Выпускной бал 2017годаС
материал (подготовительная группа) на тему

Варюхина Наталья Викторовна

Создать положительную, эмоциональную обстановку на празднике. Показать уровень подготовки детей седьмого года жизни, их творческие и музыкальные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2017.docx31.97 КБ

Предварительный просмотр:


 Ведущий: 

 Сегодня наш детский сад открыл свои двери для замечательного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

 Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

 Ведущий: В зал приглашаются выпускники

 (дети проходят круг почета и выстраиваются)

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут

  1. Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас

2.В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

  3. Детсад, ты домом был для нас,

     Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

                Смеялись, пели и дружили.

1.Песня «Любимый детский сад»

Ведущий:  А сейчас давайте вспомним, как все начиналось.

4. Вот мы выросли, и нас

Ждёт в школе самый первый класс

А помните, 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

5. Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топали, ревели.

6. А я такое вытворял;

В обед над супом засыпал,

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

7. А если мы не спали

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Все дети:  Да, все мы были хороши!


Ведущий:   Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.


Ребенок: 
Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

2.Танец с игрушками.

Ведущий:

Сегодня к нам на праздник пришли малыши, они хотят поздравить наших выпускников.


3. Сценка про Вовочку.

Сказка начинается, сценка открывается.

 Выбегает мальчик с портфелем, мячом.


Вовочка: У меня портфель в руке,

С огромной двойкой в дневнике,
,

Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи! так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же?

 (мама забирает газету из рук папы)
Папа   (лежит на банкетке) 

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай, На, газету почитай!


Мама: 

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье, сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?


Папа:

 Ну, каким, скажи, мне  делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай?
И дневник, отцу давай. 
(Садится  за стол)

Вовочка: 

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?


Мама: 

Ты не умничай, прошу!


Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю?

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Папа:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Папа:

Так, гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи!

И читать!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(Мама с папой держатся за головы и поддерживают друг друга)

4. Песня «До свиданья детский сад»

5. Конкурс.

Чья команда быстрее соберет торт по числам.

6.Инсценировка «Портфель-теремок»

Ведущий:  Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто, в невысоком живёт?»
Нет ответа, он  молчит, теремок пустой стоит.
  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать! 
(заходит за теремок).

Ведущий: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетрадка прибежала,
В теремок проситься стала.

Тетрадь: В школе буду всем нужна,
С вами вместе жить должна!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадка поместилась.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.

Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

       Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая:  Вот пятерка к ним торопится.

Пятерка: В теремочке жить мне хочется.

Жители теремочка:
Эй, пятёрка, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
 

Пятёрка заходит в теремок.
           Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущий:  Кол и Двойка на пути:
Пятерка: В теремок вам не пройти

Букварь:  Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!

Тетрадь:  К теремку вас не пропустим,

Уходите, мы не пустим!

Двойка:  Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!


Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Ведущий:  Скоро в школу, в первый класс ждет портфель ребята вас!

А что вы будете укладывать в свой портфель?

7. Игра «Портфель»

 (дети кричат «Да» или «Нет») 
Если в школу ты идешь, 
То в портфель с собой берешь: 
В клеточку тетрадку? 
Новую рогатку? 
Веник для уборки? 
Дневник для пятерки? 
Альбом и краски? 
Карнавальные маски? 
Азбуку в картинках? 
Рваные ботинки? 
Фломастеры и ручку? 
Гвоздиков кучку? 
Карандаши цветные? 
Матрасы надувные? 
Ластик и линейку? 
В клетке канарейку?

Ведущий: Давайте послушаем, о чем мечтают наши девочки.

8.Инсценировка «Подруги»

Сидят  девочки на лавочке.

Ведущий:

 Вот подруги в день весенний

Были в милом настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

1 дев. Вот когда я подрасту,              (туфли на каблуке)

Сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа,

Отдавал, чтоб всю зарплату.

Ах, забыла я сказать

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 дев. Ну а я, как стану мамой           (куклу завернутую)

Вам скажу девчонки прямо,

Миленьких детишек наших

Я не буду пичкать кашей

 Буду баловать, любить

И мороженым кормить.

2 дев. Вот бы твоей дочкой стать!

1 дев. Можно только помечтать!

3 дев. Я хочу артисткой стать,                 (цветы)

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали.

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу,- все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 4-й подруге)

Ничего не говоришь?

4 дев. В школе буду я учиться,     (очки)

Обещаю не лениться.

Стать ученой я хочу

И компьютер изучу.

Английским буду я владеть,

Чтобы мир весь посмотреть

Ведущий:

А кем – же хотят стать наши мальчики?

9.Танец «Бизнесмены»

Ведущий:

 Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решали все задачи.

10.Песня «Мы идем в первый класс»

Ведущий: Сейчас  наши выпускники исполнят прощальный вальс. Мальчики приглашают девочек.

11. Танец «Прощальный вальс»

Наши выпускники приготовили поздравления для сотрудников детского сада.

12.  Исполнение «Веселые частушки»

1.Все про все на свете знают,

И читают, и поют

Добрые старатели-

Наши воспитатели.

2. Наша няня - просто класс!

Чистота и блеск у нас.

Моет, чистит, трет и трет…

Никогда не устает!

3. Что-то мы проголодались,

Есть охота здорово,

Когда кушать захотели

Вспомнили про повара!

4. Витамины всем полезны-

Это нам завхоз сказал

Фрукты, соки, апельсины

Нам на завтрак он раздал.

5. Громко музыка играет

В музыкальном зале

Это снова музыкант

Играет на фортепьяно!

6. А заведующей сада

Даже некогда скучать,

Обязательно ей нужно

Детским садом управлять!

7. Скоро вырастим большими,

Годы быстро пролетят

Будем часто вспоминать мы

 Наш любимый детский сад.

Все вместе.

 Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил и кто любил,

 Мы всем «Спасибо» - говорим.

Поздравления заведующей.

Вручение подарков

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 

Поздравления родителей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое», «Социально – коммуникативное», «Речевое», «Познавательное», «Физическое».

Цель: создать положительную, эмоциональную обстановку во время прощания с детским садом, показать уровень подготовки детей седьмого года жизни к школе, их творческие и музыкальные способности.

Задачи: 

Образовательные: уточнить представления детей о школе, школьных принадлежностях.

Развивающие: развивать память, речь, мышление, воображение, наблюдательность, творческие способности детей.

Речевые: развивать выразительность и эмоциональность детской речи во время чтения стихотворений, пения песен, инсценирования.

Воспитательные: воспитывать желание пойти учиться в школу, формировать уважительное отношение к учителю, желание хорошо учиться.

Атрибутика:

Маски для сценки: пенал, букварь, тетрадь, карандаши, оценки «1, 2, 5», портфель, мяч, сумка с продуктами, газета, банкетка, портфель – теремок, туфли на каблуках 4 пары, шляпа, очки, наряды для девочек, цветы.

Инсценировка «Портфель – теремок»

Пенал – Артур Б.

Букварь – Даша М.

Тетрадь – Вероника М.

Карандаши – Илья Д.

Пятерка – Ангелина Ш.

Кол – Илья Д.

Двойка – Лена Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...