сетка планирования на неделю в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гладкова Мария Евгеньевна

Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_planirovaniya_na_nedelyu.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

____________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

Хороводные и малоподвижные игры:

____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятиям:

____________________________________________________________________________________________________________

ЗУН по рисованию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за погодой:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра:

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры с конструктором:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по гендерному развитию:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за транспортом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

____________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

Хороводные и малоподвижные игры:

____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятиям:

____________________________________________________________________________________________________________

Работа по ФЭМП:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за птицами:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра:

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры в центре книги:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗУН по аппликации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за прохожими:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

____________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

Хороводные и малоподвижные игры:

____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятиям:

____________________________________________________________________________________________________________

ЗУН по ОБЖ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

Прогулка

Экскурсия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кружковая работа:______________________________________

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры в центре физкультуры:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗУН по лепке:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

____________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

Хороводные и малоподвижные игры:

____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятиям:

____________________________________________________________________________________________________________

Работа по ЗКР:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за животными:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опытно – экспериментальная деятельность:

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры в центре ряженья:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа в уголке природы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  гимнастика:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

____________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

Хороводные и малоподвижные игры:

____________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к занятиям:

____________________________________________________________________________________________________________

Работа по ЗОЖ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за растительным миром:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечение:

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевые игры:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию слуха:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за деятельностью детей других групп:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС

Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....