Примерный перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами в детском саду
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Примерный пективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ разработан для подготоительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с общим недоразвитием речи): мероприятия распределены по месяцам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon persp_plan_so_spets.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Сроки выполнения

Мероприятия

Примечание

СЕНТЯБРЬ

1. Проведение диагностики (первоначальной) детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ОНР) воспитателями и специалистами.

2. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов первоначальной диагностики уровня речевого развития детей на начало учебного года. Знакомство с лексическими темами, перспективным планированием работы на I период обучения» (с воспитателями групп).

ОКТЯБРЬ

1. Выработка и обсуждение индивидуальных программ развития детей на учебный год.

2. Консультация для воспитателей и специалистов «Характеристика детей 7 года жизни с ОНР».

3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к празднику осени (разучивание песен, стихотворений).

НОЯБРЬ

1. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения для развития фонематического слуха».

2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Единый логопедический режим».

3. Проведение круглого стола: «Обсуждение лексических тем, знакомство с перспективным планированием работы на II период обучения» (с воспитателями групп).

ДЕКАБРЬ

1. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Значение изобразительной деятельности для развития речи».

2. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Подвижные игры и упражнения с речевым сопровождением».

3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к новогоднему празднику (разучивание песен, стихотворений).

ЯНВАРЬ

1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами).

2. Обсуждение и внесение дополнений в индивидуальные программы развития детей с незначительной динамикой.

3. Консультация для воспитателей на тему: «Роль связной речи в познавательном развитии дошкольников».

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Формирование тонких движений рук».

2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Логоритмические игры и упражнения в работе с детьми с ОНР».

МАРТ

1. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к утреннику, посвященному празднованию 8 марта (разучивание песен, стихотворений, подвижных игр).

2. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения, развивающие внимание и память дошкольников с ОНР».

3. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Приемы развития речи, используемые в совместной деятельности с ребенком».

4. Проведение круглого стола: «Знакомство с лексическими темами, обсуждение перспективного плана работы на III период обучения» (с воспитателями групп).

АПРЕЛЬ

1. Консультация для воспитателей на тему: «Речевой этикет».

2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха».

МАЙ

1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года».

2. Обсуждение динамики коррекции в развитии детей.

2. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к выпускному утреннику (разучивание песен, стихотворений).

ИЮНЬ

1. Рекомендации воспитателям на летний период.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1. Консультирование воспитателей групп, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога по изобразительной деятельности по вопросам специфики работы с детьми подготовительных к школе групп компенсирующей направленности с учетом индивидуальных особенностей детей.

2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недель.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

1. Совместное с воспитателями обсуждение индивидуальных достижений детей.

2. Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах.