План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на декабрь 2014 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Зима».

Понедельник,

01.12.2014. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Простые предложения с притяжатель-ными местоимениями Мой, моя,мои,моё. Звук [Н],[H].

Зимний пейзаж.

Учить различать притяжательные местоимения в предложении, согласовывать слова.

Слышать [Н],[H] определять место звука в слове.

Учить изображать зимний вечер.

 Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

02.12.2014.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 7.

Учить выполнять порядковый счёт до 7.

Среда,

03.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Зимнее дерево».

Домик для куклы из деревянного конструктора

(коллективная работа).

Учить передавать характерные зимнего дерева, признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

04.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Зимние забавы

(раскрашивание карандашом).

Б.Грим. Бременские музыканты.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с зарубежными детскими авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

05.12.14.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Зимующие и перелётные птицы».

Обобщить понятие о зимующих и перелётных птицах. Жизни птиц зимой.

2 неделя Тема: «Зимующие и перелётные птицы».

Понедельник,  08.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (Лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (лепка)».

Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени.

Звук[Л],[Л].

Скворечник для птиц.

Учить образовывать глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени. Учить находить и определять место звука [Л],[Л]в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

09.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 8.

Учить выполнять порядковый счёт до 8.

Среда,

10.12.14. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Новогодние игрушки

(под ред. Парамоновой, с.298).

Учить передавать характерные признаки животных в конструировании. Предать игрушкам праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Четверг,

11.12.14..  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Ворона.

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок ».

Учить передавать характерные признаки пицы в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

12.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

«Зимние забавы».

Расширить понятия детей о жизни человека зимой, играх, развлечениях, народных играх.

3 неделя Тема: «Зимние забавы».

Понедельник,  15.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе.

Звук[Р],[Р].

«Саночки».

Учить составлять простые предложения глаголами м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе. Слышать [Р,Р], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

16.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 9.

Учить выполнять порядковый счёт до 9.

Среда,

17.12.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Квилинг

«Снежинка».

Познакомить с новой техникой работы с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

18.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски «Герои сказок». Балерина и оловянный солдатик.

Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

19.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Новый год.

Обобщить знания детей о празднике, праздновании праздника в разных странах.

4 неделя Тема: «Новый год».

Понедельник,  22.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Простые предложения  с существительными и предлогами НА ПОД. Буква и звук[Я].

«Нарядная ёлочка».

Учить определять предлоги НАД и ПОД. Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными.

Учить передавать характерные признаки праздничного предмета. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

23.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 10.

Учить выполнять порядковый счёт до 10.

Среда,

24.12.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами «Ёлочка».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

25.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраска по сюжету сказки.

Г.Х. Андерсен «Снежная королева».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

26.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Семейные праздники.

Учить составлять и расширять знания детей о семейных традициях.

5 неделя.

Понедельник,

29.12.2014.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (апликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида.

Буква и звук [Ю].

Праздничная открытка.

Учить составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида.

Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными.

 Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

30.12.2014.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 10. Дни недели.

Учить выполнять порядковый счёт до 10. Закреплять знания дней недели.

Пятница,

31.12.2014.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Дед Мороз.

Г.Х.Андерсен «Маленький Клаус и большой Клаус».

Продолжать учить рисовать человека, сказочного героя. Учить передавать характерные признаки героев в рисовании красками

Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.