитатель: Ни кто не отвечает, зашла мышка в теремок и стала там жить одна.  Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю лягушка бежит. У дверей остановилась и стучит :

Дети: «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка, а ты кто?

- А я лягушка – квакушка, пусти меня жить?

Воспитатель: И стали они жить вдвоём. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю зайка бежит. У дверей остановился и стучит :

Дети:  «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка,

- я лягушка –квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-попрыгайчик, пустите меня жить?

Воспитатель: И стали они жить втроем. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю лисичка бежит. У дверей остановилась  и стучит  

Дети: «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка,

- я лягушка – квакушка,

- я зайчик – попрыгайчик , а ты кто?

- А я лисичка-сестричка, пустите меня жить?

Воспитатель: И стали они жить вчетвером.  Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю волк бежит. У дверей остановился  и стучит.

Дети:  «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Дети: - Я мышка – норушка,

- я лягушка – квакушка,

- я зайчик – попрыгайчик ,

- а я лисичка-сестричка, а ты кто?

-  А я волк зубами щелк, пустите меня жить?

Воспитатель: И стали они жить впятером. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вдруг по полю медведь бежит. У дверей остановилась  и стучит  

Дети: - «Тук, тук, Тук, Тук кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я мышка – норушка, я лягушка – квакушка,

- я зайчик – попрыгайчик ,

- а я лисичка-сестричка,

- а я волк зубами щелк, а ты кто?

- А я медведь - косолапый, пустите меня жить?

Звери: - Нет ты не поместишься.

Медведь: - Да ни чего я и здесь помещусь.

Воспитатель: Поднял медведь одну ногу, другую ногу, и завалил теремок ( дети опустили руки)

Медведь: – Ой, что же я наделал! 

Воспитатель: « Давайте построим новый большой теремок?

Пальчиковая гимнастика:

Строим, строим теремок, он не низок не высок.

Дети берутся за руки и построили, большой теремок, где поместились  все звери.

Воспитатель: «Ребята, а давай те устроим в теремке праздник? А что для этого надо? (угощение для зверей)

А я придумала. А давайте мы угощение нарисуем и позовем свами гостей.

Дети проходят за столы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...