Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Понедельник

«11»  апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми    

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя

Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

 

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)

 Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx78.46 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

«11»  апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми     

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя

Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)

 Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.                                                                                                                  


Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – продолжать учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летаю.

Труд в природе – покормить птиц, продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки.

Игры:

Подвижная – «Допрыгни до кольца» - продолжать учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.

Сюжетно – ролевая – «Мы продаём конфеты» - продолжать учить детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа  – заучивание стихотворения «Весна - красна…» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – Таня, Данил, Дима Мирауцов

Физические упражнения на равновесие – «По бревнышку» - продолжать учить детей ходить по «бревну» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.

Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым и спортивным материалами.  ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная  - «Воробьи и автомобиль» - продолжать развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.

Строительная – «Домик для Мишки» - продолжать  учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.

Индивидуальная работа   – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Егор Саньков, Милана, Вика Головатова

Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством - Диана, Артем Бусыгин

Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Посещение детского сада». Организовать совместно с родителями выставку фотографий «Моя семья».

Вторник

«12» апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о строении дерева (корень, ствол, ветви, листья) – Венера, Костя, Маша

Игры: Дидактические – «Один - много» -продолжать учить детей понимать понятия «один» и «много», учить детей использовать эти понятия в речи.

Игры – хороводы  - «Шире круг» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.

На развитие речи – «Повтори - ка» - активизировать речь детей, учить чётко и правильно  произносить слова.
Беседа с детьми – «
День космонавтики» - дать элементарные представления о дне космонавтики.

Утренняя гимнастика  - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                     Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Развитие речи и художественная литература. Тема: Чтение стихотворения «Весна» А. Плещеева. Д/У «Когда это бывает?»

Программное содержание: познакомить детей со стихотворением. Учить называть признаки времен года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе за солнцем – стало выше, согреет, на улице тепло, травка зеленеет  и т. д.

Игры:

Подвижная – «У медведя во бору» - продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада.

Сюжетно – ролевая – «Мой папа» - продолжать учить умению изображать взрослого в игре, играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, воспитывать уважение к старшим.

Математическая – «Раз, два, три» - закрепить знания детей о счёте в пределах 5, активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями, мелками)  на участке детского сада – Аким, София

Упражнения на развитие основных движений – «Шли солдаты» - продолжать развивать у детей основные виды движений, развивать у детей самостоятельность.

Самостоятельная деятельность игры с выносным игровым и спортивным материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Театрализованная деятельность – «Волк и семеро козлят» -  вовлекать детей в театрализованную деятельность, учить диалоговой речи. Игры:

Подвижная – «Воробышки и кот» - продолжать учить детей бегать всей группой не толкая друг друга, закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая – «Геометрические фигуры» - тренировать память, развивать умение их находить, активизировать речь.

На развитие мелкой моторики – «Мальчик - пальчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – логоритмическое упражнение «Дует ветер» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Таня, Егор Саньков

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором  и т. д.                  Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Как правильно одеть ребенка весной?». Раздача памяток «Режим дня ребенка 3-4 лет».

СРЕДА

«13» апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа  - заучивание стихотворения «Весна» А. Плещеев - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Егор Одинцов, Милана

Игры:

Дидактическая (настольно – печатные) – «Зашнуруй -ка» - развивать у детей мелкую моторику рук, память, мышление и воображение.

Малой подвижности – «Кто как кричит?» - закрепить знания детей о животных и умение их имитировать.

Сюжетно – ролевая, творческая – «Чаепитие друзей» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, быть вежливыми  и гостеприимными, развивать диалоговую речь.

Культурно-гигиенические навыки – продолжать учить детей мыть руки с мыло и вытирать их на сухо.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: обогащать музыкальные впечатления детей, с помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию детей.

ФЭМП. Тема: «Количество предметов»

Программное содержание: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.

Программное содержание:  закрепить умение ходить и бегать врассыпную, используя весь участок. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Специально организованная деятельность детей             ПРОГУЛКА:

Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – за строительством дома. Продолжать знакомить с профессией «строитель». Воспитывать уважение к труду взрослого.

Труд на участке  - продолжать воспитывать у детей уважение к труду взрослых, трудолюбие.

Игры: подвижная/малоподвижная – «Бабка - Ёжка» - продолжать учить детей играть в новую игру не толкая друг друга.

Сюжетно – ролевая – «Дочки-матери» - продолжать учить детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.

Индивидуальная работа   – закрепить знания детей о понятиях «один» и «много» - Венера, Даша
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика  - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная/малоподвижная – «До кольца» - продолжать развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.

Настольно – печатная – «Фрукты - овощи» - продолжать учить детей отбирать отдельно фрукты и овощи, развивать память, речь.

Сюжетно – ролевая, творческая – «Мы строители» - закреплять знания о профессии «строитель», учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно.

Индивидуальная работа  – продолжать учить детей петь естественным голосом –  Таня, Олег

Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать чтение детям сказки «Волк и семеро козлят», разучивание с детьми диалогов персонажей сказки (коза и волк).

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Успехи детей за день». Раздача памяток «Будьте осторожны на дороге».

Четверг

«14»  апреля     2016   года                                                              ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                               

                                                                  Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – познакомить детей с новой потешкой «Зайка серый наряжается» - активизировать речь, желание запомнить потешку, создать положительный настрой – Егор Саньков, Даша

Игры:          

Дидактическая  по экологии – «Что за зверь?» - закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу (волк, лиса, заяц, медведь), активизировать память и речь.

Сюжетно – ролевая – «В салоне красоты» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем,  выполняя свои роли, учить диалоговой речи.

Малой подвижности/подвижной – «Солнышко и дождик» - продолжать воспитывать выдержку, учить выполнять движения согласно тексту.

Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весна» - с помощью иллюстраций о природе учить детей определять изменения в природе.

Утренняя гимнастика  - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.                                 Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                    

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

Рисование с элементами аппликации. Тема: «Ручеек и кораблик»

Программное содержание: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников) и рисовать ручеек по представлению. Развивать чувство формы и композиции.

КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Домик»

Программное содержание: предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить «замыкать»  пространство.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдения и труд в природе (растительный мир) – за растениями на участке (трава зеленеет, на деревьях появляются листочки, распускаются цветы и т. д.)

Игры:

Сюжетно – ролевые, творческие – «В больнице» - продолжать учить детей играть вместе, не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП –
«Какой цвет?» - закреплять знания детей о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный), активизировать речевую активность и память.

Физические упражнения на ловкость – «Достань до флажка» -  продолжать упражнять детей в ловкости,  быстроте, выносливости.

И/Р индивидуальная работа ФИЗО – упражнять детей в прыжках в высоту на месте  – Даша, Таня, Егор Одинцов
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика -  Комплекс № 12  – продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.

ПДД и ОБЖ. Тема: «3 сигнала светофора» - знакомить детей с красным, желтым и зеленым сигналами светофора.

Игры:

Подвижная – «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательные навыки, закрепить правила поведения в транспорте.

Сюжетно – ролевая  - «Автобус»  - закрепить правила поведения в автобусе, знакомить с профессией «водитель», продолжать учить детей диалоговой речи.

Настольно – печатная – «Красный - зелёный» - закрепить знания о цвете, о правилах перехода через дорогу по сигналу светофора.

Индивидуальная работа  – закреплять умение рисовать круглые предметы – Егор Саньков, Милана

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Консультация «Детей  учит то, что их окружает». Информация в уголке для родителей « Календарь прививок»

Пятница «15» апреля  2016   года                                                             ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                                                                                                

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить  с детьми знакомые стихотворения – активизировать память и речь детей –  Олег, Даша, Егор Одинцов

Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить землю, вытирать пыль с листьев, поливать их.

Игры:  

Настольно – печатная – «Транспорт» - закрепить знания детей о транспорте, развивать речь и память, выснить у кого есть велосипед.

Подвижная/малой подвижности – «Через ручей» - продолжать учить прыгать в длину с места, ходить парами в определённом направлении.

Беседа по социально – нравственному воспитанию – продолжать беседы о том, как нужно правильно себя вести со взрослыми и сверстниками.

Утренняя гимнастика – Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание: воспитывать доброту, умение сочувствовать другому человеку. Учить высказываться о характере музыки. Развивать тембровый и звуковой слух.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за ветреной  погодой (ветер гонит тучи, клонит деревья)

Игры:

Подвижная – «Шире круг» - продолжать учить детей водить хоровод, не мешать друг другу, не толкаться. 

Сюжетно – ролевая – «В магазине» - продолжать учить детей играть по сюжету, дружно, развивать диалоговую речь .

Дидактическая (по развитию речи) – «Доскажи словечко» - продолжать  учить чётко произносить слова, обогащать словарный запас, активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание стихотворения «Весна» – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Таня, Егор Саньков,  Даша
Самостоятельная деятельность детей –
игры с  выносным игровым материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ.

 Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная – «Мышеловка» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение действовать по сигналу воспитателя.

Сюжетно - ролевая – «В больнице» - продолжать  знакомить с профессией «врач», продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

Дидактическая (настольно – печатная) – «Весёлая логика» - развивать память и речь, логику и мышление, закрепить знания о геометрических фигурах.

Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.

Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Теремок» - продолжать знакомить детей с персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.

Индивидуальная работа   – закрепить умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие – Даша, Олег

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д.  Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Если Ваш ребенок дерется». Информация в уголке для родителей  «10 заповедей для родителей»

Понедельник

«18»  апреля  2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми     

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  «Жили гуси у бабуси» - дать положительный заряд эмоций, вовлекать в беседу по содержанию сюжета – Венера, Таня, Даша

Игры подвижные – «Мышеловка» - продолжать учить детей ходить по кругу за руки и действовать по сигналу воспитателя.

Дидактическая – «Играем с бумажными шариками» - активизировать речь, мелкую моторику рук.

На развитие мелкой  моторики рук – «Братцы» - вспомнить знакомую детям пальчиковую игру, активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Наш детский сад» - продолжать помогать  детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Воспитывать уважение к старшим, умение дружно играть со сверстниками.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА. Тема: «Птенчики в гнездышке»

 Программное содержание: вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным способом. Развивать чувство формы и композиции.

ЭКОЛОГИЯ. Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.


Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (животный мир) – за собакой – продолжать учить детей выделять характерные признаки внешнего вида.

Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки.

Игры:

Подвижная – «Займи домик» - продолжать учить детей умению ориентироваться на участке детского сада.

Сюжетно – ролевая – «Куклы хотят спать» - вызвать у детей интерес к игровой деятельности, продолжать учить детей диалоговой речи и умению играть дружно.

Индивидуальная работа  – заучивание песенки «Солнышко…» - активизировать речь, обогащать словарный запас – Егор Одинцов,  Венера, Олег

Физические упражнения на равновесие – «По брёвнышку» - продолжать учить держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.

Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития)  игры с выносным игровым и спортивным материалом

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная  - «Шагом - бегом» - продолжать  учить детей ходить и бегать, меняя направление по сигналу воспитателя.

Строительная – «Башня для принцессы» - продолжать учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.

Индивидуальная работа  – закрепить знания детей о мебели, умение её находить и называть – Таня, Даша, Егор Саньков

Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Консультация для родителей воспитанников «Злость и жестокость детей». Раздача памяток «Как бороть детские страхи».

Вторник    «19»  апреля  2015   года                                            ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о внешнем виде собаки – Саньков Егор, Милана

Игры: Дидактические – «Длинный – короткий » - продолжать учить детей понимать понятия «длинный» и «короткий», учить детей использовать эти понятия в речи.

Игры – хороводы  - «Кружится  наш хоровод» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.

На развитие речи – «Повторяй-ка» - продолжать развивать интонационную выразительность голоса, дать положительный заряд эмоций.
Общение, ситуации –
«Безопасность дома» - создать проблемную ситуацию для того, чтобы научить детей безопасности (убирать игрушки на места).

Утренняя гимнастика  - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                     Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучивать бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

Развитие речи и художественная литература. Тема: «Звуковая культура речи: звук Ф».

Программное содержание: учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком.

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе за деревьями – объяснить, что весной деревья «оживают», на них появляются листочки и цветы.

Игры:

Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада, развивать быстроту.

Сюжетно – ролевая – «Моя мама» - закреплять умение изображать взрослого в игре, играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, воспитывать уважение к старшим.

Математическая – «Посчитай - ка» - закрепить знания детей о счёте в пределах 5, активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями)   – Даша, Олег

Упражнения на развитие основных движений – «Аты - баты» - продолжать развивать у детей основные виды движений, развивать у детей самостоятельность.

Самостоятельная деятельность игры с выносным игровым и спортивным материалом, игры со снегом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Театрализованная деятельность – «Теремок» - продолжать  вовлекать детей в театрализованную деятельность.

Игры:

Подвижная – «Догони меня» - продолжать учить детей бегать всей группой не толкая друг друга, закрепить умение ориентироваться на участке.

Дидактическая – «Помощники» - закрепить элементарные знания о безопасности в быту, активизировать речь.

На развитие мелкой моторики – «Пальчик - мальчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность

Индивидуальная работа  (развитие речи) – логоритмическое упражнение «цветок» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Венера, Егор Одинцов

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором  и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Если ребенок часто обманывает». Раздача памяток «Защита  прав и достоинств ребенка в семье».

СРЕДА

«20» апреля  2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа  - повторить с детьми стихотворения о весне (активизировать речь и память) –  Даша, Олег

Игры:

Дидактическая (настольно – печатные) – «Времена года» - закрепить знания детей о временах года, о сезонных изменениях в природе.

Малой подвижности – «Мы по кругу ходом, ходим…» - продолжать учить детей медленно двигаться парами, не разрывая рук, не мешая друг другу.

Сюжетно – ролевая, творческая – «Парикмахерская» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада, учить диалоговой речи.

Культурно-гигиенические навыки – закреплять умения  детей правильно пользоваться вилкой.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: развивать навык точного интонирования. Учить петь дружно, без крика. Начинать петь после вступления. Узнавать знакомые песни по начальным звукам. Учить петь эмоционально.

ФЭМП. Тема: «Один, много»
Программное содержание: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.

Программное содержание: закрепить ходьбу и бег по кругу; мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги. 

                                                       Специально организованная деятельность детей             ПРОГУЛКА:

Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – отметить изменения в одежде: люди стали носить ветровки, кепки, туфли.

Труд на участке  -  продолжать  вместе с воспитателем убирать территорию своего участка, воспитывать трудолюбие.

Игры: подвижная/малоподвижная – «Шире круг» - учить детей играть в новую игру, продолжать учить правильно образовывать круг и не «ломать» его.

Сюжетно – ролевая – «Магазин фруктов» - закрепить знания детей о фруктах, продолжать учить играть по сюжету, продолжать учить детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.

Индивидуальная работа   – закрепить знания детей о понятиях «мало», «много» - Егор Саньков, Таня, Милана.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ.НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика  - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная/малоподвижная – «Пустое место» - продолжать учить детей ориентироваться на площадке и действовать по сигналу воспитателя.

Настольно – печатная – «Шнуровка» - развивать память и мелкую моторику рук, речь.

Сюжетно – ролевая, творческая – «Мы строители» - закреплять знания о профессии «строитель», учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно.

Индивидуальная работа   – продолжать учить детей         запоминать песни и петь песни о весне – Венера, Егор Одинцов, Даша

Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Семеро козлят», разучивание с детьми диалогов персонажей сказки (коза и волк), учить детей импровизировать.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Основы безопасности жизнедеятельности». Раздача памяток «Безопасность в быту».

Четверг

«21»  апреля  2015   года                                                              ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                               

                                                                  Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми потешку «Петушок - петушок» - активизировать речь, желание запомнить потешку, создать положительный настрой – Егор Одинцов, Таня, Даша

Игры:          

Дидактическая  по экологии – «Что за овощ? » - повторить с детьми знакомые им овощи, активизировать память и речь.

Сюжетно – ролевая – «Идем в гости» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем,  выполняя свои роли, учить диалоговой речи.

Малой подвижности/подвижной – «Возле березки хожу» - воспитывать выдержку, учить выполнять движения согласно тексту.

Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весна» - с помощью иллюстраций о природе учить детей определять изменения в природе.

Утренняя гимнастика Комплекс № - 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.                    

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                    

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

АППЛИКАЦИЯ. Тема: «Флажки такие разные»

Программное содержание: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Мебель для кукол»

Программное содержание: закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдения и труд в природе (растительный мир) – за деревьями и кустарниками (появились листья и цветы)

Игры:

Сюжетно – ролевые, творческие – «В гости к Маше» - продолжать учить детей играть вместе не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП –
«Сколько листочков?» - закреплять знания детей о счёте, активизировать речевую активность и память.

Физические упражнения на ловкость – «Допрыгни до кольца » -  упражнять детей в ловкости,  быстроте, выносливости.

И/Р индивидуальная работа ФИЗО – упражнять детей в прыжках в высоту на месте  – Олег,  Егор Саньков, Даша
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика -  Комплекс № 13  – продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.

ПДД и ОБЖ. Тема: «Грамотный пешеход» - закреплять у детей представления об улице, проезжей части и тротуаре.

Игры:

Подвижная – «Хоровод друзей» - продолжать учить детей водить хоровод, не разрывая рук и не толкая друг друга.

Сюжетно – ролевая  - «Автобус»  - закрепить правила поведения в автобусе, знакомить с профессией «водитель», продолжать учить детей диалоговой речи.

Настольно – печатная – «Что за цвет?» - закрепить знания о цвете, активизировать мышление и речь.

Индивидуальная работа   – закреплять умение находить в окружающем геометрические фигуры (круг, квадрат)  - Егор Саньков, Милана, Таня

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Информация в уголке для родителей «Игры с детьми в домашних условиях».

        

Пятница

«22» апреля   2015   года                                                                                    ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                                                                                                

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить  с детьми знакомые  песенки, стихотворения – активизировать память и речь детей – Даша, Венера, Олег

Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить землю, поливать их, вытирать пыль с листьев.

Игры:  

Настольно – печатная – «Когда это бывает?» - продолжать закреплять  знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь и память.

Подвижная/малой подвижности – «Через ручей» - продолжать учить прыгать в длину с места, ходить парами в определённом направлении.

Беседа по социально – нравственному воспитанию – продолжать беседы о том, как нужно правильно себя вести во время приема пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не разговаривать и т. д.)

Утренняя гимнастика – Комплекс № 13  – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание:  упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться при лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание: учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. Держать пару, не теряя ее до конца движения.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за  ветреной  погодой (ветер гонит тучи, качает деревья)

Игры: Подвижная – «Шире круг » - продолжать учить детей водить хоровод, не мешать друг другу, не толкаться. 

Сюжетно – ролевая – «В магазине» - продолжать учить детей играть по сюжету, дружно, развивать диалоговую речь .

Дидактическая (по развитию речи) – «Доскажи словечко» -  продолжать учить чётко произносить слова, обогащать словарный запас, активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание стихотворения «Весна» – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Венера, Олег
Самостоятельная деятельность детей –
игры с  выносным игровым материалом. ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей.

 Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры: Подвижная – «Кот и мыши» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение действовать по сигналу воспитателя.

Сюжетно - ролевая – «Мы строители домов» - продолжать знакомить с профессией «строитель», продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

Дидактическая (настольно – печатная) – «Весёлые цвета» - развивать память и речь, логику и мышление, закрепить знания о цвете.

Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.

Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Теремок» - продолжать знакомить детей с персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.

Индивидуальная работа   – закрепить умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие – Егор, Милана

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д. Работа с родителями – Информация в уголке для родителей «Десять заповедей для родителей», раздача памяток «Семь правил для родителей».

Понедельник

«25»  апреля 2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми     

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения о весне – активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Костя, Диана

Игры подвижные – «Веселые ребята » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

Дидактическая – «Повтори-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

На развитие мелкой  моторики рук – «Раз, два, три, четыре, пять» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Весна на дворе» - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА. Тема: «Ути-ути»

 Программное содержание: познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество, которое понадобится для моделирования головы птицы. Развивать чувство формы и пропорции.

Ребенок и окружающий мир. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

Программное содержание: закрепить знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.


Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – продолжать учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм.

Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки; кормить птиц.

Игры:

Подвижная – «Достань листочек» - продолжать учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.

Сюжетно – ролевая – «Мама может» - продолжать учить детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа  – заучивание стихотворения «Весна пришла» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – София Степанова, Аким, Артем Бусыгин

Физические упражнения на равновесие – «Мостик» - продолжать учить детей ходить по «мостику» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.

Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым материалом.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная  - «Воробьи и автомобиль» - продолжать развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.

Строительная – «Башня для принцессы» - продолжать  учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.

Индивидуальная работа   – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Таня, Егор Саньков, Лиза

Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, заучивание потешки «Как у нашего кота» - Милана, Дима Мирауцов

Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Осторожно, клещи!!!!!!». Организовать совместно с родителями выставку рисунков «Весенние мотивы».

Вторник

«26» апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о диких (лесных) животных – Максим Губин, Венера

Игры: Дидактические – «Что за зверь?» - закрепить знания детей о лесных животных, активизировать речевую активность, тренировать память, мышление.

Игры – хороводы  - «Вейся, венок» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.

На развитие речи – «Лошадки» - активизировать речь детей, учить чётко произносить слова.
Общение, ситуации –
«Помощники»- через проблемную ситуацию развивать у детей трудолюбие, уважение к труду взрослого, учить диалоговой речи.

Утренняя гимнастика  - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                     Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Развитие речи и художественная литература. Тема: Чтение и драматизация р.н.п. «Курочка – рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)                                                                                                  Программное содержание: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе за ветром.  Наглядно показать особенности ветреной погоды (теплый ветерок, клонит деревья )

Игры:  Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность и т. д.

Сюжетно – ролевая – «Мы гуляем с малышами» - продолжать учить умению играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

Математическая – «Когда это бывает?» - продолжать учить детей различать и называть часть суток (утро, день, вечер, ночь); активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями)  – Вика Попова, Егор Одинцов

Упражнения на развитие основных движений – «Сели – встали» - продолжать развивать у детей основные виды движений.

Самостоятельная деятельность игры с выносным игровым и спортивным материалом

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Театрализованная деятельность – «Волк и семеро козлят» - продолжать знакомить детей с персонажами сказки, прочесть сказку, разучивать роли по сказке.

Игры:  Подвижная – «Догони Егора» - продолжать учить детей играть в догонялки не мешая и не толкая друг друга, развивать умение бегать.

Дидактическая – «Какой фигуры нет?» - продолжать тренировать память, развивать умение различать и называть плоские фигуры, активизировать речь. На развитие мелкой моторики – «Ёжик» - обогащать словарный запас, активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание потешки «Котик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Даша, Аким, Таня.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором  и т. д. Работа с родителями – Консультация «Прививки – очень важны». Информация в уголке для родителей «Календарь прививок.

СРЕДА

«27» апреля 2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа  - заучивание русской народной песенки «Жили у бабуси» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность –Артём Бусыгин,, Губин Максим, Даша.

Игры:

Дидактическая (настольно – печатные) – «Любимые сказки» - вспомнить с детьми знакомые им сказки и их персонажей, развивать память.

Малой подвижности – «Ручеёк» - продолжать учить детей играть в игры, выполняя правила игры.

Сюжетно – ролевая, творческая – «Вари кашу» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, выполнять роли по ходу игры, развивать диалоговую речь.

Культурно-гигиенические навыки – продолжать учить детей правильно пользоваться салфетками во время приёма пищи.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: учить ритмично двигаться бодрым шагом, легко бегать, выполнять танцевальные движения в паре. Двигаться по кругу в одном направлении.

ФЭМП. Тема: «Повторение»
Программное содержание:  продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.

Программное содержание: совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

                                                       Специально организованная деятельность детей             ПРОГУЛКА:

Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – за работой дворника. Как он ухаживает за территорией детского сада в весеннее время, какой он использует инвентарь.

Труд на участке  - продолжать учить детей оказывать помощь взрослому, воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Игры: подвижная/малоподвижная – «Наседка и цыплята» - учить детей менять направление по сигналу воспитателя.

Сюжетно – ролевая – «Вылечим зайку» - продолжать учит детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.

Индивидуальная работа  – закрепить знания детей о шаре и кубе, умение находить их в окружающем – Лиза, Милана, Саньков Егор.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика  - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:  Подвижная/малоподвижная – «Гуси – гуси» - продолжать развивать у детей двигательные навыки. Активизировать речевую активность.

Настольно – печатная – «Чей малыш?» - продолжать развивать память, речь; закрепить знания детей о детёнышах домашних животных. Сюжетно – ролевая, творческая – «Готовим ужин для мамы» - продолжать учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно, воспитывать уважение к маме.

Индивидуальная работа  – продолжать развивать умение правильно отбирать строительный материал – Костя, Аким, Таня.

Чтение художественной литературы, заучивание – заучивание потешки «Гули, гули» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – София Приколота, Дима Мирауцов

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Разнообразие игр для детей 3-4 лет».

Четверг

«28» апреля 2016   года                                                              ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                               

                                                                  Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми знакомые им потешки – активизировать память и речь детей – Артём Бусыгин, Диана, Егор Одинцов

Игры:          

Дидактическая  по экологии – «Раз листочек, два листочек» - повторить с детьми знакомые им деревья и кустарники, активизировать речь и память детей.

Сюжетно – ролевая – «Мы идём в больницу» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем и играть выполняя свои роли, учить диалоговой речи.

Малой подвижности/подвижной – «Хоровод друзей» - продолжать учить детей играть не мешая друг другу, дружно.

Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весенние  пейзажи» - с помощью картин вспомнить с детьми отличительные особенности весеннего времени года.

Утренняя гимнастика Комплекс № - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.                Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                    

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

АППЛИКАЦИЯ. Тема: «Ходит в небе солнышко»

Программное содержание: вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, лучики. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.

КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Ворота»

Программное содержание: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину и ширину. Учить выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдения и труд в природе  – за собакой (строение его тела, что ест и пьет, как лает на прохожих)

Игры:

Сюжетно – ролевые, творческие – «Идём в магазин» - продолжать учить детей играть вместе не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП –
«Посчитай цветочки» - закреплять счёт в пределах 5, вспомнить с детьми цвета (красный, жёлтый, зелёный), активизировать речь и память.

Физические упражнения на ловкость – «Брось в корзину» - продолжать развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту, выносливость.

И/Р индивидуальная работа ФИЗО – повторить с детьми прыжки на двух ногах  на месте – Аким, Милана, Костя
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) -
игры с выносным игровым и спортивным материалом

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика -  Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.

ПДД и ОБЖ. Тема: «Шофер» - закрепить у детей представления о работе шофера и о том, как правильно вести машину.

Игры:

Подвижная – «Кто быстрее?» - продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя, а также закрепить умения ориентироваться в пространстве.

Сюжетно – ролевая – «Парикмахерская» - продолжать учить детей диалоговой речи, умению играть дружно, по сюжету предложенному воспитателем и выполнять свои роли.

Настольно – печатная – «Фрукты - овощи» - продолжать развивать у детей память, глазомер, воображение, речь, умение играть по правилам и дружно.

Индивидуальная работа   – закреплять умение создавать аппликативные картинки (шарики) – Егор Одинцов, Венера, Лиза

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Консультация «Самостоятельность у детей». Раздача памяток «Осторожно, клещи».

Пятница

«29» апреля  2016   года                                                                                    ВОСПИТАТЕЛЬ:  Шартнер Виктория Сергеевна                                                                                                

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание с детьми стихотворения «Весенний день» - учить детей запоминать стихотворение, развивать речь – Костя, Маша, Олег

Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно их поливать, вытирать пыль с листьев.

Игры:  

Настольно – печатная – «Чей малыш?» - закрепить знания детей о детёнышах домашних животных, развивать речь и память.

Подвижная/малой подвижности – «Каравай» - продолжать учить детей водить хоровод,  не разрывая рук и не мешая друг другу.

Беседа по социально – нравственному воспитанию – «Чья профессия важна?» - продолжать рассказывать детям о важности профессий (врач, учитель, строитель, водитель и т. д.)

Утренняя гимнастика – Комплекс № 13  – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Программное содержание: приучать к слитному пению, без крика. Начинать пение после вступления. Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами. Слушать пение взрослых.

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за облаками и солнцем (облака плывут высоко, солнце выше и греет лучше); уборка игрушек на участке детского сада.

Игры:  Подвижная – «Перебежки» - продолжать учить детей бегать вместе, не мешать друг другу, развивать ловкость и быстроту. 

Сюжетно – ролевая – «Мы родители» - продолжать учить детей проявлять заботу о меньших, играть дружно, диалоговой речи .

Дидактическая (по развитию речи) – «Мои первые буквы» - познакомить детей с буквой «И» и со слогами с этой буквой, учить чётко произносить слоги.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание потешек про обед – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Лиза, Костя, Венера
Самостоятельная деятельность детей –
игры с выносным игровым материалом ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

 Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры: Подвижная – «Воробьи и кот» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение ориентироваться в пространстве.

Сюжетно - ролевая – «Я повар» - продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

Дидактическая (настольно – печатная) – «Транспорт» - закреплять знания детей о транспорте, умение  находить транспорт на картинке, развивать память и речь.

Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.

Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Кот в сапогах» - познакомить детей с новой сказкой и её персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.

Индивидуальная работа  – закрепить умение ходить на носочках, сохраняя равновесие – Бусыгин Артём, Милана

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д.

Работа с родителями – Консультация для родителей «Азы воспитания»