Конспект открытого занятия для родителей в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Шишкина Юлия Александровна

Конспект открытого интегрированного занятия для родителей в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_dlya_roditeley_sredney_gruppy.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие для родителей средней группы (Шишкина Ю.А.)

План конспект открытого  занятия для родителей в средней группе №6

«Сказочное путешествие»

Программное содержание: 

1.продолжить  знакомить детей со сказками; закрепить знания отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры  5, геометрических фигур; повторение животных и и зимующих птиц;

2.Развивать внимание, мимику, любознательность.

3. Воспитывать желание помочь кому-либо.

Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами  птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой  Заяц, письмо.

Ход занятия:

В: Ребята  к нам в почтальон принес вот такое письмо. Давайте откроем и прочитаем. (Читают).

- Тут написано что зайчика позвали в гости в «Сказочную страну», а для того чтобы туда попасть надо преодолеть препятствия. Наш зайчик запутался и заблудился. Поможем ему? (Ответы детей)

- Тогда мы с вами отправимся в сказочное путешествие, готовы?

Сели в веселый поезд, закрыли двери, поехали!

(Песня «Поезд» )

I.                   Остановка «Сундучок с загадками»

На столе сундучок.

В: -Ребята смотрите какой красивый сундучок нас встречает, но он заперт. А я знаю секрет, если мы отгадаем загадки сундучок откроется.

  1. Где и когда приключилось такое

Кто не моет, не стирает,

мусор, грязь не убирает?

От кого сбежали чашки?

Есть такая замарашка.

Ни к чему вопросы, споры –

всем знакома та Федора.

Я дала тебе подсказку,

назови скорее сказку.( Федорино горе)

2.      Только козой закрылась дверь,

Тут как  тут уже голодный зверь.

Знает сказку каждый из ребят

Это (волк и семеро козлят)

             3.      Деревенька среди леса -

                   трое братцев строились.

                   Наблюдал волк с интересом,

                     как они поссорились.

                      Съесть решил их, да не вышло -

                      только зря залез на крышу.

                     Еле ноги волк унес

                   опалив свой серый хвост.  ( три поросёнка).

(Продолжи сказку)

В: -Тянут, потянут…..

- Не пей братец из лужицы….

-Заяц построил избушку лубяную…..

В: -Какие вы молодцы, все знаете! Вот наш сундучок и открылся. А там внутри подсказка (маленький мешочек) (Звучит музыка «Паровоз»)

II.                Остановка «Волшебный мешочек»

В: - Вот и второе препятствие. Тут у нас Волшебный мешочек. А что там внутри вы должны будете сами говорить (геометрические фигуры, веселые цифры).

1.      Назови геометрическую фигуру, какого цвета, размер какой?

2.      Что за цифра? Положи столько предметов какая здесь цифра.

Физкультминутка «Жил-был зайчик»

 

III.             «Животный  дворик»

В: - Вот и третья наша остановка. Здесь вам нужно быть очень внимательными. В  лесу где живет зайчик с приходом весны произошла путаница. Появилось так много разных животных, и они никак не могут разобраться какие животные должны остаться в лесу, а какие нет.

Восп .: Мы постараемся тебе помочь (берет карточки с изображением животных, , рассматривает вместе с детьми, делают вывод, что перепутались домашние и дикие животные. На магнитной доске изображения домика и дерева, дети берут животных и, называя их, прикрепляют на магнитную доску)

IV.             «Театральный кружок»

В: - Ребятки, отгадайте что это за животное.

- Изобразите  животное какое я вам показываю (медведь, волк, лиса, ёжик; в конце заяц)

В: - Ну вот мы с вами и нашли нашего зайчика.

(Заходит заяц)

-Здравствуйте ребятки! Я вам очень благодарна за вашу помощь, если не вы я бы заблудилась и не дошла бы до «Волшебной страны», и вот вам от меня угощения (приносит корзину с яблоками) 

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе. Тема: «Путешествие в прошлое куклы». (занятие проводится совместно с эстетом)

Занятие проводится как итоговое. На это занятие приглашаются родители. Ему предшествует большая работа, которая проводиться совместно с эстетом. Дети рассказывают о том, что узнали на других занятиях....

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе

Тема: «Остров сокровищ»Цель:Задачи: развитие зрительного внимания, логического мышления, закрепление порядкового счета; закрепление понятия слова, звука; продолжать детей знакомить со схемами слов; пр...

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе "Дорогами Победы"

Конспект открытого занятия для родителей по патриотическому воспитанию, посвящённое 70 летию Великой Победы...

КОНСПЕКТ открытого занятия для родителей в средней группе «Весна пришла»

Цель: закрепление знаний  детей о весне и типичных весенних явлениях в природе....

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

Цель:Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи:...

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи...

Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи...