Главные вкладки

    Материал (подготовительная группа) по теме:
    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.

    Тема дня: «Увидел скворца- весна у крыльца».

    Цель: Закрепить названия перелётных птиц. Формировать представление об их внешнем виде и характерных признаках. Развивать наблюдательность.

    Пятница,

    17марта

    режимный момент

     

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

     

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    Работа

    Индивидуальная работа

     

     

    УТРО

     

     

     

     

                   

    Прочитать: С. Михалков «Скворец». См: кн Обр. деят. На прогулке стр. 169

    Утренняя гимнастика.

    Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

    Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке.

    Настольная игра – электровикторина «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление.

     

    Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам.

    Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание.

    ФР

    СКР

    ПР

    ПР

    СКР

     

    Фартуки, столовые приборы, картинки сюжетные, электровикторина, настольные игры.

    Привлечение

    родителей к

    изготовлению

    атрибутов и

    декораций к

    театрализованным

    постановкам

    сказок.

     

    НОД      

     

    Познавательное. Тема: «Птицы прилетели- весну принесли». СМ: кн .Компл.зан. стр.297-299.

    Цель: Рассказать о приближении праздника 22 марта- дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами, учить делать выводы о взаимосвязях в природе, учить наблюдать за растениями и животными.

     

    Развитие речи: Тема: Заучивание стихотворения П.Соловьёвой «Ночь и день» СМ: кн.В.В. Гербов астр.63-65.

     

    Физкультурное по плану физ.рука.

     

     

     

     ПРОГУЛКА

    П и: «Гуси-гуси», «Перенеси предметы».

    Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному.

    Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе».

    Наблюдение ручейков. Спросить, откуда они появились, послушать журчание воды, полюбоваться ее блеском на солнце.

    П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

    Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

     

    Бумажные кораблики, палочки, веники, сюжетные игрушки.

     

     

     

     

    ВЕЧЕР

     

     

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой.

    Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

    Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

    С – р игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным.

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

     

    Дорожки здоровья, пластинки для клинописи, сюжетные и предметные картинки по теме, атрибуты к с-р игре.

     

     

     

    ПРОГУЛКА

     

    П/И «Мыши водят хоровод.»

    Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.

    Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

    Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

    П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

    ФР

    СКР

    Маска, проектор,  Альбом «Деревья». Моторные , сюжетные игрушки.

     

     

     

     

     

    Тема недели: «Родной край»

    Тема дня: «Берёзовая роща».  

    Цель: На основе ранее полученных знаний закрепить названия перелётных птиц , места их гнездования, виды жилья. Организовать наблюдения за скворечниками в берёзовой роще.

    Понедельник

    20 марта

    режимный момент

     

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

     

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    работа

    Индивидуальная работа

     

     

    УТРО

     

     

     

     

                   

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве.

    Д/И «Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

    Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами. Пасхальные открытки.

    П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги».

    Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени.

    ФР

    СКР

    .ПР

    ПР

    СКР

     

    Картинки деревьев, игра : «Танграм», макет часов, ножницы, бумага.

     

     

    НОД      

     

    Развитие речи: Тема: «Ледоход». См: кн. Шорыгина стр. 43-47.

    Цель: Формировать представление детей о таком явлении как ледоход, развивать речь, творчество, воображение.

    Аппликация: Тема: Пасхальные открытки.

    Цель: Учить детей придумывать сюжет открытки самостоятельно, аккуратно складывая и вырезая части и элементы картинки.

    Физкультурное. по плану физ. рука.

     

     

     

     ПРОГУЛКА

    Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы)

    П/И «Веселый бубен».

    П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге.

    Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами.

    Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

     

     

     Детский микрофон ,бубен, выносные игрушки, обруч.

    Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

     

     

    ВЕЧЕР

     

     

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание слов песни о России.

    Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

    Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа.

    Игры в центре конструирования «Я строю город» Цель: развивать воображение, конструктивные способности.

    Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

     

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

     

    Дорожки здоровья, слова песни и фонограмма, конструктор, листы бумаги с заданиями.

     

     

     

    ПРОГУЛКА

     

    Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи».

    П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу.

     

     

     

    Упражнение: «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цел

    ФР

    СКР

    Альбом «Одежда весной», флажок, кегли, скакалка.

     

     

     

     

     

     

    Тема недели: «Родной край»

    Тема дня: «Природу вокруг охраняй, карауль, внимательный, зоркий «Зелёный патруль».  

    Цель: Развивать наблюдательность, речь, желание грамотно выражать свои мысли.

    Вторник

    21 марта

    режимный момент

     

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

     

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    работа

    Индивидуальная работа

     

     

    УТРО

     

     

     

     

                   

    Утренняя гимнастика.

    Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур.

    Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами.

    Игра: «Я назову предмет, а ты расскажешь» о правилах его использования» - закрепить правила обращения с опасными предметами.

     

    Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

    П/И «С кочки на кочку»

    ФР

    СКР

    .ПР

    ПР

    СКР

     

    Математический набор, альбом «Мой Борисоглебск», настольная игра, моторные игрушки.

     

     

    НОД      

     

    Познавательное (ФЭМП). СМ: кн. Помараева стр. 130-132. Зан.№5.

    Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10Упражнять ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

    Музыка.

    Рисование: по плану педагога ИЗО.

     

     

     

     ПРОГУЛКА

    Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват?

    П/И «Бездомный заяц», П и: «Не боимся мы кота» - упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.

     

    «Культура поведения за столом» - обобщить представления о культуре еды и поведении за столом; закрепить знание названий и применения посуды

    Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

    Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

     

     

     Картинки животных, маски для игр, метла, веники, совок, скакалки, обруч.

     

     

     

    ВЕЧЕР

     

     

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Д/И «Скажи по-другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

    Настольная игра: «Расколдуй сказку» - развивать у детей интеллектуальные способности, умение использовать условные заместители (символы) реальных предметов.

    Чтение стих-я «На завалинках, в светелке…» Словарная работа – знакомство с устарелыми словами: завалинка, светёлка, посиделки, лучина, небосвод, горелки, быт людей, досуг. 3. Загадывание загадок о прялке. Знакомство с прялкой.

    Пальчиковая гимнастика. В домике живёт волчок, трубу» Он глядит на вас в глазок, Может дверку приоткрыть  И за пальчик укусить.  Если больно, то немножко  Разотри свои ладошки!

     

    Д/и «Дорисуй узор» - учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. Развивать интерес к изучению народных промыслов.

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

     

    Дорожки здоровья, хрестоматия, альбом пальчиковых игр, листы альбомные.

     

     

     

    ПРОГУЛКА

     

    «Научим Незнайку ПДД» - закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения

    «Мой натюрморт» - учить детей правильно располагать предметы

    Игры с моторными игрушками.

    ФР

    СКР

    Картинки по ПДД, моторные и сюжетные игрушки.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема дня: «Увидел скворца- весна у крыльца».

    Цель: Закрепить названия перелётных птиц. Формировать представление об их внешнем виде и характерных признаках. Развивать наблюдательность.

    Пятница,

    17марта

    режимный момент

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    Работа

    Индивидуальная работа

    УТРО

            

    Прочитать: С. Михалков «Скворец». См: кн Обр. деят. На прогулке стр. 169

    Утренняя гимнастика.

    Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

    Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке.

    Настольная игра – электровикторина «В мире животных» Цель: развивать логическое мышление.

    Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам.

    Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание.

    ФР

    СКР

    ПР

    ПР

    СКР

    Фартуки, столовые приборы, картинки сюжетные, электровикторина, настольные игры.

    Привлечение

    родителей к

    изготовлению

    атрибутов и

    декораций к

    театрализованным

    постановкам

    сказок.

     

    НОД        

    Познавательное. Тема: «Птицы прилетели- весну принесли». СМ: кн .Компл.зан. стр.297-299.

    Цель: Рассказать о приближении праздника 22 марта- дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами, учить делать выводы о взаимосвязях в природе, учить наблюдать за растениями и животными.

    Развитие речи: Тема: Заучивание стихотворения П.Соловьёвой «Ночь и день» СМ: кн.В.В. Гербов астр.63-65.

    Физкультурное по плану физ.рука.

     

     ПРОГУЛКА

    П и: «Гуси-гуси», «Перенеси предметы».

    Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному.

    Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе».

    Наблюдение ручейков. Спросить, откуда они появились, послушать журчание воды, полюбоваться ее блеском на солнце.

    П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

    Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

    Бумажные кораблики, палочки, веники, сюжетные игрушки.

     

    ВЕЧЕР

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой.

    Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

    Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

    С – р игра «Больница». Воспитывать заботливое отношение к больным.

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

    Дорожки здоровья, пластинки для клинописи, сюжетные и предметные картинки по теме, атрибуты к с-р игре.

    ПРОГУЛКА

    П/И «Мыши водят хоровод.»

    Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.

    Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

    Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

    П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

    ФР

    СКР

    Маска, проектор,  Альбом «Деревья». Моторные , сюжетные игрушки.

    Тема недели: «Родной край»

    Тема дня: «Берёзовая роща».  

    Цель: На основе ранее полученных знаний закрепить названия перелётных птиц , места их гнездования, виды жилья. Организовать наблюдения за скворечниками в берёзовой роще.

    Понедельник

    20 марта

    режимный момент

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    работа

    Индивидуальная работа

    УТРО

            

    Утренняя гимнастика.

    Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве.

    Д/И «Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

    Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами. Пасхальные открытки.

    П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги».

    Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени.

    ФР

    СКР

    .ПР

    ПР

    СКР

    Картинки деревьев, игра : «Танграм», макет часов, ножницы, бумага.

     

    НОД        

    Развитие речи: Тема: «Ледоход». См: кн. Шорыгина стр. 43-47.

    Цель: Формировать представление детей о таком явлении как ледоход, развивать речь, творчество, воображение.

    Аппликация: Тема: Пасхальные открытки.

    Цель: Учить детей придумывать сюжет открытки самостоятельно, аккуратно складывая и вырезая части и элементы картинки.

    Физкультурное. по плану физ. рука.

     

     ПРОГУЛКА

    Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы)

    П/И «Веселый бубен».

    П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге.

    Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами.

    Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

     Детский микрофон ,бубен, выносные игрушки, обруч.

    Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

    ВЕЧЕР

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Разучивание слов песни о России.

    Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

    Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа.

    Игры в центре конструирования «Я строю город» Цель: развивать воображение, конструктивные способности.

    Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

    Дорожки здоровья, слова песни и фонограмма, конструктор, листы бумаги с заданиями.

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи».

    П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу.

    Упражнение: «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цел

    ФР

    СКР

    Альбом «Одежда весной», флажок, кегли, скакалка.

    Тема недели: «Родной край»

    Тема дня: «Природу вокруг охраняй, карауль, внимательный, зоркий «Зелёный патруль».  

    Цель: Развивать наблюдательность, речь, желание грамотно выражать свои мысли.

    Вторник

    21 марта

    режимный момент

    Образовательная деятельность

    Обра-

    зовательная

    обла

    сть

    Организация образовательной среды

    Взаимодействие с родителями,

    специалистами

    Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка

    Самостоятель

    ная деятельность

    детей

    Групповая

    работа

    Индивидуальная работа

    УТРО

            

    Утренняя гимнастика.

    Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур.

    Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами.

    Игра: «Я назову предмет, а ты расскажешь» о правилах его использования» - закрепить правила обращения с опасными предметами.

    Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны?

    П/И «С кочки на кочку»

    ФР

    СКР

    .ПР

    ПР

    СКР

    Математический набор, альбом «Мой Борисоглебск», настольная игра, моторные игрушки.

     

    НОД        

    Познавательное (ФЭМП). СМ: кн. Помараева стр. 130-132. Зан.№5.

    Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10Упражнять ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

    Музыка.

    Рисование: по плану педагога ИЗО.

     

     ПРОГУЛКА

    Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват?

    П/И «Бездомный заяц», П и: «Не боимся мы кота» - упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.

    «Культура поведения за столом» - обобщить представления о культуре еды и поведении за столом; закрепить знание названий и применения посуды

    Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

    Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед.

    ФР

    ФР

    ПР

    СКР

    ФР

     Картинки животных, маски для игр, метла, веники, совок, скакалки, обруч.

    ВЕЧЕР

    Оздоровительная гимнастика после сна.

    Д/И «Скажи по-другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

    Настольная игра: «Расколдуй сказку» - развивать у детей интеллектуальные способности, умение использовать условные заместители (символы) реальных предметов.

    Чтение стих-я «На завалинках, в светелке…» Словарная работа – знакомство с устарелыми словами: завалинка, светёлка, посиделки, лучина, небосвод, горелки, быт людей, досуг. 3. Загадывание загадок о прялке. Знакомство с прялкой.

    Пальчиковая гимнастика. В домике живёт волчок,  Он глядит на вас в глазок, Может дверку приоткрыть  И за пальчик укусить.  Если больно, то немножко  Разотри свои ладошки!

    Д/и «Дорисуй узор» - учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. Развивать интерес к изучению народных промыслов.

    ФР

    СКР,

    РР

    ФР, РР

    ХЭР

    СКР

    Дорожки здоровья, хрестоматия, альбом пальчиковых игр, листы альбомные.

    ПРОГУЛКА

    «Научим Незнайку ПДД» - закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения

    «Мой натюрморт» - учить детей правильно располагать предметы

    Игры с моторными игрушками.

    ФР

    СКР

    Картинки по ПДД, моторные и сюжетные игрушки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

    Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

    План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

    В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе с диагнозом "Общее недоразвитие речи".

    Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей- логопедов ГДОУ,работающих с детьми подготовительной к школе группе с диагнозом "Общее недоразвитие речи" /2год обучения/...

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Разноцветная планета"

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Разноцветная планета" посвящено разнообразию  народов наслеющих нашу планету....

    Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

    Календарно-тематическое планирование по месяцам в подготовительной группе в соответствии с ФГОС...

    Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

    Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....