Развлекательно-познавательный КВН по изобразительной деятельности "Разноцветные ладошки". МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления",воспитатель Гульцева Ольга Михайловна.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Гульцева Ольга Михайловна

 

Вед: Добрый вечер уважаемые родители !Сегодня мы вас собрали, чтобы провести совместно веселый КВН «Разноцветные ладошки».Итак, мы начинаем !Команды на сцену!

(участники команд входят под музыку»Барбарики»)

Приветствуем команду «Кисточек»!(болельщики — Ура!)

Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура!)

Какой же КВН без жюри и болельщиков? Представляем жюри...

Приветствуем активных болельщиков !Напоминаю правила, каждый конкурс будут оценивать жюри. Перед первым конкурсом предлагаю провести разминку для обеих команд.

(танец к песне «Разноцветная игра»)

Все конкурсы посвящены изобразительной деятельности.

1 конкурс : «Загадки»

Внимание, загадки буду загадывать поочередно, начинаю с команды «Кисточек»

                   На чем мы пишем что-нибудь,

На чем мы любим рисовать,

Что можно скомкать и согнуть

И даже трубочкой свернуть?

А ну, попробуй угадать ! (бумага)

 

Если что-то переделать

Мы в рисунке захотим ,

То всегда стираем смело

Все неправильное им ! (ластик)

 

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке . (кисточка)

 

Можно делать все, что хочешь,

Хоть рисуй, а хоть пиши,

Я люблю их очень, очень

Все мои... (карандаши)

 

Не кисточка я, не карандаш,

Но ярко раскрашу рисунок ваш

Фауну, Флору раскрашивать мастер,

Поэтому я называюсь... (фломастер)

 

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

 

Вед: Прошу жюри оценить конкурс.

(жюри оценивает конкурс, выставляют оценки- кисточки и карандаши)

А сейчас мы с вами совершим путешествие в мир русской красоты. В мир удивительных творений народных умельцев. Сегодня мы вспомним виды декоративно-прикладного искусства.

2 конкурс: «Выложи узор»

Выложить узор - пазлы и назвать вид декоративно — прикладного искусства.

(жюри оценивает конкурс)

А сейчас объявляю паузу.

Игра «Смотай клубочек»

 

Вед: Наши руки — не знают скуки.

Реб: (читает стихотворение)

Без чего

Нельзя построить новый дом?

Без чего

Сосну не срубишь топором?

Без чего

Хлеба в полях не зашумят?

Без чего

Ракеты к звездам не взлетят?

Ты запомни это, ты запомни друг:

В каждом деле

Обойтись нельзя

Без рук! (М.Пляцковский)

 

Реб: Правая и левая

Водят поезда,

Правая и левая

Строят города

Правая и левая

Могут шить и штопать,

Правая и левая

Могут громко хлопать... (О.Дриз)

 

3 конкурс: «Цветные ладошки»

Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером ( фломастером ).Задание надо выполнить быстро и качественно.

(жюри оценивает конкурс)

 

4 конкурс: «Детские песни с упоминанием цвета»

 

В лесу родилась елочка

В лесу она росла

Зимой и летом стройная

Зеленая была...

 

В траве сидел кузнечик

Совсем, как огуречик,

Совсем, как огуречик

Зелененький он был...

 

Голубой вагон бежит качается...

 

С голубого ручейка

Начинается река...

 

Мимо белого яблока луны

Мимо красного яблока заката...

 

Осенью в дождливый, серый день

Проскакал по городу олень...

 

Спят твои соседи

Белые медведи...

 

Мы в город изумрудный

Идем дорогой трудной...

 

По синему морю, зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле...

 

Чунга - чанга, синий небосвод

Чунга — чанга лето круглый год...

 

Какое небо голубое

Мы не сторонники разбоя...

 

Жили у бабуси, два веселых гуся

Один серый, другой белый...

 

Белые кораблики

Белые кораблики

По небу плывут...

(жюри оценивают конкурс)

Вед: А сейчас объявляю паузу.

Игра: «Собери цветы » (холодных и теплых оттенков)

 

5 конкурс: «Чудесные превращения кляксы»

Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.

(жюри оценивает конкурс)

 

Вед: А сейчас финальная песня « Я рисую...»

(дети исполняют песню под фонограмму DJ Radikov”)

Предоставляется слово жюри для окончательных результатов. Церемония награждения.

Вед: Большое спасибо всем за приятный вечер! Сегодня мы сплотились со своими детьми и забыли про свои жизненные заботы, потому что дети — это наше счастье, наша опора и будущее. До новых встреч! Спасибо вам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.odt15.85 КБ

Предварительный просмотр:

                           

                            Развивательно — познавательный КВН

     

               по изобразительной деятельности «Разноцветные ладошки»

                                              (старшая группа)

                                                        Подготовила Гульцева Ольга Михайловна

                                                        МБДОУ «Детский сад №324  присмотра и

                                                        оздоровления » г. Казань.

Цель: Организовать развивательно — познавательную деятельность детей, воспитателей и родителей.

Задачи: Расширить знания и представления о изобразительной деятельности, используя логические и интеллектуальные задания, дидактические игры, песни и танцы. Развивать память, логическое мышление, внимание. Воспитывать в детях творческие способности, умение импровизировать.

Материал:

1. Эмблемы «Кисточка» , «Карандаш».

2. Стаканчики для кисточек, карандашей, стол (для жюри).

3. Цветной картон в виде ромба (к песне «Разноцветная игра»).

4. Пазлы декоративно — прикладного искусства.

5. Цветные клубки.

6. Два ватмана, фломастеры (маркеры).

7. Цветной картон в виде лепестков «теплых» и «холодных» тонов (к игре «Собери цветок»).

8.Образцы клякс.

Предварительная работа:

1. Разработка сценария КВН.

2. Беседа о жанрах изодеятельности.

3. Беседа и рассматривание работ декоративно — прикладного искусства.

4. Поделки по технике « Кляксография ».

5. Разучивание песен, танцев, стихов.

 

Вед: Добрый вечер уважаемые родители !Сегодня мы вас собрали, чтобы провести совместно веселый КВН «Разноцветные ладошки».Итак,мы начинаем! Команды на сцену!

                 (участники команд входят под музыку»Барбарики»)

Приветствуем команду «Кисточек»!(болельщики — Ура!)

Приветствуем команду «Карандашей»! (болельщики -Ура!)

Какой же КВН без жюри и болельщиков? Представляем жюри...

Приветствуем активных болельщиков !Напоминаю правила, каждый конкурс будут оценивать жюри. Перед первым конкурсом предлагаю провести разминку для обеих команд.

                   (танец к песне «Разноцветная игра»)

Все конкурсы посвящены изобразительной деятельности.

1 конкурс : «Загадки»

Внимание, загадки буду загадывать поочередно, начинаю с команды «Кисточек»

               

                    На чем мы пишем что-нибудь,

На чем мы любим рисовать,

Что можно скомкать и согнуть

И даже трубочкой свернуть?

А ну, попробуй угадать !       (бумага)

Если что-то переделать

Мы в рисунке захотим ,

То всегда стираем смело

Все неправильное им !          (ластик)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке .    (кисточка)

Можно делать все, что хочешь,

Хоть рисуй, а хоть пиши,

Я люблю их очень, очень

Все мои...                                         (карандаши)

Не кисточка я, не карандаш,

Но ярко раскрашу рисунок ваш

Фауну,  Флору раскрашивать мастер,

Поэтому я называюсь...                            (фломастер)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.                           (мел)

Вед: Прошу жюри оценить конкурс.

          (жюри оценивает конкурс, выставляют оценки- кисточки и карандаши)

А сейчас мы с вами совершим путешествие в мир русской красоты. В мир удивительных творений народных умельцев. Сегодня мы вспомним виды декоративно-прикладного искусства.

2 конкурс: «Выложи узор»

Выложить узор - пазлы и назвать вид декоративно — прикладного искусства.

                              (жюри оценивает конкурс)

А сейчас объявляю паузу.

                             Игра «Смотай клубочек»

Вед: Наши руки — не знают скуки.

Реб: (читает стихотворение)

                       

                       Без чего

                       Нельзя построить новый дом?

                       Без чего

                       Сосну не срубишь топором?

                       Без чего

                       Хлеба в полях не зашумят?

                       Без чего

                       Ракеты к звездам не взлетят?

                       Ты запомни это, ты запомни друг:

                       В каждом деле

                       Обойтись нельзя

                       Без рук!                                 (М.Пляцковский)

Реб:                Правая и левая

                       Водят поезда,

                       Правая и левая

                       Строят города

                       Правая и левая

                       Могут шить и штопать,

                       Правая и левая

                       Могут громко хлопать...          (О.Дриз)

3 конкурс: «Цветные ладошки»

Приложить свою ладонь с расставленными пальцами к листу ватмана, обвести маркером ( фломастером ).Задание надо выполнить быстро и качественно.

                             (жюри оценивает конкурс)

4 конкурс: «Детские песни с упоминанием цвета»

                   В лесу родилась елочка

                   В лесу она росла

                   Зимой и летом стройная

                   Зеленая была...

                   В траве сидел кузнечик

                   Совсем, как огуречик,

                   Совсем, как огуречик

                   Зелененький  он был...

                   Голубой вагон бежит качается...

                   С голубого ручейка

                   Начинается река...

                   Мимо белого яблока луны

                   Мимо красного яблока заката...

                   Осенью в дождливый, серый день

                   Проскакал по городу олень...

                   Спят твои соседи

                   Белые медведи...

                   Мы в город изумрудный

                   Идем дорогой трудной...

                   По синему морю, зеленой земле

                   Плыву я на белом своем корабле...

                   Чунга - чанга, синий небосвод

                   Чунга — чанга лето круглый год...

                   Какое небо голубое

                   Мы не сторонники разбоя...

                   Жили у бабуси, два веселых гуся

                   Один серый, другой белый...

                   Белые кораблики

                   Белые кораблики

                   По небу плывут...

                               (жюри оценивают конкурс)

Вед: А сейчас объявляю паузу.

                        Игра: «Собери цветы » (холодных и теплых оттенков)

5 конкурс: «Чудесные превращения кляксы»

Выяснить, на что похожа клякса, дорисовать и назвать, что получилось.

                                (жюри оценивает конкурс)

Вед: А сейчас финальная песня « Я рисую...»

     

                (дети исполняют песню под фонограмму “ DJ Radikov”)

Предоставляется слово жюри для окончательных результатов. Церемония награждения.

Вед: Большое спасибо всем за приятный вечер! Сегодня мы сплотились со своими детьми и забыли про свои жизненные заботы, потому что дети — это наше счастье, наша опора и будущее. До новых встреч! Спасибо вам!

                   

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия по рисованию( в подготовительной группе) с использованием техники граттаж на тему:"Обитатели подводного мира"МБДОУ"Детский сад№324 присмотра и оздоровления"г.Казани,Татарстан.

Програмное содержание:Совершенствовать технические изобразительные навыки в использовании выразительных средств.Познакомить с новым способом изображения - "граттаж",рисование острым предметом по воско...

«Полёт в космос». Конспект НОД по аппликации в старшей группе Автор: Гульцева Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ №324 присмотра и оздоровления, г. Казань, Республика Татарстан.

Програмное содержание:1. Учить детей складывать бумагу прямоугольной формы пополам, срезая угол, придавая форму ракеты.2. Учить детей самостоятельно дополнить ракету необходимыми деталями, приме...

Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»

Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...