План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на декабрь 2014 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Зима». | ||||
Понедельник, 01.12.2014. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Простые предложения с притяжатель-ными местоимениями Мой, моя,мои,моё. Звук [Н],[H]. Зимний пейзаж. | Учить различать притяжательные местоимения в предложении, согласовывать слова. Слышать [Н],[H] определять место звука в слове. Учить изображать зимний вечер. Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 02.12.2014. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 7. | Учить выполнять порядковый счёт до 7. | |
Среда, 03.12.14. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Зимнее дерево». Домик для куклы из деревянного конструктора (коллективная работа). | Учить передавать характерные зимнего дерева, признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 04.12.14. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Зимние забавы (раскрашивание карандашом). Б.Грим. Бременские музыканты. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с зарубежными детскими авторами. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 05.12.14. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Зимующие и перелётные птицы». | Обобщить понятие о зимующих и перелётных птицах. Жизни птиц зимой. | |
2 неделя Тема: «Зимующие и перелётные птицы». | ||||
Понедельник, 08.12.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (Лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени. Звук[Л],[Л]. Скворечник для птиц. | Учить образовывать глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени. Учить находить и определять место звука [Л],[Л]в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 09.12.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 8. | Учить выполнять порядковый счёт до 8. | |
Среда, 10.12.14. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Новогодние игрушки (под ред. Парамоновой, с.298). | Учить передавать характерные признаки животных в конструировании. Предать игрушкам праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Четверг, 11.12.14.. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Ворона. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок ». | Учить передавать характерные признаки пицы в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 12.12.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | «Зимние забавы». | Расширить понятия детей о жизни человека зимой, играх, развлечениях, народных играх. | |
3 неделя Тема: «Зимние забавы». | ||||
Понедельник, 15.12.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе. Звук[Р],[Р]. «Саночки». | Учить составлять простые предложения глаголами м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе. Слышать [Р,Р], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 16.12.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 9. | Учить выполнять порядковый счёт до 9. | |
Среда, 17.12.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Квилинг «Снежинка». | Познакомить с новой техникой работы с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 18.12.14. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраски «Герои сказок». Балерина и оловянный солдатик. Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 19.12.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Новый год. | Обобщить знания детей о празднике, праздновании праздника в разных странах. | |
4 неделя Тема: «Новый год». | ||||
Понедельник, 22.12.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Простые предложения с существительными и предлогами НА ПОД. Буква и звук[Я]. «Нарядная ёлочка». | Учить определять предлоги НАД и ПОД. Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными. Учить передавать характерные признаки праздничного предмета. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 23.12.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 10. | Учить выполнять порядковый счёт до 10. | |
Среда, 24.12.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Ёлочка». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 25.12.14. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраска по сюжету сказки. Г.Х. Андерсен «Снежная королева». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 26.12.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Семейные праздники. | Учить составлять и расширять знания детей о семейных традициях. | |
5 неделя. | ||||
Понедельник, 29.12.2014. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (апликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида. Буква и звук [Ю]. Праздничная открытка. | Учить составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида. Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 30.12.2014. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Учить выполнять порядковый счёт до 10. Закреплять знания дней недели. | ||
Пятница, 31.12.2014. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Дед Мороз. Г.Х.Андерсен «Маленький Клаус и большой Клаус». | Продолжать учить рисовать человека, сказочного героя. Учить передавать характерные признаки героев в рисовании красками Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. |