Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
методическая разработка на тему

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности старшего воспитателя. Вдруг кому то поможет, возможно и просто воспитателю! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie.doc32.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 В Главную (краевую)

                                                        аттестационную комиссию

министерства образования и науки

                                              Красноярского края

                                                              Мишук Ольги Владимировны

                                                               старшего воспитателя МКДОУ

                                                    д/с «Елочка» п. Невонка

Заявление.

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по  должности старший воспитатель дошкольного учреждения.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.

В настоящее время имею вторую квалификационную  категорию,  срок ее действия до 15.10.2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Моя основная цель – так организовать методическую работу в детском саду, чтоб все педагоги ДОУ не стояли на месте, повышали свой уровень и профессионализм, продуктивность своей педагогической деятельности по всем направлениям работы дошкольного учреждения.

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, я старалась повысить уровень работы учреждения, а так же иметь высокий рейтинг и доверие у родителей. Одной из задач выделила постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, для этого я изучила и внедрила в практику нашей работы несколько новых современных образовательных технологий и методик. Такие как  экспериментирование, социоигровая, здоровьесберегающая, проектирования, ИКТ – технологии.

Мой  личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов работы нашего учреждения:

Оформила наглядные стенды и методические выставки для педагогов и родителей: «Проектная технология  в современном ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду», « Безопасность превыше всего», «Палочки Кьюизенера – учимся, играя» и т. п.

Подготовила много консультаций для воспитателей и родителей, темы некоторых из них: «Алгоритм разработки проекта», «Какие бывают проекты?», «Предметно – развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ», «Каким должен быть первоклассник?»

Для углубленного изучения  технологии проектирования в 2010 году успешно окончила профессиональные дистанционные курсы по теме: «Метод проектов в дошкольном образовании».

Проводила педагогические советы в традиционной форме по темам: «Познавательная деятельность в ДОУ», «Моделирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ», «ФГТ – условия изменения предметной развивающей среды ДОУ», «Развивающие формы оздоровительной работы с дошкольниками»  и разработанные мной в нетрадиционной форме: «Что? Где? Когда?» тема: «Игра как приоритетное средство развития способностей дошкольников». Педагогический пробег по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении здоровья детей».

Игровые тренинги среди педагогов «Мы познаем мир», «Красота – это то,  что создает человек», «Безопасная прогулка»  с использованием ИКТ технологии и технологии проектирования.

Основываясь на технологию проектирования, разработала и провела два кустовых методических объединения между педагогами п. Невонка, п. Говорково, п. Хребтовый 2009 -2010 у.г. по теме: «Люби и знай родной свой край!», 2010-2011 у.г. тема: «Экологическая гостиная».

Итогом стала публикация моей стати в газете «Ангарская правда».

И участие в прошлом учебном году в районном конкурсе проектно-исследовательских работ « Страна чудес  – страна исследований» в п. Таежный, нашего воспитанника из подготовительной группы,  где  он получил грамоту участника.

Три года подряд участвую вместе со своими педагогами и сама лично в районных методических объединениях. Таких как,   межрайонное  МО  между педагогами Кодинского и Богучанского района:  «Театр и дети»,  выступление с презентацией обобщения опыта работы по театральной деятельности нашего детского сада.  Районные методические объединения на темы: «ФГТ в ДОУ: планирование», «Инновационный опыт организации работы в образовательной области «Здоровье» с учетом ФГТ», «Нетрадиционные техники художественного творчества».

Можно отметить, что все  формы методической работы принесли конкретную пользу, а полученные знания нашли отражение в педагогической деятельности и способствовали эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Вот перед вами сводная таблица показателей развития педагогического мастерства педагогов за пять лет моей работы (из расчета 9 педагогов – 100 %):

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Повышение квалификации

40%

50%

70%

90%

100%

Участие педагогов в мероприятиях муниципального и районного назначения

20%

50%

60%

70%

80%

Личное участие в конкурсах различного уровня

20%

30%

50%

60%

70%

Организация и участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различного уровня

25%

38%

48%

59%

63%

Количество педагогов, имеющих высокий уровень теоретических знаний и практических умений в организации педагогического процесса, увеличилось на 30% и составляет 90%.

Значительно повышена мотивация педагогов к использованию инновационных технологий  в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

В этом учебном году осваиваю еще одну новую технологию в работе с педагогами, это Коучинг-сессия.

С 2011 года темой моего самообразования является «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ».  С учетом того, что работа по здоровьесбережению реализуется через все виды деятельности в детском саду, мной была разработана модель организации физкультурно-оздоровительной работы.  Которая охватывает всю деятельность детского сада.

При разработке данной модели и ее реализации мной были выбраны и внедрены такие современные методические походы:

-организация для педагогов тренингов здоровья: «Физкульт–Ура!», «Гимнастика пробуждения», «Ритмическая мозаика», «Закаляться нам не лень», «Ароматерапия» и т.п., с наглядным показом  и апробацией современных здоровьесберегающих технологий и методик;

-организация для детей старшего и подготовительного возраста кружка «Веселая Аэробика», я являюсь его руководителем уже три года, использую в своей работе авторскую технологию Ж.Е. Фирилевой «СА-ФИ-ДАНСЕ» по танцевально-игровой гимнастике;

-  в 2011-2012 у. г. мной разработано и проведено кустовое методическое объединение по теме: «Организация физкультурно-игровой среды в ДОУ»

-в 2012-2013 у. г. разработала и организовала проведение тематической недели здоровья с учетом ФГТ;

-постоянно являюсь организатором праздников и досугов физкультурно-оздоровительной направленности, с привлечением педагогов, родителей и социума, таких как «Урок Здоровья», « Малые Зимние Олимпийские игры», « Путешествие в страну дорожных знаков», «военно-спортивная игра «Зарничка» и т.п.

-с 2010 г. мной организован семейный  детско-родительский клуб «Веселый выходной», который и по сей день дети и их родители  с радостью посещают;

-совместно с педагогами подобран методический материал с использованием современных здоровьесберегающих технологий, который используется при планировании работы с детьми и для совместной работы педагогов и родителей воспитанников детского сада;

-весной 2013 года стартовал разработанный мной долгосрочный проект: «Я хочу здоровым быть!», рассчитанный на два года.

Итогом реализации данной модели работы явилась положительная динамика состояния здоровья детей. Уровень заболеваемости снизился на 3,5%,  снижено количество пропусков по болезни. Количество детей, имеющих, высокий уровень физического развития повысилось на 16% и составляет45 %.

Количество детей, имеющих высокий уровень представлений о здоровом образе жизни, увеличилось на 44% и составляет 82%.

Количество педагогов, систематически и методически грамотно использующих здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе и режимных моментах, увеличилось на 30% и составляет 90%.

Усовершенствована предметно-развивающая среда в группах (приобретается новое физкультурно-спортивное оборудование и атрибуты, изготовлены массажные дорожки, нетрадиционные оздоровительные пособия, пособия для выполнения дыхательной, пальчиковой гимнастики).

Наше учреждение  имеет стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений выше средних.

Участвовала в конкурсах различного уровня, таких как:

-2010 г. всероссийский «Детские сады – детям» работала в творческой группе в номинации «Лучший педагогический коллектив»;

-2011 г. районный «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

-2011 г. краевой «Счастлив тот, кто счастлив дома»;

-2011г. районный «Культура и власть»;

-2012 г. районный «Сердца согретые искусством»;

-2012 г. всероссийский «Открытая книга-1»;

-2013 г. всероссийский «Педагогический проект»

Мой труд отмечен:

-2010 г. грамота главы районного управления образования Богучанского района «За активную жизненную позицию по популяризации здорового образа жизни, привлечение воспитанников к систематическим занятиям физической культурой и спортом»

-2012 г. Благодарственное письмо за активное участие в работе социальной сети работников образования.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)  

Красноярский краевой педагогический колледж №2, специальность дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста;

 стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет, в данной должности 5 лет; в данном учреждении 19 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации:20.10. 2012 г. курсы в Красноярском краевом педагогическом колледже №2 по теме: «Современное дошкольное образование: содержание, технологии и формы организации» в объеме 80 часов.

С порядком аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«09» сентября 2013 год                    Подпись ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заявление на аттестацию для первой категории

Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет...

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию

Аттестация на первую квалификационную категорию...

Аттестация на первую категорию 2015 год

Все необходимые документыкоторые мне понадобились для аттестации на первую категорию...

Приложения (таблицы) к прохождению аттестации на получение первой категории

2 таблица "Цифровые данные"3 таблица "Описание критериев"4 таблица "Требования к аттестуемым"5 таблица "Информационная карта"6 таблица "Постановка целей&qu...

Заявление на аттестацию 1 категории

Надеюсь, что это поможет в подготовке к аттестации....

таблица на первую категорию 2020г. воспитатель

таблица на первую категорию 2020г. воспитатель...

аттестация воспитателя дс на первую категорию

Портфолио прфессиональной деятельности за первые 5 лет работы....