Перспективное комплексно-тематическое планирование. Организация образовательной деятельности (занятия). ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гурина Ольга Геннадиевна

Данное комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности разработано для детей подготовительной к школе группы.Планирование разработано с применением иновационных технологий . Так, например, на рисовании применяется метод тычка,оттиск смятой бумагой, кляксография с трубочкой, рисование штрихами и рисование с элементами аппликации. Все занятия подобраны с учётом темы недели. Познание (конструктивная деятельность) включает в себя не только работу со строительным материалом, но и с бумагой и картоном (включая оригами), бросовым и природным материалом, тканью, а также включает плоскостное моделирование (из  счётных палочек, геометрических форм).  Все занятия очень интересные и увлекательные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_proverennyy-_podgotovitelnaya_-_kopiya.doc665.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Перспективное

                     комплексно-тематическое  планирование

                                 Организация  образовательной деятельности  (занятия)

                    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

п/п

Дата

Образовательные области

и вид деятельности

Тема, литература

Сентябрь «Скоро в школу»

1–я неделя

«Здравствуй, детский сад!»

1

01.09

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Как хорошо у нас в саду»

О.В. Дыбина, стр.13

Лепка «Девочка играет в мяч»

   Т.С. Комарова, стр.49

Занятие №1

Л.И. Пензулаева, стр.8

2

02.09

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 «Страна вежливости» 

А.Я. Ветохина, стр.172

По плану муз. руководителя

«Лето»    

Т.С. Комарова, стр.39

3

03.09

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

«Количество и счёт»

Н.В. Лободина, стр.31

Занятие №2

Л.И. Пензулаева, стр.9

4

04.09

Речевое развитие (обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №1

Картотека

«Нарисуй свою любимую игрушку»          

Т.С. Комарова, стр.47

Занятие №3   

Л.И. Пензулаева, стр.10

5

05.09

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

«Количество и счёт»

Н.В. Лободина, стр.36

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Здания»        

Л.В. Куцакова, стр.95                                                                    

2-я неделя

«Школа»

1

08.09

Познавательное развитие  (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Школа.Учитель»

 О.В. Дыбина, стр.17

Аппликация «Ветка рябины» 

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.64

Занятие №4 

Л.И. Пензулаева, стр.10

2

09.09

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Мы рисуем»

Пособие «Наш детский сад»

По плану муз. руководителя

«Декоративное рисование на квадрате»

Т.С. Комарова, стр.40

3

10.09

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Деление множества на части. Навыки порядкового счета в пределах 10.  Дни недели»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.18

Занятие №5

Л.И. Пензулаева, стр.12

4

11.09

Речевое развитие (обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №2 

Картотека

«Рисование с натуры «Ветка рябины»

Т.С. Комарова, стр.47

Занятие№ 6

Л.И. Пензулаева, стр.13

5

12.09

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Деление множества на части.Счет в прямом и обратном порядке в пределах 5»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.19  

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Цыплёнок» 

Н.В. Лободина, стр.79

3-я неделя

«Библиотека»

1

15.09

Познание (формирование целостной картины мира)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

   Окружающий мир  «Библиотека»

    О.В. Дыбина, стр.23

Лепка «Корзина с грибами» 

Т.С. Комарова, стр.41

  Занятие №7

Л.И. Пензулаева, стр.14

2

16.09

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ  сказки «Лиса и козёл»

О.С. Ушакова, стр.130

По плану муз. руководителя

«Поезд, в котором мы ездили на дачу»    

Т.С. Комарова, стр.42

3

17.09

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Знакомства с цифрами 1 и 2.

Ориентирование на листе бумаги»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.21

Занятие № 8

Л.И. Пензулаева, стр.15

4

18.09

Речевое развитие (обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №3 

Картотека

«На чём бы ты хотел поехать»

 Т.С. Комарова, стр.45

Занятие №9

Л.И. Пензулаева, стр.15

5

19.09

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Знакомство с цифрой 3. Умение сравнивать 10 предметов по длине, ширине и высоте»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.22

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек (по выбору воспитателя)

4-я неделя

«Один дома» (опасности вокруг нас)

1

22.09

Познание (формирование целостной картины мира)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Бытовые приборы в нашем доме»

 И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.43

Аппликация «Осенний ковёр»

Т.С. Комарова, стр.44

 Занятие №10

Л.И. Пензулаева, стр. 15

2

23.09

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ рассказа К.Ушинского «Четыре желания»

О.С.Ушакова, стр.134

По плану муз. руководителя

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Т.С. Комарова, стр.44

3

24.09

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Представление о количественном составе числа 5 из единиц. Сравнение двух предметов по величине»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.24

Занятие №11

Л.И. Пензулаева, стр.17

4

25.09

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №4

Картотека

«Осень вновь пришла» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.42

Занятие №12 

Л.И. Пензулаева, стр.17

5

26.09

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Количественный состав числа 6 из единиц»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.26

По плану муз. руководителя

Из бросового и природного  материала «Птичка»        

Л.В. Куцакова, стр.133 

Октябрь «Осень»

1-я неделя

«Осень золотая (времена года)»

1

29.09

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Осень»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.8

Лепка «Фрукты для игры в магазин»

Т.С. Комарова, стр.39

Занятие №13

Л.И. Пензулаева, стр19

2

30.10

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Ранняя осень»

Пособие «Круглый год»

По плану муз. руководителя

«Золотая осень»

Т.С. Комарова, стр.43

3

01.10

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Составление числа 6 из единиц. Приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.28

Занятие №14

Л.И. Пензулаева, стр 20

4

02.10

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие№5

Картотека

«Осенняя берёза»

Г.С. Швайко, стр.29

Занятие №15

Л.И. Пензулаева, стр21

5

03.10

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Состав чисел 7 и 8 из единиц.

Представление о треугольниках и четырехугольниках»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.30

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Транспорт  грузовой»

Л.В. Куцакова, стр.125  

                   

2-я неделя

«Овощи-фрукты»

1

06.10

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Овощи – фрукты»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.30

Аппликация «Ваза с фруктами»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.62

Занятие №16

  Л.И. Пензулаева, стр21

2

07.10

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Составления текста – рассуждения»

О.С. Ушакова, стр.136

По плану муз. руководителя

 

«Знакомство с искусством – рассматривание натюрмортов»

Г.С. Швайко, стр.11

3

08.10

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Составление чисел 7-8 из единиц.

Составление тематической композиции по образцу»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.33

Занятие №17

Л.И. Пензулаева, стр.22

4

09.10

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №6

Картотека

«Осенний натюрморт»

Г.С. Швайко, стр.25

Занятие №18

Л.И. Пензулаева, стр.23

5

10.10

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Знакомство с составом числа 9 из единиц.

Умение называть числа в прямом и обратном порядке»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.34

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Плетеный коврик»   

Л.В. Куцакова, стр.101

                                   

3-я неделя

«Кто нам хлеб растит?»

1

13.10

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Наш дом – природа»

Конспект воспитателя

Лепка «Петушок с семьёй»

Т.С. Комарова, стр.51

Занятие №19

Л.И. Пензулаева, стр.23

2

14.10

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Откуда хлеб пришёл»

 Л.А. Кондрыкинская, стр.132

По плану муз. руководителя

«Узор на миске»

Г.С. Швайко, стр.150

3

15.10

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Составление числа 9 из единиц. Представление о весе предметов»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.36

Занятие №20

Л.И. Пензулаева, стр.25

4

16.10

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №7

Картотека

«Поздняя осень»

Т.С. Комарова, стр.53

Занятие №21

Л.И. Пензулаева, стр.25

5

17.10

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Состав числа 10.  Знакомство с цифрой 0»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.39

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование            

Из геометрических форм «Веселые картинки»

Л.В. Куцакова, стр.123

                                   

4-я неделя

«Жизнь в городе и на селе»

1

20.10

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «К дедушке на ферму»

О.В. Дыбина, стр.35

Аппликация «Осенний пейзаж»

Т.С. Комарова, стр.51

   Занятие №22

Л.И. Пензулаева, стр.26

2

21.10

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «На ферме»

Пособие «Все работы хороши»

По плану муз. руководителя

«Ёжик» (оттиск смятой бумагой)

Р.Г. Казакова, стр.15

3

22.10

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Навыки счета в прямом и обратном порядке.

Составление числа 10 из единиц»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.42

Занятие №23

Л.И. Пензулаева, стр.27

4

23.10

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №8 

Картотека

«Узор на бочонке или вазе»

Г.С. Швайко, стр.151

Занятие №24

Л.И. Пензулаева, стр.27

5

24.10

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие№8

«Составление числа 3 из двух меньших чисел.

Знакомство с цифрами от 1 до 9»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.45

По плану муз. руководителя

Из бросового и природного  материала «Фигурки зверюшек и человечков»    

Л.В. Куцакова, стр.107

                                 

5-я неделя

«Домашние и дикие животные»

1

27.10

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Домашние и дикие животные»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.66,69

Лепка «Ребёнок с котёнком»

Т.С. Комарова, стр.58

Занятие №25

Л.И. Пензулаева, стр.28

2

28.10

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

О.С. Ушакова, стр.138

По плану муз. руководителя

 

 «Пушистые детёныши животных» (рисование штрихами)             

Г.С. Швайко, стр.143

3

29.10

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

«Количество и счёт»

Н.В. Лободина, стр.102

Занятие №26

Л.И. Пензулаева, стр.31

4

30.10

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 9 

Картотека

«Мы идём на праздник с флагами и цветами»

Т.С. Комарова, стр.54

Занятие №27

Л.И. Пензулаева, стр.31

5

31.10

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

«Количество и счёт»

Н.В. Лободина, стр.107

По плану муз. руководителя

 

Плоскостное моделирование

Из палочек (по выбору воспитателя) 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ноябрь «Россия – Родина моя»

1-я неделя

«Родословная семьи»

1

03.11

                                   ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

2

04.11

3

05.11

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Дружная семья»

О.В. Дыбина, стр.10

Лепка «Я с моим любимым животным»

Т.С. Комарова, стр.80

Занятие №25

Л.И. Пензулаева, стр.28

4

06.11

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 10 

Картотека

«Папа и мама гуляют со своим ребёнком в сквере (по улице)»

Т.С. Комарова, стр.50

Занятие №27

Л.И. Пензулаева, стр.31

5

07.11

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №1

«Составление числа 4 из 2 меньших чисел и

разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.47

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Мосты»

Л.В. Куцакова, стр.96

2-я неделя

«Мой город, край»

1

10.11

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Города России»

 Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.69

Аппликация «Пудель»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.99

Занятие №28

   Л.И. Пензулаева, стр.31

                                                               

2

11.11

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Сочинение сказки на тему «Как ёжик выручил зайца»

   О.С. Ушакова, стр.150

   По плану муз. руководителя

«Город вечером»

Т.С.Комарова, стр.51

3

12.11

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №2

«Составление числа 5 из 2 меньших чисел и

разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.49

Занятие №29

Л.И. Пензулаева, стр.33

4

13.11

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 11 

Картотека

«Лягушки» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.44

Занятие №30

Л.И. Пензулаева, стр.33

5

14.11

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №3

«Составление числа 6 из 2 меньших чисел и

разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.52

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Лягушка»

Н.В. Лободина, стр.61

3-я неделя

«Как жили люди на Руси»

1

17.11

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое   развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Как жили славяне»

 Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.26

Лепка «Птица» (по дымковской игрушке)

   Т.С. Комарова, стр.64                                                                                  

Занятие №31

Л.И. Пензулаева, стр.33

2

18.11

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Поздняя осень»

Пособие «Круглый год»

   По плану муз. руководителя

«Во что я люблю играть в детском саду»

Т.С. Комарова, стр.59

3

19.11

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №4

«Составление числа 7 из 2 меньших чисел и

разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.54

Занятие №32

Л.И. Пензулаева, стр.35

4

20.11

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 12 

Картотека

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Т.С. Комарова, стр.60

Занятие №33

Л.И. Пензулаева, стр.35

5

21.11

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №5

«Составление числа 8 из 2 меньших чисел и  разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.56

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек  (по выбору воспитателя)

4-я неделя

 «Москва – столица нашей Родины»

1

24.11

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

 Окружающий мир «Главный город нашей страны»

 Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.62

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Т.С. Комарова, стр.67

Занятие №34

Л.И. Пензулаева, стр.36

2

25.11

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

   «Город чудный – город древний»

    Л.А. Кондрыкинская, стр.102

По плану муз. руководителя

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Т.С. Комарова, стр.62

3

26.11

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №6

«Составление числа 9 из 2 меньших чисел и  разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.59

Занятие №35

Л.И. Пензулаева, стр.37

4

27.11

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №13 

Картотека

«Осеннее дерево под ветром и дождём»

Г.С. Швайко, стр.38

Занятие №36

Л.И. Пензулаева, стр.38

5

28.11

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №7

«Составление числа 10 из 2 меньших чисел и  разложение его на 2 числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.62

По плану муз. руководителя

Из ткани «Салфетка»

Л.В. Куцакова, стр.104                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

 «Зима пришла (времена года)»

1

01.12

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы. «Прогулка в зимний лес»

Конспект воспитателя

Лепка «По замыслу»        Т.С.Комарова, стр.60

Занятие №1               Л.И. Пензулаева, стр.39

2

02.12

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «В зимнем парке»

Пособие «Круглый год»

По плану муз. руководителя

«Декоративное рисование»

Т.С. Комарова, стр.64

3

03.12

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Знакомство с монетами в 1, 2, 5, 10 руб. и 1, 5, 10 коп. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.66

Занятие №2

Л.И. Пензулаева, стр.40

4

04.12

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 14 

Картотека

«Волшебная птица»

Т.С. Комарова, стр.65

Занятие №3

Л.И. Пензулаева, стр.40

5

05.12

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Знакомство с монетами в 1, 2, 5, 10 руб. Представление о времени»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.69

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Транспорт воздушный»

Л.В. Куцакова, стр.125                                                                  

2-я неделя

 «Лес –наше богатство»

1

08.12

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Русский лес – чудесный лес»

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.42

Аппликация «Бусы на ёлку»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.71

Занятие №4

Л.И. Пензулаева, стр.41

2

09.12

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

     Сочинение сказки на тему «День рождения зайца»

     О.С. Ушакова, стр.152

По плану муз. руководителя

«Зимний лес» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.48

3

10.12

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10

руб. их набором и разменом»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.71

Занятие №5

Л.И. Пензулаева, стр.42

4

11.12

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятием №15

Картотека

«Снегири на ветке рябины»

Г.С.Швайко, стр.55

Занятие №6

Л.И. Пензулаева, стр.42

5

12.12

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.73

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Фонарики»

Н.В. Лободина, стр.209

3-я неделя

«Как звери зимуют»

1

15.12

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Как звери к зиме готовятся»

Н.В. Лободина, стр.91

Аппликация «Звери нашего леса»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.103

Занятие №7

Л.И. Пензулаева, стр.44

2

16.12

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Кто как зимует»

Пособие «Мир природы»

По плану муз. руководителя

«Зимний пейзаж»

Т.С. Комарова, стр.70

3

17.12

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Измерение объема сыпучих веществ с помощью условной меры. Знакомство с часами»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.76

Занятие №8

Л.И. Пензулаева, стр.45

4

18.12

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №16

Картотека

«Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»

Т.С. Комарова, стр.56

Занятие №9

Л.И. Пензулаева, стр.45

5

19.12

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Правила измерения жидких веществ с помощью условной меры»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.77

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Новогодняя ёлочка»

Н.В. Лободина, стр.186

4-я неделя

«Новый год»

1

22.12

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Новый год в семье»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.80

Аппликация «Праздничный хоровод»

Т.С. Комарова, стр.55

 Занятие №10

Л.И. Пензулаева, стр.46                                                                           

2

23.12

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

О.С. Ушакова, стр.158

По плану муз. руководителя

«Опушка зимнего леса» (рисование штрихами)

Г.С. Швайко, стр.134

3

24.12

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Разложение числа на два меньших и составление из  2 меньших большее число в пределах 10»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.80

Занятие №11

Л.И. Пензулаева, стр.47

4

25.12

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие №17 

Картотека  

«Рисование героев сказки «Царевна – лягушка»

Т.С. Комарова, стр.71

Занятие №12

Л.И. Пензулаева, стр.47

5

26.12

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №8

«Разложение числа на два меньших и составление из  2 меньших большее число в пределах 10»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.83

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек (по выбору воспитателя)

6

29.12

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Откуда ёлка в гости пришла»

Н.В. Лободина, стр.184

Лепка «Дед Мороз»

Т.С. Комарова, стр.69

Занятие №13

Л.И. Пензулаева, стр.48

7

30.12

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Составления рассказа на тему «Вот так покатался»

О.С. Ушакова, стр.160

По плану муз. руководителя

«Нарисуй картинку, про какую хочешь сказку»

Г.С. Швайко, стр.128

8

31.12

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №8

«Количественное и порядковое значение числа.

Составление числа 10 из единиц»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.64

Занятие №14

Л.И. Пензулаева, стр.50

ЯНВАРЬ

1-2-я неделя

1.01 – 11.01

                                                     КАНИКУЛЫ

3-я неделя

 «Вода в жизни человека»

1

12.01

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Волшебница - вода»

Конспект воспитателя

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Т.С. Комарова, стр.56

Занятие №16

Л.И. Пензулаева, стр.51

2

13.01

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Составления рассказа на тему «Моя любимая игрушка»

О.С. Ушакова, стр.162

По плану муз. руководителя

«Новогодний праздник в детском саду»

Т.С. Комарова, стр.72

3

14.01

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №2

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.88

Занятие №17

Л.И. Пензулаева, стр.52

4

15.01

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 18 

Картотека

«Удивительная новогодняя история» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.49

Занятие №18

Л.И. Пензулаева, стр.53

5

16.01

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №3

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листке в клетку»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.90

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Дома»

Л.В. Куцакова, стр.124

4-я неделя

«Свойства предметов (дерево, металл, пластмасса, стекло)»

1

19.01

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «В мире материалов»

О.В. Дыбина, стр.25

Лепка «Как мы играем зимой»

Т.С. Комарова, стр.76

Занятие №19

Л.И. Пензулаева, стр.53

2

20.01

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

О.С. Ушакова, стр.165

По плану муз. руководителя

«Совушка – сова» (рисование штрихами)

Г.С. Швайко, стр.138

3

21.01

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №4

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание.

Набор и размен монет в 1, 2, 5, 10 руб.»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.92

Занятие №20

Л.И. Пензулаева, стр.55

4

22.01

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 19 

Картотека

«Рисование с натуры керамической фигурки животного (конь)»

Т.С. Комарова, стр.75

Занятие №21

Л.И. Пензулаева, стр.55

5

23.01

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №5

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Установление времени на макете часов»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.94

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из геометрических форм «Весёлые картинки»                                                                    

Л.В. Куцакова, стр.123

5-я неделя

«Комнатные растения»

1

26.01

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Растения в групповой комнате»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.151

Лепка «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Т.С. Комарова, стр.66  

Занятие №22

Л.И. Пензулаева, стр.56

2

27.01

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Составления рассказа на тему «Четвероногий друг»

О.С. Ушакова, стр.168

По плану муз. руководителя

«Декоративное рисование «Букет цветов»

Т.С. Комарова, стр.73

3

28.01

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №6

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Деление целого на восемь равных частей»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.96

Занятие №23

Л.И. Пензулаева, стр.57

4

29.01

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 20

Картотека

«Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»

Т.С. Комарова, стр.75

Занятие №24

Л.И. Пензулаева, стр.57

5

30.01

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №7

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Называние предыдущего, последующего и пропущенного, обозначенного цифрой»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.97

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Кораблик»

Н.В. Лободина, стр. 102

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

«Транспорт. Дорожное движение»

1

02.02

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Знакомство с дорожными знаками»

Н.В. Лободина, стр.206

Лепка «Лыжник»

Т.С. Комарова, стр.74

 Занятие №25

Л.И. Пензулаева, стр.58

2

03.02

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

  Сочинение рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке»

  О.С. Ушакова, стр.172

По плану муз. руководителя

«Легковой автомобиль»

Г.С. Швайко, стр.98        

3

04.02

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Составление арифметических задач на сложение. Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.101

Занятие №26

Л.И. Пензулаева, стр.59

4

05.02

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 21 

Картотека

«Иней покрыл деревья»

Т.С. Комарова, стр.76

Занятие №27

Л.И. Пензулаева, стр.59

5

06.02

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Составление арифметических задач на сложение  вычитание. Составление числа из единиц»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.102

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Городской транспорт»

Л.В. Куцакова, стр.96                                                                  

2-я неделя

«Все работы хороши»

1

09.02

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Стройка и строительные профессии»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.97

Аппликация «Военная техника»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.116

Занятие №28

Л.И. Пензулаева, стр.60

2

10.02

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «На стройке»

Пособие «Все работы хороши»

По плану муз. руководителя

 

«Пожарная машина спешит на пожар»

 Г.С. Швайко, стр.102

3

11.02

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Последовательное название дней недели»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.106

Занятие №29

Л.И. Пензулаева, стр.61

4

12.02

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 22 

Картотека

«Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Т.С. Комарова, стр.80

Занятие №30

Л.И. Пензулаева, стр.61

5

13.02

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Представление о весе предметов»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.108

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Рыбка»

Н.В. Лободина, стр.147

3-я неделя

«Защитники Отечества»

1

16.02

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Защитники родины»

О.В. Дыбина, стр.26

Лепка «Пограничник с собакой»

Т.С. Комарова, стр.79

 Занятие №31

Л.И. Пензулаева, стр.62                                         

2

17.02

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «На границе»

Пособие «Кем быть?»

По плану муз. руководителя

«Наша армия родная»

Т.С. Комарова, стр.83

3

18.02

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Определение величины предметов на глаз»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.111

Занятие №32

Л.И. Пензулаева, стр.63

4

19.02

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 23

Картотека

«Сказочное царство»

Т.С. Комарова, стр.81

Занятие №33

Л.И. Пензулаева, стр.63

5

20.02

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт со сменой основания»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.113

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек  (по выбору воспитателя)

4-я неделя

           «Государственные символы России»

1

23.02

                               ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

2

24.02

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Беседа «Наша Родина – Россия»

А. Я. Ветохина, стр.119

По плану муз. руководителя

«Конёк – Горбунок»

Т.С. Комарова, стр.84

3

25.02

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.115

Занятие №34

Л.И. Пензулаева, стр.64

4

26.02

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 24 

Картотека

«Рисование с натуры «ваза с цветами»

Т.С. Комарова, стр.85

Занятие №36

Л.И. Пензулаева, стр.65

5

27.02

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №8

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Количественное и порядковое значение числа »

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.117

По плану муз. руководителя

Из бросового и природного материала «Вертолёт»

Н.В. Лободина, стр.177

                                       

МАРТ

1-я неделя

«Мамы разные важны»

1

02.03

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Международный женский день»

И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва, стр.115

Аппликация «Цветы для любимой мамочки»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.122

 Занятие №1

Л.И. Пензулаева, стр.71                                   

2

03.03

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

  Рассказывание по предметным картинам «Профессии наших мам»

 Пособие «Мамы всякие нужны»  

По плану муз. руководителя

«Подарок маме» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.53

3

04.03

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Деление круга на 8 равных частей»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.119

Занятие №2

Л.И. Пензулаева, стр.72

4

05.03

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 25

Картотека

«Кем ты хочешь быть»

Т.С. Комарова, стр.90

Занятие №3

Л.И. Пензулаева, стр.72

5

06.03

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.122

По плану муз. руководителя

Из ткани «Нитяная куколка»

Конспект воспитателя

2-я неделя

        «Телевизор, компьютер»

1

07.03-09.03

                                МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

2

10.03

 Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Пересказ рассказа М.Пришвина «Ёж». Составления рассказ на тему из личного опыта.

О.С.Ушакова, стр.189

По плану муз. руководителя

 

«Хохломские ложки»

Г.С. Швайко, стр.153

3

11.03

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Измерение длины предмета с помощью условной меры»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.125

Занятие №4

Л.И. Пензулаева, стр.73

4

12.03

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 26

Картотека

«Первые листочки» (кляксография с трубочкой)

Р.Г. Казакова, стр.23

Занятие №6

Л.И. Пензулаева, стр.74

5

13.03

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.127

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Транспорт водный»      Л.В. Куцакова, стр.97

3-я неделя

« Кто нам шьёт одежду»

1

16.03

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Красная книга Земли»

Конспект воспитателя

Аппликация «На прогулке»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.101

Занятие №7

Л.И. Пензулаева, стр.75

2

17.03

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

  Рассказывание по схемам Ткаченко «Ателье»

   Конспект воспитателя

По плану муз. руководителя

«Кукла в женском национальном костюме»

Н.В. Лободина, стр.52

3

18.03

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Геометрические фигуры в окружающих предметах»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.129

Занятие №8

Л.И. Пензулаева, стр.77

4

19.03

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 27

Картотека

«Кукла в мужском национальном костюме»

Н.В. Лободина, стр.57

Занятие №9

Л.И. Пензулаева, стр.77

5

20.03

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Название дней недели»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.131

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек (по выбору воспитателя)

4-я неделя

«Спорт, здоровье»

1

23.03

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Русская берёза»

Н.В. Лободина, стр.370

Лепка «Декоративная пластина»

Т.С. Комарова, стр.89

 Занятие №10

Л.И. Пензулаева, стр.78

 

                                                                   

2

24.03

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

     Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк»

     О.С. Ушакова, стр.190

  По плану муз. руководителя

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Т.С. Комарова, стр.66

3

25.03

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Конструирование объемных геометрических фигур»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.133

Занятие №11

Л.И. Пензулаева, стр.79

4

26.03

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 28 

Картотека

«Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Т.С. Комарова, стр.89

Занятие №12

Л.И. Пензулаева, стр.79

5

27.03

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №8

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт со сменой основания счёта в пределах 20»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.135

По плану муз. руководителя

Из бросового и природного  материала «Куклы из пластмассовых ложек»

Н.В. Лободина, стр.124

АПРЕЛЬ

1-я неделя

«Весна. Птицы прилетели»

1

30.03

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Наши друзья – птицы»

Конспект воспитателя

Аппликация «Расписной коврик»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.76

Занятие №13

Л.И. Пензулаева, стр.80

                                               

2

31.03

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Птицы весной»

Пособие «Круглый год»

По плану муз. руководителя

«Белые лебеди» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.54

3

01.04

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Измерение длины предмета с помощью условной меры»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.137

Занятие №14

Л.И. Пензулаева, стр.81

4

02.04

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 29 

Картотека

«Нарисуй птицу, которую ещё не рисовали»

Г.С. Швайко, стр.61

Занятие №15

Л.И. Пензулаева, стр.81

5

03.04

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Последовательное название дней недели, месяцев и времён года»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.139

По плану муз. руководителя

Из строительного материала «Микрорайон города»

Л.В. Куцакова, стр.128

2-я неделя

«Космос»

1

06.04

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Космос»

О.В. Дыбина, стр.32

Аппликация «Полёт на луну»

Т.С. Комарова, стр.93

 Занятие №16

Л.И. Пензулаева, стр.82                         

2

07.04

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рассказывание по картине «Космонавты»

Пособие «Все работы хороши»

По плану муз. руководителя

«Загадочный мир космоса»

Н.В. Лободина, стр.268

3

08.04

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка на листе бумаги в клетку»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.142

Занятие №17

Л.И. Пензулаева, стр.83

4

09.04

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

Занятие № 30 

Картотека

«Берёзы весной» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.58

Занятие №18

Л.И. Пензулаева, стр.83

5

10.04

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание.Создание сложных по форме предметов из отдельных частей»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.144

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Лебеди»

Конспект воспитателя

3-я неделя

«Земля – наш дом»

1

13.04

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Планета – Земля в опасности»

Конспект воспитателя

Лепка «Персонаж любимой сказки»

Т.С. Комарова, стр.92

Занятие №19

Л.И. Пензулаева, стр.83                                       

2

14.04

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Беседа «Земля – наш общий дом»

Л.А. Кондрыкинская, стр.127

По плану муз. руководителя

«Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)

Т.С. Комарова, стр.95

3

15.04

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Составление числа из двух меньших в пределах 10»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.146

Занятие №20

Л.И. Пензулаева, стр.85

4

16.04

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №1»

Л.Е. Журова, стр.80

«Субботник»

Т.С. Комарова, стр.96

Занятие №21

Л.И. Пензулаева, стр.85

5

17.04

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Объемные и плоские геометрические фигуры»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.148

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из геометрических форм «Весёлые картинки»

Л.В. Куцакова, стр.123

4-я неделя

«Русские народные игрушки и праздники»

1

20.04

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Окружающий мир «Русские народные промыслы»

 Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, стр.31

Лепка «дымковские барышни»

Т.С. Комарова, стр.61

Занятие №22

Л.И. Пензулаева, стр.86

2

21.04

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

  Беседа «Русские матрёшки»

   А.Я. Ветохина, стр.153

По плану муз. руководителя

«Расписные птицы»

Г.С. Швайко, стр.74

3

22.04

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 20»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149

Занятие №23

Л.И. Пензулаева, стр.87

4

23.04

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №3»

Л.Е. Журова, стр.83

«Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Т.С. Комарова, стр.94

Занятие №24

Л.И. Пензулаева, стр.87

5

24.04

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №8

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Ориентировка в окружающем пространстве относительно себя»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151

По плану муз. руководителя

Из ткани «Пришиваем пуговицу»

Л.В. Куцакова, стр.105

5-я неделя

«Растения на участке детского сада »

1

27.04

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «С какой ветки детка»

Н.В. Лободина, стр.179

Аппликация «Черёмуха душистая»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.127

Занятие №22

Л.И. Пензулаева, стр.86

2

28.04

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»

О.С. Ушакова, стр.203

По плану муз. руководителя

«Расцвели красивые цветы» (рисование штрихами)

Г.С. Швайко, стр.140

3

29.04

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №8

«Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Совершенствование представлений о частях суток и их последовательности»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.99

Занятие №23

Л.И. Пензулаева, стр.87

4

30.04

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №9»

Л.Е. Журова, стр.90

«Цветущий сад»

Т.С. Комарова, стр.100

Занятие №24

Л.И. Пензулаева, стр.87

МАЙ

1-я неделя

«День Победы»

1

01.05-04.05

                                        ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА                

2

05.05

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Составления рассказ на тему «Весёлое настроение»

О.С. Ушакова, стр.207

По плану муз. руководителя

«Первомайский праздник в городе»

Т.С. Комарова, стр.99

3

06.05

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №1

«Составление числа 3 из двух меньших чисел.

Закрепление представления о многоугольнике»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.45

Занятие №25

Л.И. Пензулаева, стр.87

4

07.05

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №12»

Л.Е. Журова, стр.94

«Цветущий месяц май»

Г.С. Швайко, стр.169

Занятие №27

Л.И. Пензулаева, стр.89

5

08.05

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №2

«Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.64

По плану муз. руководителя

Из стороительного материала «По замыслу»

Л.В. Куцакова, стр.97

2-я неделя

«Цветы»

1

09.05-11.05

                                                      ДЕНЬ ПОБЕДЫ

2

12.05

 Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему»

О.С. Ушакова, стр.211

По плану муз. руководителя

«Весна»

Т.С. Комарова, стр.101

3

13.05

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №3

«Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.83

Занятие №28

Л.И. Пензулаева, стр.89

4

14.05

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №19»

Л.Е. Журова, стр.104

«Весенний букет в вазе»

 Г.С.Швайко, стр.159

Занятие №30

Л.И. Пензулаева, стр.91

5

15.05

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №4

«Закрепить умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.99

По плану муз. руководителя

Плоскостное моделирование

Из палочек (по выбору воспитателя)

3-я неделя

«Насекомые»

1

18.05

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Удивительный мир насекомых»

Конспект воспитателя

Аппликация «Разноцветное настроение»

А.Н. Малышева, З.М. Поварченкова, стр.129

Занятие №31

Л.И. Пензулаева, стр.91

2

19.05

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется»

О.С. Ушакова, стр.196

По плану муз. руководителя

«Волшебная бабочка» (рисование методом тычка)

Р.Г. Казакова, стр.29

3

20.05

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №5

«Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.117

Занятие №32

Л.И. Пензулаева, стр.92

4

21.05

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №32»

Л.Е. Журова, стр.118

«Бабочки» (рисование методом тычка)

К.К. Утробина, Г.Ф. Утробин, стр.61

Занятие №33

Л.И. Пензулаева, стр.92

5

22.05

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №6

«Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.135

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Божья коровка»

Н.В. Лободина, стр.227

4-я неделя

«Лето (времена года)»

1

25.05

Познавательное развитие (окружающий мир/мир природы)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка)

Физическое развитие (физкультура)

Мир природы «Беседа о временах года»

Конспект воспитателя

Лепка «По замыслу»

Т.С. Комарова, стр.103

Занятие №34

Л.И. Пензулаева, стр.94

2

26.05

Речевое развитие (развитие речи)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Сочинение сказки на заданную тему»

О.С. Ушакова, стр.193

По плану муз. руководителя

«Цветёт сирень»

Г.С. Швайко, стр.168

3

27.05

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Физическое развитие (физкультура)

Занятие №7

«Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20»»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.149

Занятие №35

Л.И. Пензулаева, стр.95

4

28.05

Речевое развитие

(обучение грамоте)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие (физкультура на воздухе)

«Занятие №43»

Л.Е. Журова, стр.131

«Двенадцать месяцев»

Т.С. Комарова, стр.102

Занятие №36

Л.И. Пензулаева, стр.95

5

29.05

Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность/художественный труд)

Занятие №8

«Закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица»

И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.151

По плану муз. руководителя

Из бумаги и картона «Оригами «Котёнок»

Н.В. Лободина, стр.395


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы над проектом в подготовительной к школе группе

Данный материал поможет Вам в работе над проектом " Знакомим дошкольников с родным городом" в подготовительной группе....

Перспективный план по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе

Планирование на год по ПДД, ППБ в подготовительной к школе группе...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по воспитанию экологической культуры. К плану прилагается диагностическая карта обследования., которая составлена с учетом тербований, ...

перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.

Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе

Перспективный план по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе...

Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»

Конструкт игровой  деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...

Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы".

Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"....