Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период.
материал на тему

Антонова Ольга Тарасовна

Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик на студентов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика на (ФИО), студента (название учебного заведения), проходившего педагогическую практику с (период прохождения практики) в (название места прохождения практики).

(ФИО), студент (название учебного заведения) проходил практику в (название места прохождения практики).

   За время прохождения практики познакомился с основной документацией практического психолога ДОУ: нормативной базой, методическими разработками и диагностическими материалами.

   Изучал целесообразность использования подвижных, малоподвижных, речевых и иных игр и психологических упражнений в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ.

   Проявил самостоятельность в подборе игрового материала и проведении игровых сеансов с детьми среднего (4-5 лет), и старшего (5-6 лет) дошкольного возраста (пример игр, например, игры «Два огонька», «Лохматый пес», «Гуси-лебеди», «Море волнуется», «Петух и лиса», «Рыба, птица, зверь», «Догони пару» и т.д.). Показал себя коммуникабельным, творческим при взаимодействии с детьми, умело руководил игровыми действиями и изменял правила в ходе игровых сеансов, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

   Участвовал в аналитической деятельности, изучая опросники для родителей воспитанников 3-4 лет. При анализе тестового материала вносил предложения по оптимизации проведения процедуры тестирования, что говорит о критичном подходе и наличии рефлексивных способностей студента.

   Участвовал в создании игрового дидактического пособия для дошкольников – (пример игрового пособия, например, развивающей игры «Сложи квадрат» из серии развивающих игр Б.П. Никитина.)

  Таким образом, результат прохождения практики (ФИО студента), обучающегося в (название учебного заведения) в летний оздоровительный период с (время прохождения практики) в (название места прохождения практики) можно считать положительным.

Дата

Педагог-психолог (ФИО, подпись)

Заведующий (ФИО, подпись)                                                       МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...

Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период

Данный методический материал раскрывает воспросы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. В циклограмме подробно приведены формы физкультурно-оздоровительной работы, согласно разным возрастным особе...

План - проект МБДОУ "Кизнерский детский сад № 4" оздоровительных и развивающих мероприятий на летний оздоровительный период 2015г.

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности,...

Примерная характеристика на студента-практиканта

Характеристика на студентку, проходившую летнюю практику в нашем ДОУ...

Воображение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности

В статье раскрывается сущность воображения, особенности развития воображения детей дошкольного возраста...

Летний оздоровительный период. Консультация для родителей в летний период.

Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развития детей. Обилие тепла и света, огромный выбор свежих овощей, фруктов, ягод, возможность носить обл...