Тематическое планирование на неделю "Путешествие в жаркие страны и на Север"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Катанаева Виктория Ивановна

Планирование в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы

Цель: Рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных). Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к животным и природе. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dik_zhiv_18-22.11.docx72.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема на неделю: Путешествие в жаркие страны и на Север 

Цель: Рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных). Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Итоговое мероприятие проекта: защита докладов «Мой любимый питомец»

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА (ЕЖЕДНЕВНО)

Ортопедические минутки

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Влево – вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Пальчиковые игры

Поочередно загибать пальчики, начиная с большого пальца.

— Мальчик с пальчик, Где ты был?

(Четыре раза сгибать большой палец левой руки.)

— Долго по лесу бродил!

(Четыре раза сгибать большой палец правой руки.)

Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно соприкасается

с остальными пальцами.)

Встретил белочку, синичку, Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил, Всяк меня благодарил.

Минутка вхождения в день

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить

Мимические упражнения

Лисенок высматривает мышку.

Прищуривать глаза по очереди. Изобразить мимикой характерные черты каждого животного (хитрой лисы, голодного и злого волка, проворной белочки, свернувшегося в клубок ежика, косолапого медведя; зайчика, попавшего лисе в лапы).

Развитие речевого дыхания и голоса

Ежики принюхиваются.

Волк воет: «У-у-у-у-у-у». (Произносить тихо и громко.)

Кто как голос подает.

Ежик пыхтит: «Пых-пых-пых-пых».  Разговор Лисы и Зайца. «Су-зу-су-зу, зу-су-зу-су,  Зайка, где ты был?» —  «В лесу.  За-са-за-са, ты не съешь меня, Лиса?»

Работа с родителями

  1. Индивидуальные  беседы по вопросам.
  2. Напомнить родителям о докладе «Мой любимый питомец»

Коррекционно-развивающий комплекс после сна

См. картотеку:  Комплекс № 6. Стр. 8

Массаж и ЛФК (по назначению врача

Индивидуальные занятия с логопедом


Интеграция образоват. областей

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

18.11. 2013 ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Беседа «Как люди заботятся о диких животных?»
Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках.

Разучивание стихотворения:

Шумный Ба-Бах!»

В очень громких сапогах

Ходит по лесу Ба-Бах!

И, заслышав этот звук,

В ветках спрятался Тук-тук,

На сосну взбежал Цок-цок,

В чащу кинулся Прыг-скок;

Чик-чиришка в листья — порх!

Шебуршонок в норку — порх!

Тихо-тихо все сидят

И, хихикая, следят,

Как шумит в лесу Ба-Бах

В очень громких сапогах.        Дж. Ривз

Игры в центре природном
Лото «Животные мира»

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

ОД 1 Познавательно-исследовательская  (формирование целостной картины мира)

Тема ОС: Животные Севера

Источник, автор: см. печатные листы

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин;
  • Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя, сохранение пингвинами яиц)
  • Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир).
  • Активизировать и расширять словарь признаков: медведь –белый, неуклюжий; и т.п.

Коррекционные:

  • Развивать познавательную активность; способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
  • Продолжать  формировать слухо-моторную координацию, слуховое внимание.
  • Развивать умение ориентироваться в специально – созданной ситуации.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать.

ОД двигательная

Тема ОС

Источник, автор:

Цель


Подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдение за голубями: рассмотреть повадки птиц, их полет. Беседа: при помощи чего птицы летают?

Беседа о первых признаках зимы.

ОВД ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы

Таня, Кира, Ярослава

Д/И «Третий лишний»

Цель: закрепить знания о многообразии птиц (перелетные и зимующие)

П/и «беги в дом, какой покажу»

Труд: уборка участка после снегопада

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Релаксация: Прослушивание звуков природы

Вечер

Логоритмика

Тема ОС____________________________________________________________________________________

Источник, автор__________________________________________________________________________________

Цель:

Ф

З

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Д/и «Какой зверь»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных. (Бондаренко стр. 335)

Закрепить умение выполнять аппликацию методом обрывания

Илья, Ярослава

Ситуативная беседа «Почему природу надо охранять»

Цель: обобщить знания о том, что приносит вред природе, и как человек с этим борется. (Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1, стр. 66)

Работа в ИЗО центре

Цель: закрепить умения рисовать по трафарету.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

З

П

К

С

Ч

М

Т

Наблюдение за снегом

Обратить внимание на участок, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на модулях. Походить по снегу послушать, сдуть снег с рукавички  - он легкий, пушистый.

ОВД ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы

Данил, Артем, Слава

П/и «Третий лишний»

Игры с выносным материалом


Интеграция образоват. областей

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

19.11. 2013 ВТОРНИК

Утро

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным.

Экологическая игра «Кто где живет»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Таня, Яна, Софья, Поля

Д/и «Подскажи словечко».

Цель: обучить согласованию прилагательных с существительными.

Крат.содерж.: Предлагаем подобрать подходящие по смыслу прилагательные

пасть моржа — моржовая пасть

(голова моржа — ... нос моржа — ... клыки моржа — ...  ласты моржа — ...

тело моржа — ...)

Рассматривание энциклопедий о животных мира

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

ОД 1. Продуктивная (ручной труд, лепка)

Тема ОС: Строительная игра «Арктическая исследовательская станция»

Источник, автор: Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1, стр. 68

Цель: 

  • Познакомить с профессиями людей, работающих за полярным кругом. Объяснить значимость их работы. Уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования.
  • Закрепить навыки работы с различными видами конструкторов.
  • Воспитывать навыки коллективной работы, когда каждый человек выполняет свою часть общей работы.

ОД 2. Познавательно-исследовательская (ФЭМП))

Тема ОС

Источник, автор

Цель

ОД 3 Музыкально-художественное

Тема ОС

Источник, автор

Цель


Подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдение за одеждой взрослых –обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней, объяснить почему она изменилась.

ОВД: упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности

П/и народов Севера «Я есть»

Цель: развивать двигательные навыки

Крат. содерж.:  дети делятся на 2 команды. Водящая  команда бежит за второй командой, стараясь поймать хоть одного, прежде чем пересекут линию. Тот до кого дотронулись, кричит «Я есть», после чего 2-ая команда ловит водящую (стр. 93, Организация деят-ти детей на прогулке. Подг. группа)

Труд: поручения: цветной водой полить снег, привлечь детей, чтобы наполни снег цветной водой.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение рассказа  Р.Киплинга

Вечер

Час двигательного творчества

Цель:

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Беседа «Забавные истории о добрых животных»

Цель: учить строить правильно фразы и предложения, согласовывать прилагательные и числительные с существительными. (стр. 61 Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1)

Игра –эстафета «Кто больше отгадает загадок»

Цель: Активизировать и расширять словарь признаков (медведь –белый, неуклюжий и т.д.)

. Д/и  “Кто, где живет?”

Крат.содерж.: На столах лежат картинки с животными Севера и Жарких стран, каждый ребенок берет по картинке, рассматривает, называет животное, где оно живет и кладет картинку с животным к одной из сюжетных картин, т. е к месту его обитания

С/р игра «Полярные исследователи»

Цель: закрепить названия профессий людей, работающих за полярным кругом.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдения за изменениями в погоде.

Цель: Продолжать формировать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

Худ. Слово. Поговорки «Ноябрь – сумерки года», «Ноябрь осень замыкает», «Ноябрь – поворот на зиму»

ОВД: упражнение на равновесие,  учить ходить по ограниченной поверхности

Д/и: «Какие это птицы» - учить называть 2-3 вида зимующих птиц.

Игры с выносным материалом


Интеграция образоват. областей

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

20.11.2013 СРЕДА

Утро

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Психогимнастика. Пластические этюды

Передать мимикой и движением поведение зверей: енот-полоскун полощется в воде, барсук прячется в норе, ежик ищет место для зимней спячки, лось-великан ходит по болоту, белочка грызет орешки.

Закрепить умение рассказывать описательный рассказ  по сюжетной картине

Д/И «Где что можно делать?»

Цель: Активизировать глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации. (в лесу можно….. в зоопарке можно….. и т.д.)

Игры в конструкторском центре

«Построим зоопарк»

Цель: закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

ОД 1. Коммуникативная

Чтение художественной литературы (обучение грамоте)

Тема ОС

Источник, автор 

Цель

ОД 2.  Познавательно-исследовательская

( формирование целостной картины мира)

Тема ОС: «Вот такая Африка»

Источник, автор стр. 61 Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1)

Задачи:

Образовательные:

  • Рассказать о природных зонах Африки, объяснить как животные жарких стран приспосабливаются к жизни в жарких странах.

Развивающие:

  • Обогащение и актуализация словаря по теме.
  • Упражнять в построении сюжетной линии при составлении рассказа.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение
  • Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли

ОД 3. Двигательная

Источник, автор 

Цель


Подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдение за снегом - Обратить внимание на участок, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на модулях. Походить по снегу послушать, сдуть снег с рукавички  - он легкий, пушистый.

Худ. Слово. Поговорки «Ноябрь – сумерки года», «Ноябрь осень замыкает», «Ноябрь – поворот на зиму»

ОВД: прыжки в виде лягушки.

Д/и «Птицы и звери жарких стран»

Цель: закрепить знания о животных жарких стран.

Крат.содерж.: воспитатель бросает мяч, и говорит слово «птицы», ребенок называет птицу жарких стран

Игры с выносным материалом

(игры с формочками)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Закрепление КГН  - закрепить правила мытья рук, беседа зачем нам чистые руки

Вечер

ФИТНЕС-ДЕНС                                              Тема ОС_____________________________________________________

Источник, автор__________________________________________________________________________________

Цель:

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Д/и «Изобрази животное»

Крат.содерж.: Надо сказать «Раз, два, повернитесь и в животных превратитесь». Какого животного назовет ведущий, в такого должны превратиться дети.

Закрепить умение работать с ножницами «Машина для животных»

Цель: учить вырезать из квадрата круг, из прямоугольника делать два прямоугольника

Степа, Ярослав

Д/И «Цепочка»

Цель:  закрепить знания о диких животных, составлять рассказ о животном, развивать память.
Крат.содерж.: По цепочки будем говорить по одному предложению, повторяя предыдущее.

Игры в математическом центре.

Цель: закрепить умение выполнять логические операции (блоки Дьенеша,  пособие Воскобовича  и т.д.)

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

Т

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

ОВД: «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости

Д/и «Похож не похож»

Цель: учить детей сравнивать животных, находить в них различия, сходства, узнавать по описанию.

Крат. содерж.: Каждый задумывает два животных, вспоминает чем похожи они, чем схожи. Ведущий дает камушек одному из детей, и этот ребенок загадывает, а дети отгадывают. Потом другому ребенку камушек и т.д.

Труд: уборка участка после снегопада


Интеграция образоват. областей

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.11.2013 ЧЕТВЕРГ

Утро

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Беседа на тему «Как выживают животные? Что им помогает?»

Цель: формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи.

Чтение рассказа  Р.Киплинга

Закрепить знания о животных Севера и Жарких стран (условия жизни, способы добывания пищи, сходства и различия)

Кира, Илья

Д/и  “Кто, где живет?”

Крат.содерж.: На столах лежат картинки с животными Севера и Жарких стран, каждый ребенок берет по картинке, рассматривает, называет животное, где оно живет и кладет картинку с животным к одной из сюжетных картин, т. е к месту его обитания

Игры по интересам детей

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

ОД 1. Познавательно-исследовательская (ФЭМП, конструирование)

Тема ОС

Источник, автор 

Цель

ОД 2. Продуктивная (аппликация)

Тема ОС: «Пингвин на льдине»

Источник, автор: Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1, стр. 68 

Цель: 

  • развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания, создания мозаичного узора.
  • Упражнять в подборе разных оттенков синего и голубого при изображении воды.
  • Развивать интерес к методу обрывания.
  • Воспитывать  чувство сострадания, и желания помочь.

ОД Двигательная

Тема ОС

Источник, автор 

Цель


Подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Экскурсия в ЦНТ «Предметы истории»

ОВД: прыжки на месте – ноги вместе, ноги врозь, на одной ноге (правой и левой)

Экскурсия в ЦНТ «Предметы истории»

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение рассказа  Р.Киплинга

Вечер

 «ШКОЛА ЗНАЕК»                                               Тема ОС_________________________________________________________________

Источник, автор                                

 Цель:

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Игра «что в мешочке»

Цель: закрепить животных Юга и Севера

Крат.содерж.: Перед детьми лежат перемешенные картинки, необходимо вернуть одних животных на Север, а других на Юг. 

Работа по подготовке руки к письму (работа в тетрадях)

Слава, Катя

Д/и «Похож не похож»

Цель: учить детей сравнивать животных, находить в них различия, сходства, узнавать по описанию.

Крат. содерж.: Каждый задумывает два животных, вспоминает чем похожи они, чем схожи. Ведущий дает камушек одному из детей, и этот ребенок загадывает, а дети отгадывают. Потом другому ребенку камушек и т.д.

Игры в уголке школьника

Цель: развивать интерес к школе, к школьным правилам.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдения за деревьями и кустарниками. Назовите, какие деревья и кустарники 2 – 3 вида вы знаете. Почему деревья и кустарники иногда укрываю снегом?  Как зимой деревья защищаются от холода? Как люди защищают их от холода?

Закрепить знания о свойствах снега

Д/и «Птицы и звери Севера»

Цель: закрепить знания о животных жарких стран.

Крат.содерж.: воспитатель бросает мяч, и говорит слово «птицы», ребенок называет птицу жарких стран

Труд: сгребание снега лопатой, расчистка дорожек


Интеграция образоват. областей

Основная часть

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

22.11.2013 ПЯТНИЦА

Утро

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Психологич. игра «Свет мой зеркальце скажи»

Цель: учить с помощью мимики изображать эмоциональное состояние.

Крат.содерж.: дети разбиваются на пары, становятся напротив друг друга (ребенок и зеркало). Ведущий говорит предложение, которое дети должны изобразить, а зеркала повторить.

«Найди букву в слове» - закрепить умение находить букву в слове (О,А,Э,И)

Софья, Яна, Степа

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закрепить названия животного мира, и их среды обитания

Игры по выбору детей

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

ОД 1. Коммуникативная. Чтение художественной литературы

Тема ОС Защита докладов «Мой любимый питомец»

Источник, автор см. печатные листы

Задачи:

  • Учить пересказывать рассказ.
  • Развивать монологическую речь
  • Развивать навыки планирования собственного рассказа;
  • Развивать связную речь детей;
  • Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;
  • Воспитание эмоционального отклика на содержание рассказа, привитие интереса к художественному слову, воспитание самоконтроля за речью.
  • Воспитывать чувство гордости, радости  за свой доклад

ОД 2. Продуктивная (рисование)

Тема ОС

Источник, автор

Цель

ОД Музыкально-твроческая

Тема ОС

Источник, автор

Цель


Подготовка к прогулке. Прогулка.

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Наблюдения за деревьями и кустарниками. Назовите, какие деревья и кустарники 2 – 3 вида вы знаете. Почему деревья и кустарники иногда укрываю снегом?  Как зимой деревья защищаются от холода? Как люди защищают их от холода?

Беседа, что ты видел по дороге в детский сад

П/и народов Севера «Я есть»

Цель: развивать двигательные навыки

Крат. содерж.:  дети делятся на 2 команды. Водящая  команда бежит за второй командой, стараясь поймать хоть одного, прежде чем пересекут линию.Тот до кого дотронулись, кричит «Я есть», после чего 2-ая команда ловит водящую (стр. 93, Организация деят-ти детей на прогулке. Подг. группа)

Труд. поручения: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Чтение рассказа  Р.Киплинга

Вечер

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

Т

Кто больше отгадает загадок?

Цель: учить отгадывать загадки

(Тематич-ое планирование воспит-но-образоват-го пр-са. Ч.1, стр. 63)

Составь слово из слогов

Цель: закрепить умение составлять слова из слогов

Рассказы детей по составленным рассказам «Мой любимый питомец»

Цель: закрепить  умение пересказывать рассказ, составленный с родителями.

Настольно-печатные игры с правилами хода.

Цель: закрепить счет, учить играть по правилам игры, учить играть коллективно, уметь проигрывать.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Ф

З

Б

П

К

С

Ч

Х

М

     Т

Продолжать знакомить со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

Загадка: Бел, да не сахар, ног нет, а идет.

ОВД: развить умения метать снежки точно в цель

Найди свой домик

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Ход игры: дети делятся на группы, каждая из которых становится у определенного места. По сигналу они разбегаются. После сигнала «Найди свой домик» - дети должны собраться группами у того места, где стояли вначале.

Игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе

Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....

Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"

Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"

Календарно-тематическое планирование для подготоваительной группы на тему "Животные жарких стран"...

Викторина "Животные жарких стран и крайнего севера"

викторина "Животные жарких стран и краинего севера"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран", старшая группа

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами. ...

Календарно - тематическое планирование на тему "Животные жарких стран" в старшей группе.

Календарно - тематическое планирование на тему ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН В старшей группе группе...