Семинар - практикум "Использование тестовых заданий"
консультация (старшая группа) по теме

Педагогическое тестирование даёт объективную картинку реального овладения знаниями. Тесты представляют собой оптимальное средство педагогического измерения, что весьма актуальна при переходе на многобальную рейтинговую систему оценки знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_zadan.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ».

ДОУ № 8 «Тополек»

Воспитатель: Степаненко Н.Н.

2005г.

Педагогическое тестирование даёт объективную картинку реального овладения знаниями. Тесты представляют собой оптимальное средство педагогического измерения, что весьма актуальна при переходе на многобальную рейтинговую систему оценки знаний. Мы в своей работе используем двадцатибальную систему оценки знаний (даётся 20 заданий в тесте), правильный ответ – 1 балл.

В практике работы по проведению итогового контроля знаний по предмету «Методика физического воспитания», мы убедились в целесообразности проведения экзамена в два этапа. На первом этапе предлагается комплекс из 30 тестовых заданий по всем разделам и темам курса. На втором – серия практических заданий по методике работы с детьми на физкультурных занятиях в дошкольном учреждении.

Тестовые задания.

Тема: Спортивные игры и упражнения.

 Установите соответствие

  1. Обучение спортивным играм

   1). Старшая группа                   а). Катание на роликовых коньках.

   2). Подготовительная группа   б). Хоккей.

Ответ: 1-б, 2-а.

  1. Способы ходьбы на лыжах.

   1). Младшая группа                а). Скользящий шаг.

   2). Средняя группа                  б). Ступающий шаг без палок.

   3). Старшая группа                  в). Попеременный двухшажный

Ответ: 1-б, 2-а, 3-в.

  1. Порядок этапов обучения игре в хоккей

   1). Младшая группа                а). Прокатывание шайбы по снегу.

   2). Средняя группа                  б). Прокатывание шайбы друг другу

   3). Старшая группа                  в). Попадание шайбы в ворота.

Ответ:1-а, 2-б, 3-в.

  1. Продолжительность занятия при обучении катании на велосипедах

   1). Младшая группа                а). 20-25 мин.

   2). Средняя группа                  б). 15-20 мин.

   3). Старшая группа                  в). 10-15 мин.

Ответ: 1-в,2-б, 3-а.

  Дополните

  1. Спортивные игры вводятся в… (старшей) группе.
  2. Спортивные упражнения вводятся с… (младшей) группы.
  3. Обучение катанию на коньках начинается в… (подготовительной к школе) группе.
  4. Катание на санках вводится в… (младшей) группе.
  5. Обучение катанию на двухколёсном велосипеде начинается в… (старшей) группе.
  6.  Скольжение по ледяным дорожкам вводится с… (младшей) группы.
  7. Обучение игре в баскетбол начинается в… (старшей) группе.
  8. Обучение игре в настольный теннис начинается в… (подготовительной к школе) группе.
  9.  Положение лёжа на животе при спуске с горы на санках появляется в… (старшей) группе.
  10.  Обучение катанию на самокате вводятся в… (старшей) группе.
  11.  Азы обучения игры в кольцеброс появляются в… (старшей) группе.
  12.  Первый способ плавания, которому обучаем детей - … (кроль).
  13.  Обучение игре в городки начинаем в… (старшей) группе.
  14.  Обучение игре в малый теннис начинаем в… (старшей) группе.
  15.  Обучение игре в футбол начинаем в… (старшей) группе.
  16.  Обучение игре в кольцеброс  начинаем в… (старшей) группе.

   Тема: Физкультурное занятие.

Выделить правильный ответ.

  1. Физкультурное занятие – это…
  1. Форма активизации двигательной активности.
  2. Форма обучения движениям.
  1. В первой части физкультурного занятия решается задача:
  1. Подготовки детей к большим нагрузкам.
  2. Формирование правильной осанки.
  3. Поддержания хорошего настроения детей.
  1. Во второй части физкультурного занятия решается задача:
  1. Формирования двигательных навыков.
  2. Организация детского коллектива.
  1. В третьей части физического занятия решается задача:
  1. Укрепление слаборазвитых мышц.
  2. Снижение нагрузки.
  3. Совершенствования двигательных навыков.
  1. Физическая нагрузка – это…
  1. Возбудимость нервной системы.
  2. Положительные эмоции.
  3. Воздействие упражнений на организм.
  1. Моторная плотность – это…
  1. Соотношение длительности занятия и времени, затраченного на движения детьми.
  2. Соотношение общего времени занятия и времени, затраченного детьми на движение + педагогического оправданного времени.
  1. В водной части занятия происходит нарастание частоты сердечных сокращений на…
  1. 10-15%
  2. 15-20%
  3. 20-25%
  1. Фронтальный способ организации детей – это…
  1. Выполнение одного и того же упражнения 4-мя детьми одновременно.
  2. Выполнение разных упражнений подгруппами детьми.
  3. Выполнения движения всеми детьми одновременно.
  1. Продолжительность занятия
  1. Младшая группа                                       а). 30-35 мин.
  2. Средняя группа                                         б). 20-25 мин.
  3. Старшая группа                                         в). 15-20 мин.
  4. Подготовительная школьная группа       г). 10-15 мин.

    Дополните

  1. Задачи трёх этапов обучения основным движениям используются в занятии… (смешанного) характера.
  2. Физкультурное занятие проводится начиная с… (1й младшей) группы.
  3. Физкультурное занятие в подготовительной группе к школе группе проводится… (3 раза) в неделю.
  4. Каждый ребёнок должен уметь быть ведущим в колонне с… (средней) группы.
  5. Дозировка общеразвивающих упражнений в подготовительной к школе группе увеличивается до… (8-10) раз.
  6. Игры с элементами индивидуальных соревнований вводятся с… (средней) группы.
  7. Выражение «исходное положение» при выполнении общеразвивающих упражнений используется в… (подготовительной к школе) группе.
  8. Подражательная методика обучения используется в… (младшей) группе.
  9. Упражнение на внимание «флажок и погремушка» предлагается в… (младшей) группе, используется в… (первой) части занятия.
  10. Спортивные команды начинаем использовать в…(старшей) группе.
  11. Игровой способ организации детей при выполнении основных движений начинают использовать с… (старшей) группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовые задания по ФЭМП для детей 5 - 6 лет

Выполнение предложенных заданий поможет воспитателю определить уровень знаний, умений и навыков детей 5 лет в области формирования элементарных математических представлений....

"Развитие детей 6 лет: тестовые задания".

В презентации представлены в игровой форме тестовые задания для оценки уровня развития  детей 6 лет. Данная форма тестирования разработана специально для родителей....

Семинар - практикум "Использование тестовых заданий"

Педагогическое тестирование даёт объективную картинку реального овладения знаниями. Тесты представляют собой оптимальное средство педагогического измерения, что весьма актуальна при переходе на многоб...

Тестовые задания, методика проведения диагностики и оценочные тесты по плаванию

Тестовые задания, методика проведения диагностики и оценочные тесты по плаванию в соответствиии с ФГТ в разных возрастных группах....

Тестовые задания для педагогов

Тестовые задания для педагогов по разделу "Развитие речи дошкольников"...

Тестовые задания для воспитателей по теории и методике физического воспитания дошкольников

Указания: все задания имеют 5 вариантов ответа.  Обведите кружком тот, который Вы считаете правильным   ...

тестовые задания для детей 4-5 лет

В данной разаработке представленны тестовые задания для проведения олимпиады в номинации "Юный эрудит" ...