Праздник, посвящённый 8 Марта «ДЛЯ ЛЮБИМЫХ БАБУШЕК И МАМ».
материал (подготовительная группа) по теме

Кочнева Ирина Алексеевна

Праздник, посвящённый 8 Марта

«ДЛЯ ЛЮБИМЫХ БАБУШЕК И МАМ».

 

Звучит фонограмма дети танцуют танец.

 

Ведущая:                        Сегодня на целом свете

                                Праздник большой и светлый.

                                Смотрите, мамы, и слушайте:

                        Вас поздравляют дети!

1-й ребёнок:                Сегодня у нас так уютно, как дома,

                                Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

                                К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!  (Есения)

 

2-й ребёнок:                Ведь он посвящён самым милым и нежным,

                              Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!

                                Сердечный привет мы вам шлём,

                                Весеннюю песенку вам пропоём! (Тима)

 

Дети исполняют песню «Весенние песня».

 

Ведущая:                        Поздравляем от души

Бабушек и мамочку.

                                И сегодня дарим вам

Маленькую сказочку.

 

Инсценировка «Поздравим маму!».

Выходят звери: Медведь, Волк, Лиса, Мышка, Заяц.


Ведущая:                 В лесу на опушке

Собрались зверушки.

И начали думать-гадать,

Чем же им мам поздравлять?


Медведь:                    Я летом с кусточка

Малины натряс.

И мамочке милой

На праздник припас.

(Берёт в руки корзинку с малиной.) (Влад)

Волк:                         Тебе, моя мама, подарок от сына

Из теста слепил, а не из пластилина.

Барана живого в лесу у нас нет.

Подам я такого тебе на обед!

(Берёт в руки барашка.) (Вова)


Лиса:                         Я зеркальце в роще под ёлкой нашла.

В него любовалась я, сколько могла!

Но лучше отдам его маме-красавице,

Пусть смотрит в него и сама себе нравится!

(Берёт в руки зеркальце.) (Вика)


Мышка:                         А я колосок у нас в поле нашла.

Для мамочки-мышки его припасла!

(Берёт колосок.)(Алена)


Заяц:                         Кочашек капусты я вырастил сам.

Пусть мама хрустит, я его ей отдам!

(Берёт кочан капусты.) (Саша У.)

Звери (вместе):        Бабушек, сестёр и мам

                                Поздравляем с Женским Днём!

                                И свои подарки вам

                                От души преподнесём!

        

Саша У.                 Но чем же ещё нам порадовать мам?

                                Наверное, лучше не ссориться вам,

                                Не надо бы драться, не надо шалить,

                                А лучше – весенний концерт подарить!

Дети исполняют песню о маме!

 

Ведущая:                        Весенний концерт продолжаем,

Стихи о весне прочитаем.

        

Дети читают стихи, посвящённые весне.

 

3-й ребёнок:                Нас сегодня утром рано

                                Звон капели разбудил.

                                Что такое? Это праздник –

                                Мамин праздник наступил. (Саша К.)

 

 

4-й ребёнок:                

Отшумела злая вьюга,

                                Стала ночь короче дня.

                                Тёплый ветер дует с юга,

                                Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт. (Андрей П.)

5-й ребенок:              Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют – посмотри!

Что за звуки, за песни польются,

День-деньской от зари до зари! (Саша Б.)

Ведущая:                  А теперь желаю знать:

Вы хотите танцевать? (Ответы детей.)

В пары тогда вставайте

И веселье затевайте.

 Танец «полька» (потом с мамами)

                        

Ведущая:                        От чистого сердца простыми словами

                                Давайте, друзья, потолкуем о маме!

        Дети читают стихи, посвящённые мамам.

6-й ребёнок:               

Сколько в доме света! Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Так люблю я маму – слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу.

Чашечку помою, чаю ей налью,

Плечи ей укрою, песенку спою!

Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год! (Никита)

 

 

 

 

7-й ребёнок:                 

                         Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

(Женя)

 

8-й ребёнок:                

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

(Алена)

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем! (Вика)

9-й ребёнок:                

                                    Как бы дочку свою мне назвать?

                                Знаю, трудностей будет немало:

                                Нужно соски, коляску, кровать.

                                Надо выстирать дочке штанишки,

                                Покачать, убаюкать, попеть,

                                Целовать ей царапины, шишки.

                                Сколько мамочке нужно успеть!

                                Почитать дочке вечером сказку,

                                Накормить и посуду помыть,

                                А зимой покатать на салазках

                                Терпеливой и доброю быть.

                                Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

                                Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя! (Саша Б.)

 

Вадим читает стихотворение.

10-й ребёнок:                

                                     Я волчка не завожу, а уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке луч крадётся золотой.

И сказала я лучу: - Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, я б могла похохотать…

                               Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.

                               Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

           - Ничего, - сказал он будто, - посидим и в тишине!.. (Есения)

11-й ребёнок:        
В День восьмого марта мамочке любимой
Подарю я солнца лучик златогривый!
Пусть коснется лучик маминой головки,
Поцелует в щечку нежно и неловко!
Через тучки прямо лучик мой игривый
Обогреет маму золотистой гривой,
Глазки защекочет, весело играясь,
И проснется мама, солнцу улыбаясь! (Юля)

Ведущая:                        Дальше песня по программе

Мы её подарим маме!

                                

Дети исполняют песню «про маму».

 


Ведущая:                        Делу время – потехе час.

                                      Станцуем танец мы сейчас!

   «Танец с ленточками»

 

Ведущая:                      Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовём скорее мам.

 

Под музыку проводится игра «Развесь платочки».

Приглашаются 4 мамы и 4 дочки (или сыночка). Участники делятся на 2 команды. В каждой команде 2 мамы и 2 ребёнка: мамы держат веревку, а дети стирают в общем тазике (по одному) платочки определенного цвета и вешают их на верёвку, прицепляя прищепками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

Ведущая:                             А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы – мама?

Сварит кто для вас компот,

Платье к празднику сошьёт,

             Испечёт оладушки? Ну, конечно…

Дети:                             Бабушка!

Ведущая:                        Всем огромное «Спасибо!»

Скажем бабушкам родным,

                                И сегодня, в день весенний,

Мы стихи им посвятим!

        Дети читают стихи, посвящённые бабушкам.

 

12-й ребёнок:                

А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,

Полотенчики её чистые-пречистые.

Ягоды в её саду сладкие-пресладкие,

В огороде кабачки гладкие-прегладкие,

И ромашки под окном белые-пребелые,

                              А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

(Вадим)

Песни мне она поёт звонкие-презвонкие,

А блины она печёт тонкие-претонкие.

И варенье  у неё вкусное-превкусное…

Ты, бабуленька моя, самая искусная!

(Егор)

Все дети:                С праздником весёлым, с праздником весны

                                Всех на свете бабушек поздравляем мы!

       

 Дети исполняют песню «о бабушке»

 

 

 

Ведущая:                        А кто на кухне бабушке поможет?

                                Компот и щи сварить кто сможет? (Ответы детей.)

                                

        Под музыку проводится игра «Свари суп (щи) или компот».

На середину зала выносят 2 хохломских столика. На каждый стол ставят кастрюлю и поднос с муляжами овощей и фруктов. В игре участвуют 2 ребёнка, которым повязывают фартучки и надевают поварские колпаки. По сигналу каждый ребёнок складывает в кастрюлю либо овощи, либо фрукты (в зависимости от задания). Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.

В игре могут участвовать одновременно сразу 4 ребёнка. Тогда на каждый стол ставят по 2 кастрюли, и за каждым столом играют сразу 2 ребёнка: один – «варит суп (щи)», а другой – «компот». Игра получается командной. Побеждает команда за тем столом, где дети первыми правильно справились с заданием.

 

Ведущая:               Праздник сегодняшний мы продолжаем,

                                Девочек наших теперь поздравляем!

Все они очень любят наряжаться. Сейчас посмотрим, как мальчики помогут им в этом. Проведём игру, которая называется «Повяжи девочкам платочки»!

Под музыку проводится игра «Повяжи девочкам платочки».

        Участвует 2 мальчика. На середину зала выносят 4 стула (по 2 для каждого мальчика). Ассистировать им приглашают 4 девочек, которые садятся на стульчики. По сигналу мальчики надевают девочкам на голову платочки и завязывают их. Кто из игроков лучше и быстрее справится с заданием, тот объявляется победителем.

Ведущая:                        

                        Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек – игра!

                                Выходите-ка, ребята, вместе позабавимся,

                                Будем танцевать сегодня, как кому понравится!

                                

        

 

Под музыку проводится игра «Найди  и обними».

1-й вариант. Дети под музыку идут по кругу парами со своими мамами (бабушками). С окончанием музыки дети приседают, закрывают глаза, а мамы меняются местами. По сигналу Ведущей дети пытаются быстро найти и обнять свою маму.

Ведущая:                       

                                      К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.

                           Мы рады были видеть вас! Довольны, думаем, и вы.

«Танец с цветами» - дети дарят открытки.

 

                                    Ребята славно потрудились:

Играли, пели –  не ленились!

Ну, а сюрприз сегодня, дети,

Находится в большой конфете!

        Под музыку детям раздают сладости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_8_marta.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый 8 Марта

«ДЛЯ ЛЮБИМЫХ БАБУШЕК И МАМ».

Звучит фонограмма дети танцуют танец.

Ведущая:                        Сегодня на целом свете

                                Праздник большой и светлый.

                                Смотрите, мамы, и слушайте:

                        Вас поздравляют дети!

1-й ребёнок:                Сегодня у нас так уютно, как дома,

                                Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

                                К нам гости пришли, - рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!  (Есения)

2-й ребёнок:                Ведь он посвящён самым милым и нежным,

                              Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин!

                                Сердечный привет мы вам шлём,

                                Весеннюю песенку вам пропоём! (Тима)

Дети исполняют песню «Весенние песня».

Ведущая:                        Поздравляем от души

Бабушек и мамочку.

                                И сегодня дарим вам

Маленькую сказочку.

Инсценировка «Поздравим маму!».

Выходят звери: Медведь, Волк, Лиса, Мышка, Заяц.


Ведущая:                 В лесу на опушке

Собрались зверушки.

И начали думать-гадать,

Чем же им мам поздравлять?


Медведь:                    Я летом с кусточка

Малины натряс.

И мамочке милой

На праздник припас.

(Берёт в руки корзинку с малиной.) (Влад)

Волк:                         Тебе, моя мама, подарок от сына

Из теста слепил, а не из пластилина.

Барана живого в лесу у нас нет.

Подам я такого тебе на обед!

(Берёт в руки барашка.) (Вова)


Лиса:                         Я зеркальце в роще под ёлкой нашла.

В него любовалась я, сколько могла!

Но лучше отдам его маме-красавице,

Пусть смотрит в него и сама себе нравится!

(Берёт в руки зеркальце.) (Вика)


Мышка:                         А я колосок у нас в поле нашла.

Для мамочки-мышки его припасла!

(Берёт колосок.)(Алена)


Заяц:                         Кочашек капусты я вырастил сам.

Пусть мама хрустит, я его ей отдам!

(Берёт кочан капусты.) (Саша У.)

Звери (вместе):        Бабушек, сестёр и мам

                                Поздравляем с Женским Днём!

                                И свои подарки вам

                                От души преподнесём!

        

Саша У.                 Но чем же ещё нам порадовать мам?

                                Наверное, лучше не ссориться вам,

                                Не надо бы драться, не надо шалить,

                                А лучше – весенний концерт подарить!

Дети исполняют песню о маме!

Ведущая:                        Весенний концерт продолжаем,

Стихи о весне прочитаем.

        

Дети читают стихи, посвящённые весне.

3-й ребёнок:                Нас сегодня утром рано

                                Звон капели разбудил.

                                Что такое? Это праздник –

                                Мамин праздник наступил. (Саша К.)

4-й ребёнок:                

Отшумела злая вьюга,

                                Стала ночь короче дня.

                                Тёплый ветер дует с юга,

                                Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт. (Андрей П.)

5-й ребенок:              Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнёзд понавьют – посмотри!

Что за звуки, за песни польются,

День-деньской от зари до зари! (Саша Б.)

Ведущая:                  А теперь желаю знать:

Вы хотите танцевать? (Ответы детей.)

В пары тогда вставайте

И веселье затевайте.

 Танец «полька» (потом с мамами)

                        

Ведущая:                        От чистого сердца простыми словами

                                Давайте, друзья, потолкуем о маме!

        Дети читают стихи, посвящённые мамам.

6-й ребёнок:               

Сколько в доме света! Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Так люблю я маму – слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу.

Чашечку помою, чаю ей налью,

Плечи ей укрою, песенку спою!

Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год! (Никита)

7-й ребёнок:                 

                         Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл,

Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»

(Женя)

8-й ребёнок:                

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

(Алена)

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем! (Вика)

9-й ребёнок:                

                                    Как бы дочку свою мне назвать?

                                Знаю, трудностей будет немало:

                                Нужно соски, коляску, кровать.

                                Надо выстирать дочке штанишки,

                                Покачать, убаюкать, попеть,

                                Целовать ей царапины, шишки.

                                Сколько мамочке нужно успеть!

                                Почитать дочке вечером сказку,

                                Накормить и посуду помыть,

                                А зимой покатать на салазках

                                Терпеливой и доброю быть.

                                Неужели всё это сумею?

Как устану, наверное, я!

                                Кто меня пожалеет, согреет?

Да, конечно же, мама моя! (Саша Б.)

Вадим читает стихотворение.

10-й ребёнок:                

                                     Я волчка не завожу, а уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке луч крадётся золотой.

И сказала я лучу: - Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела, я б могла похохотать…

                               Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.

                               Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.

           - Ничего, - сказал он будто, - посидим и в тишине!.. (Есения)

11-й ребёнок:        
В День восьмого марта мамочке любимой
Подарю я солнца лучик златогривый!
Пусть коснется лучик маминой головки,
Поцелует в щечку нежно и неловко!
Через тучки прямо лучик мой игривый
Обогреет маму золотистой гривой,
Глазки защекочет, весело играясь,
И проснется мама, солнцу улыбаясь!
(Юля)

Ведущая:                        Дальше песня по программе

Мы её подарим маме!

                                

Дети исполняют песню «про маму».


Ведущая:                        Делу время – потехе час.

                                      Станцуем танец мы сейчас!

   «Танец с ленточками»

Ведущая:                      Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовём скорее мам.

Под музыку проводится игра «Развесь платочки».

Приглашаются 4 мамы и 4 дочки (или сыночка). Участники делятся на 2 команды. В каждой команде 2 мамы и 2 ребёнка: мамы держат веревку, а дети стирают в общем тазике (по одному) платочки определенного цвета и вешают их на верёвку, прицепляя прищепками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

Ведущая:                             А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы – мама?

Сварит кто для вас компот,

Платье к празднику сошьёт,

             Испечёт оладушки? Ну, конечно…

Дети:                             Бабушка!

Ведущая:                        Всем огромное «Спасибо!»

Скажем бабушкам родным,

                                И сегодня, в день весенний,

Мы стихи им посвятим!

        Дети читают стихи, посвящённые бабушкам.

12-й ребёнок:                

А у бабушки шаги быстрые-пребыстрые,

Полотенчики её чистые-пречистые.

Ягоды в её саду сладкие-пресладкие,

В огороде кабачки гладкие-прегладкие,

И ромашки под окном белые-пребелые,

                              А стрижи летят к ней в дом смелые-пресмелые.

(Вадим)

Песни мне она поёт звонкие-презвонкие,

А блины она печёт тонкие-претонкие.

И варенье  у неё вкусное-превкусное…

Ты, бабуленька моя, самая искусная!

(Егор)

Все дети:                С праздником весёлым, с праздником весны

                                Всех на свете бабушек поздравляем мы!

       

 Дети исполняют песню «о бабушке»

Ведущая:                        А кто на кухне бабушке поможет?

                                Компот и щи сварить кто сможет? (Ответы детей.)

                                

        Под музыку проводится игра «Свари суп (щи) или компот».

На середину зала выносят 2 хохломских столика. На каждый стол ставят кастрюлю и поднос с муляжами овощей и фруктов. В игре участвуют 2 ребёнка, которым повязывают фартучки и надевают поварские колпаки. По сигналу каждый ребёнок складывает в кастрюлю либо овощи, либо фрукты (в зависимости от задания). Выигрывает тот, кто первым правильно справится с заданием.

В игре могут участвовать одновременно сразу 4 ребёнка. Тогда на каждый стол ставят по 2 кастрюли, и за каждым столом играют сразу 2 ребёнка: один – «варит суп (щи)», а другой – «компот». Игра получается командной. Побеждает команда за тем столом, где дети первыми правильно справились с заданием.

Ведущая:               Праздник сегодняшний мы продолжаем,

                                Девочек наших теперь поздравляем!

Все они очень любят наряжаться. Сейчас посмотрим, как мальчики помогут им в этом. Проведём игру, которая называется «Повяжи девочкам платочки»!

Под музыку проводится игра «Повяжи девочкам платочки».

        Участвует 2 мальчика. На середину зала выносят 4 стула (по 2 для каждого мальчика). Ассистировать им приглашают 4 девочек, которые садятся на стульчики. По сигналу мальчики надевают девочкам на голову платочки и завязывают их. Кто из игроков лучше и быстрее справится с заданием, тот объявляется победителем.

Ведущая:                        

                        Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек – игра!

                                Выходите-ка, ребята, вместе позабавимся,

                                Будем танцевать сегодня, как кому понравится!

                                

        

Под музыку проводится игра «Найди  и обними».

1-й вариант. Дети под музыку идут по кругу парами со своими мамами (бабушками). С окончанием музыки дети приседают, закрывают глаза, а мамы меняются местами. По сигналу Ведущей дети пытаются быстро найти и обнять свою маму.

Ведущая:                       

                                      К концу пришёл веселья час. Спасибо, что пришли.

                           Мы рады были видеть вас! Довольны, думаем, и вы.

«Танец с цветами» - дети дарят открытки.

                                    Ребята славно потрудились:

Играли, пели –  не ленились!

Ну, а сюрприз сегодня, дети,

Находится в большой конфете!

        Под музыку детям раздают сладости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику 8 марта «Мамочка любимая»

Перекличка, песни, танцы, инсценировка....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА» Мам и бабушек мы будем поздравлять

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА»Мам и бабушек мы будем поздравлять...

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА» «Самая любимая мамочка моя».01.05.2018 г.

Отражение государственного праздника  «8 марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых ...

ПРАЗДНИКА 8 МАРТА «МАМОЧКА , ЛЮБИМАЯ МОЯ.» для старших дошкольников логопедических группы

ПРАЗДНИКА  8 МАРТА«МАМОЧКА ,  ЛЮБИМАЯ  МОЯ.»                    для старших дошкольников...

Сценарий праздника 8 марта "Мам и бабушек поздравляем"

Цель:создание условий для развития творческих способностей у дошкольников через активную деятельность при подготовке танцев, песен, стиховЗадачи:- развитие творческого потенциала детей;- сплочение дет...

Сценарий праздника посвящённый * марта 2022

Материал подойдёт для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада среднего дошкольного возраста...