Перспективный план работы по теме "Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Усачёва Милана Аркадьевна

Перспективный план работы по теме "Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по теме

 "Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"

II-я младшая группа

Название темы

Развивающая среда

Речевое развитие

Эмоции

Нравственное воспитание

«Ясочкин садик» по Н.Забила настольный театр

Подобрать фигурки персонажей для настольного театра

Учить строить диалог (вопрос – ответ)

Познакомить детей с эмоциями радости и грусти

Воспитывать чувство заботы о младших

«Маша обедает» по С.Капутикян

Подобрать элементы армянского головного убора; игрушечные или картонные персонажи; стол с посудой; музыкальные записи на магнитофоне: М. Раухвергер «Собачка», Ан.Александров «Кошка», Е.Тиличеева «Курочка и цыплята»

Развивать речевое дыхание.

Игры: мыльные пузыри, колокольчики.

Учить передавать эмоциональное состояние персонажей.

Воспитывать любовь к животным, дать основы культуры поведения.

«Девочка чумазая» по А.Барто

Внести большую куклу из моющегося материала, предметы для туалета: ванночка с теплой водой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда.

Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.

Учить отражать эмоциональное состояние удивления при разыгрывании этюдов.

Воспитывать желание всегда быть чистым. Развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое.

«Рукавичка» по мотивам украинской народной сказки

Подобрать фигурки персонажей для настольного театра

Учить строить диалог (вопрос – ответ)

Учить передавать эмоциональное состояние персонажей.

Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Средняя группа.

Название темы

Развивающая среда

Речевое развитие

Эмоции

Нравственное воспитание

«Репка» по мотивам русской народной сказки. Игра-драматизация

Для игры-драматизации подобрать элементы русского народного костюма, атрибуты для изображения животных.

Развивать выразительность интонаций

Развивать мимику движений.

Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи.

«Колобок» по мотивам русской народной сказки. Театр теней.

Подобрать элементы русского народного костюма и темные силуэты для сказочных персонажей.

Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей

Учить отражать эмоциональное состояние удивления

Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему

«Что такое хорошо и что такое плохо» по В.Маяковскому.

Настольный театр картинок, драматизация

Подобрать для настольного театра куклу-мальчика, изображения описанных в стихотворении ситуаций, два фона – красный и серый, игрушечные поросенок и большая свинья

Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито

Учить определять эмоцию гнева. Развивать умение выражать эмоции.

Формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умении правильно оценивать себя и других

«Порадуем своих родных». Импровизация, драматизация. Стихи: Е.Благининой, А.Барто, З.Алексанровой, Р.Гамзатова, С.Баруздина, Е.Серова и других

Для игры-импровизации подобрать кукол бибабо, игрушки, с помощью которых дети могут подражать труду взрослых.

Совершенствовать навык четкого произношения

Учить передавать эмоциональное состояние радости и грусти с помощью выразительных средств

Учить детей выражать внимание, заботу, сочувствие к родным и близким, к окружающим людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы танцевального кружка «Әпипә» для детей подготовительного дошкольного возраста

Танец является одним из средств разносторонних развития и воспитания ребёнка. Танцы развивают у детей эмоциональное восприятие музыки, прививают хороший эстетический вкус, помогают приобщать их к миру...

Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.

Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности....

Перспективный план работы по самообразованию "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Старшая группа

план работы с детьми по развитию связной речи вне занятий, указаны формы работы, предварительная работа программное содержание...

Перспективный план работы по развитию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности на примере декоративного рисования

В детском возрасте, когда ребенок особо эмоционально относится к окружающему миру, особое значение имеет реализация его потребности в художественном творчестве.Знакомство детей с различными видами нар...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ Старший дошкольный возраст

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПО ОЗНАКОМЛЕНИЮС РОДНЫМ КРАЕМСтарший дошкольный возраст...

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...