План на лето
картотека (средняя группа) на тему

Маркова Наталья Николаевна

Тема недели с 02.06.14. по 07.06.14  «Счастливое детство моё»

Задача: организовать весёлый досуг детей: развивать дружеские отношения между детьми.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Развлечение: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето!»

2. Слушание песенок из мультфильмов

3. Д/игра «Из какой сказки».

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба»

5.  Индивидуальная работа с Дашей Т. Кириллом В.. по ЗКР.

Бассейн

Утренняя гимнастика

1Д/и « Найди предмет»

2. Пальчиковая гимнастика «В нашей избушке»

3.  В. Сутеев «Под грибком»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Утренняя гимнастика

1. Наблюдение за «Фиалкой»

2. Индивидуальная работа с Вовой Ч., Димой С., развитие умения рисовать предметы округлой формы.

3. Д/и «Волшебные капельки»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Бассейн

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Ежели вы вежлевы»

2. Индивидуальная работа с Кириллом В., Сашей К. Соней Б. по развитию речи

3.  Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Светофор».

4. Строительные игры

 «Гараж для машины»

Утренняя гимнастика

1. Д/ и на развитие речевого дыхания

« Надуем пузырь»

2.  Пальчиковая игра «Мед в лесу медведь нашел»

3. Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки»

4. Работа в уголке ИЗО:  Рисование  «Светофор».

 

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе

2. П/и  «Кот и мыши»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.Индивидуалная работа с Арсением К., Димой Б.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе

2. П/и  «Птичка и кошка»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Соней Б. Сашей К. –  «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за деревьями

Цели: закрепить название деревьев на участке

2. П/и  «Наседка и цыплята»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа с Никитой А., Сашей Ш. -  Прыжки на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «Поймай комара»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа   Метание в цель.

( Саша К.,  Тимур М., Егор П.

 Лиза П.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение цветником

Цели: закрепить название цветов на клумбе.

2. П/и  «Принеси мяч»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

(Вова Ч., Саша Ш., Никита А.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

ВЕЧЕР

1. С/р. игра «Собираемся на прогулку»

2. Работа в центре ИЗО:  расставить карандаши по цвету.

3. Д/игра « Короткий – длинный»

4. Индивидуальная работа с Игорем К. , Ирой Г, Машей С. По сенсорному воспитанию

1. С/ р. игра «Магазин»

2. Н/ игра «Собери картинку»

3. Работа в физкультурном уголке: закрепить умение ловить мяч двумя руками..

4. Индивидуальная работа с Аминой А., Мариной Т. Арсением К.  – развитие речи.

5. Строительные игры:  «Домик для мишки»

1. С/р. Игра «Игрушки у врача»

2.  Настольный театр «Маша и медведь».

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Д/ игра:  «Подбери фигуру»

1. С/р. Игра «Аптека»

2.  Д/игра «Собери пирамидку из колец»

3. Музыкальный досуг: «Цветочки на лужайке»

4. Пальчиковая гимнастика: «Башенка»

5. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)

 

1. С/р. Игра : «День рождение Степашки»

2. Театр – фланелеграф «Репка»

3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы.

4. Строительная игра:  «Горка с лесенками»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе.

2. П/и  «Мыши в кладовой»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд.

( Дима К., Арсений К., Игорь К., Тимофей К.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

 

1. Наблюдение насекомыми

Цели: формировать представления о насекомых

2. П/и  «Воробушки и автомобиль»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

( Полина Н., Платон Н., Лиза П., Егор П.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за небом

Цели:  формировать представления о неживой природе.

2. П/и  «Мой весёлый звонкий мяч»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Игорь К., Арсений к., Вова Ч.  Саша Ш. - Лазанье по гимнастической стенке.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за воробьём

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «угадай, кто кричит»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа  Речевая игра «Громко – тихо».  С Игорем К., Сашей Ш., Вовой Ч., Димой С.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

1. Наблюдение автомобилями

Цели: закрепить название машин, цвет, количество.

2. П/и  «Найди флажок»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа   Бег по прямой дорожке. С  Димой К., Егором П.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

       

 

 

 

 

 

 

Тема недели с 09.06.14. по 13.06.14  «Моя Родина - Россия»

Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Здравствуйте»

2. Слушание песенок из мультфильмов

3. Д/игра «Распредели по цвету и размеру».

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Саратов»

Бассейн

Утренняя гимнастика

1Д/и « Шнуровки»

2. Пальчиковая гимнастика «Лодочка плывёт по речке»

3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Кискино горе»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

5.  Индивидуальная работа с Машей С, Егором П. по развитию речи

 

Утренняя гимнастика

1. Наблюдение за «Фиалкой»

2. Игры на развитие речевого дыхания «Подуем на листочки»

3. Д/и «Волшебные капельки»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Бассейн

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Где мы живём»

2. Индивидуальная работа с Тимуром Г. Полиной С. по развитию речи

3.  Чтение худ. литературы Б. Заходер «Приятная встреча»

 4. Строительные игры

 «Домик для зайчат»»

Утренняя гимнастика

1. Д/ и на развитие речевого дыхания

« Весёлые пузыри»

2.  Пальчиковая игра «У ванечки машина»

3. Хороводная игра: «По ровненькой дорожке»

4. Работа в уголке ИЗО:  Рисование  «Шарики для котят».

 

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за кошкой.

Цели: Продолжать закреплять знания о кошке.

2. П/и  «Кот и мыши»

3. Труд: поливаем цветы на клумбе.

4.Индивидуалная работа с Амина А., Вова Ч.,.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

1. Наблюдение за деревьями.

Цели: закрепить название деревьев на участке.

2. П/и  «Кот Васька»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Дима Б., Данил Ч. –  «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за травой.

Цели: обратить внимание на то, как выросла трава.

2. П/и  «У медведя во бору»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа с Соня Б., Даша Т. -  Прыжки на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за воробьями.

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «Цыплята и дождик»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа   Метание в цель.

( Кирилл В., Марина Т., Тимур Г., Полина С.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за ветром.

Цели: закрепить знание о не живой природе.

2. П/и  «Карусель»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

(Ирина Г., Дима С., Саша К., Егор П .)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

ВЕЧЕР

1. С/р. игра «Наш  детский сад»

2. Плоскостной театр «Репка».

3. Н/игра «Собери Пазлы»

4. Индивидуальная работа с Арсений К., Лиза П. По сенсорному воспитанию

1. Д/игра «Кто как кричит»

2. «Животные» - работа с трафаретами.

3. С/р игра «Водители»

4. Игры с прыжками  «Достань до шарика»

1. С/р. Игра «Семья»

2.  Конструктивная деятельность «Дом для любимой игрушки»

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Д/ игра:  «Лото»

1. С/р. Игра «Аптека»

2.  Н/игра «Собери картинку из кубиков»

3. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик»

4. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)

 

1. С/р. Игра : «Парикмахерская»

2. Экскурсия в мини музей «Саратов»

3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы.

4. Строительная игра:  «Наш город»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе.

2. П/и  « У медведя во бору»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд.

( Платон Н., Игорь К., .)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

 

1. Наблюдение за прохожими

Цели: обратить внимание на одежду прохожих, как она изменилась.

2. П/и  «Шла кото по лесу»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

(Тимофей К., Артём Н..)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за работой дворника.

Цели:  воспитывать любовь и уважения к труду взрослых.

2. П/и  «Цыплята и дождик»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Тимур М., Соня Н.. - Лазанье по гимнастической стенке.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: расширять знания детей о неживой природе

2. П/и  « Воробушки и кот»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа  Речевая игра «Громко – тихо».  с Аминой А., Димой Б., Соней Б., Кириллом В.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

1. Наблюдение птицами

Цели: закрепить название птиц прилетающих на участок.

2. П/и  «Мыши в клодовой»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа   Бег по прямой дорожке с Тимуром Г., Ириной Г., Сашей К., Димой К.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

       

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_leto_so_02.06_po_13.06.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели с 02.06.14. по 07.06.14  «Счастливое детство моё»

Задача: организовать весёлый досуг детей: развивать дружеские отношения между детьми.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Развлечение: «Здравствуй, солнце, здравствуй лето!»

2. Слушание песенок из мультфильмов

3. Д/игра «Из какой сказки».

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Дружба»

5.  Индивидуальная работа с Дашей Т. Кириллом В.. по ЗКР.

Бассейн

Утренняя гимнастика

1.  Д/и « Найди предмет»

2. Пальчиковая гимнастика «В нашей избушке»

3.  В. Сутеев «Под грибком»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Утренняя гимнастика

1. Наблюдение за «Фиалкой»

2. Индивидуальная работа с Вовой Ч., Димой С., развитие умения рисовать предметы округлой формы.

3. Д/и «Волшебные капельки»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Бассейн

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Ежели вы вежлевы»

2. Индивидуальная работа с Кириллом В., Сашей К. Соней Б. по развитию речи

3.  Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Светофор».

4. Строительные игры

 «Гараж для машины»

Утренняя гимнастика

1. Д/ и на развитие речевого дыхания

« Надуем пузырь»

2.  Пальчиковая игра «Мед в лесу медведь нашел»

3. Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки»

4. Работа в уголке ИЗО:  Рисование  «Светофор».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе

2. П/и  «Кот и мыши»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.Индивидуалная работа с Арсением К., Димой Б.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе

2. П/и  «Птичка и кошка»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Соней Б. Сашей К. –  «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за деревьями

Цели: закрепить название деревьев на участке

2. П/и  «Наседка и цыплята»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа с Никитой А., Сашей Ш. -  Прыжки на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «Поймай комара»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа   Метание в цель.

( Саша К.,  Тимур М., Егор П.

 Лиза П.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение цветником

Цели: закрепить название цветов на клумбе.

2. П/и  «Принеси мяч»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

(Вова Ч., Саша Ш., Никита А.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

ВЕЧЕР

1. С/р. игра «Собираемся на прогулку»

2. Работа в центре ИЗО:  расставить карандаши по цвету.

3. Д/игра « Короткий – длинный»

4. Индивидуальная работа с Игорем К. , Ирой Г, Машей С. По сенсорному воспитанию

1. С/ р. игра «Магазин»

2. Н/ игра «Собери картинку»

3. Работа в физкультурном уголке: закрепить умение ловить мяч двумя руками..

4. Индивидуальная работа с Аминой А., Мариной Т. Арсением К.  – развитие речи.

5. Строительные игры:  «Домик для мишки»

1. С/р. Игра «Игрушки у врача»

2.  Настольный театр «Маша и медведь».

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Д/ игра:  «Подбери фигуру»

1. С/р. Игра «Аптека»

2.  Д/игра «Собери пирамидку из колец»

3. Музыкальный досуг: «Цветочки на лужайке»

4. Пальчиковая гимнастика: «Башенка»

5. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)

 

1. С/р. Игра : «День рождение Степашки»

2. Театр – фланелеграф «Репка»

3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы.

4. Строительная игра:  «Горка с лесенками»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе.

2. П/и  «Мыши в кладовой»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд.

( Дима К., Арсений К., Игорь К., Тимофей К.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение насекомыми

Цели: формировать представления о насекомых

2. П/и  «Воробушки и автомобиль»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

( Полина Н., Платон Н., Лиза П., Егор П.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за небом

Цели:  формировать представления о неживой природе.

2. П/и  «Мой весёлый звонкий мяч»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Игорь К., Арсений к., Вова Ч.  Саша Ш. - Лазанье по гимнастической стенке. 

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за воробьём

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «угадай, кто кричит»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа  Речевая игра «Громко – тихо».  С Игорем К., Сашей Ш., Вовой Ч., Димой С.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

1. Наблюдение автомобилями

Цели: закрепить название машин, цвет, количество.

2. П/и  «Найди флажок»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа   Бег по прямой дорожке. С  Димой К., Егором П.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

Тема недели с 09.06.14. по 13.06.14  «Моя Родина - Россия»

Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность педагога с детьми с учётом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

УТРО

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Здравствуйте»

2. Слушание песенок из мультфильмов

3. Д/игра «Распредели по цвету и размеру».

4. Рассматривание иллюстраций по теме «Саратов»

Бассейн

Утренняя гимнастика

1.  Д/и « Шнуровки»

2. Пальчиковая гимнастика «Лодочка плывёт по речке»

3. Чтение худ. литературы Б. Заходер «Кискино горе»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

5.  Индивидуальная работа с Машей С, Егором П. по развитию речи

Утренняя гимнастика

1. Наблюдение за «Фиалкой»

2. Игры на развитие речевого дыхания «Подуем на листочки»

3. Д/и «Волшебные капельки»

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Бассейн

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Где мы живём»

2. Индивидуальная работа с Тимуром Г. Полиной С. по развитию речи

3.  Чтение худ. литературы Б. Заходер «Приятная встреча»

 4. Строительные игры

 «Домик для зайчат»»

Утренняя гимнастика

1. Д/ и на развитие речевого дыхания

« Весёлые пузыри»

2.  Пальчиковая игра «У ванечки машина»

3. Хороводная игра: «По ровненькой дорожке»

4. Работа в уголке ИЗО:  Рисование  «Шарики для котят».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за кошкой.

Цели: Продолжать закреплять знания о кошке.

2. П/и  «Кот и мыши»

3. Труд: поливаем цветы на клумбе.

4.Индивидуалная работа с Амина А., Вова Ч.,.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

1. Наблюдение за деревьями.

Цели: закрепить название деревьев на участке.

2. П/и  «Кот Васька»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Дима Б., Данил Ч. –  «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за травой.

Цели: обратить внимание на то, как выросла трава.

2. П/и  «У медведя во бору»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа с Соня Б., Даша Т. -  Прыжки на двух ногах.

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за воробьями.

Цели: расширять знания детей о птицы.

2. П/и  «Цыплята и дождик»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4.  Индивидуальная работа   Метание в цель.

( Кирилл В., Марина Т., Тимур Г., Полина С.)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за ветром.

Цели: закрепить знание о не живой природе.

2. П/и  «Карусель»

3. Труд: убрать мусор на участке.

4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

(Ирина Г., Дима С., Саша К., Егор П .)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

ВЕЧЕР

1. С/р. игра «Наш  детский сад»

2. Плоскостной театр «Репка».

3. Н/игра «Собери Пазлы»

4. Индивидуальная работа с Арсений К., Лиза П. По сенсорному воспитанию

1. Д/игра «Кто как кричит»

2. «Животные» - работа с трафаретами.

3. С/р игра «Водители»

4. Игры с прыжками  «Достань до шарика»

1. С/р. Игра «Семья»

2.  Конструктивная деятельность «Дом для любимой игрушки»

3. Самостоятельная художественная деятельность

4. Д/ игра:  «Лото»

1. С/р. Игра «Аптека»

2.  Н/игра «Собери картинку из кубиков»

3. Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик»

4. Работа в центре ИЗО: «Игрушки» (раскрашивание)

 

1. С/р. Игра : «Парикмахерская»

2. Экскурсия в мини музей «Саратов»

3. Работа в природном уголке: помочь воспитателю полить цветы.

4. Строительная игра:  «Наш город»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за погодой

Цели: формировать представления о неживой природе.

2. П/и  « У медведя во бору»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа Прыжки с продвижением вперёд.

( Платон Н., Игорь К., .)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за прохожими

Цели: обратить внимание на одежду прохожих, как она изменилась.

2. П/и  «Шла кото по лесу»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

(Тимофей К., Артём Н..)

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за работой дворника.

Цели:  воспитывать любовь и уважения к труду взрослых.

2. П/и  «Цыплята и дождик»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа с Тимур М., Соня Н.. - Лазанье по гимнастической стенке. 

5. Самостоятельная деятельность детей  с выносным материалом.

1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: расширять знания детей о неживой природе

2. П/и  « Воробушки и кот»

3. Труд: убрать мусор на участке

4. Индивидуальная работа  Речевая игра «Громко – тихо».  с Аминой А., Димой Б., Соней Б., Кириллом В.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.

1. Наблюдение птицами

Цели: закрепить название птиц прилетающих на участок.

2. П/и  «Мыши в клодовой»

3. Труд: убрать мусор на участке

4.  Индивидуальная работа   Бег по прямой дорожке с Тимуром Г., Ириной Г., Сашей К., Димой К.

5. Самостоятельная деятельность детей   с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план ЛЕТО младшая группа

Планирование воспитательно - образовательной работы в младшей группе в летний оздоровительный период...

Сценарный план «Лето чудная пора»

Сценарный план «Лето чудная пора»Раннего возраста...

Тематический план. Лето 2022

Еженедельный план...

Планы лето (средняя группа)

Тема недели: «Неделя семьи»                                              ...

перспективный план лето.июнь.

в плане содержатся разивающие и воспитательные задачи.Воспитвательные взяты из программы "воспитание"....