План организационной образовательной деятельности. Март.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на март 2015 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Мамин праздник – 8марта».

Понедельник,

02.02.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование глаголов от существительны. Звук [Ж], [Ж],[Ш],[Ш].

«Чудная открытка для мамы».

Учить образовывать глаголы в предложении от существительных, согласовывать слова.

Слышать [Ж],[Ж] [Ш],[Ш],определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

03.02.2015.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Геометрические фигуры, круг и овал.

Закреплять знания о геометрических фигурах: круге и овале, умении сравнивать фигуры, развивать игровые навыки.

Среда,

04.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Мамин день».

Рисование по памяти.

«Домик» из  деревянного конструктора.

Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

05.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Весенние цветы

(раскрашивание карандашом).

Чтение стихов о маме.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, заучивать наизусть.

Пятница,

06.02.15.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Весна. Первоцветы».

Обобщить понятие о весне, видах первых цветов, лекарственных растениях.

2 неделя Тема: «Весна. Первоцветы».

Понедельник,  09.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (Лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

  «Художественное творчество (лепка)».

Образование глаголов от приставок существительных. Звук [Ч].

 

«Крокус»

(барельеф).

Учить образовывать глаголы в предложении от приставок существительных.

Слышать [Ч],определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

10.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Составление узоров из геометрических фигур.

Учить составлять узоры из геометрических фигур, определять их место положение в узоре, характерные признаки.

Среда,

11.02.15. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Тюльпанчик» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

12.02.15.  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Мать –и-мачеха».

Рассказ в.Бианки

«Лесные домишки».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

13.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

Профессии.

Расширить понятия детей о профессиях человека.

3 неделя Тема: «Профессии».

Понедельник,  16.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Образование глаголов от прилагательных.

 Звук [Щ].

«Подснежники».

Учить образовывать  глаголы от прилагательных.

Слышать [Щ], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

17.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Ориентировка в пространстве. Составление фигуры корабля.

Продолжать составлять предмет по образцу с помощью геометрических фигур.

Среда,

18.02.15.

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Цветочек» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

19.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Декоративное рисование «Солнышко - нарядись».

Русский фольколр

«Заклички».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

20.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Театр в жизни людей.

Обобщить знание детей о театре, роле его в жизни детей, актёрах декорациях.

4 неделя Тема: «Неделя театра».

Понедельник,  23.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование прилагательных обозначающих цвет.

 Звук [Ц].

«Маша и медведь»

(коллективная аппликация).

Учить образовывать прилагательные обозначающие цвет.

Слышать [Ц], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

24.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Расположение предметов на плоскости (слева на права, с права на лево, от ниже – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).

Формировать умения ориентироваться в пространстве.

Среда,

25.02.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами с элементами рисование «Серый волк».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

26.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски различных героев русской - народной сказки.

«Дед Мазай и зайцы».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

27.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Полезные ископаемые.

Расширять представления детей в географии России, её полезных ископаемых.