Главные вкладки

    Презентация для интерактивной доски по теме:
    Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки проектного метода»

    Гальцова Александра Ивановна

    Целью интелектуальной игры для педагогов «Знатоки проектного метода» является - закрепить знания воспитателей о применении проектного метода в образовательной деятельности. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида»

    Интеллектуальная игра для педагогов  

    «Знатоки проектного метода»

    Подготовила:

    воспитатель

    Гальцова А.И.

    г. Петропавловск-Камчатский

    2017 г.

    Вопросы к игре:

    1Что такое педагогическое проектирование?

    • дань моде;
    • догма профессиональной деятельности педагога;
    • вид педагогической деятельности.

    2. Место эпиграфа в структуре проекта:

    • в начале;
    • середине;
    • им можно закончить проект.

    3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

    • коллективный;
    • исследовательский;
    • долгосрочный.

    4. Что такое гипотеза?

    • короткая аннотация проекта;
    • опасение педагога о неудачной реализации проекта;
    • предположение, требующее объяснения и подтверждения.

    5. Кто является основоположником проектного метода?

    • американский педагог демократ Джон Дьюи;
    • великий русский педагог К.Д. Ушинский;
    • французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

    6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

    • реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
    • выдвижение гипотезы;
    • открытый показ деятельности по теме проекта.

    7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта?

    • сопоставление цели и результата проекта;
    • рефлексивная оценка проекта;
    • выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

    8.  Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

    • репродуктивный;
    • поисковый;
    • творческий.

    9. Презентуя проект, педагог должен:

    • показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;
    • проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
    • привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    г. Петропавловск-Камчатский 2017 г. Интеллектуальная игра «Знатоки проектного метода» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Гальцова А.И.

    Слайд 2

    Выберите вопрос 1 2 3 1 3 2 1 2 3

    Слайд 3

    Что такое педагогическое проектирование: Д ань моде; Д огма профессиональной деятельности педагога; В ид педагогической деятельности Выберите вопрос

    Слайд 4

    Неверно ! 1 2 3

    Слайд 5

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 6

    Место эпиграфа в структуре проекта: В начале; В середине; И м можно закончить проект Выберите вопрос

    Слайд 7

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 8

    Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности: К оллективный; И сследовательский; Д олгосрочный Выберите вопрос

    Слайд 9

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 10

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 11

    Неверно ! 1 2 3

    Слайд 12

    Что такое гипотеза: К ороткая аннотация проекта; О пасение педагога о неудачной реализации проекта; 3. Предположение , требующее объяснения и подтверждения. Выберите вопрос

    Слайд 13

    Кто является основоположником проектного метода: Американский педагог демократ Джорж Дьюи ; Великий русский педагог К.Д. Ушинский; Французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных". Выберите вопрос

    Слайд 14

    Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа: Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями ; Выдвижение гипотезы ; 3. Открытый показ деятельности по теме проекта. Выберите вопрос

    Слайд 15

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 16

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 17

    Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта: Сопоставление цели и результата проекта ; Рефлексивная оценка проекта ; 3. Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта. Выберите вопрос

    Слайд 18

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 19

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 20

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 21

    Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования: Репродуктивный; 2. Поисковый; 3. Творческий . Выберите вопрос

    Слайд 22

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 23

    Неверно! 1 2 3

    Слайд 24

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 25

    Презентуя проект, педагог должен : o 1. Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы ; 2. Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам ; 3. Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы. Выберите вопрос

    Слайд 26

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 27

    1 2 3 Правильно!

    Слайд 28

    Неверно! 1 2 3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    интеллектуальная игра для педагогов «Краеведческий калейдоскоп»

    Вашему вниманию предлагается одна из форм методической работы, направленная на расширение знаний педагогов по истории Курского края....

    Интеллектуальная игра для родителей "Знатоки музыки"

    В игре   участвуют  три команды родителей из трех возрастных групп. В игре III тура  и финал. В музыкальных паузах принмают участие дети....

    Деловая игра для педагогов "Знатоки природы"

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» №2 п. ПОЛОВИНКАДеловая игра для педагогов: «Знатоки природы».2015год.Воспитатель: Богданова А.А.1. Вопросы:1. ...

    Интеллектуальная игра для педагогов

    Интеллектуальная игра для педагоговЦель:- привлечь внимание педагогов к вопросам математического развития дошкольников.- активизировать мыслительную деятельность педагогов; - раскрыть их творческ...

    Игра для педагогов "Знатоки"

    Игра для педагогов "Знатоки" предназначена для активизации изучения вопросов ФГОС ДО,  знаний Программных требований и требований СанПиН. Игровое поле разделено на шесть секторов (5 из них ...

    Деловая игра для педагогов "Знатоки ФГОС ДО"

    Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ (ФГОС ДО, ФЗ РФ «Об образовании») .Задачи:1. Уточнить и систематизировать знания педагогов н...