План организационной образовательной деятельности. Март.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Мамин праздник – 8марта». | ||||
Понедельник, 02.02.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Образование глаголов от существительны. Звук [Ж], [Ж],[Ш],[Ш]. «Чудная открытка для мамы». | Учить образовывать глаголы в предложении от существительных, согласовывать слова. Слышать [Ж],[Ж] [Ш],[Ш],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 03.02.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Геометрические фигуры, круг и овал. | Закреплять знания о геометрических фигурах: круге и овале, умении сравнивать фигуры, развивать игровые навыки. | |
Среда, 04.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Мамин день». Рисование по памяти. «Домик» из деревянного конструктора. | Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 05.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Весенние цветы (раскрашивание карандашом). Чтение стихов о маме. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, заучивать наизусть. | |
Пятница, 06.02.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Весна. Первоцветы». | Обобщить понятие о весне, видах первых цветов, лекарственных растениях. | |
2 неделя Тема: «Весна. Первоцветы». | ||||
Понедельник, 09.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (Лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | Образование глаголов от приставок существительных. Звук [Ч].
«Крокус» (барельеф). | Учить образовывать глаголы в предложении от приставок существительных. Слышать [Ч],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 10.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Составление узоров из геометрических фигур. | Учить составлять узоры из геометрических фигур, определять их место положение в узоре, характерные признаки. | |
Среда, 11.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | ОРИГАМИ «Тюльпанчик» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 12.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Мать –и-мачеха». Рассказ в.Бианки «Лесные домишки». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 13.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | Профессии. | Расширить понятия детей о профессиях человека. | |
3 неделя Тема: «Профессии». | ||||
Понедельник, 16.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Образование глаголов от прилагательных. Звук [Щ]. «Подснежники». | Учить образовывать глаголы от прилагательных. Слышать [Щ], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 17.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Ориентировка в пространстве. Составление фигуры корабля. | Продолжать составлять предмет по образцу с помощью геометрических фигур. | |
Среда, 18.02.15. Художественное творчество (рисование). Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | ОРИГАМИ «Цветочек» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 19.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Декоративное рисование «Солнышко - нарядись». Русский фольколр «Заклички». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 20.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Театр в жизни людей. | Обобщить знание детей о театре, роле его в жизни детей, актёрах декорациях. | |
4 неделя Тема: «Неделя театра». | ||||
Понедельник, 23.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Образование прилагательных обозначающих цвет. Звук [Ц]. «Маша и медведь» (коллективная аппликация). | Учить образовывать прилагательные обозначающие цвет. Слышать [Ц], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 24.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Расположение предметов на плоскости (слева на права, с права на лево, от ниже – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). | Формировать умения ориентироваться в пространстве. | |
Среда, 25.02.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами с элементами рисование «Серый волк». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 26.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраски различных героев русской - народной сказки. «Дед Мазай и зайцы». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 27.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Полезные ископаемые. | Расширять представления детей в географии России, её полезных ископаемых. |