План организационной образовательной деятельности. Февраль.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на февраль 2015 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Игры и игрушки». | ||||
Понедельник, 02.02.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Предлоги ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД. Звук [В],[В],[Ф],[Ф]. «Собачка». | Учить различать в предложении предлоги ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД., согласовывать слова. Слышать [В],[В] [Ф],[Ф],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 03.02.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. | Учить выполнять измерение сторон прямоугольника с помощью мерки. | |
Среда, 04.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Любимая игрушка». «Девочка» из конструктора (коллективная работа). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 05.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Забавные звери (раскрашивание карандашом). Агния Барто «Игрушки». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 06.02.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Виды транспорта». | Обобщить понятие о видах наземного и подземного транспорта. | |
2 неделя Тема: «Виды транспорта». | ||||
Понедельник, 09.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (Лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | Согласование существительных и числительных в предложении. Звук [З],[З],[С],[С]. «Парусник» (барельеф). | Учить согласовывать слова в предложении существительные и числительные. Слышать [З],[З] [С],[С],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 10.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Уравнивание групп предметов разными способами. | Учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов. | |
Среда, 11.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Троллейбус» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 12.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Воздушный шар». А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 13.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | «Масленица, народные традиции». | Расширить понятия детей о жизни человека зимой, играх, развлечениях, народных традициях играх. | |
3 неделя Тема: «Масленица, народные традиции». | ||||
Понедельник, 16.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Существительные в Ед.ч. и Мн.ч. в Р.П.. Звук [Б],[Б],[П],[П]. «Тарелочка с блинами». | Учить согласовывать слова существительные в Ед.ч. и Мн.ч. в Р.П. в предложении. Слышать [Б],[Б] [П],[П],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 17.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Геометрические фигуры треугольник, квадрат, четырёхугольник. | Учить различать геометрические фигуры. | |
Среда, 18.02.15. Художественное творчество (рисование). Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)».
| Досуг, посвящённый празднику масленица. Праздник «Масленица». | Свободное рисование, увиденных впечатлений на празднике. | |
Четверг, 19.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраски «Герои сказок». Царевна. А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 20.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Военная техника. 23 февраля. | Обобщить знания детей о празднике 23 февраля, военной технике. | |
4 неделя Тема: «Военная техника. 23 февраля». | ||||
Понедельник, 23.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Существительные в Мн.ч. в Р.П. с окончанием -ев и -ёв. Звук [Х],[Х]. «Отважные парашютисты». | Учить согласовывать слова существительные в Мн.ч. в Р.П. в предложении. с окончанием -ев и -ёв. Слышать [Х],[Х],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки праздничного предмета. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 24.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Геометрические фигуры. | Закреплять полученные знания о признаках геометрических фигур. | |
Среда, 25.02.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Самолётик». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 26.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраска разнообразной военной техники. Ю.А.Коваль «Алый», под ред.Парамоновой, с. 454. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 27.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Праздник весны. «Скоро мамин день- 8 марта!» | Учить составлять и расширять знания детей о семейных традициях. |