Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
материал на тему

Ленинг Ольга Анатольевна

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_lening_o.a.docx41.57 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

(содержание и нумерация таблиц соответствует

методическим рекомендациям)

Таблица 1

На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М. А. Васильевой.

Количество воспитанников в группе на момент самоанализа

 28 чел.

Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное)

– работа с одаренными детьми;

–обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным;

–работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками.


Таблица 2

Целевые ориентиры
в соответствии с ФГОС
дошкольного образования

Сильные стороны профессиональной деятельности

Профессиональные
дефициты

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Создание условий в группе для развития познавательного интереса. Использование в работе  проблемных ситуаций, которые стимулируют  детей к проявлению интереса к различной  деятельности.

Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Поэтому важно формировать у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Часто использую детскую поэзию пестования.

Ребёнок владеет активной речью, включённой в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых, знает названия окружающих предметов и игрушек

Дети могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек Необходимо создание игровых ситуаций для   частого совместного общения. Ежедневно использую упражнения на развитие речи, использую детский фольклор.

Ребенок владеет активной речью, включённой в общение

Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого

Дети подражают во всем педагогу (в действиях, поведении, движениях). Появляются игры, в которых дети воспроизводят действия и поведения взрослого. Совместно учимся играть  в ролевые игры, где педагог играет главную роль.

Ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Ребенок начинает проявлять интерес к своим сверстникам, наблюдает за их действиями, старается так же подражать им. Включаю всех детей в совместную деятельность.

Ребёнок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

Ребенок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. В работе использую игровые ситуации, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание альбомов, открыток, картин.

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) В работе с детьми использую комплексы упражнений на развитие различных видов движения.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

Планирую игровые проблемные ситуации, в которых каждый ребёнок может проявить себя и развить свою познавательную инициативу. Стараюсь всячески поощрять их.

Помогаю подобрать занятие по интересам детей.  

Не всегда удаётся организовать деятельность так, чтобы ребёнок проявил самостоятельность при выборе рода занятия.

Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Старается разрешать конфликты

Создаю условия для развития у ребёнка гуманных чувств, социально-общественных качеств. Особое внимание привлекаю к положительным поступкам.

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Способствую развитию у детей воображения, которое реализуется в разных видах совместной деятельности. (стараюсь совместно развивать способности, воображение, творческий потенциал , умения подчиняться различным социальным нормам и правилам принятым в современном обществе.)

Не всегда удаётся сформировать умение  у ребёнка подчиняться правилам и социальным нормам .

Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки грамотности

Создаю благоприятную речевую среду, из которой дети могут черпать культурные речевые образцы.

Пока не удаётся исправить дефекты звукопроизношения.

У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими

Способствую формированию у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями. В группе  развиваю у детей крупную и мелкую моторику рук( пальчиковые игры, лепка, аппликация, рисование.)

Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

Создаю и реализую различные формы мероприятий, направленных на выравнивание взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, большое внимание уделяю на соблюдение правил безопасного поведения и личной гигиены.

Возникают  незначительныетрудности в воспитании и развитии социальных норм поведения

Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Моя профессиональная деятельность ведётся на достойном уровне и в соответствии с ФГОС. Стараюсь заинтересовать детей новой темой, использую в своей деятельности ИКТ.

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция воспитателя в дошкольном учреждении. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками. Это обстоятельство налагает на воспитателя дополнительную ответственность. Ему придется думать над тем, чему и как учить детей, чтобы возросло их желание активно познавать мир и самих себя, Качественный воспитательно-образовательный процесс невозможен без мотивации. Именно через мотивацию участников учебного процесса реализуется его успешность. А это значит, что надо пересмотреть и факторы, ведущие к формированию положительной устойчивой мотивации учения.                                                          


Таблица 3

Компетенции
(трудовые
действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий, примеры
своего взаимодействия
со специалистами

1.

Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся

2

Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др.

2.

Выявление логопедических проблему воспитанников

1

Взаимодействие со специалистом логопедом МБДОУ д/с № 15

3.

Выявление психологических проблем у воспитанников

1

Взаимодействие со специалистом-психологом МБДОУ д/с № 15

Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности:

Считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме. 
А значит, что современному обществу необходим воспитатель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.


Таблица 4

Компетенции
(трудовые действия)

Самооцен-

ка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы.

 Дефициты: Затрудняюсь в конкретизации целевых ориентиров для описания планируемых результатов

2.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

1

Достижения: Осуществляю профессиональную деятельность в соответствии  с требованиями ФГОС. Знаю и понимаю требования и положение ФГОС ДО.

3.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2

Достижения: разрабатываю и реализую программу в рамках основной общеобразовательной программы, могу внести предложения по устранению недостатков.

Дефициты: нет образца, формы, четких требований к программе развития.

4.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: планирую и провожу занятия, в соответствии с программой.

5.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Достижения: Анализирую эффективность занятий , провожу коррекцию методов и приёмов в зависимости от результатов. Мониторинг провожу 3 раза в год, для корректирования ВОП.

6.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

2

Достижения: провожу диагностику 3 раза в год на основе наблюдения за деятельностью воспитанников

Дефициты: Недостаток диагностических журналов и методических рекомендаций

7.

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: формирую инициативность и самостоятельность, любознательность и активность, эмоциональную отзывчивость, способность решать интеллектуальные , личностные задачи.

8.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Достижения: владею ИКТ, активно использую ее в работе,  формируем у детей основные знания об ИКТ.

Дефициты: Отсутствие оборудования в группах .

9.

Формирование мотивации к обучению

2

Достижения: стараюсь обеспечить высокий уровень заинтересованности воспитанников, побуждаю у детей интерес к занятиям, используя разнообразные методы и приемы.

10.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

2

Достижения: в соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг индивидуального развития воспитанников 3 раза в год.


Таблица 5

Компетенции
(трудовые действия)

Самооцен-

ка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников, строю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных, культурных различий детей, гендерного воспитания.

2.

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Достижения: использую современные методы воспитательной работы (проектную и исследовательскую деятельность,   ИКТ-технологии, портфолио воспитателя, здоровьесберегающую технологию и дрю)

3.

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Достижения: Ставлю конкретные и достижимые цели и задачи, воспитывающие в детях положительные качества.

4.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Делаю всё возможное в планировании и реализации мероприятий, чтобы дети и их родители принимали и чётко выполняли правила ДОУ.

5.

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Проектирую и реализую воспитательную программу.

6.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

2

Создаю условия для реализации всех видов деятельность так, что - бы они несли воспитательный характер.

7.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка)

2

В совместной деятельности педагога и детей организую театрализованную , исследовательскую деятельность, сюжетно-ролевые игры, проблемно-поисковые ситуации.

8.

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

9.

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

2

Сотрудничаю с другими педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач

Поддерживаю творческую атмосферу ДОУ, активно участвую в его жизни, приобщаю детей к участию.

10.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения:

Развиваю и закладываю у воспитанников основы познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, гражданской позиции, а так же основы культуры здорового и безопасного образа жизни. Дефициты:

 владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций.

11.

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

Помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации , формирую уважительное отношение к детям других наций, религий

12.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребёнка

2

Тесно сотрудничаю с семьями воспитанников; в уголке для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных карточек; провожу индивидуальные беседы и консультации.


Таблица 6

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

Выявляю поведенческие проблемы воспитанников и веду коррекционную работу, согласно особенностям их развития.

2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям

3.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка

2

Использую педагогическую диагностику для выявления уровня и динамики развития ребёнка,  ходе которой использую метод наблюдения.

4.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2

Использую в своей деятельности современные образовательные технологии: ИКТ- технологии, здоровьесберегающие, проектные, исследовательские, технологию портфолио педагога, личностно- ориентированный подход и другие.

5.

Оказание адресной помощи обучающимся

2

Оказываю индивидуальную помощь и поддержку воспитанника традиционными и нетрадиционными способами.

6.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2

Взаимодействую с учителем-логопедом и психологом МБДОУ д/c № 15.

7.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребёнка

2

Совместно со специалистами составление индивидуальной программы обучения исходя из особенностей ребенка.

8.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

2

Осваиваю и адекватно применяю специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу по самообразованию.

9.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Развиваю и закладываю у воспитанников основы познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, гражданской позиции и основ культуры здорового и безопасного образа жизни.

10.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2

Формирую у детей толерантное отношение к детям другой национальности и религии.

11.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

2

Владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, трудовой.


Таблица 7

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

2

Достижение:

Самостоятельно разрабатываю основную общеобразовательную программу дошкольного образования, умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы. Дефициты:

Испытываю затруднения в определении целевых ориентиров в каждой возрастной группе

2.

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в образовательной организации

2

Участвую в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в период пребывания в образовательной организации.

3.

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

2

Осуществляю планирование и образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО, возрастными особенностями, образовательной программой ДОУ.

4.

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

2

Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы.

5.

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка раннего и/или дошкольного возраста

2

Участвую в планировании и корректировке образовательных задач по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка дошкольного возраста.

6.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

2

Стараюсь учитывать рекомендации учителя – логопеда и психолога ДОУв работе с детьми.

7.

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

2

Развиваю профессионально значимые компетенции, необходимы для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учётом индивидуальных особенностей их развития.

8.

Формирование психологической готовности к школьному обучению

2

Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров.Формирую у детей положительное отношение к школе.

9.

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

2

Создаю позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми.

10.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

2

Использую различные виды детской деятельности. Создаю обеспечение игрового пространства.

11.

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

2

Организую конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, поощряю умение самостоятельно организовывать игровую деятельность.

12.

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

2

Учитываю индивидуальные, гендерные особенности детей. Поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

13.

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учетом его особых образовательных потребностей

2

Организую образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей.


Могу предоставить коллегам

* комплексы утренних зарядок и закаливания для дошкольников в стихотворной форме.

* конспекты и разработки тематических мероприятий на любую тему.

* сценарии праздников и развлечений согласно календарно-тематическому плану.

* материал для проведения мероприятий с использованием мультимедийных технологий.

* наглядные пособия для проведения мероприятий и оформления группы.

Таблица 8

Компетенции (трудовые действия), оцененные
баллом «0»

Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

2016:

2017:

2018:

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ дошкольного образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профилактика»

Статья, «Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профил...

Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"

Человек – свободная личность, способная к самоопределению в мире. Воспитание свободной личности требует исключения из образовательной  системы любых методов и форм давления на ребенка, включение ...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования

отчёт о проделанной и запланированной работе воспитателя подготовительной группы...

Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"

Консультации для воспитателей."Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"Человек – свободная личность, способная к...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".

В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов....

САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образованияна основе профессионального стандарта «Педагог» Ф.И.О. Назаренко Марина  Александровнаобразовательная...

Кодекс этики профессиональной деятельности эксперта дошкольного образования

Данный материал предназначен для экспертов в области дошкольного образования...