План организационной образовательной деятельности. Май.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на май 2015 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «День Победы». | ||||
Вторник, 05.05.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Части суток. Закрепление. Решение задач с условием. | Закреплять знания о частях суток: умении сравнивать части суток, развивать игровые навыки. | |
Среда, 06.05.15. «Художественное творчество (рисование)». «Коммуникация». | «Художественное творчество (рисование)». «Коммуникация», «Социализация». | «Спасская башня». Рисование по образцу. Беседа о Великой отечественной войне. | Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Познакомить с героическими страницами нашей родины. | |
Четверг, 07.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Салют над городом» (рисование карандашом). Просмотр презентации «День победы». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с героическими страницами нашей истории страны. Учить, эмоционально воспринимать увиденные иллюстрации, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 08.05.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Насекомые». | Обобщить понятие о насекомых, их полезных свойствах, характерных особенностях. | |
2 неделя Тема: «Насекомые». | ||||
Вторник, 12.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закрепление понятий «выше», «ниже», «слева», «справа». Решение задач с условием. | Закреплять понятия «выше», «ниже», «слева», «справа», выделять характерные признаки понятий. Развивать игровые навыки. | |
Среда, 13.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | ОРИГАМИ «Жук» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 14.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Весенняя поляна» (коллективная работа). «Загадки о насекомых». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с разными жанрами художественной литературы. Учить, эмоционально воспринимать загадки, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 15.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | Морские обитатели. | Расширить понятия детей о деревьях и кустарниках, значимости растений в природе. | |
3 неделя Тема: «Морские обитатели». | ||||
Понедельник, 18.05.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Буква Ь и Ъ. Составление цветовой и слоговой схемы слова СЕЛ и СЪЕЛ. Морская звезда». | Продолжать знакомить с буквами алфавита. Слышать место звука в слове и правильно определять звук в слове количество слогов и ударный слог. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 19.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закрепление понятий «быстрее», «медленнее». Решение задач с условием. | Закреплять понятия «быстрее», «медленнее», выделять характерные признаки понятий. Развивать игровые навыки. | |
Среда, 20.05.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Парусник в море» (рисование с элементами конструиро- вания). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисовании красками. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Четверг, 21.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Аквариум». Б. Заходер «Кит и кот» (под ред. Парамоновой с.647). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. Знакомить с авторами зарубежных стран. | |
Пятница, 22.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Ягоды лесные и садовые. Лето. | Обобщить знание детей о лесных и садовых ягодах, их видах, значимости и характерных особенностях. | |
4 неделя Тема: «Ягоды лесные и садовые. Лето». | ||||
Понедельник, 25.05.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Художественное творчество (аппликация). | Составление «Домика - алфавит». «Клубничка». | Систематизировать все буквы алфавита. Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 26.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Количественный и порядковый счёт. Решение задач с условием. | Закреплять умение считать, понимать условия задачи, развивать игровые умения. | |
Среда, 27.05.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами с элементами рисование «Ягодка». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 28.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Дети на поляне» (рисование по замыслу).
«Стихи о лете». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 29.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | Лето. Правила поведения и безопасности летом. | Расширять представления детей о жизни людей и животных летом. |