Сценарий развлечения совместно с родителями во 2 младшей группе «В гости к Осени»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: Закреплять знания о признаках осени.

Задачи:

·        Обогащать двигательную активность детей, содействовать укреплению здоровья;

·        Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкой моторики рук;

·      Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр;

·        Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать;

·        Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

·        Формировать умение у детей внимательно слушать текст и выполнять словесные поручения воспитателя.

·        Формировать умение у детей соотносить музыкальное сопровождение с образом;

·        Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Подгорнский детский сад «Берёзка»

http://fotoramochki.com/oforml/3/priroda-3.png

Конспект развлечения совместно с родителями

во 2 младшей группе

«В гости к Осени»

http://fotoramochki.com/oforml/3/priroda-6.png

Выполнила: воспитатель Кононенко Е. П.

с. Подгорное 2016 г.        

Цель: Закреплять знания о признаках осени.

Задачи:

  • Обогащать двигательную активность детей, содействовать укреплению здоровья;
  • Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкой моторики рук;
  •  Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр;
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
  • Формировать умение у детей внимательно слушать текст и выполнять словесные поручения воспитателя.
  • Формировать умение у детей соотносить музыкальное сопровождение с образом;
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение.

Материалы и оборудование: Игрушка «Ёж» и «Солнышко», Шапочки – маски «Капельки», листики и грибочки, корзинки, зонтик,  платок, яблоки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

  • Консультация для родителей на тему «Роль подвижной игры в жизни ребёнка»,
  • Рассматривание предметных картинок по теме «Осень»,
  • Подвижные игры «Собери листики», «Собери грибочки в корзину»;
  • Разучивание танца «Дождик».

Звучит веселая музыка «Звуки осени», дети с воспитателем – входят в группу, где их уже ждут родители.

Воспитатель: Какая красивая Осень, 
                           Какой золотистый убор. 
                           И в гости сегодня, ребята, 
                           К нам праздник осенний пришёл. 

                           Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

                           Потому что бродит осень за окном.

                 Заглянул осенний праздник в детский сад

                 Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит  песня «Осенние листочки».

Воспитатель:  Уважаемые родители, ребята, вы хотите попасть в гости к Осени?  Тогда я приглашаю всех вас отправится в осенний лес! Но путь туда далёк, и  чтобы  наши ножки не устали, мы поедем туда на автобусе  (дети и родители встают друг за другом и повторяют движения за воспитателем.

Звучит  песня «А мы в автобусе сидим».

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, как в  лесу  много  листочков:  и  жёлтые, и  красные – очень красивые!  А  кто же  украсил наш  лес?  Это  волшебница  Осень постаралась!  

1 ребёнок:          Осенью  мы  в лес идём,

                  Листья  сыплются дождём,

                  Под  ногами  шелестят

                  И  летят,  летят, летят!

Воспитатель: В лес осенний мы попали, 
                           За природой наблюдали. 
                           Ветер листьями играет 
                           Листья с веток обрывает, 
                           Листья жёлтые летят 
                           Прямо на руки ребят. 

Пляска – игра «Листочки»

Воспитатель: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали. 
                            Хмурая погода и дождик на дворе, 
                            Стало очень холодно в сентябре. 

 Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка (кто- то из родителей). 
Дождинка:  Здравствуйте, дорогие ребятишки! 
                       Я - Дождинка-хохотушка. 
                       Я - Осени подружка! 
                       Как чудесен мой наряд, 
                       Всюду капельки висят, 
                       Потому, что дождь и я - 
                       Старые друзья! 

Воспитатель: Что ж, Дождинка, оставайся, 
                            Вместе с нами развлекайся! 
                            Дождик с нами тоже дружен. 
                            Все мы знаем, дождик нужен! 

Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки. 
Дождинка: У меня и шапочки волшебные есть! 

Воспитатель: Мы наденем их и потанцуем (детям надевают шапочки-маски «капелек»).
                                       Исполняется  танец «Дождик»

 Дождинка: Капал дождик на траву, 
                       На деревья и листву. 
                       Ваших деток не догнал, 

                       Рассердился….. перестал. 
                       Вы - чудесные ребята, 
                       Я скажу вам честно, 
                       Веселиться было с вами 
                       Очень интересно! 
                       Мама-тучка ждет меня.

  Воспитатель:    Ой, ребята, тише, тише, 
                                 Что-то странное я слышу… 

                                 Гость какой-то к нам спешит 
                                 И как будто бы фырчит. 

                                 Кто б ты ни был, заходи 
                                 Да ребят повесели! 

Дети,  слышите – листочки  шелестят,  веточки  хрустят.  Кто  же это к нам  спешит? А  это  бежит  ёжик – без головы, без  ножек. Он  по  лесу  пробегал, грибочки  на  зиму  запасал!

                Игра  «Ёжик»

          За грибами в лес идём, (дети шагают)

         Прыгаем по кочкам,     ( прыгают)

        А в лесу колючий ёж    (переплести пальцы)

        Стережёт грибочки.      (пальцы выпрямлять и сгибать)

        Ты нас ёжик не коли,    (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

        А  попробуй, догони!    ( дети убегают, а ёжик догоняет)

Воспитатель:   Ребята, но  у  ёжика  в  корзине  очень мало  грибов.  А  вы  знаете, что грибы  появляются  сразу  после  дождя.  Дождик только, что прошёл,  и   у  нас  на  полянке выросло много грибов. Ребята, а  вы хотите  помочь  ёжику  собрать  грибы?

          В руки возьмем по корзинке, 
                         В лес за грибами пойдем. 
                         Пахнут пеньки и тропинки 
                         Вкусным осенним грибком!

Игра «Собери  грибы»

           Интересно мы играли, 
                        Быстро все грибы собрали! 

Воспитатель:   Вот,  ёжик,  наши  дети  собрали  тебе  полную  корзину  грибов.  Оставайся  на  нашем  празднике,  посмотри,  как  наши  дети  умеют  веселиться.

Игра  «Солнышко  и  дождик»

Смотрит солнышко в окошко,    (одна рука слева, другая – справа от лица)

  Светит в нашу комнатку.               (дети гуляют по залу)

  Мы похлопаем в ладошки,            (хлопают в ладоши)

  Очень рады солнышку.                     (кружатся)

 Воспитатель: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник, и Дождинка  приходила и Ёжик пришёл! А  вот Осени все нет и нет. Давайте позовем ее в гости, чтоб  скорее к нам нашла! 

Звучит музыка, в зал входит Осень.

 Осень:     Вы обо мне? А вот и я!

                  Здравствуйте, мои друзья! 
                  Я пришла на праздник к вам 
                  Петь и веселиться, 

                  Я хочу со всеми здесь 
                  Крепко подружиться! 

                  И  пока  к  вам  в  гости  шла,

                  Вот  какой  платок  нашла.

                  Разноцветный,  расписной,

                  Необычный,  непростой!

Игра   «Угадай,  кто  под  платком?»

               Осень:     Мы  платочек  поднимаем,

                                Кто  под  ним  сейчас  узнаем.   (Дети садятся в круг и закрывают глаза, Осень накрывает одного ребенка и после того, как осень произнесет последние слова, дети открывают глаза и угадывают, кто спрятался под платком)

Последний  раз -  Мы  платочек  поднимаем,

                              Что  под  ним  сейчас  узнаем.  

                              Что же это?  Корзинка!

                              А  в  корзинке …    яблоки!

Воспитатель:     Ребята,  эту  корзинку  яблок  Осень  дарит  вам.

                Милая  осень  щедра  и  красива.

         Скажем  мы  осени  дружно  …

 Дети:      Спасибо!  И  до  свидания!

Воспитатель:     Нам радостно, нам весело, 
                               На празднике своём. 
                               Пусть дети улыбаются 
                               Осенним ясным днём!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность коррекционной направленности совместно с родителями в младшей группе детей с нарушением зрения Тема: «В гости к Осени»

Непосредственно-образовательная деятельность коррекционной направленности совместно с родителями в младшей группе детей с нарушением зрения...

Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе «В гостях у сказки»

Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка - это чудо!...

Сценарий праздника совместно с родителями для младшей группы

Все мамы и папы мечтают видеть своих детей добрыми. И даже если кто-то из родителей это отрицает, то вряд ли он желает себе одинокой старости, лишенной заботы любимого чада. А ведь доброта не бывает и...

Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп. В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ

Сценарий осеннего развлечения для детей ясельных и младших групп.В ГОСТЯХ У БАБУШКИ НАТАЛЬИ Дети, взявшись за руки, под музыку заходят в музыкальный зал. Встают по центру. Ведущий:...

Сценарий развлечения по ПДД во 2 младшей группе "В гостях у Светлячка".

Развлечение по ПДД"В гости к Светлячку" 2 младшая группа...

Сценарий совместного развлечения детей с родителями в младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о русских народных сказках;- обеспечить эмоционально - положительное взаимоотно...