Давайте познакомимся!
материал по теме

Лысенко Татьяна Алексеевна

Родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodit_sobr_no1.docx37.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с «Звездочка» г.Зернограда

Родительское собрание № 1

C:\Users\user\Desktop\cartoon-wallpaper-children-games-3-1920x1440.jpg

Подготовила воспитатель:

Лысенко Т.А.

2016 год

 «Давайте познакомимся»

     Материалы: бейджики с именами; цветные маркеры, шаблоны - силуэты, полоски с определениями качеств и свойств девочек и мальчиков, ножницы, скотч, бумага, медали (2 шт.).

       Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас сегодня с такими заинтересованными лицами и в таком составе. Мы начинаем нашу работу с традиционной процедуры знакомства участников.

       Упражнение «Визитка»

       Педагог: Сейчас каждый из вас оформит свою визитную карточку. В ней нужно указать своё имя, причём вы вправе взять себе любое имя. Его нужно написать разборчиво и достаточно крупно, а потом закрепить свою визитку на груди так, чтобы все могли прочитать ваше имя. И в процессе работы мы будем обращаться друг к другу по именам. У вас несколько минут для того, чтобы Вы сделали визитки. Приступайте. (Родителям предлагаются бейджики и разноцветные маркеры.)

       Педагог: Вы отлично справились с первым заданием. А теперь давайте познакомимся поближе.

       Упражнение «Рассказ о себе»

       Педагог: Каждый участник сейчас расскажет о себе то, что как вы полагаете интересно для других. А для того чтобы вам было легче, на доске предложен план, на который можно опираться при составлении рассказа. Перед рассказом назовите себя именем в сочетании с прилагательным. Говорит тот, у кого в руках мяч. Я начну первая.

Меня зовут (имя + имя прилагательное)...

Героем моего детства был (а)...

Счастливое воспоминание моего детства...

Лучше всего я могу...

Я люблю...

Мне не нравится, когда...

       

Родитель рассказывает о себе по предложенному плану, потом передаётся мяч другому по кругу или по желанию. В это время в кругу участников также находятся люди, которые являются непосредственными участниками педагогического процесса, -        заведующий, психолог, воспитатель, педагог-специалист.

       Педагог: Спасибо за интересные и искренние рассказы. Как много мы узнали друг про друга. Все мы разные, у каждого свои предпочтения и интересы, характер и привычки. Но, кажется, у всех нас есть общее, как вы думаете что это? (Ответы родителей.)

       Педагог: Конечно же, все мы являемся родителями, кто-то мальчишек, а кто-то девчонок и теперь давайте познакомимся поближе с теми, ради кого мы здесь собрались. Я предлагаю Вам разделиться на две команды. Команда родителей девочек, проходите за красный стол, а команда родителей мальчиков - за синий стол.

       Упражнение «Портрет ребёнка»

       Педагог: На ваших столах лежат обозначения качеств личности, различных особенностей характера, внешних признаков и соответствующий силуэт ребёнка (мальчика или девочки). За ограниченное время, пока играет музыка, постарайтесь из предложенных свойств и качеств, составить портрет ребёнка, подберите подходящие, по вашему мнению, определения и прилагательные и прикрепите их на шаблон. Если какого-то обозначения не хватает, то вы можете дописать его на чистом листе. Итак, музыка включена, можете работать.

       Педагог: Время закончилось. И теперь я попрошу остаться по одному представителю от каждой команды, для того, чтобы аргументировать выбор своей команды.

       Обсуждение выполненного задания: родители, поясняют и подтверждают правильность своего выбора.

       Педагог: Вы отлично справились и с этим заданием. За то, что вы проявили определённую смелость и умение отстаивать свои позиции и позиции ваших коллег, вам вручается медаль «Главный специалист в воспитании девочек» и

«Главный специалист в воспитании мальчиков». Теперь, если у остальных родителей будут возникать вопросы, касающиеся развития или воспитания детей, то все смело могут обращаться не только к специалистам детского сада, но и к вновь избранным специалистам за помощью.

       Педагог: Наша первая встреча закончилась. Надеюсь, что она также заинтересовала и вас, так как на ней мы говорили с вами о самом важном для вас, о том, чем вы живёте и о чём думаете, о ваших детях. В течение этого года, ваш ребёнок будет посещать детский сад. Для того, чтобы правильно спланировать свою работу, нам важно узнать ваше мнение и пожелания относительно работы группы, а также особенности, касающиеся детей. Для этого вам предлагаются анкеты, заполните их дома. В первой анкете ваши ответы могут быть анонимными по желанию. Под ответами анкеты № 2 нужно подписаться. (Педагог раздаёт анкеты № 2, 3 родителям.)

       Педагог: Мне было очень приятно общаться с вами. А вам? (Участники по желанию выражают своё мнение.)

       Педагог: Благодарю всех за содействие. Тему и дату следующей встречи вы узнаете из приглашений воспитателей. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте познакомимся (старшая группа)

На занятии дети знакомятся с тем, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей. Уточняется значение слов "отчество, "тезка"....

Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"

Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...

Конспект мероприятия (Семейная гостиная) "Давайте познакомимся"

Мероприятие совместное дети и родители. В конце, чаепитие....

Давайте познакомимся!

Конспект экскурсии поможет познакомить с понятием библиотека, с правилами её пользования. Развивает любознательность, умение видеть новое в знакомом мире природы....

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Давайте познакомимся - русская матрешка"

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством русского народа - деревянной матрешкой...