План организационной образовательной деятельности. Май.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Май. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно - тематическое планирование

образовательной деятельности

на май 2015 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «День Победы».

Вторник,

05.05.2015.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Части суток.

Закрепление.

Решение задач с условием.

Закреплять знания о частях суток: умении сравнивать части суток, развивать игровые навыки.

Среда,

06.05.15.

«Художественное творчество (рисование)».

«Коммуникация».

«Художественное творчество (рисование)».

«Коммуникация», «Социализация».

«Спасская башня».

Рисование по образцу.

Беседа о Великой отечественной войне.

Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Познакомить с героическими страницами нашей родины.

Четверг,

07.05.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Салют над городом»

(рисование карандашом).

Просмотр презентации «День победы».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с героическими страницами нашей истории страны.

Учить, эмоционально воспринимать увиденные иллюстрации, отвечать на вопросы.

Пятница,

08.05.15.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Насекомые».

Обобщить понятие о насекомых, их полезных свойствах, характерных особенностях.

2 неделя Тема: «Насекомые».

Вторник,

12.05.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Закрепление понятий «выше», «ниже», «слева», «справа». Решение задач с условием.

Закреплять понятия «выше», «ниже», «слева», «справа», выделять характерные признаки понятий.

Развивать игровые навыки.

Среда,

13.05.15. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Жук» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

14.05.15.  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Весенняя поляна» (коллективная работа).

«Загадки о насекомых».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с разными жанрами художественной литературы.

Учить, эмоционально воспринимать загадки, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

15.05.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

Морские обитатели.

Расширить понятия детей о деревьях и кустарниках, значимости растений в природе.

3 неделя Тема: «Морские обитатели».

Понедельник,  18.05.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Буква Ь и Ъ.

Составление цветовой и слоговой схемы слова СЕЛ и СЪЕЛ.

Морская звезда».

Продолжать знакомить с буквами алфавита. Слышать место звука в слове и правильно определять звук в слове количество слогов и ударный слог.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

19.05.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Закрепление понятий «быстрее», «медленнее».

Решение задач с условием.

Закреплять понятия «быстрее», «медленнее», выделять характерные признаки понятий.

Развивать игровые навыки.

Среда,

20.05.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Парусник в море» (рисование с элементами конструиро-

вания).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисовании красками.  

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Четверг,

21.05.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Аквариум».

Б. Заходер «Кит и кот» (под ред. Парамоновой с.647).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. Знакомить с авторами зарубежных стран.

Пятница,

22.05.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Ягоды лесные и садовые.  Лето.

Обобщить знание детей о лесных и садовых ягодах, их видах, значимости и характерных особенностях.

4 неделя Тема: «Ягоды лесные и садовые.  Лето».

Понедельник,  25.05.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

Художественное творчество (аппликация).

Составление «Домика - алфавит».

«Клубничка».

Систематизировать все буквы алфавита.

Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

26.05.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Количественный и порядковый счёт.

Решение задач с условием.

Закреплять умение считать, понимать условия задачи, развивать игровые умения.

Среда,

27.05.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами с элементами рисование «Ягодка».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

28.05.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Дети на поляне» (рисование по замыслу).

 

«Стихи о лете».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

29.05.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Лето. Правила поведения и безопасности летом.

Расширять представления детей о жизни людей и животных летом.