развлечение "Большая стирка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Конспект развлечения во второй младшей группе "Большая стирка". Дети помогают Хрюше, учатся стирать бельё.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №5 «Звёздочка»

 

                    Развлечение во второй младшей группе

                                  «Большая стирка»

 

                                                                                      Подготовила:

                                                                                      воспитатель МБДОУ

                                                                                      детский сад №5 «Звёздочка»

                                                                                      Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2017 г.

Цель: помощь в формировании у ребёнка позитивных установок по отношению к труду.

Задачи: воспитывать аккуратное отношение к предметам быта;                   Закрепить навыки стирки, последовательность выполнения                  действий;

Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помогать друг другу, бережное отношение  к вещам, уважительное отношение к труду.

Оборудование: игрушка –Хрюша, ведёрки, тазики, мыло в мыльницах, фартучки, тряпочки для уборки рабочего места после работы.

Ход:

В гости к детям приходит грустный Хрюша с сеткой в руках. Дети выясняют, что у Хрюши на дне рождения было много гостей, они пили чай с вареньем, с мёдом, с тортом и испачкали скатерти, а ещё Хрюша умудрился испачкать шоколадом свою красивую рубашку. Вот теперь Хрюша собрал все грязные вещи и не знает, что с ними делать. Ребята решают выручить Хрюшу и постирать ему бельё.

- Сначала мы вспомним, как это делать. Игра - имитация «Постираем мы бельё».

- Теперь оденем фартуки, чтобы не испачкать свою одежду,

Мальчики принесут тёплой воды, выльют её в тазики.

Дальше мы бельё замочим, затем хорошо намылим и как следует потрём, чтобы все пятна отошли надо приложить много усилий (дети по очереди трут бельё, помогая друг другу), теперь бельё отжимаем, мыльную воду сливаем, а в тазики наливаем чистую. В чистой воде тщательно поласкаем бельё, опять отжимаем, растряхиваем и вешаем на верёвку сушиться, а чтобы бельё не улетело, закрепим его прищепками. По окончании работы необходимо убрать за собой рабочее место: воду вылить, ведёрки и тазики поставить на свои места, насухо вытереть стол (или стул), используемый для стирки.

Ребята, посмотрите сколько белья мы настирали, а когда оно высохнет, что мы с ним будем делать? А что нам будет нужно для того, чтобы погладить бельё?

Хрюша радуется, благодарит детей и предлагает детям вместе повеселиться. Дети водят «каравай» для Хрюши, танцуют с ним, рассказывают стихи про игрушки. Хрюша хвалит детей за помощь, за их отзывчивость, трудолюбие, дружбу и уходит.

Здесь просыпается Мишутка-соня и интересуется, что здесь произошло, почему дети так веселятся, что его разбудили. Дети показывают бельё на верёвке и рассказывают поэтапно, как они его стирали и что будут делать, когда оно высохнет. Мишутка хвалит детей и уходит опять спать.